Борозды в компрессоре пружинно поршневой винтовки

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
ГлавРыбак
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:29

Сообщение ГлавРыбак » .

Подскажите стоит ли убирать эти борозды на цилиндре? И как это сделать если да. Они вообще могут влиять на что нибудь?
Изображение
Изображение
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Обычно почти не влияют - достаточно проверить компрессию поршня с одетой (естествено) манжетой.
Если убирать - шлифовать надо при помощи спец приспособы. Главное - диаметр не раздуплить и не заменить продольные борозды на радиальные.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

ГлавРыбак писал(а): Они вообще могут влиять на что нибудь?
Если борозды глубокие и находятся практически у дна компрессора, то возможно прогорание манжеты. Так же возможно задиры тонкого края манжеты, если есть "выпирающая" составляющая...
По вашей фото, я бы сказал, что ничего страшного нет.
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

ГлавРыбак писал(а): могут влиять на что нибудь?
Думается мне что вот эта канава ( оранжевым) будет гораздо больше влиять (гуглим "убрать канавку на дне комресора " , допустим иж 53 , или чего подобное ). Канава добовляет дополнительный мёртвый объём ( и отъедает скорость/мощьность) , а может оч. здорово собирать в себе смазку ( и фиг её от туда достанешь :( , особо если за канавой есть полость /кольцевая проточка ) и смазка эта будет дизелить ( скорость добавится , НО : уменьшится её стабильность и кучность попаданий , + всё что сопровождает дизелирование :( ).
Те царапки что ты показал - как по мне , так вообще похожи просто на содранное воронение и не более того , соответственно ни на что не влияют . На истину не претендую , просто мнение .
Что такое ( зелёным выделил) ? Просто блики или следы от приваривания крепежа снаружи ?
От чего компрессор -то ?

Изображение
ГлавРыбак
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:29

Сообщение ГлавРыбак » .

Что такое ( зелёным выделил) ? Просто блики или следы от приваривания крепежа снаружи?

Скорее всего это от нагара. Но компрессор походу некачественный попался. Даже задник поршня толком не обработан был(
Винт - хатсон 125
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

ГлавРыбак писал(а): Скорее всего это от нагара
так надо попробывать удалить /счистить его , глядишь после чистки и выяснится что те самые борозды что тебя обеспокоили изначально окажутся всего-навсего "царапками" на нагаре , и после хорошей чистки исчезнут .
ГлавРыбак писал(а): задник поршня толком не обработан был(
- Фото ? ( Ну просто из любопытства ).
ГлавРыбак
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:29

Сообщение ГлавРыбак » .

так надо попробывать удалить /счистить его 
А чистить как? Шлифануть чем то?
- Фото ? ( Ну просто из любопытства )
К сожалению нет, да и разбирать лень. Если на словах - заусенистая деталь была. Но я как только заметил сразу же надфильком подредактировал
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя