Максим, ну в теме про дастер, явно не про маз, "Витязь" и иже сними речь идёт.)))Настоящие внедорожники - именно ВНЕДОРОЖНИКИ - все с АКПП .
На что поменять Дастер?
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные.
Изначально написано тов.Берия:
Экономия на топливе нивелируется меньшим межсервисным пробегом. Да и обслуживать современный дизель за недорого в каком-нибудь гаражном частном сервисе "у Ашота" - сомнительное дело.
не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?
Цена на обслуживание у официалов в разы отличается от обычных. Зачем у ашота существуют клубные сервисы и некоторые поддерживают гарантию.button писал(а): не нивелируется - это во-первых. у дизельного дастера реально расход вдвое меньше чем у бензинки.
и что вообще вы вкладываете в понятие обслуживать у ашота? речь же про новый авто! что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная, так что есть ли смысл?
Модели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.xwing писал(а): Из мелких кросовок я бы сейчас наверное на Рав смотрел либо Q3 и производные
По бензиновому 2.0 "Дастеру":button писал(а): что там его обслуживать? масла с фильтрами менять? так и ашот справится, но экономия опять же копеечная
Замена масла (6 литров без малого) с фильтром самому или в неавторизованном сервисе - около 3000 руб. В некоторых магазинах при покупке комплекта масло+фильтр дают талон на бесплатную замену в указанном сервисе.
Ну, еще добавим воздушный и салонный фильтр.
Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке
Обслуживал "Сандеро" жены самостоятельно - почти в три раза дешевле вышло. Причем в одном магазине автотоваров у нас есть услуга "купить комплект для ТО" - готовый набор масло/фильтры/свечи и даже новое колечко с уплотнителем для маслосливной пробки , а для не имеющих спецключа (у "Рено", если кто не в курсе, для откручивания пробки в картере используется внутренний "квадрат" на 8 или 9) и насадка.
ну 4000р разницы раз в полгода отдать - ну не бешенные деньги.тов.Берия писал(а): Всего набегает 3500-4000 руб. в зависимости от вида фильтров и стоимости в конкретной торговой точке.
У оф. дилера - от 8 до 9 тыров, зато поставят печать в сервисной книжке
зато дизельный за год тыщ 20 сэкономит на топливе кстати там и масла меньше ))
Смотря где живешь! Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают.button писал(а): за год тыщ 20 сэкономит на топливе кстати там и масла меньше ))
Бензинка стерпит. Ну придется иногда присадкой форсы прочистить.
А дизель не переварит, про зиму вообще молчу.
Дизельные Пьезо фарсунки капризные, плюс что то не то клапан егр накрывается медным тазом.. Такая экономия на фиг не нужна.
Ну если Большой город Миллионик, то да! Следят за качеством солярки.
И то приятель на Амароке Дизельном на втором году уже чистил этот клапан.
Или еще что то, просто хапанул топлива не то.
Ну откуда взялся этот сказочник ??? В любою тему влезает и врёт , врёт и врёт ....то там на заправках печное топливо продают.
Школьник что ли ?
ну не надо печное топливо покупатьAnder4444 писал(а): Если на периферии, то там на заправках печное топливо продают
дустер надо брать с топливной континенталь и будет она жить долго и счастливо.Ander4444 писал(а): Дизельные Пьезо фарсунки капризные
Не всегда есть выбор.button писал(а): ну не надо печное топливо покупать
Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе.
вообще говоря, французские дизели считаются одними из лучших в миреAnder4444 писал(а): Вообще читал что Рено сейчас хорошие движки делает, и дизели в том числе
Изначально написано гаврила 3:
Модели 18 года уже не мелкие и стоят от 2 х лямов.
Ну в сравнении с моим крокодилом и Прадо невелик
А смысл менять на что-тт схожее по цене? Ну тогда такой же и брать, только новый, раз всем устраивает.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Изначально написано гаврила 3:
Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.
Вот только это и останавливает немного. А так, конечно же автомат.
Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Evgenij75:
Дизели, автоматы, вариаторы, беушные"в идеале", всё это конечно хорошо в какой то степени.
Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
УАЗ 100 % Нива
Нива 3х дв. есть.Runaway555 писал(а):УАЗ 100 % Нива
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Тогда только прадо, 2.7 бензин мкп
Менять Дастер на обновленный Дастер.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:54
На Киа Спортейдж поменять,по всем параметрам подходит.Или на Туксон,чуть дороже,платформа одна.Но надо: новое, полноприводное, с бензиновым двигателем, с механикой.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
А оно полноприводное с механикой?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:54
Ну да.2 литра,149 лошадей,бензинка,92-й,6 мкп,п/п,задний подключается муфтой.Просвет поменьше,а так всё примерно одинаково.
1) В АКПП стоят обгонные муфты (муфты свободного хода). Их задача - не дать инерционным элементам трансмиссии (колеса-карданы-привода и т.д.) при резком переключении режимов акпп (D-R-D) порвать детали планетарок. Так что в раскачку - не получится. Проверено
2) Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Два случая наблюдал воочию - Степвей при пробеге 80 тык - водила просмотрел и попал на капиталку мотора, (140 тысяч рублей). Друг в деревне - Гранд Сценик II - вовремя заметил, отделался пока заменой прокладки ГБЦ, но форумные люди говорят - тысяч на 5-15 км хватит, дальше только замена головы (шлифовать некуда - более 0,2 мм есть риск встречи клапанов и поршней).
2) Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Два случая наблюдал воочию - Степвей при пробеге 80 тык - водила просмотрел и попал на капиталку мотора, (140 тысяч рублей). Друг в деревне - Гранд Сценик II - вовремя заметил, отделался пока заменой прокладки ГБЦ, но форумные люди говорят - тысяч на 5-15 км хватит, дальше только замена головы (шлифовать некуда - более 0,2 мм есть риск встречи клапанов и поршней).
Лютый звиздёшь.. подтверждаю ))Zordec писал(а): Про веселые дизеля Рено - про холодные печки на К9К - люди уже сочиняют сказки.
Тэны жарят как черти топку в аду.. Через пару минут при уличных -15 в салоне ташкент...
Если не доплачивать, то Митсуl200, почувствуете разницу между серьезным авто и "балалайкой".... Вот здесь неважно автомат или механика, супер селект или изи селект - чем проще , тем лучше . И места не меньше чем в Рено. На нем, хоть в Гондурас..... Для клиренса и проходимости ставил хакку 235х85х16 шипованую..... Весной покупал новую хакку, а из этой выдирал шипы и ездил .... И так 370 т. км.
Сзади только тещу если возитьbraker писал(а): Митсуl200
Изначально написано button:
Сзади только тещу если возить
Ну, понятно не роллс ройс, но мажорить не надо.... Ездили в Монголию, на Балхаш и на Иссыкуль, ... а,в Казахстан неоднократно.
Изначально написано button:
Сзади только тещу если возить
зачем кого-то возить сзади кропе детей?
Изначально написано xwing:
зачем кого-то возить сзади кропе детей?
Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль
Изначально написано button:
Детей в креслах туда не посадишь... ну только если очень сильно их не любить поэтому тещу! И в монголию...через иссыкуль
Сильно сомнительно. Вряд ли там места меньше,чем в Наварре а туда все спокойно помещается.
В эльке, которая яйцом, места норм. Больше той же навары, к примеру. Так что сзади там можно катать. Вот в старой да, тесновато. Но если рост до 165, то вполне норм. Мы на старой впятером катали Карелию и Кольский не раз. Правда один член экипажа соб средних размеров, да и супруга у меня миниатюрная и дети тогда не больно велики были.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя