Touareg 2018
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ранэвей, мне как бэ всё равно ху ю ар. Олигарх так олигарх, завгар так завгар, водила так водила. Есть профильный форум, покурите его внимательно
Просто примите как добрый совет: если хотите ездить на пневматическом Туареге без траблов больше двух лет в холодном климате - продуйте систему сухим азотом у дилера. Или рискуйте, дело хозяйское. Риск, говорят, дело благородное
Просто примите как добрый совет: если хотите ездить на пневматическом Туареге без траблов больше двух лет в холодном климате - продуйте систему сухим азотом у дилера. Или рискуйте, дело хозяйское. Риск, говорят, дело благородное
Туарег без пневмы совсем другая машина
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Hunter48rus:
лучше,хуже?
Ездил на пружинах, но на арендованном, в Европе. Не ощутил. Видимо, пневма в России = пружины в Европе, в смысле комфорта
Вот разница между 204 и 249 лс есть. Но скорее - во второй половине спидометра. На скоростях, о которых вели речь составители ПДД, разница органами чуйств неприметна.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Меня это и смутило. Зачем частному владельцу несколько одинаковых машин??? При том что по его же словам они не ломаются. Вот моя не ломается, и она у меня одна с 12 года. ТеррайнТек у Вас, значит, это 13 год, после рестайла его не ставили. Правда, не вкурил, зачем он Вам, с абсолютно дорожной резиной... Я решил, что лишние килограммы мне не нужны, ТТ это то ли 70, то ли 120 - как тещу посадить в машинуне в единичном экземпляре
Ну, не хотите слушать, не слушайте. Загорится зимой в мороз желтый автомобильчик на экране, со стрелочкой в брюхе - не расстраивайтесь, а сразу едьте к дилеру. Если будет очередь (из таких же оптимистов) - ставьте в тепло.
Если у Вас тёплый гараж, и короткие поездки зимой, то скорость всасывания влаги в систему может быть не такой как у меня. У меня машина ночует на улице. Но в любом случае, продувка раз в два года стоит дешевле чем тёплый гараж построить. И даже дешевле, чем его просто отапливать
6 тысяч у нас берут за это. Причём в первую зиму проблем не было, во вторую механики у дилера ещё разводили руками, а в третью сходу выдали диагноз и решение. А сам фафаген так и не признал проблему, и до сих пор не учредил регламент просушки системы. Так и поют песни про вечный азот в герметичной системе
Ну, в Вольфсбурге я не бывал, но рядом таки да. Зимой в том числе. Там действительно проблем не будет, у нас такая зима и в мае случается
Изначально написано LOCARUS:
Ездил на пружинах, но на арендованном, в Европе. Не ощутил. Видимо, пневма в России = пружины в Европе, в смысле комфорта
Вот разница между 204 и 249 лс есть. Но скорее - во второй половине спидометра. На скоростях, о которых вели речь составители ПДД, разница органами чуйств неприметна.
Там, где пружинный упруго подрагивает на неровностях, пневматический просто плывёт над дорогой, хотя возможно это моё субъективное мнение
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано LOCARUS:
Меня это и смутило. Зачем частному владельцу несколько одинаковых машин??? При том что по его же словам они не ломаются. Вот моя не ломается, и она у меня одна с 12 года. ТеррайнТек у Вас, значит, это 13 год, после рестайла его не ставили. Правда, не вкурил, зачем он Вам, с абсолютно дорожной резиной... Я решил, что лишние килограммы мне не нужны, ТТ это то ли 70, то ли 120 - как тещу посадить в машину
Ну, не хотите слушать, не слушайте. Загорится зимой в мороз желтый автомобильчик на экране, со стрелочкой в брюхе - не расстраивайтесь, а сразу едьте к дилеру. Если будет очередь (из таких же оптимистов) - ставьте в тепло.
Если у Вас тёплый гараж, и короткие поездки зимой, то скорость всасывания влаги в систему может быть не такой как у меня. У меня машина ночует на улице. Но в любом случае, продувка раз в два года стоит дешевле чем тёплый гараж построить. И даже дешевле, чем его просто отапливать
6 тысяч у нас берут за это. Причём в первую зиму проблем не было, во вторую механики у дилера ещё разводили руками, а в третью сходу выдали диагноз и решение. А сам фафаген так и не признал проблему, и до сих пор не учредил регламент просушки системы. Так и поют песни про вечный азот в герметичной системе
Ну, в Вольфсбурге я не бывал, но рядом таки да. Зимой в том числе. Там действительно проблем не будет, у нас такая зима и в мае случается
По порядку .
Да с раздаткой один у меня , и он 14 года апреля месяца выпуска, так что не точная инфа у вас насчёт Террейн тека. Тут же объясню вам зачем мне понижай-ка на дорожной резине, иногда таскаю прицеп с катером там где нормальные дороги и не охота гнать двухсотку , эт о один пример, а второй мне может блокировки итакая резина душу греют))) я же вас не заставляю.
По поводу что несколько не понимаю что вас смутило, например дочке купил, второй, третий мне за долги зачли у дилера, четвёртый отцу , нравится ему на дальние поездки на нем, а по месту ему а амарок нравится, а вообще он фанат Турбировпных субарей. Видите как все просто).
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано котяра93:
Туарег без пневмы совсем другая машина
лучше,хуже?
Изначально написано Hunter48rus:
лучше,хуже?
Не то, чтобы хуже, он другой, жёсткий и кондоаый какой-то
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
[QUOTE]Изначально написано LOCARUS:
Ранэвей, мне как бэ всё равно ху ю ар. Олигарх так олигарх, завгар так завгар, водила так водила. Есть профильный форум, покурите его внимательно
Просто примите как добрый совет: если хотите ездить на пневматическом Туареге без траблов больше двух лет в холодном климате - продуйте систему сухим азотом у дилера. Или рискуйте, дело хозяйское.
Да мне тож как то пофиг что вам пофиг..
A за совет спасибо конечно но у меня есть своё понимание и опыт эк плуатации данного авто не в единичном экземпляре. А форум это фору там многие люди мануалы к своей машине не читают а ещё что то советуют этим же страдают и многие блогеры ну да ладно.
А на счёт риска объясняю ещё раз авто выпуска 13 и 14 г подвеска нормально себя чувствует ежедневная эксплуатация в Московском и соседних регионах не надо страшилок рассказывать)))
Ранэвей, мне как бэ всё равно ху ю ар. Олигарх так олигарх, завгар так завгар, водила так водила. Есть профильный форум, покурите его внимательно
Просто примите как добрый совет: если хотите ездить на пневматическом Туареге без траблов больше двух лет в холодном климате - продуйте систему сухим азотом у дилера. Или рискуйте, дело хозяйское.
Да мне тож как то пофиг что вам пофиг..
A за совет спасибо конечно но у меня есть своё понимание и опыт эк плуатации данного авто не в единичном экземпляре. А форум это фору там многие люди мануалы к своей машине не читают а ещё что то советуют этим же страдают и многие блогеры ну да ладно.
А на счёт риска объясняю ещё раз авто выпуска 13 и 14 г подвеска нормально себя чувствует ежедневная эксплуатация в Московском и соседних регионах не надо страшилок рассказывать)))
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
Не то, чтобы хуже, он другой, жёсткий и кондоаый какой-то
Мне вот тоже Пружинный на плохой дороге кажется поэнергиемче подвеска по сравнению с пневмой, ну ана хорошей с пневмой веселей в спорт поставил и рулится острее и крены поменьше
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Да , Читал в вашей теме , хороший выбор за свои деньги чем с бу в лотерею играть))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
У меня в результате месячных поисков сложилось ощущение, что это даже не лотерея, а просто печка для денег. Лучший способ избавиться от лишних средств. Не так быстро, как выкинуть в окно, зато познакомишься с интересными людьми по ходу дела. Удивляет несметное количество людей, занятых непроизводительной деятельностью. И их первобытная, какая-то наивно-непробиваемая наглость.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Тема очищена, японские трактористы забанены. Велкам!
Кстати о Туарегах. Вчера забрал свой с ремонта. 3 дня и 48 тысяч (не официалы, но довольно хороший сервис). Снимали мотор, через морду. Устранение течи масла из полуподдона двигателя (так и не понял что это такое). Заменили алюминиевые болты на стальные, алюминиевые тянутся в процессе эксплуатации, это и вызывает течь. Видимо, это один из элементов запрограммированной самоликвидации автомобиля
В качестве профилактики ещё поменяли шайбы под форсунками (говорят что болезнь всех ваговских дизелей 3,0), они тоже разбиваются просто в процессе нормальной эксплуатации.
Проверили ещё прокладку охладителя EGR, оказалась в норме, что странно
Ну, вобщем полезно иногда проводить сборку-разборку автомобиля. Чтобы не закисло ничего
Кстати о Туарегах. Вчера забрал свой с ремонта. 3 дня и 48 тысяч (не официалы, но довольно хороший сервис). Снимали мотор, через морду. Устранение течи масла из полуподдона двигателя (так и не понял что это такое). Заменили алюминиевые болты на стальные, алюминиевые тянутся в процессе эксплуатации, это и вызывает течь. Видимо, это один из элементов запрограммированной самоликвидации автомобиля
В качестве профилактики ещё поменяли шайбы под форсунками (говорят что болезнь всех ваговских дизелей 3,0), они тоже разбиваются просто в процессе нормальной эксплуатации.
Проверили ещё прокладку охладителя EGR, оказалась в норме, что странно
Ну, вобщем полезно иногда проводить сборку-разборку автомобиля. Чтобы не закисло ничего
-
- Подполковник
- Сообщения: 13550
- Зарегистрирован: 10 ноя 2002, 04:20
Ну так... на четверочку я скажу. Я ждал большего.
Морда на любителя.
Салон точно на четверочку. обещали сделать люксовым, люкса хватило что б свет по кругу вхреначить и торпеду обшить кожей. Тоннель меж сидушками просто унылый как говно ( при отделке деревом - на нем дерева нет ( Пожалуй это расстроило больше всего.
Серводвери - класс!
Подстаканники некрасивые, в концепте обещали с подогревом и охлаждением.
Руль маловат (и в этот раз уже электро, а не гидро.
Фирменную ручку управления светом сиквестировали.
Про терантек речи уже нет вовсе.
Сбоку кузов симпатичен (но стал ниже и это видно), сзади в общем тоже. Мультимедия конечно улетная, слов нет. Смогли оставить Динаудио (ибо штатный звук говнище адовое) у рестайлингово НФ ее не было из-за глонаса.
Про подвеску подруливающую не скажу - не ездил, идея вроде забавная.
А в салоне сидел и руками все успел пощупать и снаружи и изнутри.
Заливка омывайки это бля пять!!!! Квест для сообразительных )))
В качестве резюме - там где туарег со всеми проекционными экранами и массажем жопы уже заканчивается, приличный МЛ, ныне GLE, только начинается.
Морда на любителя.
Салон точно на четверочку. обещали сделать люксовым, люкса хватило что б свет по кругу вхреначить и торпеду обшить кожей. Тоннель меж сидушками просто унылый как говно ( при отделке деревом - на нем дерева нет ( Пожалуй это расстроило больше всего.
Серводвери - класс!
Подстаканники некрасивые, в концепте обещали с подогревом и охлаждением.
Руль маловат (и в этот раз уже электро, а не гидро.
Фирменную ручку управления светом сиквестировали.
Про терантек речи уже нет вовсе.
Сбоку кузов симпатичен (но стал ниже и это видно), сзади в общем тоже. Мультимедия конечно улетная, слов нет. Смогли оставить Динаудио (ибо штатный звук говнище адовое) у рестайлингово НФ ее не было из-за глонаса.
Про подвеску подруливающую не скажу - не ездил, идея вроде забавная.
А в салоне сидел и руками все успел пощупать и снаружи и изнутри.
Заливка омывайки это бля пять!!!! Квест для сообразительных )))
В качестве резюме - там где туарег со всеми проекционными экранами и массажем жопы уже заканчивается, приличный МЛ, ныне GLE, только начинается.
Дык у гле и ценники от цены туарега только начинаются .... , да и те , кто смотрит мерс туарег точно не купят
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
С одной стороны, это плохо. С другой - у Туарега никогда и не было естественно-гидравлического усилия на руле. Он в околонулевой зоне сильно задемпфирован, под комфорт на трассе. Ну, надо смотреть что там на новом с софтом ЭУР. Бывают и хорошие электроусилители.в этот раз уже электро, а не гидро
Лишь бы в мороз не оставили на улицеСерводвери - класс!
Это уже для шейхов машина...GLE, только начинается
-
- Подполковник
- Сообщения: 13550
- Зарегистрирован: 10 ноя 2002, 04:20
Так его в Россию еще не привезли официально то.
GLE - это бывший ML.
Я вот как раз между ним и Туром выбираю.
GLE - это бывший ML.
Я вот как раз между ним и Туром выбираю.
Изначально написано Bonifatich:
Так его в Россию еще не привезли официально то.
GLE - это бывший ML.
Я вот как раз между ним и Туром выбираю.
Однозначно мерседес, если вопрос только в этом
-
- Подполковник
- Сообщения: 13550
- Зарегистрирован: 10 ноя 2002, 04:20
Ценник и фарш. Ну например не хотца отказываться от вентиляции сидений, и еще каких то мелочей.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13550
- Зарегистрирован: 10 ноя 2002, 04:20
Сегодня делал ТО на своем, посчитали по кинфигуратору новый... ну вы знаете... это за гранью добра и зла )
Изначально написано Bonifatich:
Сегодня делал ТО на своем, посчитали по кинфигуратору новый... ну вы знаете... это за гранью добра и зла )
Ну и например?
-
- Подполковник
- Сообщения: 13550
- Зарегистрирован: 10 ноя 2002, 04:20
Дизель вместо бензина, сразу накидывает полмиллиона.
А в целом, машина на пневме, дизель, кожа/рожа, инновижн кокпит - пьятачок на прайсе ))))
А в целом, машина на пневме, дизель, кожа/рожа, инновижн кокпит - пьятачок на прайсе ))))
-
- Подполковник
- Сообщения: 13550
- Зарегистрирован: 10 ноя 2002, 04:20
И такое ощущение, что они стали чаще собирать опиции в пакеты. По крайней мере мы не смогли с менеджером воткнуть в машину инновижн кокпит, без панорамной крыши.
Панорама это самое ненужное в машине
Изначально написано котяра93:
Панорама это самое ненужное в машине
Я бы больше сказал - любой люк ненужное. Я так и не пришел к пониманию когда хорошее время его открыть. То печет, то холодно, то осадки.
Изначально написано xwing:
Я бы больше сказал - любой люк ненужное. Я так и не пришел к пониманию когда хорошее время его открыть. То печет, то холодно, то осадки.
Если на трассе - шум, у нас на ней зимой лёд скрипит
Изначально написано котяра93:
Если на трассе - шум, у нас на ней зимой лёд скрипит
Ничего не понял
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя