Оно "бедное" по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. Как защитное и для чистки его использовать гораздо лучше. В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников (например Champion) в маленьких флаконах стоит 100-120 р.Beltzer писал(а): Основной компонент - минеральное масло...
Смазка внутри компрессора
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Состав :100мл. вазелинового масла+25мл. керосина+ 20 мл. скипидара.транно... Основной компонент - минеральное масло... И не годится!?
quote:
Вчера только купил составляющие.
Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП. Вот любят же у нас люди экспериментировать там где не надо.
Да вообще никакой проблемы. Просто балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка. Так то мне и "Беркут" вполне покатит. А моторное для двухтактников мне вообще покупать без надобности, ибо его есть у меня... В количестве... Только не охота чё-то моторным стволы мазать... ХЗ почему...Непушист писал(а): В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников например в маленьких флаконах стоит 100-120 р.
А зачем им мазать СТВОЛЫ? Зачем их вообще мазать? Речь-то вроде о поршневой группе идет?Beltzer писал(а): Только не охота чё-то моторным стволы мазать
Что до "написано" - чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки. Там тоже написано. И на заборе еще. А потом у людей задиры на стенках цилиндров, вытянувшиеся втрое раньше срока цепи и прочие радости.
Под "стволами" имел в виду оружие вообще.Непушист писал(а): А зачем им мазать СТВОЛЫ?
А вот дизеля, как раз практически и не бывало... Только в начале, первые выстрелов 10. И это при таком-то составе... Хм-м, загадка однако...Непушист писал(а): Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП.
Надо будет свою Ди разобрать основательно, зазырить что там за три с лишним года заполимеризовалось... Так, при неполной разборке, вроде все нормально... Вроде все смазано и пленки никакой нет...Непушист писал(а): Оно "бедное" по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. К
Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.Непушист писал(а): чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки
Beltzer писал(а): Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.
Beltzer писал(а): балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка.
Непушист писал(а): А там черным по золотистому во-первых "Не использовать для смазки электрических контактов", а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы.
Весь вопрос в том что мазать.Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского "добра", и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное ("Беркут" или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?
Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо. Это вопрос того как мазать, а не чем.
На большинстве ППП, достаточно абсолютно любого масла, даже простой индустриалки, чем, к слову и являются всякие "глухари", "специальные оружейные" и т.д.
Но если брать такие винтовки как норика, хатсан и прочие с идиотской кинематикой взвода, сзади лучше использовать именно консистентную смазку, т.к. условия там весьма и весьма жесткие..
Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.. Только не охота чё-то моторным стволы мазать... ХЗ почему.
Сравнивать их с производителями "специального оружейного" даже не смешно. Вся эта "специальная" мешанина, которым у нас привыкли "мазать стволы", это самая дешевое, базовое минеральное масло, да еще и разбадяженное растворителями для лучшей текучести..
Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..
Вопрос был именно о заднем пояске поршня. Обязательно ли мазать его консистентной смазкой, или жидкая тоже пойдет? В принципе ответ ясен.gnom писал(а): Весь вопрос в том что мазать.
Разумеется. Про количество тоже все понятно - мазать не больше и не меньше.gnom писал(а): Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо.
Про их НИИ помню. И про их технологии тоже. А так же про их любовь ко всякого рода присадкам, что вызывает некоторые опасения. Ибо не химик...gnom писал(а): Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.
А так ли это на самом деле плохо, как звучит?! Зато всякого дополнительного добра, в составе масла, по идее должно быть по минимуму.gnom писал(а): Вся эта "специальная" мешанина, которым у нас привыкли "мазать стволы", это самая дешевое, базовое минеральное масло
Скорее привокзальный чебурек с Макдональдсом. У ресторана Прага нет собственного НИИ, а у Макдональдса есть...gnom писал(а): Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..
И кстати еще один момент. Если использовать для смазки компрессора моторную синтетику и Шрус-4(минералка с литиевым загустителем) для задней части поршня, не получим ли мы на выходе печально известную многим автомобилистам реакцию?
И кстати со смазкой поршней с полимерной манжетой, более менее все понятно, а вот как быть с кожаной? Как правильно такой поршень смазывать чтобы не дизелило? Ведь в отличие от полимера кожа пропитывается маслом насквозь, да и из задней части компрессора при взведении, по логике, масла должно просачиваться гораздо больше чем через полимерную...
Только не надо про мифыизвестную многим автомобилистам реакцию
Разрыв пыльника есть разрыв пыльника, с последующим сбором абразива с дороги..
Моторные масла несравнимо выше качеством и рассчитаны на несравнимо более жесткие условия, даже самая дешевая не подвальная минералка, только и всего.А так ли это на самом деле плохо, как звучит?! Зато всякого дополнительного добра, в составе масла, по идее должно быть по минимуму.
Просто для нас это качество во многом избыточно, но хуже от этого не будет..
Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило... Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).gnom писал(а): Только не надо про мифы
А стоит ли из- за избыточного качества, жертвовать восхитительным запахом настоящего оружейного масла?! И пьянящим чувством от того, что мажешь не абы чем, а "настоящим оружейным" !!!gnom писал(а): Моторные масла несравнимо выше качеством и рассчитаны на несравнимо более жесткие условия, только и всего.
Просто для нас это качество во многом избыточно, но хуже от этого не будет..
Ладно. Мажьте "Олейной"...
Стыдно не знать таких элементарных вещей, настолько широко известных в кругу специалистов по смазке пневматического оружия растительными маслами. К примеру то, что Олейной, смазывать пневматику вообще нельзя. И что для смазки ППП, подходит только "Слобода". Для ПЦП - "Злато" и "Золотая семечка", и только нерафинированные. А Олейной даже самые отпетые гопники, свои Хацаны, в наше время уже не мажут...Непушист писал(а): Ладно. Мажьте "Олейной"...
Это уже другое.Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило... Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).
Любой специалист скажет, что это всего лишь свидетельство крайней ушатанности мотора.
Все масла сертифицированные по САЕ и АПИ без последствий смешиваются друг с другом. При этом, принято считать смесь по классу допуска худшего компонента.
В данном же случае, масло с лучшими моющими свойствами всего лишь поднимало те залежи столетнего говна, что и добивало доходяг..
Возможно что и так. Правда суть проблемы, обозначалась как свертывание масла в непонятную густую разнородную хрень, из-за присутствия которой двигатель тупо ловил клина. Вариант с "подьемом залежей старого говна" выглядит кстати вполне возможным и логичным... Но не суть...gnom писал(а): Все масла сертифицированные по САЕ и АПИ без последствий смешиваются друг с другом. При этом, принято считать смесь по классу допуска худшего компонента.
Главное что требования к маслу, для наших целей, позволяют выбирать из множества вариантов. Я, лично для себя, предпочту наверное старую добрую нейтралку (Раз уж баллистол не годится. Правда так и не понял почему... йух с ним, приму на веру...). Как никак, до экспериментов с баллистолом, лет 20 пользовался. ИЧХ никаких проблем не наблюдалось. Ну и Шрус-4 для сложных случаев прикуплю, конечно...
Ну и может быть, с Нанопротектом поэксперементирую немного. Правда от работы с ним ощущения двоякие. С одной стороны в виде спрея - удобно. Но какой-то "липкий" зараза. После него, чисто по тактильным ощущениям, механизм перебирать неприятно... Но это чисто мои тараканы...
Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко... Вчера начитался этой темы, и пересмазал свой пружинный пистоль нейтралкой. Не пойму, то-ли чуть больше масла, то-ли ХЗ что. Из ствола сегодня (при настреле более 50 выстрелов) белый "туман" вылетает. В ствол смотрю, а дыма вроде нет... Подозреваю, что проблема именно в свойствах материала манжеты... А именно в способности вбирать в себя лишнее масло, и в отсутствии плотного прилегания ее к стенкам цилиндра при обратном ходе. Когда было смазано баллистолом, такую хрень наблюдал только первый десяток выстрелов.
Или лучше вообще не морочиться с этой кожей, и из чего нибудь подходящего полимерную манжету на коленках заколхозить?
С кожей определенное сгорание происходит всегда.Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко... Вчера начитался этой темы, и пересмазал свой пружинный пистоль нейтралкой. Не пойму, то-ли чуть больше масла, то-ли ХЗ что. Из ствола сегодня (при настреле более 50 выстрелов) белый "туман" вылетает. В ствол смотрю, а дыма вроде нет... Подозреваю, что проблема именно в свойствах материала манжеты... А именно в способности вбирать в себя лишнее масло, и в отсутствии плотного прилегания ее к стенкам цилиндра при обратном ходе. Когда было смазано баллистолом, такую хрень наблюдал только первый десяток выстрелов.
Или лучше вообще не морочиться с этой кожей, и из чего нибудь подходящего полимерную манжету на коленках заколхозить?
Если винтовка правильно настроена, то откровенного бадабума не случится.
Но, в современных реалиях, в практических целях, не вижу смысла использовать кожу.
Сейчас массово доступны манжеты от 24 до 30мм с шагом в 1мм.
Дело только за тем что бы выточить переходник..
У меня не винтовка, а пистолет (без апов, всё штатное). Так что наверное все еще менее критично... Только что закончил перебирать по второму разу. Вытер все насухо, обезжирил , и снова нанес, теперь только на манжету, пару капель нейтрального масла. Правда боюсь как бы недостаток смазки на цилиндре не отразился. Цилиндр - дюраль, поршень -сталь. Но пока всё идеально и без задиров...gnom писал(а): Если винтовка правильно настроена, то откровенного бадабума не случится.
Вот тут у меня опять сработал закон подлости... Диаметр манжеты - 23мм толщина - 7 мм. Как кожаную манжету сделать если что, уже знаю. А вот где без геморроя материал на полимерную взять, тут вопрос... Думал из обувного полиуретана или Вибрама вырубить, но пока не знаю как он с маслом будет взаимодействовать... Так что пока в раздумьях, буду пользовать кожаную...gnom писал(а): Но, в современных реалиях, в практических целях, не вижу смысла использовать кожу.
Сейчас массово доступны манжеты от 24 до 30мм с шагом в 1мм.
Они остались там, где были установлены изначально. ) У меня в пистолете например стоит такая. Пистолет 1972-го г.в. Моща тоже не велика. Манжета оригинальная, форму успела соответственно принять. Есть проблема после пересмазки. Пистолет 3-4 выстрела лупит существенно выше. Потом начинает бить нормально. После того как полежит с часок или более, начинает опять бить выше. Цилиндр компрессора сухой, масло только в манжете. Дизеля не чувствуется.Вылетает белый "туман". Дыма в стволе не остается. ЕстьStef писал(а): де еще остались кожаные манжеты?
мыслишка почему так происходит. С полимерной манжетой такое по идее происходить не должно. Думаю через сотню-полсотни выстрелов должно пройти.
Изначально написано Beltzer:
Раз уж баллистол не годится. Правда так и не понял почему... йух с ним, приму на веру...
Баллистол задумывался немцами в первую очередь как чистящее средство, средство от ожогов/обморожений, для ухода за лошадьми, кожаными и деревянными изделиями, против укусов комаров и прочей мошкары. В общем, универсальное масло для армии. Для армии. Попутно он имеет и некоторые смазывающие свойства, достаточные, например, для шведен маузера, но уже недостаточные для машиненгевера. Баллистол в пневме это чистое топливо. Он ползет везде. Его только для наружного применения. Он отлично чистит все. У меня сестра как-то не могла отмыть зарисованный детьми дорогой деревянный стол - я его оттер баллистолом минут за 20. С тех пор даже у нее теперь есть в хозяйстве баллистол.
Изначально написано Beltzer:
Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко...
Где еще остались кожаные манжеты? Я их пропитывал в масле для своих хэнелей. Потом вытирал слегка, так, чтобы спереди масла не было. Моща у хэнелей не велика и дизель там слабый. Выступающее из манжеты масло постепенно выгорает, а не бахает, дизель постепенно сходит на нет, манжета обжимается и принимает форму цилиндра. После чего служит годами.
Пестёж! Автомобильную синтетику и минералку МОЖНО мешать без проблем, ничем это не чревато. Говорю как автомеханик по образованию =)Beltzer писал(а): Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило... Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).
Для смазки компрессора я эксперементирую. У меня на обслуживании штук 15 512-х есть, в каждой мажу разным - масло РЖ, ВО, ЦИАТИМ-201, ШРУС, HHS-2000, обычной автосинтетикой - как буду разбирать снова - буду делать для себя выводы =)
хочу смазывать ппп и псп пневмы смазкой Gazpromneft Supergrease CX 2 , испотльзую ее для переборки велосипедов , что думаете?
Говорят не катит. Ибо одна суть с баллистолом. Да и вообще, ассоциации нехорошие...myshelove писал(а): Вазелин советовали, не?
вазелином я себе жопу мажу а компресор газпромом и все резьбы и прочее
Дык это обычный солидол в красивой упаковке с эффекивным, для лохов, названием. SuperGrease же, ёба!!!) Для ППП лучше ШРУС возми.vitalik82 писал(а): Gazpromneft Supergrease CX 2
ты неправ, салидол синтетика и вредный для алюминия и резины, а газпром минеральная без вреда алюминию и резине, и по характеристикам всто раз лучше, буду мазать ей все резьбы и прочее и в ппп и в псп и в огнестреле механизмы и в велосипеде, только газпром
vitalik82, ты ещё насыпай, не стесняйся!
стоит отметить она горючая но не взрывается, я в мр512 смазал и норм, а когда сиоиконом негорючим мазал из нее дым шел, я за навального
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость