Шатун для иж46м
Модераторы: shapanur, lomaster
на заводе заказать
Она отдельно не подается, только в комплекте. И они разные на фото от М. Без М прямая.
какая именно надо. На просто 46 могу сделать.
какая именно надо. На просто 46 могу сделать.
Тогда пиши, что нужна именно для М версии. И она продается в сборе со скобой, неразборный узел.
Попробовать отправить заявку на завод. Иногда на них снисходит просветление и они отвечают и отправляют детали. Но не всем и не всегда.
На лазерке если чертеж есть 15 минут, из чего угодно.
Лазерка не пойдёт. Отверстия должны быть достаточно ровные и чистые.
отверстия сделают меньше, разверткой сам пройдёшь.
Закажи десяток лишние продашь, еще и навар будет за те же 3000р.
Говорят, штатный шатун элементарно варится. По крайне мере сварщиками с опытом, там есть какая-то тонкость, но не сильно космическая. После чего прочность шатуна выше, чем у нового.
Ну и старые темы, как из гаечных ключей делали шатуны. В условиях спортивного тира, почти у любого 46М в какой-то момент шатун штатный ломает, говорят. К тому, что поломка типовая и хорошо известная (в узких кругах, хехе).
Ну и старые темы, как из гаечных ключей делали шатуны. В условиях спортивного тира, почти у любого 46М в какой-то момент шатун штатный ломает, говорят. К тому, что поломка типовая и хорошо известная (в узких кругах, хехе).
а поршень не пережат?
В нормальном состоянии там усилие на поршне 320 Кг, а вот если он перекручен - то сразу выше в разы.
В нормальном состоянии там усилие на поршне 320 Кг, а вот если он перекручен - то сразу выше в разы.
Сверлить и разворачивать. Лазер вообще отверстия не делает, только дырки с подкаленной коркой.Grunherz писал(а): Отверстия должны быть достаточно ровные и чистые.
- ДМВ
- Подпоручик
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:53
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Спб
Товарищи! Вопрос не как сделать)) а где купить))
Сделать я и сам на гриндере могу, но мороки на пол дня(
А если и резать то лучше электроэрозинкой или гидрорезкой с неизношенным соплом)
Сделать я и сам на гриндере могу, но мороки на пол дня(
А если и резать то лучше электроэрозинкой или гидрорезкой с неизношенным соплом)
Делай что должен, будь что будет
Тоже нае....ся с этим шатуном. Для 46М их нет! Даже заводчане, уроды, не сделают, потому что такой детали нет в номенклатуре!
НО: она есть на МР-532, такая же точно. Купить можно на zosoptic, стоит копейки, сам там взял пару штук, про запас. Такая вот фигня
НО: она есть на МР-532, такая же точно. Купить можно на zosoptic, стоит копейки, сам там взял пару штук, про запас. Такая вот фигня
Делать такую деталь не стоит, ибо шатун этот каленый, он работает на сжатие и очень нихеровое усилие к нему прикладывается, сделанный в гараже просто согнётся... а заказанный фрезеровщикам на завод с правильной термообработкой стоить будет не одну тысячу.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Поддержу поиск. Тему вверх!ДМВ писал(а): Поиски продолжаются...
Изначально написано ArmorumPeritus777:
Поддержу поиск. Тему вверх!
Тоже поддержу. Иж-46 у меня старенький, вдруг поломается.
На zosoptic появились! Ищите в разделе запчастей на МР-532
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя