УРА! Чертежи ИЖ-61
Модераторы: shapanur, lomaster
Спасибо! Закидывай к Gnom"у в тему по Ижам! Gnom! Повесь их к себе в шапку плиз (можно очень мелко или ссылки) и можно доработки подрисовать. Хорошие же чертёжики.
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Заечка! Очень полезная работа! Пробовал сделать чертёж задника, но все технические навыки, приобретённые в МАМИ остались в "Кульке" Ниасилил... Короче - спасибо!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Дал сылку в тему по иж60
Чувааак! Не, ну красота.
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Брат, да ты просто МОЛОДЕЦ!!!!! Тебе надо памятник при жизни ставить!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Если выложишь ствольную коробку в железе - в стране пойдёт производство ежей в железе, а так же драгоценных и чёрных металлах с инкрустацией имени твоего. Аминь
Дорага, коробка получится дороже ижа, фрезировка....
кто-то выкладывал чертеж коробки в компасе в 3Д
Хы, Вадег, ты вернулсо? Сходу вижу в твоем чертеже 2 ашипки, если полезу со штангелем, наверника всплывут и еще
уточни, что металл, в пластиге по-другому сделаноd!k писал(а):Самое главное, чертеж ствола не сделали
Естественно, чертеж старый и относится скорее к металлическим ижам. Хотя...
Виталег, я в ижи со штангеном не лазил.
Виталег, я в ижи со штангеном не лазил.
Будет ствольная коробка, просто руки пока до нее не доходят. А воще я щас 3-д модель компрессора доделываю в Solid Workse:-)
Респект и уважуха.Чертежи ну ОООчень понадобились
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55
Ребят.. действительно серьёзная работа!
Попросите Ханса выложить?
Аирганлиб самое место для этого.. ну и плюс сдесь в топах подвесить былобы неплохо.. т.к многие через Ижики прошли.
Респект всем!
Попросите Ханса выложить?
Аирганлиб самое место для этого.. ну и плюс сдесь в топах подвесить былобы неплохо.. т.к многие через Ижики прошли.
Респект всем!
автору респект!
Полезные чертежи, в ближайшее время собирался токорю нести чертёж задника, а сделать его самому руки не доходили, а тут вот оно!
Полезные чертежи, в ближайшее время собирался токорю нести чертёж задника, а сделать его самому руки не доходили, а тут вот оно!
Это 5! Давай зачетку! Я б не асилил никогда.
Мое отдельное спасибо за чертеж задника. Распечатаю и можно заказывать токарю. Штифт, ясен пень, должен быть изготовлен отдельно и запрессован. Думаю, не помешает ему и закалка.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Самое неприятное что поршень конкретно в моем иже внутри конусный, диаметр впереди примерно на миллиметр меньше чем в задней части. Из-за чего был гимор с растачиванием оного, ибо ГП не влазила до конца. Металл каленый, матюков много прозвучало, так как растачивал с помощью дрели и абразивного камня в виде цилиндра, наклееного на старое сверло. В продаже с длинным хвостиком не нашел, пришлось камень покупать без хвостика и самому вклеивать.
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Ты НАСТОЯЩИЙ МАНЬЯК!!! МОЛОДЧИНА!Homeguner
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Модернизированный задник под необрезанную пружину от МР-512 и увеличенный ход поршня на 6 мм, разработан в Solidworks и уже выполнен в металле.
В качестве штифта (пенька) использован винт М3. Следует заострить внимание на технологии установки винта. В резьбовое отверстие в заднике наносится пояльником припой (олово), затем слегка наживляется винт. Потом задник разогревается на газовой плите пока не начнет плавиться олово, после чего винт закручивается на необходимую глубину. После остывания напильником опиливается головка винта.
Само винтовое отверстие лучше наметить на месте, т.е. установив задник в цилиндр на шпильку.
Да, кстати, поверхность под торец пружины нужно обработать расточным резцом, чтоб образовалсь кольцевая опорная площадка шириной примерно 3 мм, поскольку при глухом сверлении остается конусное углубление в которое шайбу под пружину не очень то поставишь.
В качестве штифта (пенька) использован винт М3. Следует заострить внимание на технологии установки винта. В резьбовое отверстие в заднике наносится пояльником припой (олово), затем слегка наживляется винт. Потом задник разогревается на газовой плите пока не начнет плавиться олово, после чего винт закручивается на необходимую глубину. После остывания напильником опиливается головка винта.
Само винтовое отверстие лучше наметить на месте, т.е. установив задник в цилиндр на шпильку.
Да, кстати, поверхность под торец пружины нужно обработать расточным резцом, чтоб образовалсь кольцевая опорная площадка шириной примерно 3 мм, поскольку при глухом сверлении остается конусное углубление в которое шайбу под пружину не очень то поставишь.
Чертежи норма но еще не все. Я бы вставил свой но понять не могу как, так что опубликовал на внешнем сервере http://rapidshare.com/files/99846078/probka_acad.rar в Autocad 2007 и тоже самое http://rapidshare.com/files/99846125/probka.rar для тех кому лень ставить autocad в формате pdf.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 02:20
В железном 61 ствольная то не цельная))) разьем поб магазин впрессовывается отдельно и сам состоит, кроме того, из двух деталей.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 02:20
Уважаемый To][a, а в ижике разве шерховатость поверхности архиважна? да на заднике она нужна разве что там где он контактирует с компрессорм, ито навряли. Не надо усложнять все, просто токарю не платить сразу. Схалтурит- пусть сам пользует, и обьяснить ему это чтоб понимал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя