Как правильно надеть манжету на поршень
Модераторы: shapanur, lomaster
Видео сними
Поддержу Гнома, видео в студию:-) А пока это только слова. Я отвертками две манжеты измахратил.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Даже париться не стану - учитесь. Тем более, что все советы вам в первом сообщении на блюдечке выложены.
А то один попросит, чтобы ему прислали видео, как столовой ложкой нужно управляться, второй - ликбез как носки одевать и т.п. Не тот вопрос, чтобы я на него времени тратил больше, чем трачу.
А то один попросит, чтобы ему прислали видео, как столовой ложкой нужно управляться, второй - ликбез как носки одевать и т.п. Не тот вопрос, чтобы я на него времени тратил больше, чем трачу.
Учиться? Я всегда не против поучиться, было бы чему. Проще дать совет который вы подтвердить не можете. Речь идет о конкретной винтовке, где те кто это уже проделал данное таинство с отвертками на данной винтовке? Хоть один отозвался (кроме Gnoma, но он манжету с похожим приспособлением надевал)?.
Голь на выдумки хитра, собирусь в выходные свои приспособы выложу:-), но принцип тот же, а главное никаких отверток и варки манжеты! Думаю на заводе их засаживают на грибок таким же макаром, только не по одной а пачкой на оправку насадили, а потом на грибки поршней и ссаживают приспокойненько.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
К чему приводит сие уродство, хорошо видно на втором фото, если посмотреть в увеличенном размере. Про иссверленный как швейцарский сыр поршень я сознательно не буду затевать диспут, т.к. он не входит в рамки этой темы. Общая канва указанных фото: "Посмотрите и не делайте так никогда!!!".
Andrunt, друг, можно попросить тебя свои голехитростные изобретения выложить где-нибудь в другом месте, т.к. здесь ты реально надоел.
Я полагаю, мои советы и советы большинства вменяемых участников помогли новичкам, которые испытывали проблемы с тем, как одеть жесткие манжеты.
Andrunt, друг, можно попросить тебя свои голехитростные изобретения выложить где-нибудь в другом месте, т.к. здесь ты реально надоел.
Я полагаю, мои советы и советы большинства вменяемых участников помогли новичкам, которые испытывали проблемы с тем, как одеть жесткие манжеты.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
В общем, лень как известно двигатель прогресса, по этому найти в шкафу две подходящие отвёртки мне проще, чем мастырить супер-приспособы. От способа в первом сообщении алгоритм одевания манжеты будет отличаться тем, что поршень лучше достаточно крепко зажать в больших тисках, чтобы он не имел возможности вихляться, грибком вверх. Можно поршень обернуть газетками или ещё чем-нибудь, чтобы не оставить следов от тисков. По идее, он калёный, но хуже не будет.gnom писал(а):Ты на гаму 1250 попробуй не отвинчивая грибок На Блэк фьюжн он несъемный, отвертками никак не установишь..
Далее, всё так же банально размягчаем в кипятке манжету, вынимаем быстро вытираем, и пока она мягкая и пластичная - проделываем следующее:
1) просовываем отвертки в манжету так, чтобы жала были друг на против друга;
2) этими жалами зацепляем грибок сверху и с боков;
3) одновременно разводим отвертки в сторону и осаживаем манжету вниз, главное - чтобы манжета частично зацепилась за грибок;
4) как только это произошло, начинаем двигать жало отвёртки по краю грибка, осаживая манжету, как это делают с шиной на диске в шиномонтаже;
5) повторяем это со второй отвёрткой, пока вся манжета не осядет на грибок.
Проще это конечно показать на картинке, но лень. При должной сноровке, вся процедура займёт не более 30-и секунд. С "холодной" манжетой этот фокус не получится никогда, манжету нужно размягчать.
Ну как-то так.
Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Но с манжетой 1250 так не получится. Две более-менее жесткие отвертки в нее банально не пролезут
Да и видео я не просто так попросил. Интересно же посмотреть, как ты будешь отверстие с 8 до 14мм растягивать, почти в два раза.
Да и видео я не просто так попросил. Интересно же посмотреть, как ты будешь отверстие с 8 до 14мм растягивать, почти в два раза.
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Не отвлекайся, тебе надо не видео смотреть, а деньги и товары людям отдавать: Кидала b4now?
Колллеги (собратья)! К чему развозить проблему из-за такой ерунды?По доброй традиции, вся твоя дальнейшая убогая писанина будет удаляться.
Я тут почитал , и сложилось впечатление, что одеть манжету это пипец какое сложное дело, к которому надо подойти охрененно серьезно! А оказалось, что ничего сложного. По инструкции от Iron-Mann я кинул манжету в кипяток, на минуту, вытащил, протер и... внимание! руками ( без всяких доп. приспособ!) надел манжету на поршень.
перед эти слегка притупил надфилем кромку "грибка" на всяк сл. чтоб не порезать манжету.
Манжета от Vado, поршень от Gamo Shadow.
P.S. надо создать тему о смене уплотнения перепуска))))
С наступающим!
Попрошу не путать. На поршень шадоу 1000 я манжету одену вообще без кипятка и инструментов. Вы бы еще МР512 вспомнилиМанжета от Vado, поршень от Gamo Shadow.
Вопрос к опытным товарищам... извиняюсь что не совсем в тему, но это близко к одеванию манжеты...по крйней мере с манжетой связано))
Подскажите чем смазывать новую манжету чтоб не было дизеля?
1.Силиконовая смазка, купил в хозяйственном магазине, назначение ее- для стыковки пластиковых труб, помазал манжету собрал. Сначала дизеля не было, потом ч/з 10 выстрелов стало дизелить ( дымок небольшой в стволе) .
Решил от того что намазал много. Сегодня разобрал помсотреть что там, а там ржавого цвета силикон, видать вода в этом силиконе чтоли? х.з. ну я его убрал, вычистил из манжеты, цилиндр промыл средством для снятия смазки.Решил попробовать другой способ, синтетическое масло.
2. Синтетическое масло. слегка смазал торец манжеты, очень тонким слоем, апли поснимал тряпочкой, короче слой масла на сколько можно минимален.
довольный проведенной процедурой поехал проверить.
И блин дизель! 10 выстрелов, 20, 30 один хрен дизель!
слабый дымок в стволе. а пару раз ни стого ни с сего был сильный бах и дым черный.
Вот теперь думаю третий способ проверить, смазать шрусом слегка.
Что дизеля не будет не верится совсем.
Посоветуйте как избавиться от дизеля?
p.s. просиликоновую смазку попалась фраза на форуме , что не дизелит ваще. врут? или у меня не та смазка?.
Еще вопрос , мож старая смазка в канавке между пробкой передней и трубой цилиндра? и ее надо вычистить чемто?
Силикона мазал много, масла синтетики супер мало.
Подскажите чем смазывать новую манжету чтоб не было дизеля?
1.Силиконовая смазка, купил в хозяйственном магазине, назначение ее- для стыковки пластиковых труб, помазал манжету собрал. Сначала дизеля не было, потом ч/з 10 выстрелов стало дизелить ( дымок небольшой в стволе) .
Решил от того что намазал много. Сегодня разобрал помсотреть что там, а там ржавого цвета силикон, видать вода в этом силиконе чтоли? х.з. ну я его убрал, вычистил из манжеты, цилиндр промыл средством для снятия смазки.Решил попробовать другой способ, синтетическое масло.
2. Синтетическое масло. слегка смазал торец манжеты, очень тонким слоем, апли поснимал тряпочкой, короче слой масла на сколько можно минимален.
довольный проведенной процедурой поехал проверить.
И блин дизель! 10 выстрелов, 20, 30 один хрен дизель!
слабый дымок в стволе. а пару раз ни стого ни с сего был сильный бах и дым черный.
Вот теперь думаю третий способ проверить, смазать шрусом слегка.
Что дизеля не будет не верится совсем.
Посоветуйте как избавиться от дизеля?
p.s. просиликоновую смазку попалась фраза на форуме , что не дизелит ваще. врут? или у меня не та смазка?.
Еще вопрос , мож старая смазка в канавке между пробкой передней и трубой цилиндра? и ее надо вычистить чемто?
Силикона мазал много, масла синтетики супер мало.
Перед мнажетой смазки не должно быть вообще. Дизелит все.
Про силикон забыть во избежание дальнейших неприятностей..
И не стоит пользоваться обезжиривателями, только что бы снять силикон.
Старую смазку просто протирать тряпочкой. Обезжиренная поверхность нам ни к чему..
Про силикон забыть во избежание дальнейших неприятностей..
И не стоит пользоваться обезжиривателями, только что бы снять силикон.
Старую смазку просто протирать тряпочкой. Обезжиренная поверхность нам ни к чему..
От силикона задерет цилиндр и поршень. Слабый дымок в стволе - это не дизель. Бах и черный дым - дизель. Должно быстро проходить. Шрус и синтетика годятся. Надо не манжету мазать, а цилиндр. Но тонко.
Спасибо за отклик! с меня отчет по проделанной работе))
так значит дымок это нормально?, а я то сним борюсь, думал, что это и есть дизель только слабый, без баханья
Еще мысль есть, а что если вместо шруса использовать спец смазку для тормозных цилиндров ( дорогущая черная штука, в маленьких тюбиках, но она стойкая к высоким температурам ( не горит не течет от нагрева) может она лучше будет чем просто шрус?
хотя она может источать газообразные углеводороды, которые будут гореть?
вот в раздумьях... наверно не стоит изобретать велосипед... раз говорите шрус годится, будем использовать шрус
так значит дымок это нормально?, а я то сним борюсь, думал, что это и есть дизель только слабый, без баханья
Еще мысль есть, а что если вместо шруса использовать спец смазку для тормозных цилиндров ( дорогущая черная штука, в маленьких тюбиках, но она стойкая к высоким температурам ( не горит не течет от нагрева) может она лучше будет чем просто шрус?
хотя она может источать газообразные углеводороды, которые будут гореть?
вот в раздумьях... наверно не стоит изобретать велосипед... раз говорите шрус годится, будем использовать шрус
Повторю. Недизелящих смазок не бывает. Горит все. Просто не надо, что бы перед манжетой была смазка в большей степени, чем пленка после тряпки. Вот за поршнем да, можно и помазать.
Отчета к сожалению не получится... дизель прошел сам собой после того как винт повисел вверх стволом.
Еще вопрос к опытным товарищам:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?
А если погреть феном и потом посильнее придавить?
Зато не стало люфта поперечного.
Еще вопрос к опытным товарищам:
Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?
А если погреть феном и потом посильнее придавить?
Зато не стало люфта поперечного.
Да, этот полиуретан довольно быстро принимает форму.Поставил новое уплотнение перепуска, оно чуть великовато, ствол слегка смотрит вниз, это пройдет?
Но вообще это конечно не хорошо. Пока не прихлопается, СТП будет ползти..
Хотя вспомнил тут..
Если гама из новых, с уплотнением сзади, то новое уплотнение действительно лучше подрезать. Слишком велико оно..
Если гама из новых, с уплотнением сзади, то новое уплотнение действительно лучше подрезать. Слишком велико оно..
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 00:51
Andrunt в теме показал реально эффективный и не портящий кромки манжеты прием надевания манжеты. Сам на поршень Stoeger Х50 одевал таким образом, получилось идеально. Непонятно одно в этой теме, почему iron man ведет себя как быдло? Человек нормально все объясняет, фото выкладывает. А iron про ясли чушь несет, кипятит и отвертками кромки мнет, надо уважать мнение других людей дружище. Присваиваю тебе звание УПЕРТЫЙ БОДРИЛА!
-
- Поручик
- Сообщения: 4639
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Практика показала, что лучше всего годится ШРУС либо его аналоги.Petrucha писал(а):От силикона задерет цилиндр и поршень. Слабый дымок в стволе - это не дизель. Бах и черный дым - дизель. Должно быстро проходить. Шрус и синтетика годятся. Надо не манжету мазать, а цилиндр. Но тонко.
Ещё пару секретов открою, по смазке компрессора. Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.
Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола.
1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.
Теперь как выглядит сама процедура пересмазки.
Обычно, я сопрягаю её с установкой новой манжеты, по этому, я не спешу снимать сразу старую, т.к. она пригодится для процедуры.
Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч ? 1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.
После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.
Патчем ? 2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.
Патч ? 3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча ? 2. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво.
Единственный момент, когда я применяю не шрус, а синтетику - это установка поршня с новой манжетой. Это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты. Я беру ватную палочку, смачиваю её в синтетике и наношу тонкий слой на боковые края манжеты, после чего уже ввожу манжету в компрессор и неспеша, вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами, помогая отвёрткой с плоским тупым жалом проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Всё.
Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет.
А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.
Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообщем, может налётом ржавчины покрыться.
А при чем тут моя цитата??
Это вы мне объясняете, как смазывать винтовку??
Это вы мне объясняете, как смазывать винтовку??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей