Изначально написано Hunter48rus:
А если удалить ,то никак на надежности движка не сказывается?
Там просто удалить не поможет
Изначально написано Hunter48rus:
А если удалить ,то никак на надежности движка не сказывается?
Изначально написано onemen:
Аппендицит видимо
Изначально написано М0М:
у меня прадик 120, 2006 года, пробег 250 тыс., 4 литра бензиновый мотор.
неделю назад расход по трассе замерял - 12,5 на 100 км. Как с новья было.
офигительная тачка, дайте две.
жаль не делают 120-е больше
Изначально написано котяра93:
У меня 120 не было, 150 чем хуже то?
Изначально написано М0М:
а у меня 150 не было, так что не знаю, чем хуже
я свой использую для леса и говн, так что по сравнению вижу у 120-го такие плюсы:
1. цена - брал самую простую комплектацию без кожаного салона, пневмоподвески. 150-х таких нет, соответственно, цена выше.
2. у 120 по кругу пластмассовые защитные панели, их царапать не жалко, а 150-й весь металл полированный.
3. запаска на задней двери. Реально выручала меня три раза. конкретные въезды были сзади, въехавшие в смятку, а у меня пара царапин на бампере. у 150-х запаски только снизу.
4. пониженная включается/отключается рычагом. а на 150-м - кнопка. Меня субъективно кнопка слегка напрягает. Механика кажется надёжнее. Как говорится - "тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надёжно"
Изначально написано котяра93:
Что-то вы неправду говорите
1.самые простые есть без кожи и пневмы, кожа и пневматика только в двух комплектациях: престиж и люкс и то в престиже пневмы нет.
2. Где там полированный металл? У меня его нет, да и на других не видел
3. Запаска на задней двери есть арабах, да и сейчас такую дверь найти можно при желании, но это же ппц, а не преимущество ибо расшатывает петли и замки быстро и недёшево, особенно на бездорожье. При аварии легковые машины итак оставляют только следы на бампере и упираются в запаску висящую под ним, а если уж удар пришёлся в дверь багажника, то висит там что либо или нет потребуется сложный кузовной ремонт или замена детали.
4 пониженная на 150 включается крутилкой, по моему, включать не приходилось, но это вряд ли станет проблемой, не надо из этого делать проблему
150-ка сегодня выглядит точно так же, как и 120-ка 15-ть лет назадСлишком богато 150-я выглядит для таких мест, мне было бы жалко
Изначально написано М0М:
да ладно, камрады. очевиден же тренд на отход от брутальных джыпов. все затачивается под городские условия. И ЛК, и патролы, и Jeep - всё становится блестящим и гламурным
тока нахера в городе нужен ЛК я не понимаю.
разве что комплексы компенсировать
Изначально написано onemen:
Как далеко смотришь...
Наоборот видится возврат к классическим Жипам от кроссоверов - Ниссан убрал Терано и Форд убрал Эксплорер - сегодня обратно в этом размере появились в линейке рамные и с продольным двигуном - Терра и Эверест. Тойота запустила Фортунера, а минцубиси и не прекращала Паджеро Спорт.очевиден же тренд на отход от брутальных джыпов
Изначально написано BobbyS:
Наоборот видится возврат к классическим Жипам от кроссоверов - Ниссан убрал Терано и Форд убрал Эксплорер - сегодня обратно в этом размере появились в линейке рамные и с продольным двигуном - Терра и Эверест. Тойота запустила Фортунера, а минцубиси и не прекращала Паджеро Спорт.
Ещё бОльшие Жипы - Тахо, Эскалейд, ФордЭкспедишн и прочие только что обновились, оставшись рамными с продольным двигуном.
Возврат в линейку рамных Жипов у Ниссана и Форда говорит как раз об обратномЯ слегка не про то. Наверное, 150 прадо не менее проходим, чем 80 или 120. Только производители понимают, что всё чаще джипы берут не для того, чтобы ездить по внедорожью, а чтобы покрасоваться в городе.
Изначально написано BobbyS:
Возврат в линейку рамных Жипов у Ниссана и Форда говорит как раз об обратном
Изначально написано BobbyS:
Ну это вы ездите исключительно по асфальту
Мы охотники и рыбаки ездим везде
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя