Газовая пружина ВД двойного хода

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
Аватара пользователя
shapanur
Модератор
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 15:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красндар

Сообщение shapanur »

Вот пришла в голову такая мысль, попробовать испрользовать вместо одной газовой пружины ВД - две, установленные последовательно, одна за другой...
Может быть кто нибудь пробовал так ставить? Тогда прошу передать свой опыт здесь.
Лично я планирую испытать этот вариант на хатсане 125 с двумя пружинами от ижа или Gamo, - не знаю, какие смогу дастать...
А ВОТ ТАК.png
Цель следующая : опытным путем установить насколько изменится энергетика при замене одной мощной ГП на 2 - средней мощности.
Ожмдаемые преимущества : при меньшем усилии взвода и меньшем расколбасе сохранение мощности за счет 1.5-2 кратного ускорения поршня в компрессоре
werywolf
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:44
Страна: Российская Федерация

Сообщение werywolf »

У него и так сильная двойная отдача.
Не получится ли тройная сильная отдача? :d
На мой взгляд, что с 125ым не делай, ничего путнего не выйдет...
Аватара пользователя
shapanur
Модератор
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 15:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красндар

Сообщение shapanur »

werywolf писал(а):У него и так сильная двойная отдача.
... что с 125ым не делай, ничего путнего не выйдет...
Тут дело не конкретно в 125м, я хочу провести сравнение 2-х пружин: супермагнумГП и сдвоенной, но средней мощности.
Во-первых, прочитав много форумов на разных рессурсах по ГП, я нигде не нашел четких и ясных скоростных, ИЗМЕРЕННЫХ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ сравнительных характеристик хотя-бы ГП и витых пружин, так одни ощущательные и переживательные описания. Из программ-эмуляторов одна и то для витых П (спасибо, хоть такая есть)
Во-вторых такого сюжета (сдвоенной ГП) я тоже нигде не встретил,.. даже в теории, случайно набрел на один древний патент... из USA...
В-третьих выбор пал на Х125 потому, что у него самый большой компрессор из доступных мне винтовок супермагнум, да и хорошо что он один из самых брыкливых, заодно посмотрю как повлияет замена на эту ситуацию...
Аватара пользователя
shapanur
Модератор
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 15:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красндар

Сообщение shapanur »

Оказалось не так-то просто подобрать пару ГП - или хода не хватает или общая длина не вписывается, заказать и изготовить специально по параметрам можно, но будет стоить за 12 тыс руб, отсюда продолжу изыскания пока на "подножных" материалах...
Если у кого будут идеи, с радостью принимаю...
Аватара пользователя
shapanur
Модератор
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 15:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красндар

Сообщение shapanur »

получены первые отрицательные результаты: были установлены 2 гп - от иж53, а вторая от какой-то Гамы с ходом штока 55 и 68мм, для взведения на боевой зацеп Х125 не хватило ровно 2мм, (надо 2-ю Гамовскую пружину - на днях найду),
а результаты такие: - пружины работают поочередно из-за пусть небольшой но все-же имеющейся разности давлений. когда 1-я от ижа уже на 75-80% сжата, только тогда начинает сжиматься 2-я Гамовская, разжимаются более синхронно, но на половине хода появляется разница и может получиться двойной удар, да и еще 1 из 2х пружин (с большим давлением), раскрывшись раньше, будет повреждена из-за отсутствия поджима на момент полного разжатия. Таким образом нужно 2 абсолютно одинаковые пружины с одинакрвым давлением и длиной штока или-же еще лучше пружина с одним телом и 2-я штоками или с 1 штоком и 2-мя цилиндрами, что хуже, ибо снова получаем 2 разных резервуара (но хоть шток один), кстати такие промышленные тандемные пружины уже есть
тандемная.jpeg
- они как раз и работают на разности давлений в 2-х цилиндрах, за счет чего получается более гладкая динамика торможения и разгона при меньшем конечном усилии. Но вот такой пружины
ГП два.jpg
с одним цилиндром и 2-мя штоками я не нашел нигде,..
А заказывать за 12 тыс.р. - дороговато как-то... поищу еще конечно, но по коммерческим законам так оно и будет - не меньше 10 тыров, т.к. заказ то единичный,.. в другой конторе согласились от 100шт... буду думать дальше...
Аватара пользователя
shapanur
Модератор
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 15:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красндар

Сообщение shapanur »

Привет всем,кому интересно,..
Итак, мытарства по пружинам ни к чему не привели, а именно: пружины даже от одного производителя, одинаковые в стоке все равно сжимаются/разжимаются по-разному.
Скорее всего потому что это 2 независимые системы ВД, поэтому я подумал, что надо их сделать одной системой...
Заказал по своим эскизам/чертежам у одного известного в нашей стране (и не только) Мастера - Vado123.
Вадим быстро ИЗГОТОВИЛ, (а не сформовал как некоторые) вот эту пружину
Это она .jpg
и сейчас она по пути в Краснодар, жду ...
Аватара пользователя
shapanur
Модератор
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 15:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красндар

Сообщение shapanur »

Пружина прибыла, была установлена практически без каких-либо изменений, (даже поршень не извлекался). Напомню - давление закачки пружины такое-же как и в стандартной
- 165 атм...
Теперь испытание- Скорость упала до 165-160 с 220-230, да и по ощущениям - намного слабее...
Это при одних параметрах - пуля-поршень- отсутствие дизеля 100%. (когда вернул прежнюю ГП потом, скорость восстановилась)
Пронаблюдав работу ГП понял, что причин не одна:
1-Вместо суммации сил (как я думал) произошло наоборот разделение и теперь ясно, что энергия воздуха в одном цилиндре, действуя в 2-х направлениях половинится...
2-Остались раздельными вход-выход штоков т.е. по очереди, а не одновременно (даже микроскопическая разница в трении/давлении не позволяет штокам работать синхронно.
3- Два штока в одной пружине действуют взаимно аммортизирующе - еще один фактор...
Результат отрицательный, но тоже результат...

У кого какие мысли??
Аватара пользователя
shapanur
Модератор
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 15:45
Страна: Российская Федерация
Откуда: Красндар

Сообщение shapanur »

А еще я думаю, что как не комбинируй так или эдак, не получится добиться под нагрузкой синхронного выхода штоков даже в ГП с двумя телами и с одинаковым давлением в каждой, а без этого условия двойной скорости разжатия не получится...
Напомню из-за чего я нагородил весь этот огород: идея получить ту-же скорость поршня при меньшем давлении в ГП для более комфортного взведения переломки.
Думаю, что эксперимент можно считать законченным.
Выводы
достичь удвоения скорости разжатия ГП за счет удвоения элементов системы невозможно из-за
1 - отсутствия синхронности взаимодействия элементов системы
2 - наличия упругой взаимной демпферизации этих элементов (отсутствия упорной жесткости)
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей