проблем с ней обычно 0 , учитывая что реальный пробег машины 5-6 года как минимум 300тыс то проблемы с автоматом вполне возможны .механика на прадо смысла не имеет
ТЛК Прадо и их владельцы
это да , зато проблем 0 с ним .двигатель очень грустный
Изначально написано arjan:
это да , зато проблем 0 с ним .
А с ними всеми ноль проблем
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
остальные тоже...впрочем асфальт месить подходят.ну или до турбазы доехать.уаз фореве!Arnold1972 писал(а): Для себя выбрал несколько моделей . Туарег как я понял не для экстрима
У меня у соседа по стоянке как раз такой с атмосферником. С ноля. Пробег за 300 ткм - только расходники. Правда к моему 150му присматривается. Говорит продавать будешь - скажи. А куда продавать, когда гарантия даже не закончилась. Да и вообще - альтернативы никакой...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано меховой диктатор:
остальные тоже...впрочем асфальт месить подходят.ну или до турбазы доехать.уаз фореве!
уаз......тазик с болтами
[QUOTE]Изначально написано aws77:
У меня у соседа по стоянке как раз такой с атмосферником. С ноля. Пробег за 300 ткм - только расходники. Правда к моему 150му присматривается. Говорит продавать будешь - скажи. А куда продавать, когда гарантия даже не закончилась. Да и вообще - альтернативы никакой...[/сQUOTE]
Года через три 150 снимут и поставят вместо неё что-то гламурное , как Ниссан с пасфайндером сделал .... его кстати и брать сразу перестали
У меня у соседа по стоянке как раз такой с атмосферником. С ноля. Пробег за 300 ткм - только расходники. Правда к моему 150му присматривается. Говорит продавать будешь - скажи. А куда продавать, когда гарантия даже не закончилась. Да и вообще - альтернативы никакой...[/сQUOTE]
Года через три 150 снимут и поставят вместо неё что-то гламурное , как Ниссан с пасфайндером сделал .... его кстати и брать сразу перестали
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Дебилами будут
Они работают над ошибкамиНиссан с пасфайндером сделал .... его кстати и брать сразу перестали
Новый Nissan Terra — с «олдскульной» рамой, жестко подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.
В основе автомобиля лежит настоящая рабочая лошадка — пикап Navara. От последнего достался и салон.
Изначально написано BobbyS:
Они работают над ошибками
Новый Nissan Terra — с «олдскульной» рамой, жестко подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.
В основе автомобиля лежит настоящая рабочая лошадка — пикап Navara. От последнего достался и салон.
Теперь зависит от двигателей и ценников, старый пасфандер был просто неубиваем и при этом бодр и дёшев в налогах и обслуге
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Мой друг у старого Пуфа раза два перебирал ходовку за 100000км пробега
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Если взглянуть правде в глаза из джипов всех размеров с бюджетом до 3500000 выбор не такой уж и большой. Я бы расставил так. 1.Прадо 2.Паджеро4 3.Фортунер 4.Паджеро Спорт. 5.Сузуки Джимни. Это наверное те машины,на которых до 150000км пробега меняются только расходники
Изначально написано Hunter48rus:
Если взглянуть правде в глаза из джипов всех размеров с бюджетом до 3500000 выбор не такой уж и большой. Я бы расставил так. 1.Прадо 2.Паджеро4 3.Фортунер 4.Паджеро Спорт. 5.Сузуки Джимни. Это наверное те машины,на которых до 150000км пробега меняются только расходники
Ну уж,правда намного прозаичней и состоит она в том, что джимни с остальными сравнивать просто нельзя и на остальных к 150 тык много чего придётся поменять
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано котяра93:
Ну уж,правда намного прозаичней и состоит она в том, что джимни с остальными сравнивать просто нельзя и на остальных к 150 тык много чего придётся поменять
На сколько я знаю по словам друзей у которых Паджеро 4 и Прадо 120 они кроме расходников ничего не меняли. А Джимни крепкий и проходимый не меньше остальных
Джимни как минимум в другом классе и другой цене, а то, что они говорят, то кто это проверяет, самой свежей 120 уже 9 лет и гоняли их и в хвост и гриву..., поломки зависят от условий эксплуатации и отношения к машине
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Мой МП4 пока прошёл 185т и без ремонта , так попрошу не обобщать
Изначально написано Arnold1972:
Мой МП4 пока прошёл 185т и без ремонта , так попрошу не обобщать
Что значит без ремонта?
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Рассказываю .
1. Втулки стабилизатора -3 комплекта( 1000р за комплект)
2. Подшипники ступицы передние ( около 30000 за пару с работой)
3. Передние тормозные тарелки ( 7000 за комплект брембо) и в том Что нужно было менять их виноват сам
1. Втулки стабилизатора -3 комплекта( 1000р за комплект)
2. Подшипники ступицы передние ( около 30000 за пару с работой)
3. Передние тормозные тарелки ( 7000 за комплект брембо) и в том Что нужно было менять их виноват сам
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
То есть замена расходников , это не есть ремонт
Изначально написано Arnold1972:
То есть замена расходников , это не есть ремонт
А что есть ремонт? Тормозные диски на прадо можно ушатать за один рейс сочи- Краснодар, меня это обошло пока, но сервисники говорят что обычное дело,
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Ремонт это что то более глобальное , а не мелочь расходная. Раз 5 катался до Сочи , ничего так, нормуль . Забыл, аккумулятор сменил ещё
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
считай, что вообще не знаешь.они тебя грязно обманули)))))Hunter48rus писал(а): На сколько я знаю по словам друзей
все так говорят.кто же признается...Hunter48rus писал(а): они кроме расходников ничего не меняли
3 с лишним ляма вывалить и
и это так... текучка...)Arnold1972 писал(а): 1. Втулки стабилизатора -3 комплекта( 1000р за комплект)2. Подшипники ступицы передние ( около 30000 за пару с работой) 3. Передние тормозные тарелки ( 7000 за комплект брембо)
тоже мелочи)котяра93 писал(а): Тормозные диски на прадо можно ушатать за один рейс сочи- Краснодар
и эта машина считается надежной? или просто важности на людях добавляет?
"наверное". не больше.если зп меньше 80тр, такие расходники до трусов разденут.Hunter48rus писал(а): Это наверное те машины,на которых до 150000км пробега меняются только расходники
Изначально написано меховой диктатор:
"наверное". не больше.если зп меньше 80тр, такие расходники до трусов разденут.
Я думаю, что с такой зарплатой прадо вы не купите
Трёх тонный грузовик со 180-то км/ч пяток раз отторг жить в ноль = достаточно надёжно.тоже мелочи)
и эта машина считается надежной? или просто важности на людях добавляет?
Изначально написано BobbyS:
Трёх тонный грузовик со 180-то км/ч пяток раз отторг жить в ноль = достаточно надёжно.
Или ехать пару часов в темпе: газ в пол, тормоз в пол
Изначально написано котяра93:
Или ехать пару часов в темпе: газ в пол, тормоз в пол
На дизельной 150-ее?
Изначально написано BobbyS:
На дизельной 150-ее?
Бывало, на туареге или ха пятом такое приятней, а вот на дизельной двухсотке вообще ппц
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
В принципе прадо и паджеро дают своим хозяевам уверенность в надежности , прадо ещё даёт некоторым своим владельцам уверенность в своей абсолютной невъебенности )))) . Котяра 93, это никак Вас не касается
Изначально написано Arnold1972:
В принципе прадо и паджеро дают своим хозяевам уверенность в надежности , прадо ещё даёт некоторым своим владельцам уверенность в своей абсолютной невъебенности )))) . Котяра 93, это никак Вас не касается
Конечно, я абсолютно невъебенен даже на ниве
-
- Капитан
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:01
Имидж не проНИВИшь)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя