Touareg 2018
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну, я думаю, пора!
На правах владельца NF 2011 года позволю себе открыть тему для обсуждения новой модели.
Основное, как я считаю:
1. Торсен жил, Торсен жив, Торсен будет жить!
2. Начальный мотор теперь одноразовый двухлитровый турбопердун от Пассата.
3. Нормальные дизеля 3,0 - будут!
4. Про мультимедию и светодиоды говорить смысла нет - это сейчас везде и всюду.
На правах владельца NF 2011 года позволю себе открыть тему для обсуждения новой модели.
Основное, как я считаю:
1. Торсен жил, Торсен жив, Торсен будет жить!
2. Начальный мотор теперь одноразовый двухлитровый турбопердун от Пассата.
3. Нормальные дизеля 3,0 - будут!
4. Про мультимедию и светодиоды говорить смысла нет - это сейчас везде и всюду.
Не владелец и, видимо, никогда не буду...... Короче, все как обычно. Респектабельности не хватает. Этакая молодежная тачка, ну и салон уныловат,без изюминки. Вот Терамонт -- красавец, но с такой внешностью сделали его каким то полу бюджетным, а ему бы подошел 5ти литровый дизель , как у Рейнжа. В общем от восторга на задницу садиться рановато.... Все, как всегда.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Осматривал его, и с большим мотором, и с маленьким 2,0 турбо.Вот Терамонт -- красавец
Ну что сказать? Дешёвый сарай для многодетной небогатой семьи мусульман из Сан-Франциско или Абу-Даби
У дочери новый Поло, ну вот совершенно сходные ощущения от салона, чесслово! Да, он большой. Настолько, что когда открыт капот у версии 2,0 - есть ощущение, что кто-то что-то оттуда украл. Мотор, например. Махонький движок от гольф-класса потерялся где-то внизу
Терамонт - это не новый автомобиль, а способ перевозить на Гольфе семь человек, не нарушая ПДД.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Только Торсен то сдох. Жив Халдекс.
Пневма открытая
Понижайки и блокировок больше нет.
Пневма открытая
Понижайки и блокировок больше нет.
Изначально написано Runaway555:
Только Торсен то сдох. Жив Халдекс.
Пневма открытая
Понижайки и блокировок больше нет.
Вот вот, а когда то они на моём туареге были..., потом их стали ставить как оффроуд пакет за доплату, а сейчас туарег станет в один ряд с ниссан мурано и ты ды. Интересно, когда 1,4 тси догадаются туда поставить
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Торсен там, эта платформа не предусматривает подключалку зада. Или торсен, как у Q7, или муфтой подключение передка, как у Кайена, Уруса и Бентайги. Халдекс - у Терамонта!
Что значит "пневма открытая"? У моего тоже подсос идёт из атмосферы, азотная накачка делается на заводе и у дилера при ремонте подвески. Потом к ней по мере надобности добавляется атмосферный воздух. А иначе откуда там столько влаги? Раз в два года строго на продувку азотом - или очень быстро скажешь "до свидания" компрессору и блоку клапанов!
Понижайки и блокировок нет, да. Если кто бывал как я на Фольксваген Оффроуд Икспириенс - тот знает, что они нужны там, куда страх не пустит заехать
Там и волки срать боятся
Что значит "пневма открытая"? У моего тоже подсос идёт из атмосферы, азотная накачка делается на заводе и у дилера при ремонте подвески. Потом к ней по мере надобности добавляется атмосферный воздух. А иначе откуда там столько влаги? Раз в два года строго на продувку азотом - или очень быстро скажешь "до свидания" компрессору и блоку клапанов!
Понижайки и блокировок нет, да. Если кто бывал как я на Фольксваген Оффроуд Икспириенс - тот знает, что они нужны там, куда страх не пустит заехать
Там и волки срать боятся
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Повеселили))))
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано LOCARUS:
Торсен там, эта платформа не предусматривает подключалку зада. Или торсен, как у Q7, или муфтой подключение передка, как у Кайена, Уруса и Бентайги. Халдекс - у Терамонта!
Что значит "пневма открытая"? У моего тоже подсос идёт из атмосферы, азотная накачка делается на заводе и у дилера при ремонте подвески. Потом к ней по мере надобности добавляется атмосферный воздух. А иначе откуда там столько влаги? Раз в два года строго на продувку азотом - или очень быстро скажешь "до свидания" компрессору и блоку клапанов!
Понижайки и блокировок нет, да. Если кто бывал как я на Фольксваген Оффроуд Икспириенс - тот знает, что они нужны там, куда страх не пустит заехать
Там и волки срать боятся
Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
По поводу экспириенса, не каждый бывал как вы , каждый бывал по своему)) и возможно чаще и пораньше вас , но суть не в этом , а в том что препятствия на любых экспириенсах подбираются и выстраиваются четко под модель авто, чтоб лох пардон клиент остался доволен и горд своим мастерством и возможностями выбранного авто.
Изначально написано LOCARUS:
Осматривал его, и с большим мотором, и с маленьким 2,0 турбо.
Ну что сказать? Дешёвый сарай для многодетной небогатой семьи мусульман из Сан-Франциско или Абу-Даби
У дочери новый Поло, ну вот совершенно сходные ощущения от салона, чесслово! Да, он большой. Настолько, что когда открыт капот у версии 2,0 - есть ощущение, что кто-то что-то оттуда украл. Мотор, например. Махонький движок от гольф-класса потерялся где-то внизу
Терамонт - это не новый автомобиль, а способ перевозить на Гольфе семь человек, не нарушая ПДД.
Да, я не про то..... Самое главное получилась эта невъеб.... яркая брутальность кузова, а забюджетить такую инфернальность, мягко говоря ,не талантливо . Продешевили немцы с Терамонтом, ...... продешевили,а жаль....
НФ кстати был очень проходимый машин и при наличии более менее подходящей для этого резины мог легко идти за крузаками и нивами
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Про пневму, в NF контур пневмы закрытый, то есть компрессор гоняет воздух между стойками и ресивером, из вне он его не берет. В Gp открытая система , компрессор берет воздух с улицы и загоняет его в ресивер и наоборот , излишек клапан выпускает на улицу. То что у вас подсасывает это проблема вашего экземпляра и вообще проблема nf 11 годов выпуска.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
НФ кстати был очень проходимый машин и при наличии более менее подходящей для этого резины мог легко идти за крузаками и нивами
С нивой тяжело тягаться) у неё Моральная проходимость круче))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Runaway555:
Про пневму, в NF контур пневмы закрытый, то есть компрессор гоняет воздух между стойками и ресивером, из вне он его не берет. В Gp открытая система , компрессор берет воздух с улицы и загоняет его в ресивер и наоборот , излишек клапан выпускает на улицу. То что у вас подсасывает это проблема вашего экземпляра и вообще проблема nf 11 годов выпуска.
У Вас точно есть Туарег второго поколения?
Я в своё время был очень удивлён, что в системе вода. Причём у всех владельцев, и сейчас все дилеры научились с этим бороться. А так тоже верил рекламе и журналам про герметичность контура
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано LOCARUS:
У Вас точно есть Туарег второго поколения?
Я в своё время был очень удивлён, что в системе вода. Причём у всех владельцев, и сейчас все дилеры научились с этим бороться. А так тоже верил рекламе и журналам
Да не поверите)) у меня были туры Всех поколения и сейчас текущего целых 3 , два на пневме с обоими дизелями и бензин на пружинах. Насколько понимаю проблема конденсата возникает у тех кто в холодном климате использует тёплый гараж. Хотя у друга тоже пара туров на пневме живет в тёплом гараже. Но тоже проблем нет с пневмой.
Изначально написано Runaway555:
С нивой тяжело тягаться) у неё Моральная проходимость круче))
Двести грамм коньяка доводили моральную проходимость туарега до уровня Нивы
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
Двести грамм коньяка доводили моральную проходимость туарега до уровня Нивы
Ну это уже скрытые резервы))))) заменяет многие внедорожный опции)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Runaway555:
У меня были туры Всех поколения и сейчас текущего целых 3 , два на пневме с обоими дизелями и бензин на пружинах. Насколько понимаю проблема конденсата возникает у тех кто в холодном климате использует тёплый гараж. Хотя у друга тоже пара туров на пневме живет в тёплом гараже. Но тоже проблем нет с пневмой.
Проблема возникает у всех, кто ездит три-четыре месяца при периодически возникающих температурах ниже -20, больше одного года.
У нас на Урале - вообще у всех! У меня нет тёплого гаража. Просто при низкой температуре падает давление и компрессор подкачивает систему из атмосферы. Почитайте форум профильный, если мне не верите.
Никакой подключалки задачи на новой модели нет, её там в принципе не может быть. Технически там может быть подключение передка муфтой, как на самых дорогих марках концерна, такая платформа. Но там - торсен, как у Ауди Ку7.
Судя по количеству авто, Вы ими не владеете, а эксплуатируете как сотрудник фирмы. Вам просто не интересно знать подробности, это нормально.
Изначально написано LOCARUS:
Ещё в доказательство скажу, что компрессор может поддерживать давление в дырявом пневмобаллоне, было такое. За счёт чего, если бы система была закрытой???
Вы думаете 200 грамм коньяка и тут раскрывают скрытые резервы ?
Вообще компрессор у меня наворачивался, было дело
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано LOCARUS:
Проблема возникает у всех, кто ездит три-четыре месяца при периодически возникающих температурах ниже -20, больше одного года.
У нас на Урале - вообще у всех! У меня нет тёплого гаража. Просто при низкой температуре падает давление и компрессор подкачивает систему из атмосферы. Почитайте форум профильный, если мне не верите.
Никакой подключалки задачи на новой модели нет, её там в принципе не может быть. Технически там может быть подключение передка муфтой, как на самых дорогих марках концерна, такая платформа. Но там - торсен, как у Ауди Ку7.
Судя по количеству авто, Вы ими не владеете, а эксплуатируете как сотрудник фирмы. Вам просто не интересно знать подробности, это нормально.
Чёрным по белому написано же подключалка через муфту как у Каена , это значит подрубается перед,
В Nf компрессор воздух не берет из атмосферы!
Количество авто ни о чем не говорит!
Если я говорю что у меня это значит что я владею. А так то да водителем на туриках подрабатываю)))
С техническими понятиями скорей всего плохо у вас . Никто не будет ставить торсен и муфту, а торсеном нельзя реализовать подключение , он только распределяет и блокирует.
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Изначально написано котяра93:
Вы думаете 200 грамм коньяка и тут раскрывают скрытые резервы ?
Если бы 200....
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Runaway555:
Это не штатный режим работы идёт потеря давления и открывается клапан для закачки из атмосферы, долго так компрессор не протянет у него слабая производительность для закачки системы с нуля. При штатной работе системы воздух с наружи не берется.
А в gp можно было компрессором пневмы качать запаску и колеса, под пассажирским сиденьем был разъём для подсоединения шланга. А в nf , облом отдельный компрессор в багажнике .... догатайтесь почему .
Вода у всех в пневме, и у Вас тоже. Если столкнетесь с сильными морозами - она обморозит клапана и пневма начнёт выпендриваться, сначала желтым, потом и красным. Почему клапана? Потому что на них идёт перепад давления, и именно там оседает вся влага из системы, в конечном счёте.
Я тоже долго доказывал дяденьке в сервисе, что это невозможно, что система герметичная... Ну, удачи Вам, вобщем
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Я прекрасно понимаю, что или-или. Не понимаю только, зачем оставлять торсен на Ауди и убирать с Туарега. Это более дешевое решение, чем узел муфты подключения передка (и отладка его софта!), на Кайене, не говоря уже о более дорогих моделях ВАГ.С техническими понятиями скорей всего плохо у вас . Никто не будет ставить торсен и муфту, а торсеном нельзя реализовать подключение , он только распределяет и блокирует.
Да, манагер у дилера мне тоже говорили про муфту. Но я считаю, что более правы журналисты, которые получали инфу на первых тест-драйвах, непосредственно от представителей концерна.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Почитайте насчёт торсена: http://www.touareg-club.net/forum/showt ... p?t=104401
Всё как я и говорил, у нового Туарега CR7 унификация с новым Q7 и полноценный классический Quattro.
Всё как я и говорил, у нового Туарега CR7 унификация с новым Q7 и полноценный классический Quattro.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
По поводу пневмы конденсата все так как вы говорите , но видно московские зимы не так суровы , начиная с 2006 г пневма у меня Ни и а одном не глючила, повезло наверно))) хотя было по неделе а то и две три. За 20.
По поводу не торсена инфа не от манагеров, а от чела у которого родной немецкий....
Ну да ладно приедет летом тур посмотрим .
По поводу не торсена инфа не от манагеров, а от чела у которого родной немецкий....
Ну да ладно приедет летом тур посмотрим .
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано LOCARUS:
Почитайте насчёт торсена: http://www.touareg-club.net/forum/showt ... p?t=104401
Всё как я и говорил, у нового Туарега CR7 унификация с новым Q7 и полноценный классический Quattro.
А что тут читать, там два утверждения в разном порядке, все тАки торсен и все таки халдекс))
https://www.all-trans.by/assets/site/files/aisin/q7.pdf
Почитайте это, немного полезней форумный каши.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано LOCARUS:
Я прекрасно понимаю, что или-или. Не понимаю только, зачем оставлять торсен на Ауди и убирать с Туарега. Это более дешевое решение, чем узел муфты подключения передка (и отладка его софта!), на Кайене, не говоря уже о более дорогих моделях ВАГ.
Да, манагер у дилера мне тоже говорили про муфту. Но я считаю, что более правы журналисты, которые получали инфу на первых тест-драйвах, непосредственно от представителей концерна.
Муфта как раз более дешевое и простое решение , меньше вес и проще настройка полноуправляемой тЕлежки))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя