Ничего подобного! Брат нормально там возил двух детей в детских креслах и жена ещё с ними сидела. Взрослые тоже нормально помещались. Ясно дело не с лимузином сравнивать, но в иных малолитрашках взади теснее.button писал(а): Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль
На что поменять Дастер?
В свое время смотрел Л - 200, даже жена на тестдрайве покаталась по проулкам. Менагер белый из машины вышел. Заднее сиденье проверял просто- притащил 2 детских сиденья , а посредине взрослый садился. Очень показательно. Рулеткой мерил вроде нормально, а тут залез и понял тесно.Пришлось санта фе покупать. Самый просторный оказался. Кукурузер в бюджет не вписывался.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.
Не верю. Л200 был у брата, в охот коллективе есть Амарок. На Хайлюксе взади сидел. И везде не боком помещался. 180 см 110 кг.Владимир Парков писал(а): Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.
Изначально написано Владимир Парков:
Да вы издеваетесь, людей сзади в пикапах возить? Только детей, и то, только в детских креслах, там хоть небольшой наклон спины возможен!
Ездил и в Л200, и в Наваре, и в Тундре, везде только если один сидел, и только боком, с ногами вытянутыми на сиденье! И так всю дорогу.
Про тещу промолчу, возможно да, вариант, если заслужила.
В любом американском полноразмернике с полной (Crew Cab) кабиной сидеть можно как в лимузине. В Тундре с полной двойной тоже никаких проблем.
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...
Изначально написано Zordec:
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...
Нафиг не надо, сказки это все. Управляется уж получше всяких румынских кроссоверов. Те времена, когда они жопой мели прошли давным давно.
Изначально написано Zordec:
Все ничего - вывешеный задний мост под кузовом. Два мешка цемента в нагрузку, лучше четыре...
Так, лучше кунг поставить и полезнее... Сразу несколько задач решается: - управляет ся лучше, расход горючего меньше и багажа влезает больше....
не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.braker писал(а): Так, лучше кунг поставить и полезнее...
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее
но сзади да, взрослому на амароке не очень если далеко ездить (по сравнению к примеру с соренто и тем более с кукурузой), часок другой проблем нет.
Изначально написано VoffkaRnD:
не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее
Плюс в том, что груз отделен от салона. Современные пластиковые кунги (хотя какой это к черту "кунг", неправильно его так называть) снимаются двумя человеками за 5 минут.
Бывают грузы от которых салон наполняется специфическим запахом, и при их постоянной перевозке салон пропитается так что избавится от этого запаха будет невозможно. А из кунга запахи до салона не доходят, под сиденья ничего не закатится, и мыть его удобно.VoffkaRnD писал(а): не понимаю этого, тогда надо кроссовер-однообъемник сразу брать...если пикап-то никаких кунгов, а если нужен кунг-то смысла нету и однообъемник лучше.
да еще и прелести кузова теряются, в кунг всякие негабариты незалазят уже...а так мы с братом на амароке без всяких кунгов переезд в легкую осуществили из хаты в хату, всю мебель перевезли и прочее
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
Не знаю... Я свой уже второй, пока менять не буду. Первый был фаза 1, 1,6 бензин/газ, 120 тыщ меня катал, продал по окончанию гарантии, ГБО мозг любило... Второй 1,2 турбобенз, премистый, экономичный, давеча мне зад баба на бумере рихтанула, у меня бампер лопнул и фонарь, а у бумера весь правый бок, два крыла и обе двери в хлам. Даже пенты все ходили вокруг и удивлялись, надож, какой крепкий... Третий тоже будет Дастер.
Помнится вы первый свой сильно критиковали, а теперь третий брать собралисьNafigvajag писал(а): Третий тоже будет Дастер.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
Изначально написано azlk77:
Помнится вы первый свой сильно критиковали, а теперь третий брать собрались
Угу. ГБОшкой заводской весь мозг вынес. Зато второй радует. Почти 60 ткм, никаких траблов, только вот, блонды на бумерах в жопу втыкаются... Третьему допилили эргономику, цена прежняя.
Где он? Не может быть что бы прям прежняя ..Nafigvajag писал(а): Третьему допилили эргономику, цена прежняя.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 11 дек 2003, 02:00
Изначально написано Ander4444:
Где он? Не может быть что бы прям прежняя ..
У нас прежняя, 18 тысяч евро в максималке. Да и в Росси тоже прежняя, курс рубля только малеха другой...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей