Увеличение хода поршня 512
Модераторы: shapanur, lomaster
На одном из сайтов встретил описание переноса колодки у ИЖ 38 с неплохими результатами. На мой взгляд, можно увеличить ход поршня примерно на 20 мм, разумеется с выходом переднего края манжеты на паз взведения. Это потребует нового спускового механизма с центральной фиксацией поршня + изменения в механизме взвода. Делал ли кто что либо подобное? Есть ли смысл?
Я перенес колодку назад на 1 см.
То есть поршень вылазиет на 5 мм за паз.
Получается что пройдя 5 мм в холостую поршень с большей силой ударит по воздушной прослойке.Прирост у меня в скорости приличный,так-как хантеровской пружины нет и это заметно хорошо.Но смысла переносить на 2 сантима нету.Это просто придаст больше силу инерции поршня.То есть получится как утяжелитель только который не сильно бьет по передней стенке цилиндра.Имхо не стоит увеличивать так много,Уж лучше поставить утяжелитель.А вот если паз взведения заварить электросваркой и зашлифовать внутри то тогда можно получить Гамо Хантер 440
То есть поршень вылазиет на 5 мм за паз.
Получается что пройдя 5 мм в холостую поршень с большей силой ударит по воздушной прослойке.Прирост у меня в скорости приличный,так-как хантеровской пружины нет и это заметно хорошо.Но смысла переносить на 2 сантима нету.Это просто придаст больше силу инерции поршня.То есть получится как утяжелитель только который не сильно бьет по передней стенке цилиндра.Имхо не стоит увеличивать так много,Уж лучше поставить утяжелитель.А вот если паз взведения заварить электросваркой и зашлифовать внутри то тогда можно получить Гамо Хантер 440
Мне знакомый умелец выточил поршень на 2см короче(правда пока для 38).Мошность стала почти как у неусиленной 512й,но вот спуск получился жесткий(непомогла и полировка).
Спасибо за ответ. А как на счет фиксации поршня за утяжелитель
эта идея стара как мир, и ответы, похожие на флейм, тоже. ее(тему) жевали на аиргане, на..., а также..., и еще..., и никто пока реальных результатов народу не представил. прошу никого не обижаться, но консрукция 512 сделана с запасом прочности, а вот изменять геометрию двигателя здесь не палучицца ну никак, много здесь полегло голов, умных и не очень, пора бы и дисер писать на эту тему. кому такой дисер нужен? дешево отдам!
Predalien
Какая еще диссертация!
Я на 101% уверен что мощность возрасла.
Хронографа у меня нету,но по пробивной способности это четко видно.Пуля уходит в дерево на 2 мм глубже.Звук выстрела тоже стал громче.
Какая еще диссертация!
Я на 101% уверен что мощность возрасла.
Хронографа у меня нету,но по пробивной способности это четко видно.Пуля уходит в дерево на 2 мм глубже.Звук выстрела тоже стал громче.
Эт скорей всего из-за того, что после разборки+смазки, короче, посещения святая святых вашей ППП появилось то, что и всегда появляется на ЛЮБЫХ ППП - догадайтесь что Я просто предлагаю простой эксп: сними ложу, нарисуй схему 512 и подумай, что и как оно будеть. Предлагаю один из вариантов: если удлинните цилиндер, то поршень выйдеть за край паза, если заварить паз на х см., то поршень не дойдеть на стоко-же. единсвенный выход - СДЕЛАТЬ новый цилиндер и поршень.
Нет ну дизель то я отличить от нормального выстрела могу.
Я не говорю что надо увеличивать на 2 сантима.Реально увеличивается на 5-6мм.
Без переделки рычага взведения и поршня.
Так вот я утверждаю что эти 6 мм дают минимум 20% прирост к скорости.Без Хантеровской пружины это очень заметно и ценно.
Я не говорю что надо увеличивать на 2 сантима.Реально увеличивается на 5-6мм.
Без переделки рычага взведения и поршня.
Так вот я утверждаю что эти 6 мм дают минимум 20% прирост к скорости.Без Хантеровской пружины это очень заметно и ценно.
Я думаю, что надо заварить паз,ошлифовать пам все хорошо, перенести колодку спускового механизма. А для того что-б паз не мешал поршню доходить до стенки пропилить под зацепом поршня нужное кол-во мм. В результате увкеличение камеры и поршню не мешает торец паза.
Вот только можно ли обойтись без сварки?
Вот только можно ли обойтись без сварки?
А если вставить в цилиндр трубу с тонкими стенками.И по этой трубе заставить ездить поршень.0.5мм там запаса есть.Манжету придется малость подшлифовать.
Было-бы очень круто найти такую трубку по толщине как звено антены, только подходящего диаметра и длины.
Даже не знаю где ее искать?
Даже не знаю где ее искать?
Ну можно попробовать самому согнуть из листового алюминия.А шов запаять хорошо и зашлифовать.
А может есть аэрозольные банки от дезодорантов и лаков похожего диаметра.Надо смотреть.
А может есть аэрозольные банки от дезодорантов и лаков похожего диаметра.Надо смотреть.
Да ладно вам голову ломать. Речь шла только о предварительном разгоне поршня перед встречей с герметичным обьемом цилиндра. Отсюда и 2см. И это можно реализовать. К сожалению, я сейчас занят переводом 60-ки на со2. А вороны живо интересуются ходом работ. Общаюсь с ними с помощью переводчика МР512. Интересно, куда происходит попадание, если ворона повисает на проводах на минуту-другую? Самому посмотреть нет возможности - засмеют если буду лазить по помойке.
Это так они от смеха дохнут!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей