Страница 39 из 53
Добавлено: 16 дек 2016, 00:20
vitaliy shmelyov
Самый лучший способ "резких движений не делать"
Вот именно, зачем ??? Всё и так устраивает. Проведённый тест вы все видели. Результат налицо !!!

Добавлено: 16 дек 2016, 19:35
Iron Mann
Изначально написано vitaliy shmelyov:

Вот именно, зачем ??? Всё и так устраивает. Проведённый тест вы все видели. Результат налицо !!!

Всё действительно достаточно наглядно. В качестве втулки перепуска использую стальные, т.к. к стальной втулке доверия больше, чем к полиуретановой.

Добавлено: 16 дек 2016, 23:26
vitaliy shmelyov
В качестве втулки перепуска использую стальные,
Василий, привет. А мне больше понравились латунные (можно бронзовые), не ржавеют и сверлятся хорошо. Пообещали сделать из титана, эти вообще вечные наверное...

Добавлено: 17 дек 2016, 02:27
Iron Mann
Совершенно без разницы. Просто полиуретан текуч, плюс, стальная втулка ещё занимает мертвый объём самого канала перепуска, который полиуретановая не занимает.

Добавлено: 18 дек 2016, 14:27
sig#77
Всем доброго дня. Не подскажете, где можно подкачать ГП ? Почему то сдулась с 80-ти кг. до 50-ти.

Добавлено: 18 дек 2016, 16:10
Iron Mann
Коле Nikas из постов выше, в личку напишите.

Добавлено: 10 янв 2017, 10:18
Досчан
Пришла от вас ГП на МР(ИЖ)-60(61) Vado123. Попытался установить в МР-60 2015 года выпуска. Преджатие большое, более 5 мм. Поршень на боевой взвод не становиться, и естественно рычаг взвода не возвращается в исходное состояние. Что посоветуете?

Добавлено: 10 янв 2017, 11:03
gena74
Доброго всем. Подскажите, как безопасно немного стравить давление в пружине? Сзади имеется винтик.

Добавлено: 10 янв 2017, 11:31
Досчан
Пришла от вас ГП на МР(ИЖ)-60(61) Vado123. Попытался установить в МР-60 2015 года выпуска. Преджатие большое, более 5 мм. Поршень на боевой взвод не становиться, и естественно рычаг взвода не возвращается в исходное состояние. Что посоветуете?
Ура получилось! Причину нашел. Всем доброго!

Добавлено: 10 янв 2017, 13:01
Iron Mann
Изначально написано gena74:
Доброго всем. Подскажите, как безопасно немного стравить давление в пружине? Сзади имеется винтик.

Обливаете кипятком торец пружины, секунд 10-15 и начинаете очень аккуратно откручивать винт-гужон. Как только чуть зашипело - закручиваете обратно, воздух выходит быстро.
Погреть кипятком торец пружины очень важно, иначе может получиться так, что винт-гужон полностью выкручен, воздух не выходит, а потом уплотнитель гужона, кусочек полиуретана, неожиданно с громким хлопком и приличной скоростью вылетает наружу.

Добавлено: 10 янв 2017, 13:51
gena74
Огромное спасибо

Добавлено: 10 янв 2017, 15:26
андрей124
.Можно ли сделать предсжатие гп 20мм ? мр-512 25.03.2009 дата изготовления.Или нужно расточить задник или укоротить шток пружины ?

Добавлено: 14 янв 2017, 23:11
Bormental1980
Кто может подсказать - продаются ли газовые пружины, дающие легальную энергетику до 7,5 Дж на мр-512? Просто хочу поставить вместо штатной - надеюсь повысит точность для сдачи ГТО)))

Добавлено: 15 янв 2017, 13:32
gnom
Для 7Дж надо усилие в районе 27-28 кг.

Добавлено: 31 янв 2017, 22:12
кисть
надеюсь повысит точность для сдачи ГТО)))
Газовая пружина не повышает точность.
Для точности-нужно дорабатывать саму винтовку:снижать усилие спуска,применить хорошее деревянное ложе,выполнить правильные фаски на стволе,применить правильный утяжелитель и направляющую пружины,хорошую манжету.
Возможно придется доработать дно компрессора...

Добавлено: 28 фев 2017, 09:25
Iron Mann
Отсутствие у газовой пружины паразитных вибраций при выстреле, свойственных витым пружинам, в общем количестве влияющих факторов, способствует улучшению кучности пневматической винтовки.
В первом сообщении темы о достоинствах и недостатках газовых пружин достаточно ясно написано.

Добавлено: 04 мар 2017, 17:35
Роман84-67
Уважаемый Iron Mann.
Посылка пришла, спасибо.
И разблокируйте меня наконец то, в теме "..продаю газовые пружины", а то обидно.
Там что вообще молчать надо или чем обидел в двух сообщениях? Прошу прощения

Добавлено: 07 апр 2017, 19:13
sig#77
Здравствуйте, уважаемый Iron Mann помогите пожалуйста разобраться с пружиной. Один мой знакомый установил ГПВД на "стойжера"и после сотни выстрелов появилась такая странность: пружина нормально, туго взводится, но толкает поршень, при выстреле, очень медленно, как бы с трудом. Причём происходит это даже если в стволе нет пульки! Но иногда всё работает, как и должно. Может Вы поможете разобраться? И ещё, я Вам говорил, что у меня на "хатсане" 125 пружинка сдулась, Вы сказали, что можете посмотреть. Как это можно всё организовать?

Добавлено: 08 апр 2017, 07:47
Iron Mann
А часто вы стреляете из винтовки, когда в ней нет пульки?

Добавлено: 08 апр 2017, 09:50
sig#77
Это делалось с целью проверки, не стрельба, а просто холостой спуск, уже после обнаружения странного поведения винтовки. При пустом стволе пружина работает, как будь то ствол чем то забит. Перепуск в норме.

Добавлено: 08 апр 2017, 15:43
Iron Mann
Разобрать винтовку, вытащить пружину, проверить целостность манжеты, ход поршня в компрессоре, чтобы исключить вариант неисправности винтовки, потом начать проверять ГП. Кто изготовитель ГП?

Добавлено: 08 апр 2017, 16:09
sig#77
Спасибо, со "стойжером" разобрались. Там в цилиндре какая то густая грязь была (я увидел, ох...нел),это она поршень так тормозила! Всё промыли, протёрли результат отличный. Осталось разобраться с хатсановской ГП. Она, почему то сдулась. Можно её как то поправить? Пружину я заказывал Madjestiku (так вроде он назывался) года 3 назад. Сдулась она не совсем. По моим прикидкам осталось в ней около 50-ти кг.

Добавлено: 08 апр 2017, 20:45
Iron Mann
Фотографию пружины хатсановской в тему здесь выложите, опознаем мастера.

Добавлено: 13 апр 2017, 13:45
07081974КЗС
Уважаемые форумчане кто сможет заправить ГП от хатсан алфамакс мод. 6v ? Буду безмерно благодарен.

Добавлено: 13 апр 2017, 19:10
Iron Mann
Если это штатная ГП с портом заправки - ищите любого Хатсановода с баллоном или насосом. Лень смотреть, что это за Хатсан/Альфамакс, если 70-й - забиваете в ГП 140-145 очков, если 125-й - 160-165 очков.

Добавлено: 14 апр 2017, 22:20
MOISHANSK
Iron Mann писал(а): ГП с портом заправки
А можно подумать что если она без порта , то по штоку её не получится задуть :) .

07081974КЗС , ищи того кто согласится развинтить свой резервуар ПСП винта , запихнуть туда твою ГП и закачать в резик требуемое тебе давление , затем стравить резик и достать ГП.
О чё я наковырял http://forum.pulek.net/index.p....html#msg274470

Добавлено: 15 апр 2017, 16:29
07081974КЗС
Получаетс у меня хатсан 80. В моем регионе я не нашел никого кто сможет помочь мне. Я хотел выслать по почте кому нибудь на заправку. Естесствено все оплачу и работу и пересыл.

Добавлено: 17 апр 2017, 09:31
vitaliy shmelyov
Всем ДВС. Друзья подскажите, как правильно и без ущерба для ГП стравить немного давление из пружины ? Иж-61 (96 года) - взводится тяжело, один раз даже шатун тяги взвода перескочил за перемычку поршня. На шатуне сделал зуб, после того как смог разобрать. Теперь вроде не перескакивает, но похоже давление излишнее. В пружине закачано 50-52 кг. Может эти 2 кило лишние ??? Заранее, большое спасибо за советы.

Добавлено: 17 апр 2017, 10:12
Zveri4
как правильно и без ущерба для ГП стравить немного давление из пружины
Что за ГП,фото в студию.Если с сервисным отверстием,закрытым винтиком под шестигранник,можно слегка откручивая винтик,поэтапно стравливать давление,контролируя усилие на напольных весах.Если без отверстия,это скорее всего левак,сдуть можно только полностью,просверлив отверстие,потом заварить и по новой закачать.А вообще место такой ГП на помойке.

Добавлено: 17 апр 2017, 11:18
vitaliy shmelyov
Что за ГП,фото в студию.Если с сервисным отверстием,закрытым винтиком под шестигранник
ГП не "левак", сделано "здешним" мастером под заказ. Заказываю у него не в первый раз. Просто при заказе указал 50-52 кг. Хотя он советовал 50. Вот отсюда и вопрос, может эти самые 2 кг. лишние. ГП с шестигранником. А как контролировать выпуск давления кроме как на напольных весах (там стекло, раздавит сразу же) ???