Про ап ижа 60. Срочно!

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
Shiper
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9548
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 20:39

Сообщение Shiper »

Извиняюсь за спешку.Как его (задник) растачивать?Там-ведь стенка и так тонкая.Куда там ещё точить?И что это даст?Все пишут что 2 миллиметра до какого-то штифта...Какой штифт...Непонимаю...
Можно рассказать поподробней про установку целой пружины от мурки(убирания зубцов на взводителе,убирание трущётки,И расточка задника)
Если вам не трудно(и если есть)фото задника расточенного...Пожалуйста помогите.
rpt_docalex
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55

Сообщение rpt_docalex »

Вместо фото словесный портрет:
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора.
Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.
Shiper
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9548
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 20:39

Сообщение Shiper »

rpt_docalex писал(а):Вместо фото словесный портрет:
Расточка ведется тем диаметром, что уже есть под пружину (ф20). толщину стенки не менять. Только вместо глубины 6мм внутрь (вдоль оси) надо заглубиться еще на 18-19 мм. Не доходя 1 мм до отверстия стального штифта,(или гвоздика) который торчит вбок (наружу) и служит для фиксации задника в соответствующем выступе (выпиле) цилиндра компрессора.
Принимаясь за дело, надо предварительно ознакомиться с вопросом, а не пороть горячку. В пылу можно и ствол откромсать ненароком.
Как там заглубится?Там стенка ведь и так тонкая...Просто просверлить её под диаметр пружину?Немного что-ли? :wow: Наверное я тупой...
Shiper
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9548
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 20:39

Сообщение Shiper »

quote:
Originally posted by volody86:
Правильно всё написали как растачивать, стенки этой не будет, под пружину вставляется направляющая или монетка(подайдёт 50коп), которая будет опираться на утолшение у стенок.
Сейчас попробую фото вставить...
B]

А,то-есть стенку вообще ПОЛНОСТЬЮ сточить (под ширину пружины),что бы только по бокам осталось,и на оставшееся железо сбоку положить монетку?Так выходит?Монета надёжно будет лежать?
А какое сверло надо?И ещё все говорят что надо другой утяжелитель-это что,и где находится?
З.Ы. спасибо за фотки (хоть что-то прояснилось) Изображение
rpt_docalex
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55

Сообщение rpt_docalex »

Утяжелитель и все, что тебе надо, находится в ветке "пневм. глазами владельца", тема "Иж-60,61". С подобными вопросами, уже описанными по 2-3 раза, старайся не обращаться.
volody86
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 00:40

Сообщение volody86 »

Правильно всё написали как растачивать, стенки этой не будет, под пружину вставляется направляющая или монетка(подайдёт 50коп), которая будет опираться на утолшение у стенок.
Сейчас попробую фото вставить...
Изображение
Изображение
Shiper
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9548
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 20:39

Сообщение Shiper »

Я как понял это такая трубка,которая в пружину вставляется,со стороны поршня.Верно?
rpt_docalex
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55

Сообщение rpt_docalex »

Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
Shiper
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9548
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 20:39

Сообщение Shiper »

rpt_docalex писал(а):Если стержень называть трубкой, то мне будет трудно объянить тебе, в какую сторону оторачивается винт, а в какую - заворачивается.
Ну не силён я в терминах :D
Shiper
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9548
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 20:39

Сообщение Shiper »

Блин,оказывается сверло на 20 в дрель не впихнёш,а отдавать задник родственнику-на завод(что бы он на станке расточил)страшно...Вдруг испоганит...у меня в городе новый задник не купиш(нет их и не будет)
Что-же делать?Придётся пружину резать,на сколько витков мурковскую пружину обрезать надо?
Shiper
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9548
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 20:39

Сообщение Shiper »

Отдал я всё таки задник...Сдался.А разве он из силумина сделан?
rpt_docalex
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55

Сообщение rpt_docalex »

Конечно нет, силумин - это литейный сплав. А задник из какого-нибудь АМГ. Но это тоже алюминиевый прокат (пруток).
Alex_Ch
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 13:42

Сообщение Alex_Ch »

Порошковая металлургия интересная штука... в конце 80-х, спеканием стали делать гайки для железных дорог. У них были потрясающие свойства, МИСИС работал над ними 3 года, по прочностным характеристикам они ни чем не уступали обычным, кроме одного маленького но, он рассыпались от удара молотка обходчика. Не шутка.
С Уважением,
Алексей
docalex
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 18:27
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение docalex »

"Порошковая металлургия интересная штука..." /конец цитаты/.
А при чем это? Порошковая металлургия - либо детали сложной формы и дешево делает, - либо специальные свойства материалу придает, что не получить в обычных сплавах. Например, эрозионную стойкость в электр.контактах. В пневм. оружии не встречал таких.
Alex_Ch
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 13:42

Сообщение Alex_Ch »

Кроме той самой гайки вообще никогда не видел. Про контакты слышал, не более того. В заднике напрашивается, вместо пластика...
С Уважением,
Алексей
rpt_docalex
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 13:55

Сообщение rpt_docalex »

В ижике пружины работают в сравнительно мягком режиме из-за малого хода компрессора. Поэтому зазор между витками должен выбираться таким, чтобы при установке на зацеп шептала (характерный металлический щелчок слышите?)у вас был еще запас хода поршня около 0,8-1,0 мм. Для гарантиии надежности зацепа на боевом взводе. Только. итого 0,9мм/30витков = 0.03мм. Пружину здесь проще менять, чем излишне беречь. Да и не ломались ни разу.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя