Da FAQ! по насосам высокого давления
Модераторы: shapanur, lomaster
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:06
Разобрал своего китайца. Поменял резинки 3 ступени. Теперь качает, только жидкости между 2 и 3 ступень нибыло. Это Нормально?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:06
Вот такой паспорт от насоса
Трубка, где поршень, алюминиевая?
В принципе, все китайские насосы основаны на схеме борнера. И, соответственно, жижу в них залить можно. Хуже не будет. Вопрос в том, чтоб жижа не вылилась.
В принципе, все китайские насосы основаны на схеме борнера. И, соответственно, жижу в них залить можно. Хуже не будет. Вопрос в том, чтоб жижа не вылилась.
Изначально написано Duga:
С трудом разобрал насос до основания. Пришлось зажимать через кожу в токарном патроне. В домашних условиях стопроцентно измял бы, зализал грани. Было много грязной смазки, по консистенции сходной с графитовой. Стеклянные шарики вообще слиплись в грязный комок. Не увидел ни на чём, явных повреждений. Пересмазал трансмиссионной синтетикой.
Качать ещё не пробовал. Хулиган на даче. Отпишусь.
Закачал пару раз и неисправность повторилась. Пришлось заказать резиночки и поршень 3й ступени. Получил, поставил, накачал. Dik спасибо.
Подскажите хиллами тяжело качать? Надо до 220 атм.
Легко. Что мк2, что мк3-4
Хочу купить хилла 3 или 4 есть на продажу б/у
До 220 любым легко накачать. Даже я со своими 60 кг. без проблем забиваю обычным китайцем. Вот после 250 уже трудно идёт, но мне столько и не надо никогда.Filin 804 писал(а): Подскажите хиллами тяжело качать? Надо до 220 атм.
С этим в куплю-продажу, пока модератор не наругал )))Filin 804 писал(а): Хочу купить хилла 3 или 4 есть на продажу б/у
Мужики скажите, а сколько надо сделать качков хиллом 3 или 4,чтобы со 110 до 200 атм накачать
-
- Рядовой
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 07:07
От одного до 100500. В зависимости от в чего качать.
А забыл резервуар винтовки егерь
А забыл, резервуар винтовки егерь
-
- Рядовой
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 07:07
250 кубиков типа. Качков 180.
Здравствуйте, подскажите:
Насос китаец ноунейм)
Ближе к 200 с заглушкой на шланге встоёт в позу,разбирал,менял оринги,слил жижу неизвестную,залил около 55 мл антифриза(ранее грелся даже с перерывами между 30 раз), проблемы также остались,греется ,но уже не так сильно да и дальше 190-200 не идёт.
Куда копать подскажите.
P.s . На фото поджимной ,его до конца вкручивать надо или как?
Насос китаец ноунейм)
Ближе к 200 с заглушкой на шланге встоёт в позу,разбирал,менял оринги,слил жижу неизвестную,залил около 55 мл антифриза(ранее грелся даже с перерывами между 30 раз), проблемы также остались,греется ,но уже не так сильно да и дальше 190-200 не идёт.
Куда копать подскажите.
P.s . На фото поджимной ,его до конца вкручивать надо или как?
Пункт 8 последний и предпоследний случай смотрите.
По количеству качков. Объем одного качка, что делает насос 225 кубиков. Примерно у всех одинаково. Вот и рассчитать можно.
По количеству качков. Объем одного качка, что делает насос 225 кубиков. Примерно у всех одинаково. Вот и рассчитать можно.
да я менял еёd!k писал(а): -Качает тяжело, выше 150 атм практически не продавить, ручка лезет вверх. Пробитие резинок трубы 3 ступени.
-Качает легко, невнятно, но очень медленно, или не качает вообще, воздух не забирает, гоняет внутри. Замена резинок на верхней неподвижной пробке под наружней трубой (для хилл, бам, китайских насосов, хатсан) или на нижней подвижной пробке-клапане (аксор, фх, китайские насосы, у которых ручка поднимается !НЕ! с трубой 1 ступени). На фото две резинки под #1.
если это две резинки как на фото под номером 1,то тоже менял
у таких китайцев бывают просажены размеры колец.
кольца под номером 1 поставьте размером 19.5х3, а в подвижную гайку воткните 22х3,5 кажется. или 24х3. по обстоятельствам смотреть надо. чтоб она прям тугенько ходила.
кольца под номером 1 поставьте размером 19.5х3, а в подвижную гайку воткните 22х3,5 кажется. или 24х3. по обстоятельствам смотреть надо. чтоб она прям тугенько ходила.
Вообщем,сегодня перебрал,хотел поменять резинки под номером 4(две),оказалось нет у меня подходящих,такая же ситуация и для гайки (что на фото выше),две маленькие были забиты смазкой ,почистил,визуально целые.
Установил обратно,далее ,сверху гайка которая их прижимает подкручивал уже с штоком,что бы он плотно ходил(до этого она была не так сильно затянута)- в итоге можно качнуть до 250 ,дальше стояк)))
1-А где можно ремкомплект приобрести ,ну или набор резинок разных?
На Али смотрел,там размеры неподходящие,если только из 3-4 наборов ассорти сделать ,но цена каждого всреднем 500 р,что делает покупку безсмысленной.
2- резинки пара под номером 1 я их менял ,они у меня одинаковые,вопрос: они и должны балтаться при посадке?смотрел видос ы по разборке ,вроде да .
Установил обратно,далее ,сверху гайка которая их прижимает подкручивал уже с штоком,что бы он плотно ходил(до этого она была не так сильно затянута)- в итоге можно качнуть до 250 ,дальше стояк)))
1-А где можно ремкомплект приобрести ,ну или набор резинок разных?
На Али смотрел,там размеры неподходящие,если только из 3-4 наборов ассорти сделать ,но цена каждого всреднем 500 р,что делает покупку безсмысленной.
2- резинки пара под номером 1 я их менял ,они у меня одинаковые,вопрос: они и должны балтаться при посадке?смотрел видос ы по разборке ,вроде да .
Гайка эта. При нормальных резинках она по трубе двигается с заметным усилием.
Резинки под номером 4 пойдёт гостовская 005-008-19. Подкручивать со штоком - нормальная идея. Усилие небольшое, но должно быть.
Резинки #1 должны болтаться, но и касаться стенки трубы. Т.е. не менее 25 мм внешним диаметром.
Резинки под номером 4 пойдёт гостовская 005-008-19. Подкручивать со штоком - нормальная идея. Усилие небольшое, но должно быть.
Резинки #1 должны болтаться, но и касаться стенки трубы. Т.е. не менее 25 мм внешним диаметром.
-
- Рядовой
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:54
D!K, благодарю за мануал. Завтра буду снова перебирать насос. Качает довольно легко до 200 АТМ, дальше туго и ручка вверх ползёт. Насос от Ингвара, новый, с жидкостью внутри, ручка тянет трубу первой ступени. Резинка что мне надо менять, стоит в пробке? Вторая фотография где она на трубе третьей ступени это другой вариант исполнения?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 16:59
Нужен ремкомплект на хилл 2
Здравствуйте, а кто подскажет где скачать внятный мануал на Насосы ВД © Борнер?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:09
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Краснокамск
d!k, спасибо за тему.
Угораздило меня купить китайский электронасос ВД.
Электромотор через редуктор крутит коленвал и через шатун приводит в действие гипертрофированный ручной насос . С завода был густо смазан белой консистентной смазкой которая отлично дизелит. В результате первого запуска минус шланг ВД и выходной клапан. Смазал последнюю ступень густым силиконом, дизеля нет, даже пружинка над выходным клапаном последней ступени не пострадала.
На ручном насосе чувствуется когда смазка заканчивается, а на электро нет, поэтому думаю так: Вы рекомендуете смазывать ручной насос раз в 3 месяца. Это если каждый день делать по 200 качков, получается примерно 5 часов работы моего насоса. Буду примерно через это время и смазывать. Пойдёт?
Легко можно смазать внутреннюю трубу первой ступени, выкручивается заглушка и туда закапывается смазка. Так же легко можно демонтировать клапан последней ступени и капнуть смазки. Забор воздуха идёт снизу и смазку туда ни как не залить, что бы смазать внутри трубу первой ступени. Как Вы думаете достаточно такой смазки или нужно обязательно разбирать полностью насос и смазывать ?
Для того что бы разобрать насос нужен спец ключ, и похоже что всё собрано на резьбовой герметик, очень туго всё откручивается. Ключ я сделаю, просто боюсь что либо свернуть и сломать насос.
Угораздило меня купить китайский электронасос ВД.
Электромотор через редуктор крутит коленвал и через шатун приводит в действие гипертрофированный ручной насос . С завода был густо смазан белой консистентной смазкой которая отлично дизелит. В результате первого запуска минус шланг ВД и выходной клапан. Смазал последнюю ступень густым силиконом, дизеля нет, даже пружинка над выходным клапаном последней ступени не пострадала.
На ручном насосе чувствуется когда смазка заканчивается, а на электро нет, поэтому думаю так: Вы рекомендуете смазывать ручной насос раз в 3 месяца. Это если каждый день делать по 200 качков, получается примерно 5 часов работы моего насоса. Буду примерно через это время и смазывать. Пойдёт?
Легко можно смазать внутреннюю трубу первой ступени, выкручивается заглушка и туда закапывается смазка. Так же легко можно демонтировать клапан последней ступени и капнуть смазки. Забор воздуха идёт снизу и смазку туда ни как не залить, что бы смазать внутри трубу первой ступени. Как Вы думаете достаточно такой смазки или нужно обязательно разбирать полностью насос и смазывать ?
Для того что бы разобрать насос нужен спец ключ, и похоже что всё собрано на резьбовой герметик, очень туго всё откручивается. Ключ я сделаю, просто боюсь что либо свернуть и сломать насос.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей