Не новый L200
Вроде нет такой темы . Делимся впечатлениями +-?
Изначально написано arjan:
Вроде нет такой темы . Делимся впечатлениями +-?
Л200 старый выиграл тест у Ренджера, Мазды и Ссанг Йонга.
Тест проводил Авторевю, давно.
https://autoreview.ru/articles...mnozhko-loshadi
Хороший машин.
Вот только салон тесноват и ТО дорогое - коммерческий транспорт, епт.
Вот только салон тесноват и ТО дорогое - коммерческий транспорт, епт.
Изначально написано Don Simon:
Л200 старый выиграл тест у Ренджера, Мазды и Ссанг Йонга.
Тест проводил Авторевю, давно.
https://autoreview.ru/articles...mnozhko-loshadi
Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!
Изначально написано braker:
Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!
И где тесты?
Я на том тесте, например был.
Тест был без говнолина и зимой.
А где тест с Хаем, Амароком и Исудзу?
Старый Л 200 нужно сравнивать со старым Хайем.
Они выпуска с 2005 и по 2015.
Исудзу только начали у нас продаваться.
Амарок с 12 с мотором 180.
Новый Хай и Л200 с 15 года.
Сравнивайте новые модели, с 15 года.
Все в кучу то зачем?
Вот тест новых Л200, Хайя и D Мах.
Скиньте такой же тест старых, раз уж речь про старый Л200.
https://www.zr.ru/content/arti...bortazh/?page=3
Старый и новый Л 200.
Старые Элька и Хай.
http://rating-avto.ru/sravnenie/hilux-vs-l200.html
http://rating-avto.ru/sravnenie/hilux-vs-l200.html
Или вы совсем про древние?
На любых тестах должна быть одинаковая резина на авто и один водитель.
Все едут сильно по разному.
На этом видео на Л200 чел больше газует и меньше останавливается.
Но оба везде проехали.
На любых тестах должна быть одинаковая резина на авто и один водитель.
Все едут сильно по разному.
На этом видео на Л200 чел больше газует и меньше останавливается.
Но оба везде проехали.
Изначально написано braker:
Не только.... А так же у Хая, Амарока,Исудзи D Maх.... Короче всех, с которыми бодался сделал грациозном с легкостью. Вот такая бля... диалектика - равных НЕТТТ!!!
Во, нашел.
Тестов вообще почти нет.
Хай 7 и Л 200 4, спокойно едут друг за другом.
Парт тайм против супер селекта.
В некоторых местах парт тайм едет увереннне,
хотя все рОвно по большому счету.
Так что не надо сказочных рассказов.
зачем эти типа покатухи по грязи , без серьезного тюнинга они все равно толком не едут по говнам ,а с тюнингом все равно сливают уазику на 36 колесах с блоками в мостах . мне интересен ресурс л200 пред идущей генерации , т.к. машины уже прилично б.у. и у многих пробеги около 200тыс , на сколько их еще хватит , что выходит из строя и сколько стоит восстановить , например думаю что МКПП надежнее автомата , потому автомат отметается .Сравнивайте новые модели, с 15 года.
Все в кучу то зачем?
Тестов по пикапам было огромное колличество в разных авто журналах. Л200 в них ни разу, никому не проиграл. Понятно, что говорю о старых моделях, т.к. С 2009 г езжу на других авто. DMax у нас продавался и ранее. ... Первый был еще " тракторнее" чем Мазда В5. Позабавило сравнение УАЗика с Л200.... Не раз и не два показывал преимущества последнего в лесовозных колеях и не только. Помню, когда держал л200, то любимой резиной была Хакка235х85х16, шипованая, но я ездил на ней зимой и летом, а на зиму покупал такую же Хакку на которой клиренса автоматически повышался на 4 см.
Какие тесты? Говнолиновые? Объясните, а для чего мне лезть в лесовозную колею на авто, которое стоит не так и мало денег, если только не война?
Где я езжу, нет таких дорог.
Два раза ездил в Черноголовку, смотрел, как ездят.
Мне этого было достаточно.
Тесты авто, это не только говнолин.
Где я езжу, нет таких дорог.
Два раза ездил в Черноголовку, смотрел, как ездят.
Мне этого было достаточно.
Тесты авто, это не только говнолин.
у него вообще нет никаких преимуществ , вы просто посмотрите на клиренс и свесы кузова 469 уазика и л200Позабавило сравнение УАЗика с Л200.... Не раз и не два показывал преимущества последнего в лесовозных колеях и не только.
Л200 это машина не для рубилова , а для повседневное эксплуатации в том числе и по хреновым дорогам .
Изначально написано arjan:
у него вообще нет никаких преимуществ , вы просто посмотрите на клиренс и свесы кузова 469 уазика и л200
Да уж, эти сказочники. Поставьте все тестируемые авто на одинаковую резину, посадите туда одинаковых водил и тестите.
И что? клиренс 469 в стоке 300ммПоставьте все тестируемые авто на одинаковую резину, посадите туда одинаковых водил и тестите.
Л200-205мм
угол въезда съезда вообще не соизмерим .
допилить уазик до нормального проходимца стоит в разы дешевле - тут нечего даже сравнивать .
а вот по дороге уазик печаль полная .
Изначально написано Don Simon:
Какие тесты? Говнолиновые? Объясните, а для чего мне лезть в лесовозную колею на авто, которое стоит не так и мало денег, если только не война?
Где я езжу, нет таких дорог.
Два раза ездил в Черноголовку, смотрел, как ездят.
Мне этого было достаточно.
Тесты авто, это не только говнолин.
Мы тогда охотились на границе Екатерибурщины с Башкирией н а медведей и других дорог там не было. Вот тогда местный егерь , глядя на эти движения продал УАзИК и купил мой л 200. Ездок он был невьебенный( кстати бывший биатлонист международник член сборной СССР). Но, был один ньюанс - егерская з/п маловата для образцового содержания Эли. Но, вот держит скоро будет 10 лет. Я уже взрослый дядька и машину проверил не только в говнах, поэтому ненавязчиво утверждаю, что по езде ОН ЛУЧШИЙ без вариантов......
Изначально написано arjan:
И что? клиренс 469 в стоке 300мм
Л200-205мм
угол въезда съезда вообще не соизмерим .
допилить уазик до нормального проходимца стоит в разы дешевле - тут нечего даже сравнивать .
а вот по дороге уазик печаль полная .
Это вообще не обсуждается.
ну дак с 200тыс пробега брать можно или нет ? Ресурс у них сколько ?
Изначально написано braker:
Мы тогда охотились на границе Екатерибурщины с Башкирией н а медведей и других дорог там не было. Вот тогда местный егерь , глядя на эти движения продал УАзИК и купил мой л 200. Ездок он был невьебенный( кстати бывший биатлонист международник член сборной СССР). Но, был один ньюанс - егерская з/п маловата для образцового содержания Эли. Но, вот держит скоро будет 10 лет. Я уже взрослый дядька и машину проверил не только в говнах, поэтому ненавязчиво утверждаю, что по езде ОН ЛУЧШИЙ без вариантов......
Да мне все равно на говнолиновое перемещение. Машину брал не для этого. По говнолину нужна соответствующая резина и умение по нему ездить.
Я по говнолину специально не езжу, поэтому опыта не имею, а резина,
сток шоссейка.
Месить какашки нужно или на старом авто, или на дешевом.
Изначально написано arjan:
ну дак с 200тыс пробега брать можно или нет ? Ресурс у них сколько ?
На них старых так в говнолине отжигают, что нужна ли такая машина?
в смысле нужна ли такая машина ? машина нужна на каждый день , 40% асфальт остальное гравийка и немного говен, живу не в городе , частичная замена уазику буханке , короче хочу продать маленькую легковуху и бухану и купить л200 , на межгород есть еще большая лгковуха .На них старых так в говнолине отжигают, что нужна ли такая машина?
много денег на л200 тратить не хочу потому как обдеру ее всю ветками .
поэтому машина скорее всего 2007-8 года с пробегом около 200т или патриот с пробегом около 80тыс .
Идеальна была бы Делика , но цены на них просто космические , 700т. за 2002 год , 400 за 96 год .
Многие убивают их спецом на покатухах.
Вот я о чем.
Вот я о чем.
не ну это просто стоковую машину надо брать .Многие убивают их спецом на покатухах.
Вот я о чем.
#22
P.M. Ц
Изначально написано arjan:
не ну это просто стоковую машину надо брать .
Так и их убивают проверками проходимости.
да нет у стока никакой проходимости , чего там проверять , тупо сел сразу и все .Так и их убивают проверками проходимости.
Изначально написано arjan:
да нет у стока никакой проходимости , чего там проверять , тупо сел сразу и все .
Ну а чего они мне тут втирают в том числе и про проходимость
и что Л200 всех рвет и во всех номинациях?
потому как мало ездят по бездору и им кажется что она едет , а когда каждый день бездор то понимаешь что в стоке едет более менее только квадрики что Д200 всех рвет и во всех номинациях?
Изначально написано arjan:
потому как мало ездят по бездору и им кажется что она едет , а когда каждый день бездор то понимаешь что в стоке едет более менее только квадрик
Квадрик, это не пикап.
08 год наверное. Поехали тестить Л200 на Осеннюю.
Поехали в легкие какашки, там лужа была глубиной 30 см и
длиной метров 7.
Все там носились и менагер сказал, что Л200
по этому говнолину засадить вообще невозможно.
Ну-ка, дай, говорю мне попробовать.
поехал и остановился в середине лужи.
Все, приехали.
Мудохались наверное час, потом вызвали Паджер 4,
он с возвышенности и двумя тросами, с зацепом за
противооткатный брус еще трахался хз сколько.
Менагер был грустный.
В луже валялись покрышки. Я остановился колесами
внутри них. На сколько покрышек наехал, не знаю.
Речь в теме была про старый Л200.
На видео новый. Или вы их не различаете?
Грязь они все нормально гребут.
На видео новый. Или вы их не различаете?
Грязь они все нормально гребут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей