Обслуживание дизелей

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А вот в случае газо-дизеля,там солярки требуется 15-30% в зависимости от режима работы мотора.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Цепятыч:

Скока в литрах то он насвистел?

Разговор был давно,я сейчас не помню сколько тогда стоила солярка,но полагаю,что всё равно не мение Евро за литр.Он исходил из дневного расхода топлива скорее всего,хотя тут не уверен,может какое колличество солярки и оставалось на следующий день.
Те моторы которые он конвертировал были чисто газовыми,тоесть там уже никаой солярки не было,только метан.Метан стоит довольно дёшево,сейчас не помню,но раз в шесть-восемь дешевле солярки как минимум.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Метан стоит довольно дёшево,сейчас не помню,но раз в шесть-восемь дешевле солярки как минимум
Допускаю. Только, если так утрировать, то ворованная солярка, по-любому выгоднее https://yandex.ru/images/searc....net%2Fup%2Fdat as%2F178670%2F015.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=214
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Цепятыч:

Допускаю. Только, если так утрировать, то ворованная солярка, по-любому выгоднее https://yandex.ru/images/searc....net%2Fup%2Fdat as%2F178670%2F015.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=214

Тут я ничего сказать не могу.
Ворованная машина тоже дешевле,но это скорее есть исключение,чем норма. :D
alex.kzn
Поручик
Поручик
Сообщения: 5668
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 15:35

Сообщение alex.kzn » .

при расходе 4.5 литра на сотню нафига что то городить?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано alex.kzn:
при расходе 4.5 литра на сотню нафига что то городить?

Не верю,если честно.
Я брал смарт дизельный на прокат.Так он ел четыре литра на сотню,правда по городу.
У меня дизельный Рэнглер с мотором 2.8л есть тринадцать литров в городе и девять по трассе.
алёха
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:44
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение алёха » .

Москва
Друзья, порекомендую сервис по дизелям, основное направление двигателя но ходовку сделают если надо - "Техно дизель" Раньше находились на Рязанке. Год назад переехали в новое помещение в Дзержинский, от мкада 1 км, зато без пробок. Сервис - в полном смысле этого слова.
http://technodiesel.ru/
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

это скорее есть исключение,чем норма
Так, и предложенные вами условия -исключительные
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Друзья, порекомендую сервис по дизелям
Ваш? В любом случае, спасибо, на днях позвоню. Надеюсь, скидки и качество гарантируете?
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Изначально написано ternecia:
Поделитесь информацией о проверенных сервисах, обслуживающих дизеля. Интересует: диагностика, обслуживание. На данный момент нужно обновить форсунки.

Если планируете держать машину дальше, может быть есть смысл самому научится перебирать и настраивать форсунки. В принципе, там ничего особенно сложного нет. У нас в семье в данный момент несколько дизельных авто. Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Chuck писал(а): Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся
Не разберетесь! :) там аппаратурщики дизелисты с многолетним стажем плохо разбираються порой :P а просто вскрыть и разобраться вы НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ!!! Поверь мне... Я дизелями с 93 года занимаюсь проффесионально-чиню любые движки и ТНВД :) ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ТУДА С СЫНОМ НЕ ЛЕЗТЕ! :)
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Изначально написано Chuck:

Если планируете держать машину дальше, может быть есть смысл самому научится перебирать и настраивать форсунки. В принципе, там ничего особенно сложного нет. У нас в семье в данный момент несколько дизельных авто. Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.

Зачем самому то?
Аватара пользователя
BorGerry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 12:02
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BorGerry »

DIDI писал(а):В случае переделки дизеля под газовый двигатель.Один мой знакомый в Риме только этим и занимается,но на грузовых машинах В категориив основном,там уже всё совсем подругому.
Правда это серьёзное вмешательство включающее не только иную топливную систему,но переделку голов мотора.Как правило есть специальные прокладки головки блока.
И стоит ли в итоге овчинка выделки?
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

кентярик 777 писал(а): Поверь мне... Я дизелями с 93 года занимаюсь проффесионально-чиню любые движки и ТНВД ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ТУДА С СЫНОМ НЕ ЛЕЗТЕ!
Хорошо, не буду :). Да и нет нужды пока.
Цепятыч писал(а): Зачем самому то?
А почему бы и нет, если больше некому?
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37167
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Так вы на Луне...
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

Цепятыч писал(а): Так вы на Луне...
Неважно у нас с дизелями, совсем.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:

Всё делаем сами с сыном, кроме ТНВД. Хотя, если прижмёт, может и с ним разберёмся.

Когда разберётесь обязательно просветите общественность как оно у Вас получилось.Очень любопытно посмотреть.
:D
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): Когда разберётесь обязательно просветите общественность как оно у Вас получилось.Очень любопытно посмотреть.
Боюсь Вам долго ждать придётся - всё работает нормально, а если действительно интересно - купите мне новый ТНВД, а я старый разберу, чтобы утолить Ваше любопытство :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:

Боюсь Вам долго ждать придётся - всё работает нормально, а если действительно интересно - купите мне новый ТНВД, а я старый разберу, чтобы утолить Ваше любопытство :D

Мне не интересно какой ТНВД внутри,это я более мение знаю,мне интересно как вы его настроите без стенда. :D
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): мне интересно как вы его настроите без стенда.
Дык, какой вопрос, купите и узнаете
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Chuck:

Дык, какой вопрос, купите и узнаете

Это потом будет как в анекдоте про лошадку:"ну не смогла я-не смогла". :D
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): Както жадно ради постебаться Вам новый ТНД дарить,может с авторазборки?
Давайте с разборки, его и раздербаню. Машин HZJ78.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Посмотрю :D
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Ребята Я вам "один умный вещь скажу"(с.) :) ТНВД деляться на три типа-многоплунжерные(это ТНВД С распредвалом и отдельными плунжерами на каждый цилиндр-такие стоят на грузовиках на большиинстве старых тойот-ниссанов джипов с большееобьемными движками)на одноплунжерные(более современные и менее надежные -имеющие гораздо меньший ресурс) и на роторного типа(эти редки-например такие ставались на дизеля погрузчики болгарские). Наиболее распространены сейчас ТНВД именно 2го типа( экономия в действии так сказать) :). А так то без разницы(чисто по схемам работы и по устройству) с мицубиси ТНВД или с ТОЙОТЫ или с ФОРДА какогонибудь :P
Chuck
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 11:33

Сообщение Chuck » .

DIDI писал(а): Это потом будет как в анекдоте про лошадку:"ну не смогла я-не смогла".
Может и так, зато все в плюсе - у меня новый ТНВД и опыт, а Вам - повод постебаться. Ну как? :P
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Както жадно ради постебаться Вам новый ТНД дарить,может с авторазборки? :D
кентярик 777
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16555
Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48

Сообщение кентярик 777 » .

Да ребята дело даже не в том что стенд нужен для настройки и регулировки( это само-собой разумееться!!!)а и в том что разобрав ТНВД вы будете неприятно удивлены количеством вывалившихся от туда пружинок - роликов-шайбочек и пластиночек со столбиками и втулочками самых замысловатых форм и размеров! :) и вы НИКОГДА НЕ СОБЕРЕТЕ ЕГО НАЗАД без специальных приспособлений и многолетнего опыта :P...
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Да я-бы и не рискнул его разобрать. :D
serjik123
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 05:31

Сообщение serjik123 » .

А откуда разнице взяться, если все ТНВД, плунжерные,это бош.а роторные Лукас.
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Дремучи, однако, здесь познания в дизелях. Науке известно два типа ТНВД, получивших наиболее широкое распространения - рядные и роторнораспределительные. Последние как раз одноплунжерные. Все :)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя