Проблема спуска на МР-512

Модераторы: shapanur, lomaster

MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

перемещено из Пневматическое оружие
На днях дошли руки и до спуска. Как водится, разобрал-посмотрел. Ужоснах! Поверхности соприкосновения шептала и ск это шестерёнки! Всё в каких-то бороздах, ямах и рытвинах. Естественно, выровнял поверхности первым делом, потом довел до зеркала. И тут встает вопрос-длина и мягкость спуска, как уменьшить/смягчить? Об этом неоднократно говорилось на форуме, тема не нова. НО! Не было однозначного ответа на эти вопросы. Всегда мнения расходились. Так вот. Появилась идея вкрутить винт м2 в ск для ограничения площади зацепа с шепталом или же нарастить холодной сваркой, что проще, уступчик. В первом способе + это возможность регулировки, во втором простота. Из - в первом ооочень трудно просверлить эту сталюку! Во втором неизвестно выдержит ли холодная сварка нагрузки и не отвалится ли нафиг через 100 выстрелов... Фотографии для ясности выложу завтра. И еще, насчет углов зацепа. Какими они должны быть? Если можно с фотками.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Игнат, перенеси, пожалуйста, тему в апгрейд. Я случайно не туда воткнул. Спасибо.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Все просто и однавременно сложно :) Главнрое 7 раз отмерь, один раз отреж, знаю немало народа, кто доигрался с углами зацепа, если не уверен просто укороти ход и устрани провал :P http://www.mpmurka.narod.ru/#_Toc155267094
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

Опередил меня gnom, только-только сцылк разыскал.
ИМХО - не стоит лепить туда сварку. Винт в задник ффигарить совсем не сложно: я недавно сверлил задник от муры на глубину примерно в 20 мм., да еще и под углом, и резал резьбу - для установки его на ИЖ-38С, у которой в задник винт крепления ложа вворачивается. Закал у него вовсе не столь крут, как у спускового крючка: похоже, что он закален только снаружи, а где-то после 1 мм. сверления сверло идет как по маслу. Во всяком случае на этой КСМ от мурки 2004 было так.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

gnom писал(а):Все просто и однавременно сложно :) Главнрое 7 раз отмерь, один раз отреж, знаю немало народа, кто доигрался с углами зацепа, если не уверен просто укороти ход и устрани провал :P [url=http://www.mpmurka%20.narod.ru/#_Toc155267094]http://www.mpmurka .narod.ru/#_Toc155267094[/url]
Та это всё понятно. Про углы я нифига не понял, делают все по разному. А что скажешь про сварку?
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Не нравится мне способ с установкой штифта, и все. Ошибиться легко. Чем СК сверлить?
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Сварка не способ, СК не просверлиш, я пробовал тведоспланым сверлом, только полирует :D Тщательно мерий и ставь не штифт, а винт М4, лучше даже чуть переборщить, на милиметр, что бы механизм не вставал на взвод, а потом стачивая винт по толщине добиться короткого спуска со стабильной постановкой на взвод без срывов(это самое главное) Только старайся нарезать резьбу ближе к краю КСМ, что бы не мешать шепталу подниматься.
gosha-kun Сама колодка мягкая, сверлится легко, ее незачем калить.
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

gosha-kun Сама колодка мягкая, сверлится легко, ее незачем калить.[/B][/QUOTE]
gnom: вот те крест, не 3,14зжу - нафиг оно мне? Первый мм. или чуть меньше у меня шел с трудом (сверло острое было), потом легко. Не исключено, что все это - разные партии, и все как всегда ХЗ от чего зависит. Может, от настроения и состояния заводской смены на ИЖ - как дикие фаски или канавки в торцевых заглушках компрессоров, кривые или прямые ластохвосты и проч....
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
Demetriu$
Поручик
Поручик
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:40

Сообщение Demetriu$ »

сверлил 3 предохранителя на мурках, в двух как масло, а третий каленый попался ужоснах
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Вот предохранители да, обычно каленые, но не всегда, а вот каленая колодка мне еще не попадалась, это наверное приколоться на заводе решили :D
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

это наверное приколоться на заводе решили :D [/B][/QUOTE]
Повспоминал-повспоминал, и вспомнилось вот что: 1 мм. примерно на этой колодке шел туго, сначала сверло только полировало металл. Потом как бы "продавилось" и шло дальше несравненно легче, но словно бы с периодически слабо возрастающим сопротивлением. И так до самого конца (прибл. 20 мм. сверла). Ощущение такое, словно колодка в смысле закала была, как слоеный пирог :D . Сверло острое было, новое, очень хорошее.
А вообще действительно странно. Если был закал, то зачем? КСМ калить нет никакой нужды, +1. Но - рассказываю как было...
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

И всё же, что с углами? какой принцип? Если я просто срежу лишний кусок ск, будет ли это нормальным? Оставить хочу 1 мм.
Изображение
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Извиняйте, фотка херовая вышла. Но я думаю поймете :P
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

Охх, не трогал бы ты его :) Стремно... Как у вас там с запчастями? :P
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Вкрути поперечный винт и не рискуй :P
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

gnom писал(а):Вкрути поперечный винт и не рискуй :P
+1
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

gosha-kun писал(а):Охх, не трогал бы ты его :) Стремно... Как у вас там с запчастями? :P
ХЗ. Вроде нормально. Дайте вотки поперечного винта!!!!
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

Дык по сцылку gnomа ходил? http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=1493
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Узнал,крючек стОит у нас 25 грн, т.е. 5 долларов. Если и запортачу, хэ с ним. А может и винтег вкручу. По месту прикину. Кстати, не понял прикол про шептало. Его надо сделать короче чтобы увеличить ход поршня? Gosha-kun, если не ошибаюсь, у тебя выносной ксм. Как это реализовано?
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Я непонимаю зачем вобще рисковать и точить крючок, если ввернуть винт дело 10 минут максимум включая подпил его если немного ошибся.
Аватара пользователя
YoNas_Kaki
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 12838
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
Страна: Российская Федерация
Откуда: Столица Родины Моей

Сообщение YoNas_Kaki »

gnom писал(а):Вот предохранители да, обычно каленые, но не всегда, а вот каленая колодка мне еще не попадалась, это наверное приколоться на заводе решили :D
Когда носил на завод растачивать задник, тоже думал, что он сырой. Но мастер, отдавая мне его назад, сказал, что они 3 (ТРИ) фрезы посадили!!! Пока не нашли какую-то супертвердосплавную. По его озадаченному виду было видно, что не 3,14здит... Задник, кстати, у Demetriu$а брал :P
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Я тож у него как то ствол брал, с десяток шпилек в бараний рог загнул 700гр молотком, так и не смог выпресовать :D
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

Gosha-kun, если не ошибаюсь, у тебя выносной ксм. Как это реализовано?[/B][/QUOTE]
Вот так.
Делал не я, а предыдущий хозяин. Надо помнить что при ГХ штифт СК со временем делает легкий наклеп из-за отдачи пружины на стенке отверстия, куда он упирается: неизбежная расплата за желание повысить мощу. Но потом останавливается. Так что надо проверять, чтоб манжету не портить при разборке. У меня был небольшой, сточил круглым напильником, сейчас в норме.
В заднике ложа под вынос КСМ, если пластик, делается выборка, по форме напоминающая личинку дверного замка. Я ложе менял на новое, поэтому довелось делать самому: паяльником с плоским жалом очень удобно, только дышать нужно в сторону :D . И скобу ложа подточил аккуратненько сзади внутри, а то крючок ее цеплял при спуске.
Изображение
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Не послушал ваших советов и сточил уступ ск. Ниибаццо получилось! Теперь спуск чёткий и короткий. Никаких срывов, предохранитель работает. И не сильно мягкий, я пушинки не люблю. Т. е. как раз под меня. Как теперь померять усилие спуска?
EagleB3
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:55

Сообщение EagleB3 »

Поставь винтовку стволом вверх, на СК повесь на леске пустую пластиковую бутылку. Сними с предохранителя. И подливай в бутылку воду тонкой струйкой, пока не выстрелит. Остается взвесить бутылку с водой.
Только под пулю не подставься; или (лучше?) - поставь при этих испытаниях пластинку от пивной банки в стык казенника и выхода перепуска.
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Точно. Спасибо за совет!
Аватара пользователя
gosha-kun
Полковник
Полковник
Сообщения: 20383
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:58
Страна: Российская Федерация
Откуда: Всеславянск

Сообщение gosha-kun »

MoGreG писал(а):Точно. Спасибо за совет!
Отпиши потом, сколько там кг вышло, интересно.
А я думаю, ограничусь поперечным винтом, контактные точки у меня оказывается отполированы.
...Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке,
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

На моей мурке спуск около 500гр. ИЖ60 штатно регулируется до 150-200 :)
MoGreG
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 20:26

Сообщение MoGreG »

Спешу обнародовать результаты. Усилие спуска получилось приблизительно 1,2 кг. Многовато,хотя после родного 6,5 это просто песня Но мерял калечно, безменом. Завтра уже нормально прмеряю. Ход СК 1,8-2 мм. Как можно его смягчить еще? Чтобы приблизительно 800 гр было.
gnom
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27042
Зарегистрирован: 25 окт 2004, 22:33

Сообщение gnom »

Странно как ты 6,5 намерил :) Сколько мурок разныз мерил, но больше 3-х еще не встречал.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей