Благодарю!Iron Mann писал(а): 1. Тот
2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным
------------------
Всегда с уважением, Василий
Модераторы: shapanur, lomaster
Благодарю!Iron Mann писал(а): 1. Тот
2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным
Вряд ли надо смазывать пружину, поршень, цилиндр "Шрус-4", а манжету авто синтетикой.Тут речь идет о "ШРУС-4" ...
2. Перед установкой поршня автор рекомендует манжету, точнее её боковые кромки, смазать любым моторным маслом.
И что конкретно было с ними , с уплотнениями ? Были ли они родными ?Iron Mann писал(а): ... пришли в норму только после замены уплотнений.
Да . А наоборот и не не получится , насколько помню ( не влезет она в компрессор раком ).Shkeeper писал(а): узкой стороной в компрессор
Тут же вроде было - херня.Хрусев писал(а): сухой фторопластовой смозкой
Ну, 60ку можно вообще в пушсало утапить, ей пофиг, и 53й.бродник1456 писал(а): всю ппп -шрусом кормил
Изначально написано Deni-kin:
Скорость какая? У тебя может там и дизель не создаётся, ёжики да мурки в стоке, довольно слабые и если дизель и будет, то не критичный. Не даром же в дизельных двигателях главное компрессия, нет достаточной компрессии - нет дизельэфекта.
Не дочитал , может и сильнее будет, но НСП будет не постоянна, и на дальнее расстояние будет дико сеять по вертикали, а с переходом на сверхзвук сеять будет во все стороны.
Эм-м ,объясните мне дураку - КАК налёт ( гарь) попадает на шток ГП ? Так-то он перед манжетой существует ( хотя манжете очевидно уже и кирдык).hotrodv8 писал(а): так как налет оседающий на шток
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей