А про буханку расскажите...отговорите от покупки...
К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.
Изначально написано Сорокдва:
К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.
Жрёт да,но можно на газ переделать,наиболее дешовое решение.По комфорту и эргономике не лучше,но безопаснее при возможной аварии.
Немножко закрутился и тему отпустил. Детей нет, в основном на машине будем ездить в двоем с супругой ну и иногда родители. О комфорте речи не идёт, понятно что его там нет. Нужна максимальная простота, ремонтопригодность ну и что бы не жалко было. Для перемещения в пределах одной локации, скажем в радиусе 50 км от дома с минимальными пробегами по дорогам с оживленным движением вполне сгодится даже с её уровнем безопасности. Не каждый день на ней и ездить. Но тут есть "но" которое заставило задуматься. Если что то случится с основной машиной ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант. Тут предпочтительней что то более дружелюбное к водителю, более комфортное. Нива крокодил. Вот и думаю над этими двумя вариантами. Машины то разные.
ПыСы Шишига она вещь, жил бы в своём доме круглогодично купил бы не думая.
ПыСы Шишига она вещь, жил бы в своём доме круглогодично купил бы не думая.
Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день - накладно по бензину только , а так - 300 км в день - нормально . 1000 км уже тяжело - надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант.
есть .А у Вас "С" категория в правах есть?
такой монстр не нужен . я бы от форда эконолайн не отказался или сильверадо .Газ 66 с кунгом по деньгам должен получиться не дороже.
https://dzerzhinsk.drom.ru/dodge/ram/29910416.html
Изначально написано Maksim V:
Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день - накладно по бензину только , а так - 300 км в день - нормально . 1000 км уже тяжело - надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .
По бензу очень накладно. В зимний период от дома до работы 40 км в одну сторону да с пробками. Каждый день на Уазке в условиях современного мегаполиса с его дикой движухой эт через чур.
газ . 15 жрет бенза , крузак жрет больше .По бензу очень накладно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
а крузак и не для экономии.
в него налог на роскошь включен.
в него налог на роскошь включен.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16569
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19
в каждый литр
буханка ещё и пылесос. Едешь по грунтовке, оглянешься назад, в салон, а там пыыыылииии столбом.
нет у крузака налога на роскошьв него налог на роскошь включен.
Вообщем глянул буханку вблизи. Подвернулась возможность. Аппарат интересный но не моё. Все таки буду смотреть ниву.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
как пользователь только наших 4х4 скажу:что буханка, что козел-не для дальних дорог.тяжело и дорого.и не быстро. как на кразе:
можно, но не кайфово.
можно, но не кайфово.
Взял обычную трехдверку, новую. Под мои задачи вполне годится. Есть даже необходимый минимум для комфорта, включая кондей.
Купили таежнику не буханку а "головастика". Скоро перегон в тайгу за 5000 км.. Пока по городу накатал 400 км. машиной доволен.
Из переделок:
- колеса 35"
- мосты Барс (военные) с дисковыми тормозами.
- лифт кузова 6см.
- лифт кабины 6см.
- резанные арки.
- гидроусилитель.
- демфер руля.
- защита тяг и демфера руля.
- хабы.
- блокировка Красикова 90\100 передний мост.
- бампер РИФ.
- передняя лебедка 12.5.
- задняя лебедка 6.0
- встроенный компрессор.
- хай джек.
Клиренс 36см..
С уважением ИгорьМ
Из переделок:
- колеса 35"
- мосты Барс (военные) с дисковыми тормозами.
- лифт кузова 6см.
- лифт кабины 6см.
- резанные арки.
- гидроусилитель.
- демфер руля.
- защита тяг и демфера руля.
- хабы.
- блокировка Красикова 90\100 передний мост.
- бампер РИФ.
- передняя лебедка 12.5.
- задняя лебедка 6.0
- встроенный компрессор.
- хай джек.
Клиренс 36см..
С уважением ИгорьМ
- Lopar
- Капитан
- Сообщения: 12138
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва СВАО
Бери Патриота бу. Моему 11 лет. За отпуск проехали 5000 км по камням. Единственная неисправность в броде вентилятор по радиатору ударил. Своя вина. Пришлось снимать и две трубки заглушить. Жрет по трассе 11 литров.
Патриот отдельная тема. Головастик для работы и охоты.
Планируется:
для работы
- заднею лебедку через блок приспособить для погрузки грузов бревна, доски, техники (квадрик, снегоход) в кузов.
для охоты
- установить тент
- разборные кровати или армейские санитарные носилки, пенка, спальники
- съемную печку или обогреватель
- складной стол со складными стульями
До -10 можно жить как в передвижной палатке, для удобства готовки и обитания в непогожий день докупить палатку-шатер. ИМХО
Был КУНГ от Зил 131 на базе ГАЗ 66. Дорогой в содержании, тяжелый в эксплуатации. ИМХО
С уважением ИгорьМ
Планируется:
для работы
- заднею лебедку через блок приспособить для погрузки грузов бревна, доски, техники (квадрик, снегоход) в кузов.
для охоты
- установить тент
- разборные кровати или армейские санитарные носилки, пенка, спальники
- съемную печку или обогреватель
- складной стол со складными стульями
До -10 можно жить как в передвижной палатке, для удобства готовки и обитания в непогожий день докупить палатку-шатер. ИМХО
Был КУНГ от Зил 131 на базе ГАЗ 66. Дорогой в содержании, тяжелый в эксплуатации. ИМХО
С уважением ИгорьМ
Изначально написано ИгорьМ:
Купили таежнику не буханку а "головастика"...
Из переделок:
- колеса 35"
- мосты Барс (военные) с дисковыми тормозами...
мосты Барс ни в уазовскую, ни в ураловскую колею не попадают.
Колею, в колее, с колеей...
Originally posted by sokjoi:
мосты Барс ни в уазовскую, ни в ураловскую колею не попадают.
Крутые скользкие края
Имеет эта колея.
Уазовскую колею с его клиренсом 22см. не рассматриваю от слова совсем, Шишига с клиренсом 32см. тоже не особо. В колею от Камаза, Урала ... да не влезают и это хорошо ...?! Из опыта сузуководов узкая колея большой плюс, машина ползет боком, одно колесо в колее второе на верху. Ползет но не висит на мостах! Так что возможности не плохие. ИМХО
Но покорежил он края -
И стала шире колея.
Мосты вояки или Барс - клиренс выше, ГП ниже. На 35" катках как на стоке.
Здесь клиренс приличный 36см. больше чем у Шишиги на 4 см. и на столько же меньше Урала зато сама машина гораздо легче!
Эй вы, задние, делай как я!
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя,
Выбирайтесь своей колеей!
В.Высоцкий
Вывод не попадаю в чужую колею это скорее плюс чем минус. ИМХО
С уважением ИгорьМ
я про колейность дороги, той же грунтовки, зимой, например. У барсовского моста колея не 1 не 2, а 1.5 как бы. Утомительно рулить. А так встал в колею и как по рельсам.
Ареал обитания этой машины - таежный поселок, леспромхозовские дороги, колея там соответствующая. На дороге общего пользования на 35" колесах идет уверенно 100-120 к/ч но конечно не сток, приходится подруливать. Выезды в город, на асфальт будут редко. Крейсерская скорость по проселочным грунтовкам, лесным дорогом редко выше 40 к/ч.. Зимой по глубокому снегу эксплуатация не рассматривается,. Не проедешь даже на Урале, разве что в город по необходимости, после трактора,. Впрочем за все надо платить, за повышенную проходимость удобством на асфальте.. ИМХО Практика все расставит по местам.
С уважением ИгорьМ
С уважением ИгорьМ
Лет десять назад повстречал в Латвии Буханку в которую горячие местные парни впихнули мотор,трансмиссию и мосты от Джипа Рэнглер.Как не странно всё довольно легко встало,только немного жестянку подрезали и крепёж к раме переделали.Мосты там были от того рессорного Рэнглера с квадратными фарами.А вот четырёхлитровая рядная шестёрка сильно торчала в салон и под неё крышку пришлось изготовить заново.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость