А про буханку расскажите...отговорите от покупки...

Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56982
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Сорокдва:
К неиу АЗС личная нужна, или дизель ставить. На бензине разорит. Да и по эргономике не шибко далеко от буханки ушел.

Жрёт да,но можно на газ переделать,наиболее дешовое решение.По комфорту и эргономике не лучше,но безопаснее при возможной аварии.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Немножко закрутился и тему отпустил. Детей нет, в основном на машине будем ездить в двоем с супругой ну и иногда родители. О комфорте речи не идёт, понятно что его там нет. Нужна максимальная простота, ремонтопригодность ну и что бы не жалко было. Для перемещения в пределах одной локации, скажем в радиусе 50 км от дома с минимальными пробегами по дорогам с оживленным движением вполне сгодится даже с её уровнем безопасности. Не каждый день на ней и ездить. Но тут есть "но" которое заставило задуматься. Если что то случится с основной машиной ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант. Тут предпочтительней что то более дружелюбное к водителю, более комфортное. Нива крокодил. Вот и думаю над этими двумя вариантами. Машины то разные.
ПыСы Шишига она вещь, жил бы в своём доме круглогодично купил бы не думая.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54442
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

ездить длительное время на буханке в условиях КАДа и города не вариант.
Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день - накладно по бензину только , а так - 300 км в день - нормально . 1000 км уже тяжело - надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

А у Вас "С" категория в правах есть?
есть .
Газ 66 с кунгом по деньгам должен получиться не дороже.
такой монстр не нужен . я бы от форда эконолайн не отказался или сильверадо .
https://dzerzhinsk.drom.ru/dodge/ram/29910416.html
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Изначально написано Maksim V:

Кто вам это сказал ? Нормально можно на буханке ездить и по городу и каждый день - накладно по бензину только , а так - 300 км в день - нормально . 1000 км уже тяжело - надо потом 2 выходных брать -с постельным режимом .

По бензу очень накладно. В зимний период от дома до работы 40 км в одну сторону да с пробками. Каждый день на Уазке в условиях современного мегаполиса с его дикой движухой эт через чур.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

По бензу очень накладно.
газ . 15 жрет бенза , крузак жрет больше .
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

а крузак и не для экономии.
в него налог на роскошь включен.
почти аноним
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 19 май 2008, 11:19

Сообщение почти аноним » .

в каждый литр
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

буханка ещё и пылесос. Едешь по грунтовке, оглянешься назад, в салон, а там пыыыылииии столбом.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

в него налог на роскошь включен.
нет у крузака налога на роскошь
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Вообщем глянул буханку вблизи. Подвернулась возможность. Аппарат интересный но не моё. Все таки буду смотреть ниву.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

как пользователь только наших 4х4 скажу:что буханка, что козел-не для дальних дорог.тяжело и дорого.и не быстро. как на кразе:
можно, но не кайфово.
AlexKa
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 06 янв 2007, 22:47

Сообщение AlexKa » .

Взял обычную трехдверку, новую. Под мои задачи вполне годится. Есть даже необходимый минимум для комфорта, включая кондей.
ИгорьМ
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 01:07

Сообщение ИгорьМ » .

Купили таежнику не буханку а "головастика". Скоро перегон в тайгу за 5000 км.. Пока по городу накатал 400 км. машиной доволен.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Из переделок:
- колеса 35"
- мосты Барс (военные) с дисковыми тормозами.
- лифт кузова 6см.
- лифт кабины 6см.
- резанные арки.
- гидроусилитель.
- демфер руля.
- защита тяг и демфера руля.
- хабы.
- блокировка Красикова  90\100 передний мост.
- бампер РИФ.
- передняя лебедка 12.5.
- задняя лебедка 6.0
- встроенный компрессор.
- хай джек.
Клиренс 36см..
С уважением ИгорьМ
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Бери Патриота бу. Моему 11 лет. За отпуск проехали 5000 км по камням. Единственная неисправность в броде вентилятор по радиатору ударил. Своя вина. Пришлось снимать и две трубки заглушить. Жрет по трассе 11 литров.
ИгорьМ
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 01:07

Сообщение ИгорьМ » .

Патриот отдельная тема. Головастик для работы и охоты.
Планируется:
для работы
- заднею лебедку через блок приспособить для погрузки грузов бревна, доски, техники (квадрик, снегоход) в кузов.
для охоты
- установить тент
- разборные кровати или армейские санитарные носилки, пенка, спальники
- съемную печку или обогреватель
- складной  стол со складными стульями
До -10 можно жить как в передвижной палатке,  для удобства готовки и обитания в непогожий день докупить палатку-шатер. ИМХО
Был КУНГ от Зил 131 на базе ГАЗ 66. Дорогой в содержании, тяжелый в эксплуатации. ИМХО
С уважением ИгорьМ
Аватара пользователя
Lopar
Капитан
Капитан
Сообщения: 12138
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:01
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lopar » .

Сделали бы буханку на базе Патриота - взял бы немедленно!
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

Изначально написано ИгорьМ:
Купили таежнику не буханку а "головастика"...

Из переделок:
- колеса 35"
- мосты Барс (военные) с дисковыми тормозами...

мосты Барс ни в уазовскую, ни в ураловскую колею не попадают.
ИгорьМ
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 01:07

Сообщение ИгорьМ » .

Колею, в колее, с колеей...
Originally posted by sokjoi:

мосты Барс ни в уазовскую, ни в ураловскую колею не попадают.

Крутые скользкие края
Имеет эта колея.

Уазовскую колею с его клиренсом 22см. не рассматриваю от слова совсем, Шишига с клиренсом 32см. тоже не особо. В колею от Камаза, Урала ... да не влезают и это хорошо ...?! Из опыта сузуководов узкая колея большой плюс, машина ползет боком, одно колесо в колее второе на верху. Ползет но не висит на мостах! Так что возможности не плохие. ИМХО

Но покорежил он края -
И стала шире колея.

Мосты вояки или Барс - клиренс выше, ГП ниже. На 35" катках как на стоке.
Здесь клиренс приличный 36см. больше чем у Шишиги на 4 см. и на столько же меньше Урала зато сама машина гораздо легче!
Эй вы, задние, делай как я!
Это значит - не надо за мной.
Колея эта - только моя,
Выбирайтесь своей колеей!
В.Высоцкий

Вывод не попадаю в чужую колею это скорее плюс чем минус. :)  ИМХО
С уважением ИгорьМ
sokjoi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 13:57

Сообщение sokjoi » .

я про колейность дороги, той же грунтовки, зимой, например. У барсовского моста колея не 1 не 2, а 1.5 как бы. Утомительно рулить. А так встал в колею и как по рельсам.
ИгорьМ
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 01:07

Сообщение ИгорьМ » .

Ареал обитания этой машины - таежный поселок, леспромхозовские дороги, колея там соответствующая. На дороге общего пользования на 35" колесах идет уверенно 100-120 к/ч но конечно не сток,  приходится подруливать.  Выезды в город, на асфальт будут редко. Крейсерская скорость по проселочным грунтовкам,  лесным дорогом редко выше 40 к/ч.. Зимой по глубокому снегу  эксплуатация не рассматривается,. Не проедешь даже на Урале,  разве что в город по необходимости, после трактора,. Впрочем за все надо платить, за повышенную проходимость удобством на асфальте.. ИМХО Практика все расставит по местам.
С уважением ИгорьМ
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 56982
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Лет десять назад повстречал в Латвии Буханку в которую горячие местные парни впихнули мотор,трансмиссию и мосты от Джипа Рэнглер.Как не странно всё довольно легко встало,только немного жестянку подрезали и крепёж к раме переделали.Мосты там были от того рессорного Рэнглера с квадратными фарами.А вот четырёхлитровая рядная шестёрка сильно торчала в салон и под неё крышку пришлось изготовить заново. :D
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость