А про буханку расскажите...отговорите от покупки...
В семье сейчас два пузотёра. Китайский внедорожник продан. Но хочется полноприводную повозку. Думал о ниве/шниве. Маловата. Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы. Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю. Да и аналогов нет. Делику и прочих лит айсов не предлагать. Бюджет не тот да и не хочу иномарку. Кто владел подскажите, куда смотреть, с каким движком брать. Уазбуку начинаю читать.
Смотрите раму и кузов(шоб нумера читались) - гниет сильно сей агрегат. Если найдете на "спайсерах" - одной проблемой меньше. Пихло - УМЗ4217(сотка карбовая), ставить ГБО-2; ЗМЗ-406,ЗМЗ-405,ЗМЗ409 - двиги по-современнее, но нежнее и сильно дороже в ремонте. Бухлобус с 402 пихлом - не брать, либо брать под замену пихла. Крепление рессор к раме. Дизель - не брать. Ну и бумажки не кривые что бы.
Спасибо. Про номера рамы эт само собой, проблема сгнившего номера мне знакома Бюджет ограничен 200000. На все про все. По мотору понял. Инжектор в принципе не хочу. Пока те что попадаются на авито в основной массе с более слабыми моторами. Почему вообще хочу Уаз? Из за простоты конструкции в первую очередь. Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо. Поэтому думаю что обслужить и ремонтировать эту машину я смогу сам. Ну по крайней мере многое уж точно сделать смогу. Машину рассматриваю не только как поморника но и как "игрушку". Из за доступности запчастей. Сломалось поехал и купил в ближайшем магазе запчастей. Указ понятное дело будет второй машиной. Не знаю конечно на счёт надежности но, мне кажется, что такой аппарат проще случ чего оживить и заставить хоть как то доползти до дома. Может я идеализирую но с Волгой, а она конструктивно с родни УАЗу, на мой взгляд, было именно так.
Уаз сделает, из Вас, гуру авторемонта.AlexKa писал(а): Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо
Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.
Человек волен распоряжаться своей жизнью, по-своему усмотрению.
Деньги ваши или жены?
Любая женщина всегда, всегда смотрит на вещь, как она подымет ее сексвостребованность у мужчин, и как от этого "подгорит" у подруг от зависти (ну природа их такова:"Хочу норковую шубку!"). Им не понятна такая вещь, как практичность(потому что об жизни должен позаботиться кто? правильно "настоящий мужчина".) Таковы их мысли по поводу покупки Бухлобуса(а еще это хобби, котороя будет отрывать мужа (его внимание и бабло) от семьи(от нее).
Ну как то так!
Деньги ваши или жены?
Любая женщина всегда, всегда смотрит на вещь, как она подымет ее сексвостребованность у мужчин, и как от этого "подгорит" у подруг от зависти (ну природа их такова:"Хочу норковую шубку!"). Им не понятна такая вещь, как практичность(потому что об жизни должен позаботиться кто? правильно "настоящий мужчина".) Таковы их мысли по поводу покупки Бухлобуса(а еще это хобби, котороя будет отрывать мужа (его внимание и бабло) от семьи(от нее).
Ну как то так!
ТС, а рост то какой?- у меня 185- долго ехать- затекаешь весь.
За ремонт и протчая-протчая- отдельные книги исписаны.
Машина хорошая, но на энтузиаста.
За ремонт и протчая-протчая- отдельные книги исписаны.
Машина хорошая, но на энтузиаста.
Изначально написано AlexKa:
Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.
Может она знает что эта штука катастрофически небезопасна в случае аварии? Я б в жизни в такое семью не посадил если б была хоть какая альтернатива. Самому на охоте хоть на чем...
годный видос, но подозреваю тут в озвученный бюджет никак не влезть...
а соболь некст такой не замутили ешо?
а соболь некст такой не замутили ешо?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
если вы удумали то, о чем я думаю, то не думайте даже!Смотрю на грузопассажтрскую бухань.
буханка - страшная вещь, я в ней боялся даже по даче ехать. Вас отделяет от переднего бампера 5см всего. Она вся жесткая, сидения как в трамвае 60-х годов.
уж лучше бу фолькс или форд какой.
Деньги кончно мои. Эт к вопросу о финансовой стороне. Но к мнению супруги, если оно подкреплено конструктивом прислушиваюсь. Это не значит что слепо следую ее тому что она говорит но и сам упорото линию не гну. Отсутсвие безопасности как таковой основное что в буханке напрягает. По трассам как ни крути а ездить придется. Второй аргумент, как раз таки озвученный супругой, если что случится с основной машиной гонять бухань на работу не вариант. Тут как раз лучше крокодил. Бусы иномарки не вариант. За две сотни дрова и без полного привода. Монопривод не нужен.
AlexKa писал(а): Тут как раз лучше крокодил
Не вижу целенаправленных мыслей, а только метания неясные. Определитесь что Вам надо. Не прислушиваясь к мнению супруги. У нее свои интересы(в корне отличные от ваших).AlexKa писал(а): Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы.
А насчет безопасности, то крокодил не лучше бухани, одно колесо в подкапотном пространстве чего стоит! Комфортней, спору нет, но грузоподьемность/обьем раза в 3 меньше. Опять же РАМА - это вещь! По баблу в обслуге одинаково.
Моя думает -
- если мини-грузовик 4х4 нужен и много говномеса ,то бухлобус
- если поджопник+запасной бронепоезд и немного бездора, то любой ВАЗ(переднеприводной или 4х4)
О!!! Бухань... Было такое в хозяйстве, брал б/у из-под ППС, с обезъянником сзади....
Два замечания:
1. Это не автомобиль. Это средство передвижения. Комфорта там нет даже минимального. Это двигатель, колёса, руль и даже сидений там нет в автомобильном понимании этого слова. Транспортёр - наиболее точное как по мне определение. Это средство создавалось без оглядки на человека. Совсем. Ни на водителя не смотрели, ни на автомеханика. Что получилось, то и ладно. Подходить с мерками автомобильными как по мне - бессмысленно.
2. Этот транспортёр никогда не бывает в исправном состоянии. В каждый момент времени в нём что-то сломано. Каждый раз разное, больше поломок или меньше, но сломано что-то всегда. И что-то всегда "надо починить", либо чинится.
Что не мешало мне на нём ездить и по городу, и по 200 км в одну сторону без специальной подготовки, в одиночку перекинуть потроха от бухани перевёртыша (кузов был под списание, но агрегаты нулёвые, справился без ямы, подъёмника и помощников - тупо на парковке всё сделал), год ездил на трёх цилиндрах не замечая этого (не было опыта, не знал, как оно должно вообще ездить) и всегда добираться своим ходом до дома. Что-то проволокой подвязал, что-то верёвкой, что-то купил в придорожных автозапчастях.
Короче, как транспортёр - самые лучшие воспоминания остались. Из точки А в точку Б по говнам и лесовозным колеям в дождь (имея возможность быстро вызвонить трактор правда)
Как автомобиль - полный П. В смысле - отрицательная величина.
Два замечания:
1. Это не автомобиль. Это средство передвижения. Комфорта там нет даже минимального. Это двигатель, колёса, руль и даже сидений там нет в автомобильном понимании этого слова. Транспортёр - наиболее точное как по мне определение. Это средство создавалось без оглядки на человека. Совсем. Ни на водителя не смотрели, ни на автомеханика. Что получилось, то и ладно. Подходить с мерками автомобильными как по мне - бессмысленно.
2. Этот транспортёр никогда не бывает в исправном состоянии. В каждый момент времени в нём что-то сломано. Каждый раз разное, больше поломок или меньше, но сломано что-то всегда. И что-то всегда "надо починить", либо чинится.
Что не мешало мне на нём ездить и по городу, и по 200 км в одну сторону без специальной подготовки, в одиночку перекинуть потроха от бухани перевёртыша (кузов был под списание, но агрегаты нулёвые, справился без ямы, подъёмника и помощников - тупо на парковке всё сделал), год ездил на трёх цилиндрах не замечая этого (не было опыта, не знал, как оно должно вообще ездить) и всегда добираться своим ходом до дома. Что-то проволокой подвязал, что-то верёвкой, что-то купил в придорожных автозапчастях.
Короче, как транспортёр - самые лучшие воспоминания остались. Из точки А в точку Б по говнам и лесовозным колеям в дождь (имея возможность быстро вызвонить трактор правда)
Как автомобиль - полный П. В смысле - отрицательная величина.
Если с маленькими детьми то плюньте сразу на затею ибо как уже сказали не безопасн* и никакого даже элементарного комфорта . Или дополнительные расходы на модернизацию салона .AlexKa писал(а): Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю.
Вот когда подрастут может быть будут кататься на рыбалку или офроад-покатухи , но к тому времени пару раз поменяете и раму и кузов .
Лучше уж Соболь с парттаймом.
буханка у меня уже лет 8 наверное , машина 3я в семье , но езжу каждый день практически (условия жизни такие ) , этот утиль как тут сказали постоянно как бы не исправен , и даже если вы все поставите новое он все равно будет не исправен . потому как нормально оно работать не будет , каждый год думаю купить что то в замен , но ничего подобрать не могу
. Самое близкое это Делика , но цена за живую от 500тыс за 2000 год и лонжероны будут уже с корозией , пихло стоит около 100тыс минимум , короче дорого за 18летнюю машину . На буханке можно возить тонну груза (и даже 1,3 т ) можно возить доски 4,5 метра около 1,5 куба , ее на жалко привалить в колее на бок или задеть дерево , брать надо последних годов выпуска с двигателем соткой ( не важно впрыск или карб , за недрого можно поменять головку по желанию ) .
ездил на ней за 1 день почти 1000км , крейсерская скорость у нее 90 , буханка с ЗМЗ 409 очень шустрая крейсер около 120 -130 , но мотор гораздо сложнее и дороже в ремонте , все остальное одинаково .
. Самое близкое это Делика , но цена за живую от 500тыс за 2000 год и лонжероны будут уже с корозией , пихло стоит около 100тыс минимум , короче дорого за 18летнюю машину . На буханке можно возить тонну груза (и даже 1,3 т ) можно возить доски 4,5 метра около 1,5 куба , ее на жалко привалить в колее на бок или задеть дерево , брать надо последних годов выпуска с двигателем соткой ( не важно впрыск или карб , за недрого можно поменять головку по желанию ) .
ездил на ней за 1 день почти 1000км , крейсерская скорость у нее 90 , буханка с ЗМЗ 409 очень шустрая крейсер около 120 -130 , но мотор гораздо сложнее и дороже в ремонте , все остальное одинаково .
Да, мехвод буханки должен быть ростом метр с кепкой, иначе проблемы.
дык вроде весьма компактен, все одно не помогает.Сорокдва писал(а): Да, мехвод буханки должен быть ростом метр с кепкой, иначе проблемы.
после прогона в 400км просто бросил в деревне. авто на большого любителя. к ремонтам я был морально готов но ездить на этом...AlexKa писал(а): По трассам как ни крути а ездить придется
Но сегодня эти машины пригодны разве что для езды по просёлочным дорогам и по лесу.Они крайне небезопасны,а вернее сказать очень опасны при любых авариях.А в случае лобового столкновения не оставляют шансов даже на небольших скоростях.
В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.
Альтернатива есть - денег на нее нет , вернее государство сделало так что цены на альтернативу просто заоблачные из-за таможни .В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.
#23
P.M. Ц
Ну я ж и говорю.
таранил сосну-все не так и плохо.DIDI писал(а): Они крайне небезопасны,а вернее сказать очень опасны при любых авариях.А в случае лобового столкновения не оставляют шансов даже на небольших скоростях
как бывший владелец 240 вольвы-ВСЕ современные авто крайне небезопасны
Современные - да.
А если у тя кузов 2 мм и рама питнацтадь - тогда хз.
А если у тя кузов 2 мм и рама питнацтадь - тогда хз.
Изначально написано Сорокдва:
В некоторых местностях и обстоятельствах просто незаменима и безальтернативна.
С этим я не спорю.Для плохтх дорог или бездорожья в своём ценовом сгменте альтернативы почти не имеет.
Но если ездить на ней по шоссейным дорогам,да ещё и с семьёй с детьми,то это небезопасно.
Изначально написано arjan:
Альтернатива есть - денег на нее нет , вернее государство сделало так что цены на альтернативу просто заоблачные из-за таможни .
А у Вас "С" категория в правах есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей