Увеличение хода поршня 512

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
igoral
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 май 2003, 11:20

Сообщение igoral »

На одном из сайтов встретил описание переноса колодки у ИЖ 38 с неплохими результатами. На мой взгляд, можно увеличить ход поршня примерно на 20 мм, разумеется с выходом переднего края манжеты на паз взведения. Это потребует нового спускового механизма с центральной фиксацией поршня + изменения в механизме взвода. Делал ли кто что либо подобное? Есть ли смысл?
DayWalker
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 05:48

Сообщение DayWalker »

Я перенес колодку назад на 1 см.
То есть поршень вылазиет на 5 мм за паз.
Получается что пройдя 5 мм в холостую поршень с большей силой ударит по воздушной прослойке.Прирост у меня в скорости приличный,так-как хантеровской пружины нет и это заметно хорошо.Но смысла переносить на 2 сантима нету.Это просто придаст больше силу инерции поршня.То есть получится как утяжелитель только который не сильно бьет по передней стенке цилиндра.Имхо не стоит увеличивать так много,Уж лучше поставить утяжелитель.А вот если паз взведения заварить электросваркой и зашлифовать внутри то тогда можно получить Гамо Хантер 440 :)
Kombatdon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 17 апр 2003, 03:57

Сообщение Kombatdon »

Мне знакомый умелец выточил поршень на 2см короче(правда пока для 38).Мошность стала почти как у неусиленной 512й,но вот спуск получился жесткий(непомогла и полировка). Изображение
igoral
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 май 2003, 11:20

Сообщение igoral »

Спасибо за ответ. А как на счет фиксации поршня за утяжелитель
Predalien
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 11:39

Сообщение Predalien »

эта идея стара как мир, и ответы, похожие на флейм, тоже. ее(тему) жевали на аиргане, на..., а также..., и еще..., и никто пока реальных результатов народу не представил. прошу никого не обижаться, но консрукция 512 сделана с запасом прочности, а вот изменять геометрию двигателя здесь не палучицца ну никак, много здесь полегло голов, умных и не очень, пора бы и дисер писать на эту тему. кому такой дисер нужен? дешево отдам!
DayWalker
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 05:48

Сообщение DayWalker »

Predalien
Какая еще диссертация! :)
Я на 101% уверен что мощность возрасла.
Хронографа у меня нету,но по пробивной способности это четко видно.Пуля уходит в дерево на 2 мм глубже.Звук выстрела тоже стал громче.
Predalien
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 04 ноя 2002, 11:39

Сообщение Predalien »

Эт скорей всего из-за того, что после разборки+смазки, короче, посещения святая святых вашей ППП появилось то, что и всегда появляется на ЛЮБЫХ ППП - догадайтесь что Изображение :P Я просто предлагаю простой эксп: сними ложу, нарисуй схему 512 и подумай, что и как оно будеть. Предлагаю один из вариантов: если удлинните цилиндер, то поршень выйдеть за край паза, если заварить паз на х см., то поршень не дойдеть на стоко-же. единсвенный выход - СДЕЛАТЬ новый цилиндер и поршень. Изображение
DayWalker
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 05:48

Сообщение DayWalker »

Нет ну дизель то я отличить от нормального выстрела могу. :)
Я не говорю что надо увеличивать на 2 сантима.Реально увеличивается на 5-6мм.
Без переделки рычага взведения и поршня.
Так вот я утверждаю что эти 6 мм дают минимум 20% прирост к скорости.Без Хантеровской пружины это очень заметно и ценно.
SOVA
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24 май 2003, 08:34

Сообщение SOVA »

Я думаю, что надо заварить паз,ошлифовать пам все хорошо, перенести колодку спускового механизма. А для того что-б паз не мешал поршню доходить до стенки пропилить под зацепом поршня нужное кол-во мм. В результате увкеличение камеры и поршню не мешает торец паза.
Вот только можно ли обойтись без сварки?
DayWalker
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 05:48

Сообщение DayWalker »

А если вставить в цилиндр трубу с тонкими стенками.И по этой трубе заставить ездить поршень.0.5мм там запаса есть.Манжету придется малость подшлифовать.
SOVA
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24 май 2003, 08:34

Сообщение SOVA »

Было-бы очень круто найти такую трубку по толщине как звено антены, только подходящего диаметра и длины.
Даже не знаю где ее искать? :upset:
DayWalker
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 05:48

Сообщение DayWalker »

Ну можно попробовать самому согнуть из листового алюминия.А шов запаять хорошо и зашлифовать.
А может есть аэрозольные банки от дезодорантов и лаков похожего диаметра.Надо смотреть.
igoral
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 май 2003, 11:20

Сообщение igoral »

Да ладно вам голову ломать. Речь шла только о предварительном разгоне поршня перед встречей с герметичным обьемом цилиндра. Отсюда и 2см. И это можно реализовать. К сожалению, я сейчас занят переводом 60-ки на со2. А вороны живо интересуются ходом работ. Общаюсь с ними с помощью переводчика МР512. Интересно, куда происходит попадание, если ворона повисает на проводах на минуту-другую? Самому посмотреть нет возможности - засмеют если буду лазить по помойке.
SOVA
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 24 май 2003, 08:34

Сообщение SOVA »

Изображение Изображение Изображение Изображение :D :D :D
DayWalker
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 05:48

Сообщение DayWalker »

Это так они от смеха дохнут! Изображение
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей