Обслуживание дизелей
А вот в случае газо-дизеля,там солярки требуется 15-30% в зависимости от режима работы мотора.
Изначально написано Цепятыч:
Скока в литрах то он насвистел?
Разговор был давно,я сейчас не помню сколько тогда стоила солярка,но полагаю,что всё равно не мение Евро за литр.Он исходил из дневного расхода топлива скорее всего,хотя тут не уверен,может какое колличество солярки и оставалось на следующий день.
Те моторы которые он конвертировал были чисто газовыми,тоесть там уже никаой солярки не было,только метан.Метан стоит довольно дёшево,сейчас не помню,но раз в шесть-восемь дешевле солярки как минимум.
Допускаю. Только, если так утрировать, то ворованная солярка, по-любому выгоднее https://yandex.ru/images/searc....net%2Fup%2Fdat as%2F178670%2F015.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=214Метан стоит довольно дёшево,сейчас не помню,но раз в шесть-восемь дешевле солярки как минимум
Изначально написано Цепятыч:
Допускаю. Только, если так утрировать, то ворованная солярка, по-любому выгоднее https://yandex.ru/images/searc....net%2Fup%2Fdat as%2F178670%2F015.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=214
Тут я ничего сказать не могу.
Ворованная машина тоже дешевле,но это скорее есть исключение,чем норма.
при расходе 4.5 литра на сотню нафига что то городить?
Изначально написано alex.kzn:
при расходе 4.5 литра на сотню нафига что то городить?
Не верю,если честно.
Я брал смарт дизельный на прокат.Так он ел четыре литра на сотню,правда по городу.
У меня дизельный Рэнглер с мотором 2.8л есть тринадцать литров в городе и девять по трассе.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Москва
Друзья, порекомендую сервис по дизелям, основное направление двигателя но ходовку сделают если надо - "Техно дизель" Раньше находились на Рязанке. Год назад переехали в новое помещение в Дзержинский, от мкада 1 км, зато без пробок. Сервис - в полном смысле этого слова.
http://technodiesel.ru/
Друзья, порекомендую сервис по дизелям, основное направление двигателя но ходовку сделают если надо - "Техно дизель" Раньше находились на Рязанке. Год назад переехали в новое помещение в Дзержинский, от мкада 1 км, зато без пробок. Сервис - в полном смысле этого слова.
http://technodiesel.ru/
Так, и предложенные вами условия -исключительныеэто скорее есть исключение,чем норма
Ваш? В любом случае, спасибо, на днях позвоню. Надеюсь, скидки и качество гарантируете?Друзья, порекомендую сервис по дизелям
Изначально написано ternecia:
Поделитесь информацией о проверенных сервисах, обслуживающих дизеля. Интересует: диагностика, обслуживание. На данный момент нужно обновить форсунки.
Если планируете держать машину дальше, может быть есть смысл самому научится перебирать и настраивать форсунки. В принципе, там ничего особенно сложного нет. У нас в семье в данный момент несколько дизельных авто. Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Не разберетесь! там аппаратурщики дизелисты с многолетним стажем плохо разбираються порой а просто вскрыть и разобраться вы НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ!!! Поверь мне... Я дизелями с 93 года занимаюсь проффесионально-чиню любые движки и ТНВД ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ТУДА С СЫНОМ НЕ ЛЕЗТЕ!Chuck писал(а): Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся
Изначально написано Chuck:
Если планируете держать машину дальше, может быть есть смысл самому научится перебирать и настраивать форсунки. В принципе, там ничего особенно сложного нет. У нас в семье в данный момент несколько дизельных авто. Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.
Зачем самому то?
- BorGerry
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 12:02
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И стоит ли в итоге овчинка выделки?DIDI писал(а):В случае переделки дизеля под газовый двигатель.Один мой знакомый в Риме только этим и занимается,но на грузовых машинах В категориив основном,там уже всё совсем подругому.
Правда это серьёзное вмешательство включающее не только иную топливную систему,но переделку голов мотора.Как правило есть специальные прокладки головки блока.
Хорошо, не буду . Да и нет нужды пока.кентярик 777 писал(а): Поверь мне... Я дизелями с 93 года занимаюсь проффесионально-чиню любые движки и ТНВД ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ТУДА С СЫНОМ НЕ ЛЕЗТЕ!
А почему бы и нет, если больше некому?Цепятыч писал(а): Зачем самому то?
Так вы на Луне...
Неважно у нас с дизелями, совсем.Цепятыч писал(а): Так вы на Луне...
Изначально написано Chuck:
Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.
Когда разберётесь обязательно просветите общественность как оно у Вас получилось.Очень любопытно посмотреть.
Боюсь Вам долго ждать придётся - всё работает нормально, а если действительно интересно - купите мне новый ТНВД, а я старый разберу, чтобы утолить Ваше любопытствоDIDI писал(а): Когда разберётесь обязательно просветите общественность как оно у Вас получилось.Очень любопытно посмотреть.
Изначально написано Chuck:
Боюсь Вам долго ждать придётся - всё работает нормально, а если действительно интересно - купите мне новый ТНВД, а я старый разберу, чтобы утолить Ваше любопытство
Мне не интересно какой ТНВД внутри,это я более мение знаю,мне интересно как вы его настроите без стенда.
Дык, какой вопрос, купите и узнаетеDIDI писал(а): мне интересно как вы его настроите без стенда.
Изначально написано Chuck:
Дык, какой вопрос, купите и узнаете
Это потом будет как в анекдоте про лошадку:"ну не смогла я-не смогла".
Давайте с разборки, его и раздербаню. Машин HZJ78.DIDI писал(а): Както жадно ради постебаться Вам новый ТНД дарить,может с авторазборки?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Ребята Я вам "один умный вещь скажу"(с.) ТНВД деляться на три типа-многоплунжерные(это ТНВД С распредвалом и отдельными плунжерами на каждый цилиндр-такие стоят на грузовиках на большиинстве старых тойот-ниссанов джипов с большееобьемными движками)на одноплунжерные(более современные и менее надежные -имеющие гораздо меньший ресурс) и на роторного типа(эти редки-например такие ставались на дизеля погрузчики болгарские). Наиболее распространены сейчас ТНВД именно 2го типа( экономия в действии так сказать) . А так то без разницы(чисто по схемам работы и по устройству) с мицубиси ТНВД или с ТОЙОТЫ или с ФОРДА какогонибудь
Может и так, зато все в плюсе - у меня новый ТНВД и опыт, а Вам - повод постебаться. Ну как?DIDI писал(а): Это потом будет как в анекдоте про лошадку:"ну не смогла я-не смогла".
Както жадно ради постебаться Вам новый ТНД дарить,может с авторазборки?
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
Да ребята дело даже не в том что стенд нужен для настройки и регулировки( это само-собой разумееться!!!)а и в том что разобрав ТНВД вы будете неприятно удивлены количеством вывалившихся от туда пружинок - роликов-шайбочек и пластиночек со столбиками и втулочками самых замысловатых форм и размеров! и вы НИКОГДА НЕ СОБЕРЕТЕ ЕГО НАЗАД без специальных приспособлений и многолетнего опыта ...
Да я-бы и не рискнул его разобрать.
А откуда разнице взяться, если все ТНВД, плунжерные,это бош.а роторные Лукас.
Дремучи, однако, здесь познания в дизелях. Науке известно два типа ТНВД, получивших наиболее широкое распространения - рядные и роторнораспределительные. Последние как раз одноплунжерные. Все
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя