Внимание. Crosman-1377: От латания дыр до мечты Джона Рэмбо - перезагрузка, или Том 2
Модераторы: shapanur, lomaster
Посоветовавшись в личке, два ветерана форума - автор самой первой темы о Кросман-1377 Саша ака YoNas_Kaki и давний ее участник gosha-kun (ныне Непушист) решили, что в связи с жестокими глюками многостраничных тем в этом разделе пришла пора сделать "перезагрузку". То есть открыть тему заново, а прежнюю - закрыть: разместив в новой ссылку на нее, и сохранив эту ссылку в навигаторе раздела.
Таким образом, эта тема не является очередной новой темой о Кросмане-1377, она всего лишь продолжение старой:
Crosman 1377 От "латания дыр" до "Мечты Джона Рэмбо"!.. (фото, чертежи и пр.)
А это просто как бы ее "второй том", стр. 582-я.
Все материалы из "тома 1" по-прежнему доступны через эту ссылку и навигатор. Глючащую тему Саша закрыл.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ПО апгрейду CROSMAN-1377 (дублировано из "Навигатора" раздела). Крысоводы-неофиты, не ленитесь читать их долгими зимними вечерами, в них есть ответы на ВСЕ базовые вопросы по Кросман.
Crosman 1377 полный АП в МК варианте (фото, рисунки, чертежи и пр.)
Описание полной доработки от Avizenna. Масса почти революционных идей, примеров апа высокого класса и эффективных доработок.
Рекомендации по Кросман-1377: причины падений м/с после разборки и сборки
Падение скорости после разборки - выявленные причины
Давление в накопителе 1377
Давление в накопителе Кросман-1377
регулируемый УСМ для 1377
Регулируемый УСМ для Кросмана - варианты, обмен опытом
Кросман-1377: простое и надежное усиление рычага накачки; изготовление втулки под ось
Простая доработка и усиление рычага накачки на дому
CR0SMAN 1377 { TUNE }&{ STYLE }
Внешний тюнинг во всем его безграничном многообразии
Мой Крыс 1377 !СамооткрывашкО! Много фото ( !ТРАФИК! )
Кросман-самооткрывашка
Велкам.
Таким образом, эта тема не является очередной новой темой о Кросмане-1377, она всего лишь продолжение старой:
Crosman 1377 От "латания дыр" до "Мечты Джона Рэмбо"!.. (фото, чертежи и пр.)
А это просто как бы ее "второй том", стр. 582-я.
Все материалы из "тома 1" по-прежнему доступны через эту ссылку и навигатор. Глючащую тему Саша закрыл.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ПО апгрейду CROSMAN-1377 (дублировано из "Навигатора" раздела). Крысоводы-неофиты, не ленитесь читать их долгими зимними вечерами, в них есть ответы на ВСЕ базовые вопросы по Кросман.
Crosman 1377 полный АП в МК варианте (фото, рисунки, чертежи и пр.)
Описание полной доработки от Avizenna. Масса почти революционных идей, примеров апа высокого класса и эффективных доработок.
Рекомендации по Кросман-1377: причины падений м/с после разборки и сборки
Падение скорости после разборки - выявленные причины
Давление в накопителе 1377
Давление в накопителе Кросман-1377
регулируемый УСМ для 1377
Регулируемый УСМ для Кросмана - варианты, обмен опытом
Кросман-1377: простое и надежное усиление рычага накачки; изготовление втулки под ось
Простая доработка и усиление рычага накачки на дому
CR0SMAN 1377 { TUNE }&{ STYLE }
Внешний тюнинг во всем его безграничном многообразии
Мой Крыс 1377 !СамооткрывашкО! Много фото ( !ТРАФИК! )
Кросман-самооткрывашка
Велкам.
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Аминь!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
Не аминь ни в коем случае, тема продолжается, т. к. это классика и хрестоматия - принципиально в коробочном Крысе ведь ничего не поменялось.YoNas_Kaki писал(а): Аминь!
- YoNas_Kaki
- Подполковник
- Сообщения: 12838
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:25
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Столица Родины Моей
Хорошо, хорошо!.. Пусть будет АЛИЛУЙЯ!!!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
переползаем сюдыть.
Первыйнах, мой пост из "1-го тома", оставшийся на листе Ворда и так и не появившийся там за полсуток
Ответ по поводу олегоманжет и рычага:
quote:
Originally posted by avgust795:
Чего это за манжеты?
http://airgun.org.ua/forum/vie...5829bfc58ee334e
quote:
Originally posted by valera2211:
новый рычаг
А Гравицапа больше не делает? У него хороший рычаг. Но похоже брать надо без удлиннителя только.
Как вообще можно сломать крепление оси? Там же еще и подшипник скольжения стоит, кольцо каленое. Непонятно.
Из своего крайнего опыта
Кросман рвет теорию в свастики. Накануне поездки в угодья замерил мысы, увидел, что упали до 188 пулей весом 0,57 г. (10 качков). Полез унутря. Увидел, что поршень продавил немного бортик накопителя - в свое время в погоне за ходом поршня мне его сделали слишком тонким. Запайка оловом с последующей шлифовкой не помогли, опять продавило с первых качков. Слава ежам, не успел продать валявшийся в запчастях латунный накопитель с оптимально сточенным торцом. Поставил переднюю половинку от него, заглушил старую резьбу, новую нарезал под М4 с человеческим шагом. Поршень пришлось укоротить регулировкой, т. к. ход стал меньше почти на 1 мм. Замерял мысы - те же 188. Через некоторое время вычистил ствол, пересмазал поршень - 194, потом 196. Уехал в угодья, пристучал новый прицел (в честь Дня Победы -1 мусоршмит в рядах серых люфтваффе с похоронами по высшему партийному разряду), нащелкал немного корма кошке, то-се. Вернувшись, замерял мысы - на хроне 198 той же пулей с тех же качей. И это после уменьшения ХП почти на миллиметр. Чертовщина. Задумался - что может добавить к этому раскладу олегоманжета.
Ответ по поводу олегоманжет и рычага:
quote:
Originally posted by avgust795:
Чего это за манжеты?
http://airgun.org.ua/forum/vie...5829bfc58ee334e
quote:
Originally posted by valera2211:
новый рычаг
А Гравицапа больше не делает? У него хороший рычаг. Но похоже брать надо без удлиннителя только.
Как вообще можно сломать крепление оси? Там же еще и подшипник скольжения стоит, кольцо каленое. Непонятно.
Из своего крайнего опыта
Кросман рвет теорию в свастики. Накануне поездки в угодья замерил мысы, увидел, что упали до 188 пулей весом 0,57 г. (10 качков). Полез унутря. Увидел, что поршень продавил немного бортик накопителя - в свое время в погоне за ходом поршня мне его сделали слишком тонким. Запайка оловом с последующей шлифовкой не помогли, опять продавило с первых качков. Слава ежам, не успел продать валявшийся в запчастях латунный накопитель с оптимально сточенным торцом. Поставил переднюю половинку от него, заглушил старую резьбу, новую нарезал под М4 с человеческим шагом. Поршень пришлось укоротить регулировкой, т. к. ход стал меньше почти на 1 мм. Замерял мысы - те же 188. Через некоторое время вычистил ствол, пересмазал поршень - 194, потом 196. Уехал в угодья, пристучал новый прицел (в честь Дня Победы -1 мусоршмит в рядах серых люфтваффе с похоронами по высшему партийному разряду), нащелкал немного корма кошке, то-се. Вернувшись, замерял мысы - на хроне 198 той же пулей с тех же качей. И это после уменьшения ХП почти на миллиметр. Чертовщина. Задумался - что может добавить к этому раскладу олегоманжета.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:36
Как вообще можно сломать крепление оси? Там же еще и подшипник скольжения стоит, кольцо каленое. Непонятно.
Поясняю. При покупке нового крыса были проведены перво начальные апы, такие как замена крученой оси на каленую от отвёртки с большИм диаметром, но при рассверливании отверстия под потшипник скольжения произошел казус, при котором гнездо под ось порвало.... Там конечно все заварили аккуратненько, но слабина осталась. И вот после почти года эксплуатации АГРЕГАТА ухо оторвало полностью. Я как мог посторался восстановить рычаг, но теперь не могу настроить длину поршня. То не качает, то цевье не закрываеться ну и мысы упали дико. Короче я в печали.
Поясняю. При покупке нового крыса были проведены перво начальные апы, такие как замена крученой оси на каленую от отвёртки с большИм диаметром, но при рассверливании отверстия под потшипник скольжения произошел казус, при котором гнездо под ось порвало.... Там конечно все заварили аккуратненько, но слабина осталась. И вот после почти года эксплуатации АГРЕГАТА ухо оторвало полностью. Я как мог посторался восстановить рычаг, но теперь не могу настроить длину поршня. То не качает, то цевье не закрываеться ну и мысы упали дико. Короче я в печали.
Ясно, я думал речь про ось шатуна. У меня есть усиленный рычаг со втулкой под ось 6 мм, отходивший туеву хучу качков и не думающий ломаться. Делал о нем тему года 1,5 назад, где-то в навигаторе есть ссылка. Причем тему делал специально только спустя полгода эксплуатации, чтобы исключить возможность разочарованного апдейта. Сменил его только потому, что купил у Гравицапы цельнофрезерованый. Дважды барыжил свой в купле за гроши - ни у кого интереса не вызвало, так и валяется.valera2211 писал(а): Поясняю. При покупке нового крыса были проведены перво начальные апы, такие как замена крученой оси на каленую от отвёртки с большИм диаметром, но при рассверливании отверстия под потшипник скольжения произошел казус, при котором гнездо под ось порвало....
Отмечусь.
Надеюсь скоро руки опять дойдут до крыса.
Надеюсь скоро руки опять дойдут до крыса.
о как. я еще и первую то не дочитал, 383я страница.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:36
У меня есть усиленный рычаг со втулкой под ось 6 мм, отходивший туеву хучу качков и не думающий ломаться. Делал о нем тему года 1,5 назад, где-то в навигаторе есть ссылка. Причем тему делал специально только спустя полгода эксплуатации, чтобы исключить возможность разочарованного апдейта.
буду премного благодарен, если состыкуемся по приобретению сего девайса.
правда доставка в Воркуту.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:36
передняя часть накопителя там где уплотнительное кольцо . заматывается фумом ( фум скользкий, пластичный и тягучий , в прордаже такого не видел ) лента розризается вдоль и нанесколько витков мотаю , так что б часть фума торчала наружу на 2-3мм.
трубу насоса ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо розточить натфилем и наждачькою , накопитель с намотаным фумом по диаметру больше трубы но за щёт розточеной конусности трубы насоса , хорошо влазит ( мажу маслом фум ваще скольский) и запихую палкою .
дальше поршень ( предварительно отрегулированый по длине) начинаю качать и ужимать и запресовывать фум по краям , первые разы рычаг даже не закрывется , потом потихоньку закрывается , первые выстрелы с запахом горелого масла . после 10-20 выстрелов по 10 качей всё устаканивается и работает в норнальном режиме.
тут главное не перестаратся с фумом если много то надо разобрать и перемотать. фум уплотняет кольцо накопителя и убирает МО по краю накопителя и по краю плоского поршня .
идея появилась при настройке зос-шарп-инновы , там кольцо просто стравливало воздух ...
Это нашел на airgun. Надо будет попробывать
трубу насоса ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо розточить натфилем и наждачькою , накопитель с намотаным фумом по диаметру больше трубы но за щёт розточеной конусности трубы насоса , хорошо влазит ( мажу маслом фум ваще скольский) и запихую палкою .
дальше поршень ( предварительно отрегулированый по длине) начинаю качать и ужимать и запресовывать фум по краям , первые разы рычаг даже не закрывется , потом потихоньку закрывается , первые выстрелы с запахом горелого масла . после 10-20 выстрелов по 10 качей всё устаканивается и работает в норнальном режиме.
тут главное не перестаратся с фумом если много то надо разобрать и перемотать. фум уплотняет кольцо накопителя и убирает МО по краю накопителя и по краю плоского поршня .
идея появилась при настройке зос-шарп-инновы , там кольцо просто стравливало воздух ...
Это нашел на airgun. Надо будет попробывать
Лично йа гулко промолчу... Т. к. перфекционизм, граничащий с идиотизмом наше фсе... Короче, у меня там КК из полиуретана (из мурманжеты), как на поршне. Загоняю накопитель, слегка смазав его тем же маслом, которым мажу поршень.valera2211 писал(а): Это нашел на airgun. Надо будет попробывать
РS - в РМ ответил
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:36
у меня копитель со стандартной канавкой. потому присутствует дополнительный МО. потому заинтересовал этот способ уплотнения. как насчет рычага?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:36
у меня копитель со стандартной канавкой. потому присутствует дополнительный МО. потому заинтересовал этот способ уплотнения. насчет рычага отписался в ПМ
Убей ее... Плюс 5 мысов из ниоткуда гарантировано...valera2211 писал(а): у меня копитель со стандартной канавкой
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:36
с удовольствием бы, но нет станка (токарного). по рычагу отписался в ПМ. средства получил?Убей ее... Плюс 5 мысов из ниоткуда гарантировано...
подскажите от чего можно взять пружину в БК послабее,резиночки на досылатель и поршень.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 08:32
valera2211 писал(а): и запихую палкою .
дальше поршень ( предварительно отрегулированый по длине) начинаю качать и ужимать и запресовывать фум по краям , первые разы рычаг даже не закрывется , потом потихоньку закрывается , первые выстрелы с запахом горелого масла .
Гоша Непушист, а стоило ли Второй Том открывать? Первый, как погляжу, и не читается уже вовсе. Так и будут по школьной привычке "в конец" заглядывыать .11апрель писал(а): подскажите от чего можно взять пружину в БК послабее,резиночки на досылатель
- Watchdog
- Фельдфебель
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 12 сен 2009, 20:19
- Страна: Украина
- Откуда: Украина
Вот она: Кросман-1377: простое и надежное усиление рычага накачки; изготовление втулки под осьНепушист писал(а): У меня есть усиленный рычаг со втулкой под ось 6 мм, отходивший туеву хучу качков и не думающий ломаться. Делал о нем тему года 1,5 назад, где-то в навигаторе есть ссылка.
PS Гоша, оно конечно понятно, что на ганзе даже свои посты не читают, но может есть какой-то смысл подобные ссылки поднимать в первый пост, сделав подобие мини-навигатора?
Дублирую с оргов, вдруг кому пригодится.
Реализовал наконец идею с уменьшением объема накопителя. Скорости на малом количестве качков действительно увеличились!
1 - 72 м/с
2 - 103
3 - 125
4 - 142
5 - 155
6 - 166
7 - 175
8 - 181
9 - 188
10 - 193
Пули - Копперхед 7.9
При том, что раньше с 4х качков было 132 м/с, а с 10 - 182. Качать стало заметно тяжелее, но движений надо делать меньше. Так что смысл в этом - очень даже есть.
Если кто-то еще не в курсе, то мой подход к тюнингу МК - не абсолютный максимум энергии с дойуха качков, а наибольшая эффективность собственных телодвижений. В данном случае - я экономлю аж 20% тудой-сюдой, а это - очень даже немало В конце концов, это пистолет чтоб стрелять, а не тренажер чтоб качать.
(c)
мне так и не удалось найти подробной инфы здесь, как уменьшить объём накопителя до таких результатов.(я полагаю нужно выточить цилиндрик но каким объёмом?)я больше 6 раз не качаю.+спрошу в четвёртый раз уменьшить препуск на меньших объёмах накчи даст положительный результат??3,6 в базе -установить препуск диаметром 3-3.2мм?это увеличит скорость ?
п.с по поводу резинок просто хочется всю инфу на одной странице-да ВАЗовские с карбюратора идут 4шт в рем комплекте знаю читал.
Реализовал наконец идею с уменьшением объема накопителя. Скорости на малом количестве качков действительно увеличились!
1 - 72 м/с
2 - 103
3 - 125
4 - 142
5 - 155
6 - 166
7 - 175
8 - 181
9 - 188
10 - 193
Пули - Копперхед 7.9
При том, что раньше с 4х качков было 132 м/с, а с 10 - 182. Качать стало заметно тяжелее, но движений надо делать меньше. Так что смысл в этом - очень даже есть.
Если кто-то еще не в курсе, то мой подход к тюнингу МК - не абсолютный максимум энергии с дойуха качков, а наибольшая эффективность собственных телодвижений. В данном случае - я экономлю аж 20% тудой-сюдой, а это - очень даже немало В конце концов, это пистолет чтоб стрелять, а не тренажер чтоб качать.
(c)
мне так и не удалось найти подробной инфы здесь, как уменьшить объём накопителя до таких результатов.(я полагаю нужно выточить цилиндрик но каким объёмом?)я больше 6 раз не качаю.+спрошу в четвёртый раз уменьшить препуск на меньших объёмах накчи даст положительный результат??3,6 в базе -установить препуск диаметром 3-3.2мм?это увеличит скорость ?
п.с по поводу резинок просто хочется всю инфу на одной странице-да ВАЗовские с карбюратора идут 4шт в рем комплекте знаю читал.
Почитал укр. форум,чегото там 198м\с с олегоманжетой нету не у кого.Задумался - что может добавить к этому раскладу олегоманжета.
Я вроде писал как уменьшить объем.Я сточил все уступы в накопителе.Поменял клапан и шток.Проточив дргое седло.Вкладыш по длинне вытачивал так что бы влезала пружинка и хода открытия клапана хватало.Где то 3мм.Пружинка соответственно другая,короткая.Скорости такие же.мне так и не удалось найти подробной инфы здесь, как уменьшить объём накопителя до таких результатов.(я полагаю нужно выточить цилиндрик но каким объёмом?)я больше 6 раз не качаю.+спрошу в четвёртый раз уменьшить препуск на меньших объёмах накчи даст положительный результат??3,6 в базе -установить препуск диаметром 3-3.2мм?это увеличит скорость
http://airgun.org.ua/forum/vie...fe51&view=print-S-B-A- писал(а): Я вроде писал как уменьшить объем.Я сточил все уступы в накопителе.Поменял клапан и шток.Проточив дргое седло.Вкладыш по длинне вытачивал так что бы влезала пружинка и хода открытия клапана хватало.Где то 3мм.Пружинка соответственно другая,короткая.Скорости такие же.
у тебя получилось как тут(если смотреть на накопитель в разрезе)
Так я ж 2 раза ответил, может РМ глючит? СредствА получил, адрес записал, сегодня постараюсь переслать и рычаг и доп.бонус.valera2211 писал(а): по рычагу отписался в ПМ. средства получил?
Можно всю инфу из нафигатора разместить в 1 посте.Watchdog писал(а): но может есть какой-то смысл подобные ссылки поднимать в первый пост, сделав подобие мини-навигатора?
По поводу уменьшения объема копителя. Выхлопа может и не быть, работы порядком, а тяжелее качать - это удар по говнолину трубы... Надо ли оно? Если только в экспериментальных целях. Не знаю, мне 198 средней пулей на родных клапанах выше головы. Правда хотелось бы переделать БК на конусный по типу Авиценны, возможно с олегоманжетой те же мысы были бы с 9. Но это уже спортивный интерес...
Добавил в тело ссылки на смежные темы из нафигатора. Кто знает еще какие-то полезные темы по 1377, намякните, размещу туда же.
Где то похоже.Но у меня впускной клапан свой и там я сточил все уступы.Выпускной клапан меньше и короче.И эта половинка накопителя внутри расточена.Короче внутри получился ровный цилиндр.Но на вставке надо делать пропилы для воздуха.Иначе воздух оставшийся в районе впускного клапана сдвигает вставку и закрывает выпускной клапан.При плотной посадке вставки,ее приходилось возвращать на место с усилием.Пока я не врубился в чем дело.Хочу добавить что без установки длинного ствола дальнейший разгон возможен.Но уже сложно без капитального подхода.У меня манжета поршня из фторопласта.ЦИЛИНДРОМ.Поэтому скорости после 5 качков повыше.На 5 качках 167-166м спокойно держатся.На 3 качках я держал 130м и выше.Зависило от погоды.Пульки 0.51гр.На 8 качках получал стабильно 200м.тебя получилось как тут(если смотреть на накопитель в разрезе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей