На что поменять Дастер?

Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13472
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Настоящие внедорожники - именно ВНЕДОРОЖНИКИ - все с АКПП .
Максим, ну в теме про дастер, явно не про маз, "Витязь" и иже сними речь идёт.)))
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано тов.Берия:

Экономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.

не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?
гаврила 3
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:34

Сообщение гаврила 3 » .

button писал(а): не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?
Цена на обслуживание у официалов в разы отличается от обычных. Зачем у ашота существуют клубные сервисы и некоторые поддерживают гарантию.
xwing писал(а): Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные
Модели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.
тов.Берия
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16011
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:06

Сообщение тов.Берия » .

button писал(а): что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная
По бензиновому 2.0 "Дастеру":
Замена масла (6 литров без малого) с фильтром самому или в неавторизованном сервисе - около 3000 руб. В некоторых магазинах при покупке комплекта масло+фильтр дают талон на бесплатную замену в указанном сервисе.
Ну, еще добавим воздушный и салонный фильтр.
Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке :D
Обслуживал "Сандеро" жены самостоятельно - почти в три раза дешевле вышло. Причем в одном магазине автотоваров у нас есть услуга "купить комплект для ТО" - готовый набор масло/фильтры/свечи и даже новое колечко с уплотнителем для маслосливной пробки :), а для не имеющих спецключа (у "Рено", если кто не в курсе, для откручивания пробки в картере используется внутренний "квадрат" на 8 или 9) и насадка.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

тов.Берия писал(а): Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке
ну 4000р разницы раз в полгода отдать - ну не бешенные деньги.
зато дизельный за год тыщ 20 сэкономит на топливе :) кстати там и масла меньше :)))
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

button писал(а): за год тыщ 20 сэкономит на топливе кстати там и масла меньше ))
Смотря где живешь! Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают.
Бензинка стерпит. Ну придется иногда присадкой форсы прочистить.
А дизель не переварит, про зиму вообще молчу.
Дизельные Пьезо фарсунки капризные, плюс что то не то клапан егр накрывается медным тазом.. Такая экономия на фиг не нужна.
Ну если Большой город Миллионик, то да! Следят за качеством солярки.
И то приятель на Амароке Дизельном на втором году уже чистил этот клапан.
Или еще что то, просто хапанул топлива не то.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54672
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

то там на заправках печное топливо продают.
Ну откуда взялся этот сказочник ??? В любою тему влезает и врёт , врёт и врёт ....
Школьник что ли ?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Ander4444 писал(а): Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают
ну не надо печное топливо покупать :)
Ander4444 писал(а): Дизельные Пьезо фарсунки капризные
дустер надо брать с топливной континенталь и будет она жить долго и счастливо.
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

button писал(а): ну не надо печное топливо покупать
Не всегда есть выбор.
Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Ander4444 писал(а): Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе
вообще говоря, французские дизели считаются одними из лучших в мире
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано гаврила 3:

Модели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.

Ну в сравнении с моим крокодилом и Прадо невелик :)
А смысл менять на что-тт схожее по цене? Ну тогда такой же и брать, только новый, раз всем устраивает.
Владимир Парков
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47

Сообщение Владимир Парков » .

Изначально написано гаврила 3:

Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.

Вот только это и останавливает немного. А так, конечно же автомат.
Evgenij75
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 19:56

Сообщение Evgenij75 » .

Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Изначально написано Evgenij75:
Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.

УАЗ 100 % Нива
Evgenij75
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 19:56

Сообщение Evgenij75 » .

Runaway555 писал(а):УАЗ 100 % Нива
Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

Тогда только прадо, 2.7 бензин мкп
Ander4444
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:54

Сообщение Ander4444 » .

Менять Дастер на обновленный Дастер.
:P
Дворникиваныч
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:54

Сообщение Дворникиваныч » .

Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
На Киа Спортейдж поменять,по всем параметрам подходит.Или на Туксон,чуть дороже,платформа одна.
Runaway555
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
Страна: Российская Федерация

Сообщение Runaway555 » .

А оно полноприводное с механикой?
Дворникиваныч
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:54

Сообщение Дворникиваныч » .

Ну да.2 литра,149 лошадей,бензинка,92-й,6 мкп,п/п,задний подключается муфтой.Просвет поменьше,а так всё примерно одинаково.
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

1) В АКПП стоят обгонные муфты (муфты свободного хода). Их задача - не дать инерционным элементам трансмиссии (колеса-карданы-привода и т.д.) при резком переключении режимов акпп (D-R-D) порвать детали планетарок. Так что в раскачку - не получится. Проверено :)
2) Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Два случая наблюдал воочию - Степвей при пробеге 80 тык - водила просмотрел и попал на капиталку мотора, (140 тысяч рублей). Друг в деревне - Гранд Сценик II - вовремя заметил, отделался пока заменой прокладки ГБЦ, но форумные люди говорят - тысяч на 5-15 км хватит, дальше только замена головы (шлифовать некуда - более 0,2 мм есть риск встречи клапанов и поршней).
Essc
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Сообщение Essc » .

Zordec писал(а): Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Лютый звиздёшь.. подтверждаю ))
Тэны жарят как черти топку в аду.. Через пару минут при уличных -15 в салоне ташкент...
braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » .

Если не доплачивать, то Митсуl200, почувствуете разницу между серьезным авто и "балалайкой".... Вот здесь неважно автомат или механика, супер селект или изи селект - чем проще , тем лучше . И места не меньше чем в Рено. На нем, хоть в Гондурас..... Для клиренса и проходимости ставил хакку 235х85х16 шипованую..... Весной покупал новую хакку, а из этой выдирал шипы и ездил .... И так 370 т. км.
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

braker писал(а): Митсуl200
Сзади только тещу если возить :)
braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » .

Изначально написано button:

Сзади только тещу если возить :)

Ну, понятно не роллс ройс, но мажорить не надо.... Ездили в Монголию, на Балхаш и на Иссыкуль, ... а,в Казахстан неоднократно.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано button:

Сзади только тещу если возить :)

зачем кого-то возить сзади кропе детей?
button
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44849
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:58

Сообщение button » .

Изначально написано xwing:

зачем кого-то возить сзади кропе детей?

Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить :) поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано button:

Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить :) поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль :)

Сильно сомнительно. Вряд ли там места меньше,чем в Наварре а туда все спокойно помещается.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

В эльке, которая яйцом, места норм. Больше той же навары, к примеру. Так что сзади там можно катать. Вот в старой да, тесновато. Но если рост до 165, то вполне норм. Мы на старой впятером катали Карелию и Кольский не раз. Правда один член экипажа соб средних размеров, да и супруга у меня миниатюрная и дети тогда не больно велики были.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя