Da FAQ! по насосам высокого давления

Модераторы: shapanur, lomaster

d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

В этом сообщении постараюсь собрать ответы на все вопросы и домыслы, касаемо насосов высокого давления для накачки пневматики с предварительной накачкой (РСР).
Для начала самые расхожие вопросы:
1. Чем смазывать?
Вариантов вопросов была масса (силикон, синтетика, полусинтетика, минералка, фторопластовые смазки, графитка, трансмиссионная жижа, авиационные масла, масло для 2Т двигателей, солидол, литол, смазка для цепей и проч.) из-за того, что некоторые вещи сложно купить, но легко раздобыть на месте. Действительно хорошая смазка обычно стоит дорого (около 500 руб. за 100 г. тюбик) и не вся сгодится. Силикон в тюбиках за 30 рублей на рынке я рассматривать не буду, не было возможности испробовать.
Из тех, что работают в насосах, мною были успешно опробованы моторная синтетика с неистекшим сроком годности и силикон Liqui Moly.
Что было испробовано и привело к плачевным результатам: литол, солидол, минералка, масло для смазки пневматики Русак, оружейное масло, полусинтетика, силикон-спрей. Итоги: прогоревшие шланги, резинки, иногда насос выбивало из платформы. В связи с этим фабрика Хилла вообще не рекомендует применять смазку на основе нефти. При всём этом, резинки в их насосах очень качественные, маслобензостойкие и отлично работают с использованием моторной синтетики.
Если у вас есть какая-то редкая смазка, которую редко можно встретить в быту, не спрашивайте у меня, будет ли она нормально работать - я не знаю.
Силикон или синтетика?
Работает и то, и другое. Но есть ньюансы.
Главный плюс синтетики: дешёвая, можно легко достать и этого кол-ва хватит надолго. Также она жидкая, хорошо смазывает всю рабочую поверхность, не скапливается в крайних точках при работе насоса, качать легко.
Недостатки: высыхает. Необходима чистка (просто тряпкой протереть трущиеся поверхности) и смазка каждые 3-4 месяца. Как правило через 6 месяцев почти перестаёт смазывать.
Плюсы силикона: не дизелит, может предохранять резинки от старения.
Минусы: под действием высоких температур всё же разлагается на составляющие, которые довольно агрессивно могут влиять на металлы. Имеет свойство собираться в крайних точках работы насоса.
Хилл мк3, работавший несколько месяцев на родной смазке:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/320904/
Пробка поджима с резьбой из алюминия без какой-либо химобработки. Нижняя пробка насоса с обратником с прозрачной хим.обработкой.
При использовании силиконовой смазки качать чуть тяжелее, возможно, насос будет чуть больше греться.
Нормальная синтетика не дизелит, не взрывается. Проверено не на одном десятке насосов, в том числе и на моих.
2. Как смазывать? Периодичность и количество.
Снача могу предложить почитать инструкцию к хиллу: http://www.airriflepump.com/do...tion-Advice.pdf
Если коротко, то смазывать только рабочие поверхности, по которым ходят резинки, и резьбы, чтоб не закисали. В особенности это касается сочетания дюралевая пробка+стальная труба. При случае может закиснуть так, что не отвернёте.
Если смазываете силиконом, то распределять смазку тонким слоем по всей поверхности трубы. Внутренние поверхности смазывать с тем расчётом, чтоб при дальнейшей сборке и работе поршень или клапан с этой точки "размазывал" смазку по рабочей поверхности.
Периодичность ТО при использовании силиконовой смазки по рекомендации Хилла раз в 3 месяца, полная чистка и пересмазка 2 раз в год, можно сократить этот срок, с целью контроля состояния труб (ржавчина, закисания, появления коррозии, грязи и воды, если насос работал на улице). Замена вышедших из строя уплотнений раз в 2 года.
Если смазываете маслом, то точно также пальцем размазываете по всем поверхностям, на поршень 3 ступени капаете 2 капли, смазываете рабочие резинки. На весь насос уходит примерно 1 мл масла, даже меньше. В насосах нет открытых масляных ванн, потому не переливайте лишнего.
Периодичность ТО при использовании синтетического масла раз в 3-4 месяца и увеличить этот срок не получится: масло активно выносится из насоса. Полную пересмазку при этом проводить в течение 6-12 месяцев, в зависимости условий работы насоса.
Обратник смазывать не надо! Поршень 3 ступени смазывать малым количеством смазки!
3. Нужен ли осушитель?
Много копий сломано, много маркетинговых ходов есть.
Единственный осушитель, который действительно как-то фильтрует и осушает установлен в хилле. В остальных насосах (хатсан, самодельный в баме, борнере) - это фикция. При всех прочих, если насос будет периодически обслуживаться, то надобности в фильтре я не вижу.
А вот маслосборные шарики в платформе насоса хорошо себя показали. Естественно, их надо периодически чистить.
4. Сколько насосом можно накачать?
Обычно, эта цифра указана в паспорте изделия. Возможны погрешности, но расклад такой:
Хилл МК2, Хатсан, Бам, Бенджамин, Аксор, FX, Веблей, Гехманн 3 ступ.= 230 атм.
Хилл МК3, Гехманн 4 ступ. = 275 атм.
Борнер, ГХ = 310 атм.
На деле насосы способны давать бОльшие давления в разумных пределах.
Почти все насосы с 6 мм поршнем 3 ступени дадут 300 атм ПО МАНОМЕТРУ НАСОСА, с 7 мм поршнем замучаетесь эти 300 забивать. В винтовке при этом окажется меньше минимум на 10 атм. У китайцев манометр показывает самое большое расхождение.
Естественно, есть риск повредить уплотнения насоса или манометр, ибо по некоторым утверждениям, чтобы манометр работал долго и без проблем, он должен работать на 3/4 своей шкалы и не более.
При повреждении уплотнений легко подобрать аналог, манометр также заменяем. Железо, как правило, от давления не страдает.
5. Какой насос лучше?
Баллон.
Всё зависит от бюджета. Если есть деньги - берите Хилл МК3 с манометром на 300 атм. Если выбираете из бюджетников, смотрите на Хатсан, как самый крепкий, но кривоватый.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/378720/
При всей кривости изготовителей, турки небольшие полезности в насос внедряют.
Все насосы своих денег стоят, в том числе разнообразные китайцы или прочие бюджетники. Моё мнение основано на готовности большинства экземпляров насосов качать из коробки.
Другие насосы могут требовать небольшой доработки (чистка, смазка, замена уплотнений) для нормальной работы.
6. Как отличить Хиллы друг от друга?
Ответ тут: http://www.airriflepump.com/downloads/mk2-or-mk3.pdf
Внутри серии МК3 тоже были рестайлинги произведены. Как минимум 2. Назовём их версия 1 и версия 2. Отличия можно увидеть, полностью сняв наружнюю серую трубу.
В верхней части насоса будет клапан с резиновыми шариками. Если они под съёмным стопорным кольцом, значит, что насос первой версии, если под гайкой, то более новой, второй.
МК3 v.1.
Характеризуется 6 мм поршнем 3 ступени. Манометр на 250 атм.
МК3 v.2.
Характеризуется 5,8 мм поршнем 3 ступени. Манометр 300 атм.
Если у вас МК3 v.2, но при этом манометр на 250 атм, то это не самая лучшая партия насосов, которая довольно похабно была сделана.
МК3 v.2 можно обслужить, не разбирая весь насос: http://www.airriflepump.com/do...nstructions.pdf
7. Что такое поршень 3 ступени с фторопластом? Необходимость.
В России можно купить многие насосы, но трудно достать штатные расходники. Потому приходиться выдумывать некие аналоги, которые легко можно достать тут. Латунный разборный поршень 3 ступени с фторопластовым кольцом оказался конструкцией, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве альтернативы штатным кольцам на поршне из некоего пластика или полиуретана.
Вынослив, термостоек (рабочая температура +250 градусов), условно пластичен, доступен.
Главный минус фторопласта: ему нужна зеркальная поверхность внутри трубы, в которой он работает. Минимальные задиры, грязь, брак изготовителя убьют фторопластовое кольцо за несколько закачек. Потому я остановился на комбинированной схеме, которую делал ещё Олег2100 на бамах: фторопластовое кольцо+кольцо из термостойкой резины. Если отдельно друг от друга они работают плохо или вообще очень быстро перестают работать, то вместе они и работают хорошо даже в трубах с коррозией, и служат долго.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/374574/
Почему разборный поршень? Это становится ясно при последующем обслуживании: банально проще менять кольца. Они не деформируются, не порвутся при надевании. А в некоторых насосах это просто физическая возможность поставить схему-"бутерброд".
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

Кидайте вопросы, постараюсь ответить.
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

d!k писал(а): Из тех, что работают в насосах, мною были успешно опробованы моторная синтетика с неистекшим сроком годности
Не совсем в тему. А вот скажи-ка Вадим, она ведь и для встроенного насоса МК типа Кросман годна? (Правда мне любопытно применительно к полиуретановому уплотнению).
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

d!k писал(а): А что может смущать?
Да ничто не смущает, просто МК во многом "висит" на правильной смазке. Мультяшники всю жизнь ищут наиболее оптимальную. Я мазал моторкой для двухтактников, потом Авиценна прислал флакон МС20, т. к. выяснил, что она очень хороша для них.
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

А что может смущать? Я ремонтом МК-крыс не занимаюсь, но на своей пользовал. ГП же точно также синтетикой заправляют.
Аватара пользователя
Meier
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 01:09
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пермь

Сообщение Meier » .

Интересная статья. Я бы хотел приобрести у Вас ЗИП на Хатсан, пришло время менять все уплотнения, а то по кольцу первой ступени половина воздуха обратно выходит.
ТЕХНАРЬ33
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 19:23

Сообщение ТЕХНАРЬ33 » .

статья в стиле: маня достали спрашивать в ПМ!!!
karev 1961
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2013, 15:27

Сообщение karev 1961 » .

Изображение
Аватара пользователя
ceolos
Капитан
Капитан
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:53

Сообщение ceolos » .

Нужно ли "расконсервировать" новый насос? Если да, то как? Волнцет в первую очередь Borner, но, думаю, больших отличий в этом плане не будет.
забыл логин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 02:29

Сообщение забыл логин » .

Нужно. Где-то попадалось, что есть киты от Мастера d!k-а на них уже, да и работа была озвучена по доводке. Мастер сам озвучит ценик, если сочтет нужным.
Аватара пользователя
ceolos
Капитан
Капитан
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:53

Сообщение ceolos » .

забыл логин писал(а): есть киты от Мастера d!k-а на них уже, да и работа была озвучена по доводке
Это не ответ. АПать насос можно и нужно, а меня интересует расконсервация, т.е. нужно ли его как-то по особому юзать первый раз, или качаем и не паримся. Хатсаны, например, точно знаю, что нельзя использовать из коробки - без правильной расконсервации они просто могут накрыться в первый же раз. А насчет Борнера в инструкции ничего не сказано...
забыл логин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 02:29

Сообщение забыл логин » .

ceolos писал(а): Это не ответ.....
..... А насчет Борнера в инструкции ничего не сказано...
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=71607
А так ответ? Или забанили в поисковике? :P
Аватара пользователя
ceolos
Капитан
Капитан
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 22:53

Сообщение ceolos » .

забыл логин писал(а): А так ответ?
нет. Это обзор, а мне нужна информация о расконсервации :-)
забыл логин писал(а): Или забанили в поисковике?
Хамить не надо
Короче говоря, разберу я его от греха подальше, по необходимости поменяю резинки и пересмажу силиконочкой, не получилось полениться...
забыл логин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 02:29

Сообщение забыл логин » .

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы цеолос:
[Б]
Хамить не надо
Короче говоря, разберу я его от греха подальше, по необходимости поменяю резинки и пересмажу силиконочкой, не получилось полениться...[/Б][/QУОТЕ]
Никто и не хамил вроде, обидчивый Вы наш! Там прям на первой странице в низу и далее, как раз и описаны "косяки" производителя с картинками.
:D
NinJah
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 май 2008, 11:37

Сообщение NinJah » .

еще бы добавить пункт который ВСЕГДА всплывает ко всем насосам ВЕС
а еще лучше если добавить и габариты высота/ширина/
dizel-xp
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 14:18

Сообщение dizel-xp » .

Hill MK2. 1 ступень и резинки 2-ой смазываю синтетикой, резинку 3 ступени силиконом от Ликви Моле, но совсем чуть, при переизбытке были случаи что дизелило. Пробовал смазывать насос одним силиконом, не понравилось, слишком густой, усилие при накачке заметно выше.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

Фторопластовое кольцо должно стоять под резинкой.
Аргументы:
- фторопласт должен защищать резину от раскалённого сжатием воздуха
- родная продольная проточка для впуска воздуха на поршне третьей ступени имеет такую длину, при которой на впуск и запирание эта система работать будет только тогда, когда резиовое кольцо находится сверху, иначе будет частичное перетекаие
- резиновое кольцо сверху обеспечит герметичность при движении поршня вниз, поскольку герметизирует по металлу, если наоборот, то резина прижмётся к фторопласти и воздух сможет обходить по внутренней поверхности и перетекать наружу, тем более родное фторопластовое кольцо разрезное
- какой иначе смысл в фторопласте, если не в защите от температуры воздуха резинки?
- во всех известных мне случаях с завода фторопласт стоял ниже резинки, перескочить он не мог никак, кто сомневается - разберите и посмотрите.
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

PunK98 писал(а): Фторопластовое кольцо должно стоять под резинкой.
Нет.
Shot Gun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 00:13

Сообщение Shot Gun » .

Вставлю свои пять копеек. При избытке скиликона Liqui Moly в третьей ступени он также неплохо дизелит. Пользую насос Хатсан во вторую ступень заливаю немного концентрата на основе этиленгликоля это позволяет исключить разогрев цилиндра(трубы) третьей ступени и одновременно жидкость работает как осушитель воздуха. Но следует быть очень аккуратным и не допускать опрокидывания насоса в горизонтальное положение.
PunK98
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 01:50

Сообщение PunK98 » .

d!k писал(а): Нет.
И это все аргументы, которые можно привести против... :)
Тоесть:
- Резина более устойчива к температуре, чем фторопласт... :)
- Тупые пендосы делают слишком короткую проточку, которую для "правильной" работы нужно дотачивать...
- Конструкторам было пофигу, что часть воздуха будет перетекать из-за негерметичности...
- Случайным образом у всех с завода кольца идут "кверхногами"...
Единственный поршень третьей ступени, который работал идеально и был просто неубиваемым - был поршень от Борнера. И именно потому, что основную нагрузку от давления воздуха и температуры в нём воспринимала не резина, а какое-то коричневое кольцо. Резина в такой конструкции должна выполнять единственную функцию - герметизацию. Для этого вовсе не обязательно всю поверхность кольца подставлять раскалённому воздуху, а только узкую часть.
Да и пластик нафига тогда нужен? Типа маслосъёмное кольцо? Дак в Бенджах даже во второй ступени масло горит, если попадёт. Если до третьей ступени масло/силикон дошло, значит кольца второй ступени уже сгорели... :)
А с дуру и не то могут поставить, сам видел вроде в обзоре Элсона, как на поршень поставили резиновое кольцо от уплотнения обратного клапана... :) :) :)
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

PunK98 писал(а): И это все аргументы, которые можно привести против...
Нет. :)
PunK98 писал(а): Резина более устойчива к температуре, чем фторопласт...
Нет. Я остановился на фторкаучуке. Держит до +200, твёрже резины обычной.
PunK98 писал(а): Тупые пендосы делают слишком короткую проточку, которую для "правильной" работы нужно дотачивать...
Китайцы, но не суть. Воздух будет переходить и при небольшом зазоре.
PunK98 писал(а): - Конструкторам было пофигу, что часть воздуха будет перетекать из-за негерметичности...
Были ли конструкторы? Негерметичности не будет. Все домыслы про прилегание резинки к металлу или к пластику - домыслы.
PunK98 писал(а): - Случайным образом у всех с завода кольца идут "кверхногами"...
В самых ранних версиях бенжиков было вообще всего одно кольцо прозрачно-жёлтого цвета и всё нормально работало. Позже был апгрейд от Олега 2100. Как раз из 2 колец. Фторопласт+витон. Фторопласт сверху, да. Уже позже такие же кольца были в обход этого мастера. Но вот порядок установки был рандомный.
Единственный поршень третьей ступени, который работал идеально и был просто неубиваемым - был поршень от Хилла. Работал не по одному году. Некоторые насосы были по 3-4 года не ремонтируемы. И ничего, кольцо на поршне работало идеально.
PunK98 писал(а): какое-то коричневое кольцо
2 коричневых пластиковых кольца просто распирают мелкое резиновое.
PunK98 писал(а): Да и пластик нафига тогда нужен?
Всё просто. Это кольцо не даёт резине быть выдавленной в зазор между поршнем и трубой. А резина герметизирует.
PunK98 писал(а): Дак в Бенджах даже во второй ступени масло горит, если попадёт
Правда, штоле? :)
Bulyik
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:05

Сообщение Bulyik » .

насос китай новый из коробки,качает и не плохо,но когда тянешь ручки вверх,такое впечатление,что снизу кто-то держит и довольно сильно,нет такого привычного засасывания воздуха, как на автомобильном насосе?? вопрос ПОЧЕМУ и как с этим бороться?!
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

Nazar_Cowax
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:09

Сообщение Nazar_Cowax » .

Вадим! Расширь FAQ инструкцией по правильно разборке насосов, особенно освети моменты, когда резьба не поддается, как например на хатсановском насосе, который я уже второй день разобрать не могу, латунь мнется, а пробка ни с места...
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Вчера решил перебрать свой Хилл. Целей 2 - выяснить, как обстоят дела с потрохами после прим. полугодовой эксплуатации (хотя и не очень интенсивной), и ознакомиться с процессом на будущее, чтобы в любой момент сделать профилактику.
Изображение
Насчет собсно разборки.
Вот тут:
http://www.topguns.ru/video/1468
- очень удобная видеоинструкция по разборке Хилла. Годится для всех современных версий, отличия незначительны. Я пользовался ею. Но замечу, что особой нужды в ней нет, при разборке и сборке все понятно интуитивно, если представляешь алгоритмы работы 3-ступенчатого насоса ВД.
Инструменты:
Изображение
Разводной ключ - для откручивания пробок ступеней, ключ на 24 плоский - открутить трубу от основания с манометром, т. к. там 2 канавки под кольца уплотнения переходника на осушитель, а губки стандартного разводного ключа шире расстояния между ними. Остальные ключи - для демонтажа осушителя (если он есть), для отворачивания заглушки клапана (бывает латунная и алюминиевая) и для отворачивания гайки клапана с резиновыми шариками. Газовый ключ использовать НЕЛЬЗЯ, поуродует алюминиевые и латунные детали. Если уж никак без него, зажимать через кожаную прокладку.
Также надо запастись сухой чистой ветошью и ватными палочками, также может понадобиться пинцет и зубочистки - снимать уплотнительные резинки. Грязь копится в основном под ними.
В подробности разборки вдаваться нет смысла, на видео все очень наглядно. Можно только отметить некоторые нюансы.
Nazar_Cowax писал(а): моменты, когда резьба не поддается, как например на хатсановском насосе, который я уже второй день разобрать не могу, латунь мнется, а пробка ни с места...
1. У хатсанистов похоже фирменная фича - затягивать все резьбовые соединения специально раскачанными терминаторами. У Хилла этой проблемы нет, все откручивается легко и незатратно. Однако есть простой способ стронуть упрямую резьбу - не слишком сильный, аккуратный и четкий ударный импульс. Так откручивают например задники Вайраухов-ППП при первой разборке. На пробку надо накинуть ключ, можно через тонкую тканевую прокладку, положить трубу на полумягкую поверхность (нр диван), и, надежно удерживая трубу, стукнуть молотком по другому концу ключа. Чаще всего резьба поддается. Трубу при этом надо держать через резиновую прокладку или рукой в резиновой перчатке, чтобы не скользила.
В отношении Хилла здесь есть один момент: при откручивании наружной нижней пробки при таком алгоритме легко деформировать бортики канавок под кольца переходника осушителя. Аккуратнее.
(Разумеется речь о ситуации, когда одна из пробок уже вывернута. Когда упрямыми оказались обе, на обоих концах, одна из них обязательно стронется и притом просто от руки, если начать с действия 2 ключами на обоих концах трубы).
2. Еще нюанс - есть смысл проверить закраины труб: если палец ощущает некоторую остроту края, особенно изнутри торца - обработать тонким наждаком. После этого прогнать по трубе ветошь.
3. Мелкие детали - резиновые шарики, клапан, его пружинку, резинку и штифт верхней пробки и т. п. - при разборке не ленитесь складывать в отдельную коробочку, потерять их недолго, а заменить чем-то будет сложно.
4. Ветошь для протирки нужна такая, которая не оставляет волокон и ниток, в этом смысле хорошо подходит бязь.
5. Латунь и алюминий мягче стали, тем более стали ключей.
Еще надо усвоить, что разборка и сборка насоса ВД гораздо проще, чем иногда об этом пишут.
Остальное на видео.
иваныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 02 фев 2004, 04:53

Сообщение иваныч » .

http://partia-service.ru/katalog/ZEDEX/zedex-100.html
под прокладки кольца клапана и смазки не требуется.
d!k
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 04:41

Сообщение d!k » .

Пробовал или просто в сети нашёл? он плавится уже при 140 градусах.
иваныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 02 фев 2004, 04:53

Сообщение иваныч » .

Есть и высокотемпературные.
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Непушист писал(а):Вчера решил перебрать свой Хилл.
Гощъ, что за доп. сосуд у тебя под осушителем? Что делает, скока стоит, где взял? :)
И что за черная хренотень параллельно корпусу насоса снизу вверх?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

ADF писал(а): что за доп. сосуд у тебя под осушителем? Что делает, скока стоит, где взял?
Отсекатель влаги для компрессоров, Виталий Авиценна прислал, чоб не прикрутить, раз резьбы позволяют. Я его скорее как фильтр воспринимаю...
ADF писал(а): хренотень параллельно корпусу насоса
Да шнур это обычный и скоба от велозеркала, чтобы насос не раздвигался, когда за ручку берешь. У хачиков фиксатор наружной трубы на основании есть, у Хиллов нету, вот и пришлось приколхозить.
Ответить

Вернуться в «Апгрейд и ремонт пневматического оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя