Как правильно надеть манжету на поршень

Модераторы: shapanur, lomaster

BeReZ093
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 00:48

Сообщение BeReZ093 » .

Iron Mann писал(а): 1. Тот
2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным
Благодарю!
------------------
Всегда с уважением, Василий
vinidikt
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 16:32

Сообщение vinidikt » .

Тут речь идет о "ШРУС-4" ...
2. Перед установкой поршня автор рекомендует манжету, точнее её боковые кромки, смазать любым моторным маслом.
Вряд ли надо смазывать пружину, поршень, цилиндр "Шрус-4", а манжету авто синтетикой.
Смешивание масел. Можно или нет ? http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=671
Kinnn
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:33

Сообщение Kinnn » .

Почитал, интересно.Что-то раньше не находил тему.
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Вот, казалось бы банальный вопрос - "зачем менять манжету и уплотнение перепуска?". Однако...
С манжетой, все просто и понятно - изношенная манжета, через которую "сифонит" воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже - выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может "слежаться" в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки - ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена - её нужно однозначно заменять.
С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент - казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не "сифонит" при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) - может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. Диана 34 вообще не стреляла, хотя уплотнение было с виду вообще абсолютно целое. Кросман Квест давал сильное падение мощности. Гамо 1250 не выдавала ожидаемых характеристик. И во всех этих трех случаях, ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений.
Отсюда простой вывод - если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Iron Mann писал(а): ... пришли в норму только после замены уплотнений.
И что конкретно было с ними , с уплотнениями ? Были ли они родными ?
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Внешне - ничего. Уплотнения со временем слежались, перестав под нагрузкой обеспечивать должную герметичность узла. Родные они или нет, роли никакой не играет.
Shkeeper
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:24

Сообщение Shkeeper » .

Подскажите пожалуйста, разницу закрытых и открытых манжет, какая лучше и в какой ситуации какую ставить?
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Какая больше понравится, объективно.
Shkeeper
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 20:24

Сообщение Shkeeper » .

Всем привет! Купил вот такую втулку в перепуск. Подскажите, как правильно установить, узкой стороной в компрессор или широкой?
Изображение
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

Shkeeper писал(а): узкой стороной в компрессор
Да . А наоборот и не не получится , насколько помню ( не влезет она в компрессор раком ).
ivog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 17:54

Сообщение ivog » .


Изображение
ivog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 17:54

Сообщение ivog » .

Насчет смазки для ППП - знаю что дорого но пользуюсь только этой смазкой
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Смысла нет, лучше винтовка стрелять не станет.
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Ну вот , не согласен я тут.
Если следовать твоей логике, то и расконсервировать не надо.
И потом, "жидкая" смазка , быстрей попадёт под манжету...
С другой стороны, если не дай бог шруз размажется по рабочему месту поршня, это писец. Он же гад не вымывается.
Хрусев
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 23:38

Сообщение Хрусев » .

Вот тоже задам вопрос попутный - смазывал ли кто нибудь компрессор и манжету сухой фторопластовой смозкой "форум"? Если да, то какой результат?
Интересуюсь чисто из любопытства и для общего развития!
бродник1456
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 14:48

Сообщение бродник1456 » .

всю ппп -шрусом кормил ,вреда не заметил. компрессионики -полусинтетикой
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Хрусев писал(а): сухой фторопластовой смозкой
Тут же вроде было - херня.
бродник1456 писал(а): всю ппп -шрусом кормил
Ну, 60ку можно вообще в пушсало утапить, ей пофиг, и 53й.
А вот апнутую Мурку, уже придётся пересмазывать.
бродник1456
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 14:48

Сообщение бродник1456 » .

ап мурка у меня лет 5 или 6 жила весьма активно ,сменял ее на шурика 20
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Я трущиеся части железа всегда мажу Шрусом, а манжетку - боковые кромки тончайшим слоем любого моторного масла, прямо по инструкции (интересно, кто-нибудь их вообще читает...). А когда совсем лень шаманить - и кромки Шрусом!
hotrodv8
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение hotrodv8 » .

Изначально написано Deni-kin:
Скорость какая? У тебя может там и дизель не создаётся, ёжики да мурки в стоке, довольно слабые и если дизель и будет, то не критичный. Не даром же в дизельных двигателях главное компрессия, нет достаточной компрессии - нет дизельэфекта.
Не дочитал :) , может и сильнее будет, но НСП будет не постоянна, и на дальнее расстояние будет дико сеять по вертикали, а с переходом на сверхзвук сеять будет во все стороны.

добавил по скоростям в сообщение инфу, по точности и сбросу вверх не замечал кстати, стреляю всегда с сошек с удобной позиции сидя.
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Чёрт, забыл как называлась... была тут большая тема любителей дизеля, табе тудой :D .
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Ещё и с сошек?! :D
hotrodv8
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение hotrodv8 » .

ну а чего тут такого то) каждому свое, вот моя муреночка, я еще раз повторюсь не пblтаюсь никого задеть и показаться тут умнее всех, а просто хочу обьяснить что не стоит дизель считать врагом винтаря
Изображение
hotrodv8
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение hotrodv8 » .

Дизель действительно плох только для ГПшек, так как налет оседающий на шток - приводит к износу покрblтия и в дальнейшем ГП просто стравит со 140 до 50 и придет в негодность, сталкивался с этим 2 раза, сейчас стреляю только с дизелем, поэтому юзаю кожанку и витую хатсановскую пружину, Гп с дизелем не дружит)
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Вы темой ошиблись.
Я вам настоятельно рекомендую писать ваши глубокие размышления вот сюда - Кунсткамера.
Вы будете в той теме постоянным источником материалов, свежих идей и бодрых дискуссий. Дерзайте, пожалуйста, именно там. Всего наилучшего!
MOISHANSK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 21:03

Сообщение MOISHANSK » .

hotrodv8 писал(а): так как налет оседающий на шток
Эм-м ,объясните мне дураку - КАК налёт ( гарь) попадает на шток ГП ? Так-то он перед манжетой существует ( хотя манжете очевидно уже и кирдык).
Прочёл бльшой пост на предыдущей странице - поржал . Пиши -ёщё , если ТС тебя не забанит в теме . " Манжета - расходник" - купи Диану или Вайрух - постреляй с дизелем , поменяй манжету - потом расскажешь про 100-рублёвый расходник ( и про расходные ОП заодно ) . :) -ы-ы-ы.
hotrodv8
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 22:24
Страна: Российская Федерация

Сообщение hotrodv8 » .

сколько же проблем придумblвают себе современнblе пневмоманbl) всю жизнь обильно смазblвал и смазваю Ижаки, мурки простblм маслом, причем обильно, палю с дизелем и никаких плохих последствий не наблюдал никогда, лучше смазки чтоб бblло в избblтке чем мало или совсем нет, да после 400-500 вblстрелов манжета приобретает темно бурblй цвет, если стоит полиуретанка, вадо, петруха или штатная ижмех, но это никак невлияет на ее работоспособность, можно хоть еще 800 вblcтрелов делать на ней и компрессия по прежнему остается отменная (заткнув стволь спереди плотно пальцем поршень не вдавить до конца компрессора никак). да и стволу полезно с дизелем стрелять, не покроется налетом ржи если перепад температур есть в климате где экплатируется винтарь. ну и плюс с дизелем винтарь стреляет на 70-80 мblсов сильнее. Раньше даже вообще только манжетbl кожанки использовали причем вblмоченнblе в масле сутки двое и постоянно через перепуск подливали по 3-4 грамма масла после каждой сотни пуль, в Европе напрмер дак и досих пор они актуальнbl и популярнbl и даже масла специальнblе продаются для дизеля, нет же наши пневманутblе навblдумblвают себе мол дизель плохо распиарят это на кучи тем а по факту элементарная физика и реально знающие и смекающие люди что наши , что забугорнblе - обратное вам докажут, добротная богатая смазка цилиндра и дизель нормальное и положительное явление, даже тежи статьи о 22 и 38 ижаках - у которblх ресурс заводской указан в 25000 вblстрелов, а на деле бblвали и случаи когда винтарь и 35000 пуль хавал без проблем и продолжает дальше и все это с дизелем. Пригорело просто, вечно все с этим дизелем разводят проблем. а то эти все тончайшим слоем только манжету - это смешно даже ребят, ну 2 вblстрела и ваш этот тончайший слой сгорает и манжета дальше на сухую работает и изнашивается куда шустрее, поэтому лить масла надо прям не жалея, не борщить но не вкоем случае не жалеть, всю манжету, поршень тоже и в сам цилиндр покапать капель 6-7 и растеклось чтоб по всему цилиндру, даже такое количество смазки (моторка или для мотовилок) через примерно 30-50 вblстрелов уже отсутствует в цилиндре и манжета ходит по сухому и снова нужно поливать через перепуск дабbl на разбирать полностью. и кстати моторка или для вилок масло работает даже лучше чем силиконка, не парьтесь вbl о манжетах, хоть 1000 вblстрелов сделай с избblочной смазкой - ничего ей не будет, да даже если б и бblло - это расходник сторублевblй. имхо.
чисто к сведению кстати - мурена у меня на фарше - с дизелем полуграм летит 360-380, без дизеля 280-290, хачик 125blй с дизелем погуграмом 460 мать его Карл, 460, и при этом нарезbl на пуле после четкие, не срblвает! кто сомневается - возьмите свою мурену, пальните в хрон, а затем обильно смажьте и пальните еще раз - гброви вздblбятся) и повторюсь никаких последствий плохих это не несет, просто через каждblе пуль 30 палите ватной палкой чтоб ствол чистить.
Deni-kin
Поручик
Поручик
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 10 май 2010, 15:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deni-kin » .

Скорость какая? У тебя может там и дизель не создаётся, ёжики да мурки в стоке, довольно слабые и если дизель и будет, то не критичный. Не даром же в дизельных двигателях главное компрессия, нет достаточной компрессии - нет дизельэфекта.
Не дочитал :) , может и сильнее будет, но НСП будет не постоянна, и на дальнее расстояние будет дико сеять по вертикали, а с переходом на сверхзвук сеять будет во все стороны.
Мы же против дизеля, по тому что хотим стрелять и попадать, а стрелять "в ту сторону" можно и из рогатки или просто камень кидать.
И потом, разобрать и обслужить СВОЮ винтовку, должен уметь и любить каждый владелец, ты же в свой V8 не льёшь масло во все дырки и щели когда капризничать начинает :) .
Iron Mann
Поручик
Поручик
Сообщения: 4639
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 08:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Iron Mann » .

Ну если у товарища стоит кожанная промасленная манжета в Хатсане - то что только там оседать не будет! Ошметки манжеты, таже гарь, которой уже не что не мешает клубами гулять по компрессору... Особенно весело в такие моменты оптике, разумеется.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей