Изначально написано черкас15:
винт м4 обрезать и все
Походу только так.
Модераторы: shapanur, lomaster
Изначально написано черкас15:
винт м4 обрезать и все
Кинь клич, махнись с кем нибудь на современный 1377, думаю твой старичок кому нибудь принесёт радость без переделок, как уже не выпускающийся "раритет".DemonMSK писал(а): Зато механика ударника совсем иная. Его держит штырь расклепаный в задней заглушке. И взводится он за эту же заглушку.
Прорези в трубе под штырь за который взводится от досылатель разумеется нет.
Какашки из самой Америки, гораздо вкуснее, как и зеленые сопли и харкотина, чем из Китая. А так одна фигня.А у меня из самой Америки
Не стоит лишний 1мм хода таких усилий, 1 лишний качок даст больший прирост . Там же не просто новый накопитель нужно точить, а ещё и рычаг переделывать... ну или переднюю пробку прочти стачивать. Как по мне, так не стоит оно.SEDOY75 писал(а): Кто-нибудь укорачивал накопитель до края дырки для увеличения хода поршня?
Изначально написано РХБЗ:
Нид хелп.ударник закусывает при взводе затвора.
Так это все надо делать сразу, а не ждать возникновения проблем.Это всё пройденный здесь многими этап, ну а ты думай, надо что то делать или нет.
Изначально написано tankist2:
В 80-тых была статья в журнале "За рулём" про настройку мотоциклетных движков...называлась "Не мешай машине работать!" и была адресована молодёжи, крутящим раннее и позднее зажигание в моциках...
Эти 600 страниц тоже самое, НО поиск нужен! Жаль, что единой, окончательной, надёжной, долговечной и мощной схемы так и не найдено.
А смысл? На стоковом после 12-15 качков мощность растет не слишком значительно, а уж где 20, там вообще ни о чем, и все из-за чудовищного МО, вызванного распиранием неправильной штатной манжеты при большом давлении в накопителе. От этого в т. ч. шарниру убогому песда приходит. Потому и ставят киты.alexbg писал(а): качал и по 15, и по 20 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя