Про ап ижа 60. Срочно!
Модераторы: shapanur, lomaster
Извиняюсь за спешку.Как его (задник) растачивать?Там-ведь стенка и так тонкая.Куда там ещё точить?И что это даст?Все пишут что 2 миллиметра до какого-то штифта...Какой штифт...Непонимаю...
Можно рассказать поподробней про установку целой пружины от мурки(убирания зубцов на взводителе,убирание трущётки,И расточка задника)
Если вам не трудно(и если есть)фото задника расточенного...Пожалуйста помогите.
Можно рассказать поподробней про установку целой пружины от мурки(убирания зубцов на взводителе,убирание трущётки,И расточка задника)
Если вам не трудно(и если есть)фото задника расточенного...Пожалуйста помогите.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55
Вместо фото словесный портрет:
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора.
Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора.
Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.
Как там заглубится?Там стенка ведь и так тонкая...Просто просверлить её под диаметр пружину?Немного что-ли? Наверное я тупой...rpt_docalex писал(а):Вместо фото словесный портрет:
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора.
Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.
А,то-есть стенку вообще ПОЛНОСТЬЮ сточить (под ширину пружины),что бы только по бокам осталось,и на оставшееся железо сбоку положить монетку?Так выходит?Монета надёжно будет лежать?quote:
Originally posted by volody86:
Правильно всё написали как растачивать, стенки этой не будет, под пружину вставляется направляющая или монетка(подайдёт 50коп), которая будет опираться на утолшение у стенок.
Сейчас попробую фото вставить...
B]
А какое сверло надо?И ещё все говорят что надо другой утяжелитель-это что,и где находится?
З.Ы. спасибо за фотки (хоть что-то прояснилось)
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55
Утяжелитель и все, что тебе надо, находится в ветке "пневм. глазами владельца", тема "Иж-60,61". С подобными вопросами, уже описанными по 2-3 раза, старайся не обращаться.
Я как понял это такая трубка,которая в пружину вставляется,со стороны поршня.Верно?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55
Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
Ну не силён я в терминахrpt_docalex писал(а):Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
Блин,оказывается сверло на 20 в дрель не впихнёш,а отдавать задник родственнику-на завод(что бы он на станке расточил)страшно...Вдруг испоганит...у меня в городе новый задник не купиш(нет их и не будет)
Что-же делать?Придётся пружину резать,на сколько витков мурковскую пружину обрезать надо?
Что-же делать?Придётся пружину резать,на сколько витков мурковскую пружину обрезать надо?
Отдал я всё таки задник...Сдался.А разве он из силумина сделан?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55
Конечно нет, силумин - это литейный сплав. А задник из какого-нибудь АМГ. Но это тоже алюминиевый прокат (пруток).
Порошковая металлургия интересная штука... в конце 80-х, спеканием стали делать гайки для железных дорог. У них были потрясающие свойства, МИСИС работал над ними 3 года, по прочностным характеристикам они ни чем не уступали обычным, кроме одного маленького но, он рассыпались от удара молотка обходчика. Не шутка.
С Уважением,
Алексей
С Уважением,
Алексей
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:27
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
"Порошковая металлургия интересная штука..." /конец цитаты/.
А при чем это? Порошковая металлургия - либо детали сложной формы и дешево делает, - либо специальные свойства материалу придает, что не получить в обычных сплавах. Например, эрозионную стойкость в электр.контактах. В пневм. оружии не встречал таких.
А при чем это? Порошковая металлургия - либо детали сложной формы и дешево делает, - либо специальные свойства материалу придает, что не получить в обычных сплавах. Например, эрозионную стойкость в электр.контактах. В пневм. оружии не встречал таких.
Кроме той самой гайки вообще никогда не видел. Про контакты слышал, не более того. В заднике напрашивается, вместо пластика...
С Уважением,
Алексей
С Уважением,
Алексей
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55
В ижике пружины работают в сравнительно мягком режиме из-за малого хода компрессора. Поэтому зазор между витками должен выбираться таким, чтобы при установке на зацеп шептала (характерный металлический щелчок слышите?)у вас был еще запас хода поршня около 0,8-1,0 мм. Для гарантиии надежности зацепа на боевом взводе. Только. итого 0,9мм/30витков = 0.03мм. Пружину здесь проще менять, чем излишне беречь. Да и не ломались ни разу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя