Обслуживание дизелей
Поделитесь информацией о проверенных сервисах, обслуживающих дизеля. Интересует: диагностика, обслуживание. На данный момент нужно обновить форсунки.
Меня интересует Москва, но информацию можно оставлять и по другим регионам.
Еще один "счастливчик", клюнувший на "экономичность" и тягу на "низах"...
Вот только не надо!!!! Машина верой и правдой отпахала 14 лет!!!!! Менял только масло и колодки!!!! Один раз заменил подшипник в ступице и ремень.
Пришло время видимо. 270 000 не шутка!!!!
Пришло время видимо. 270 000 не шутка!!!!
ternecia, приношу свое глубочайшее извинение.
С ув.
С ув.
Что за чудо машина-то?ternecia писал(а): Машина верой и правдой отпахала 14 лет!!!!! Менял только масло и колодки!!!! Один раз заменил подшипник в ступице и ремень.
Пришло время видимо. 270 000 не шутка!!!!
Ниссан патрол
Изначально написано ternecia:
Ниссан патрол
Гораздо продуктивнее на профильном форуме ответ на Ваш вопрос искать.
Изначально написано qwert321:
Гораздо продуктивнее на профильном форуме ответ на Ваш вопрос искать.
Спасибо
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Изначально написано ternecia:
Ниссан патрол
Двигатель 4.2? 2.8 и 3 гораздо капризней. Хотя, 250000 и они легко пройдут при должном уходе.
На масле не экономил. Все ТО по регламенту. Двигатель 3 литра.
Там механический ТНВД?
Если так,то ищите тех,у кого есть стенд для его регулировки.
Если так,то ищите тех,у кого есть стенд для его регулировки.
Изначально написано DIDI:
Там механический ТНВД?
Если так,то ищите тех,у кого есть стенд для его регулировки.
Уже столкнулся с этой проблемой (( машиностроение шагнуло далеко вперед
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано lokon:
Еще один "счастливчик", клюнувший на "экономичность" и тягу на "низах"...
Если можно то поподробней раскройте тему
Тяга на низах у дизелей действительно лучше,особенно это удобно на бездорожье.
А вот экономичность вопрос спорный,если только вы не грузовик эксплуатируете.На легковом авто,если посчитать все затраты дизель не сильно выигрывает.
А вот экономичность вопрос спорный,если только вы не грузовик эксплуатируете.На легковом авто,если посчитать все затраты дизель не сильно выигрывает.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
на топливе вроде экономить получается,да и автономность хорошая
Изначально написано Hunter48rus:
на топливе вроде экономить получается,да и автономность хорошая
Уже проходили:бензиновый двигатель переделанный на пропан-бутан экономнее раза в два,чем дизель.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано DIDI:
Уже проходили:бензиновый двигатель переделанный на пропан-бутан экономнее раза в два,чем дизель.
Места в багажнике для скарба не оставляет,да и далеко не всегда это надёжно,уже проходили.
Изначально написано Hunter48rus:
Места в багажнике для скарба не оставляет,да и далеко не всегда это надёжно,уже проходили.
Вполне надёжно,я как любитель больштх моторов могу казать.Некоторые только требуют системы доп смазки.А так на пяти авто,что с газом были никаких проблемм именно с этим оборудованием не наблюдалось(при условии его обслуживания).
А место в багажнике,так это можно баллон или баллоны под днищем расположить,сейчас это не проблемма,они есть на любой вкус.
У меня только на Кадиллаке Севиль пришлось частью багажника пожертвовать ибо там пихать некуда было.Ну и в Кайен большой баллон не влез,пришлось ставить на 45литров,что учитывая апетит авто маловато.
Но я своё мнение никому не навязываю.
Бош дизель сервис есть по моему везде...
дастер дизельный равен по расходу бутану, и чуть проигрывает метану
но гораздо удобнее и тяговитее
но гораздо удобнее и тяговитее
Некоторые особенно экономные дизеля на метан переделывают.
Но это имеет смысл только если доступны метановые заправки,коих как правило не так много.
Но это имеет смысл только если доступны метановые заправки,коих как правило не так много.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Изначально написано DIDI:
Некоторые особенно экономные дизеля на метан переделывают.
Но это имеет смысл только если доступны метановые заправки,коих как правило не так много.
А они вообще едут после этого? Не проще бензин на метан перевести?
Изначально написано Hunter48rus:
А они вообще едут после этого? Не проще бензин на метан перевести?
Сейчас появились навороченные системы под метан разные.
Один мой знакомый дизельные фордовские фургоны которые мелким развозом по городу занимаются переделал.Говорит,что он стандартно в день в каждый заливал по 40Евро солярки.Теперь у него уходит семь евро.Экономия на лицо.
Как они едут я не знаю,они и до того быстро не ездили.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 14:44
Автономность на одном метане будет совсем маленькая
Изначально написано alex.kzn:
дастер дизельный равен по расходу бутану, и чуть проигрывает метану
но гораздо удобнее и тяговитее
Не поверю. Сколько он у вас расходует ДТ?
Изначально написано Hunter48rus:
Автономность на одном метане будет совсем маленькая
Это зависит от колличества баллонов.
Изначально написано Цепятыч:
Не поверю. Сколько он у вас расходует ДТ?
Если честно,то не хочу врать.Поэтому процетирую.
Там есть два варианта систем
Газовый двигатель
Первый способ, более простой и радикальный, требует существенной переделки мотора (что в Европе практикуется достаточно давно). Для этого на дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется соответствующим газобаллонным оборудованием, и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12-14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Он ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12-14) бензинового мотора.
После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет. Но в таком исполнении двигатель сможет работать только на природном газе, а сеть газовых заправок у нас, особенно в удалении от Риги, пока не настолько развита, чтобы можно было эксплуатировать автомобиль, особо не беспокоясь о том, хватит ли газа до следующей заправочной станции. Перспектива же остаться без топлива мало кого порадует. Ведь с канистрой за газом не сбегаешь...
Газодизель
Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.
Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор.
Скока в литрах то он насвистел?заливал по 40Евро солярки.Теперь у него уходит семь евро
В случае переделки дизеля под газовый двигатель.Один мой знакомый в Риме только этим и занимается,но на грузовых машинах В категориив основном,там уже всё совсем подругому.
Правда это серьёзное вмешательство включающее не только иную топливную систему,но переделку голов мотора.Как правило есть специальные прокладки головки блока.
Правда это серьёзное вмешательство включающее не только иную топливную систему,но переделку голов мотора.Как правило есть специальные прокладки головки блока.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей