нибось насадка для снятия з.камня и шл. кругами?spiritt69 писал(а):использовал для этого бормашину
где то и вменя такие валяются, я использую для чистовой заточки жала алмазный круг.
Модераторы: shapanur, lomaster
нибось насадка для снятия з.камня и шл. кругами?spiritt69 писал(а):использовал для этого бормашину
Труба может и будет стоять, а вот за поршень неручаюсь там ударные нагрузки это не резец.Deni-kin писал(а):наваривать(удлиннять)компрессор или поршень в ППП, я имею в виду - как латунный шов, держит такие нагрузки?Ведь на пример победитовые
У меня точно такая же шляпа была и именно с таким паяльником (собсно мини-горелка). Один хороший чел рекомендовал перед заправкой газом выдерживать его (паяльник) в морозилке примерно час. Это траблу не решило, и я на это дело забил - стал подключать к нему баллон прямотоком. Неудобно, зато эффективно и потому быстро привык обходиться одной рукой, тем более что сильно раскалять массивные детали приходится нечасто. А потом что-то там проср... ээ... произошло, и резервуар сам собой стал нормально заправляться. В чем причина, не знаю, по-честному.Esgal писал(а):Такой вопрос: купил газовый паяльник точь в точь как на ваших фото (pencil torch). Но после заправки его хватает лишь на 20 секунд! Главное, заправляю всё правильно, такое чувство, что газ в резервуар горелки заходит, а лишний воздух не выходит! Как быть-то? Этих 20 секунд даже не хватает чтобы жало паяльника разогреть...
Может я где туплю? О_о
Кстати, это вам как так удалось?gosha-kun писал(а):стал подключать к нему баллон прямотоком
Ну я паяю обычно электропаяльником, а этот аппарат использую только для сильного нагрева в открытом пламени. Поэтому одной рукой держал деталь (в пассатижах или кронцарге), а второй - прижимал горелку заправочным клапаном к носику баллона. Удобство то еще конечно.Esgal писал(а):Кстати, это вам как так удалось?
Горелки не когда не разбирал (может быть потому, что с моей горелкой таких проблем никогда не было)...Esgal писал(а):Но после заправки его хватает лишь на 20 секунд! Главное, заправляю всё правильно, такое чувство, что газ в резервуар горелки заходит, а лишний воздух не выходит! Как быть-то? Этих 20 секунд даже не хватает чтобы жало паяльника разогреть...
О_о вы что следите за мной?! Так и есть! :0EagleB3 писал(а):ы, случайно, не насаживаешь ли горелку на установленный на столе баллон?
Вот оно, поколение, выращенное на одноразовых дивайсах!quote:
Спасибо, я действительно затупил и заправлял горелку клапаном вниз
Ну, я бы сказал, "вот оно, поколение не курящее и костры разжигающие спичками"EagleB3 писал(а):Вот оно, поколение, выращенное на одноразовых дивайсах!
Было такое пару раз, но на горячем еще, типо давление унутри больше.Esgal писал(а):Но после заправки его хватает лишь на 20 секунд! Главное, заправляю всё правильно, такое чувство, что газ в резервуар горелки заходит, а лишний воздух не выходит!
А в чем проблема? Задача очень простая. Тут можно обойтись: 1. Маломощным паяльником, поскольку этот узел имеет малую массу, и легко и быстро прогревается; 2. Без предварительного облуживания спаиваемых деталей, по той же причине. Вставляем иглу и запаиваем - все. Условие только одно: говно (т. е. в данном случае остатки красящей пасты) из узла нужно убрать, чтобы не напачкало, сгорая при высокой температуре. Это т-сть для гламурности процесса. Промывать лучше всего ацетоном.sas11 писал(а):А кто пробовал облудить наконечник, пишуший узел гелевого стержня. нужно иголку туда впаять (щуп)?
Она как известно еще и воронение снимает на раз.sas11 писал(а):фосфорка-классная весчь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей