Какие?Essc писал(а):За 1.5 мульта куда приличнее машины есть
Интересуют только с бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).
Какие?Essc писал(а):За 1.5 мульта куда приличнее машины есть
NISSAN X-TRAIL что-то не нашел комплектацию: бензин, полный привод, МКПП.azlk77 писал(а): https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehi ... trail.html
Изначально написано azlk77:
https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehi ... rrano.html
ХавалН6 - в разы лучше Дастера и Креты .Интересуют только с бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач (МПП).
Он содран не с кроссовера. Проблема, потом продать за вменяемые деньги, а ценник на новые некислый.Maksim V писал(а): ХавалН6 - в разы лучше Дастера и Креты .
Изначально написано Evgenij75:
Нива 3х дв. есть.
5-ти дверной есть возможность попользоваться.
Шнива не рассматривается совсем, в доступе по договоренности.
УАЗ 3303 с кузовом тентованный есть.
Дизельный Дастер даже не рассматривается, иначе приобрелся изначально.
На что поменять Дастер?
Застрять не пробовали в снегу или грязи на автомате или роботе. Серьезно застрять.VoffkaRnD писал(а): в бюджет 1.5 кк дизельный амарок со вторички (можно найти с малым пробегом и в идеальном состоянии)...и зачем эта механика вам сдалась? вот ей богу. Понимаю еще механику на спортивной машине, а так какой смысл в ней, только дрочилово ручки и педали.
Там, где застрянет амарок на автомате, дастер на механике туда даже не доедет. У моего родного брата амарок, мы часто меняемся машинами, особенно когда мне нужно в говны ехать.гаврила 3 писал(а): Застрять не пробовали в снегу или грязи на автомате или роботе. Серьезно застрять.
Никакой.Runaway555 писал(а): Какая разница на чем застрять))
Ога Ога. Если Дастер , Шнива застрянет, очень часто можно выехать самому ( механика тут идет плюсом) Домкрат, ветки подложить.. и тд..VoffkaRnD писал(а): Там, где застрянет амарок на автомате, дастер на механике туда даже не доедет.
Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.Runaway555 писал(а): Какая разница на чем застрять))
Изначально написано Ander4444:
Там где оуфроад Автомату не место.
Ога Ога. Если Дастер , Шнива застрянет, очень часто можно выехать самому ( механика тут идет плюсом) Домкрат, ветки подложить.. и тд..
Если застрял Амарокк, все, туши свет, сам ты ничего не сделаешь, хоть обдомкраться. Тяжелый он.
Изначально написано гаврила 3:
Автомат и робот сломать легко, а ремонт дорог. Только это имею в виду.
Это даже не обсуждается. В конкретной ситуации автору не говна месить, а просто доехать надо. Это принципиальная разница. Забавы покорителей бездорожья и просто живем мы тут.Runaway555 писал(а): Сломать можно все , роботов на серьезных внедорожниках не видел, а автоматы себя не плохо чувствуют ещё и модно поспорить что лучше для бездорожья.
Глупость необыкновенная . На бездорожье обычная гидромеханическая АКПП однозначно лучше МКПП.Там где оуфроад Автомату не место.
Все. Дальше без меня . Спасибо за внимание .Maksim V писал(а): Только не вздумайте сказать , что легковые машины -слегка повышенной проходимости- типа Дефендера или 70-го "кукурузера" или УАЗ-469 - это внедорожники .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя