Подскажите стоит ли убирать эти борозды на цилиндре? И как это сделать если да. Они вообще могут влиять на что нибудь?
Борозды в компрессоре пружинно поршневой винтовки
Модераторы: shapanur, lomaster
Обычно почти не влияют - достаточно проверить компрессию поршня с одетой (естествено) манжетой.
Если убирать - шлифовать надо при помощи спец приспособы. Главное - диаметр не раздуплить и не заменить продольные борозды на радиальные.
Если убирать - шлифовать надо при помощи спец приспособы. Главное - диаметр не раздуплить и не заменить продольные борозды на радиальные.
Если борозды глубокие и находятся практически у дна компрессора, то возможно прогорание манжеты. Так же возможно задиры тонкого края манжеты, если есть "выпирающая" составляющая...ГлавРыбак писал(а): Они вообще могут влиять на что нибудь?
По вашей фото, я бы сказал, что ничего страшного нет.
Думается мне что вот эта канава ( оранжевым) будет гораздо больше влиять (гуглим "убрать канавку на дне комресора " , допустим иж 53 , или чего подобное ). Канава добовляет дополнительный мёртвый объём ( и отъедает скорость/мощьность) , а может оч. здорово собирать в себе смазку ( и фиг её от туда достанешь , особо если за канавой есть полость /кольцевая проточка ) и смазка эта будет дизелить ( скорость добавится , НО : уменьшится её стабильность и кучность попаданий , + всё что сопровождает дизелирование ).ГлавРыбак писал(а): могут влиять на что нибудь?
Те царапки что ты показал - как по мне , так вообще похожи просто на содранное воронение и не более того , соответственно ни на что не влияют . На истину не претендую , просто мнение .
Что такое ( зелёным выделил) ? Просто блики или следы от приваривания крепежа снаружи ?
От чего компрессор -то ?
Что такое ( зелёным выделил) ? Просто блики или следы от приваривания крепежа снаружи?
Скорее всего это от нагара. Но компрессор походу некачественный попался. Даже задник поршня толком не обработан был(
Винт - хатсон 125
так надо попробывать удалить /счистить его , глядишь после чистки и выяснится что те самые борозды что тебя обеспокоили изначально окажутся всего-навсего "царапками" на нагаре , и после хорошей чистки исчезнут .ГлавРыбак писал(а): Скорее всего это от нагара
- Фото ? ( Ну просто из любопытства ).ГлавРыбак писал(а): задник поршня толком не обработан был(
А чистить как? Шлифануть чем то?так надо попробывать удалить /счистить его
К сожалению нет, да и разбирать лень. Если на словах - заусенистая деталь была. Но я как только заметил сразу же надфильком подредактировал- Фото ? ( Ну просто из любопытства )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя