Годы бегут незаметно: вот, думаю что дочке купить...

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Не трехдверка, в 12 году тех симпатичных трехдверок уже не было.
Стоит в трейдиновском загоне, но сдана на простую комиссию. Самая дорогая в России среди аналогичных (по году, пробегу, комплектации и коробке), но зато явно не битая. Жизненные коцки на капоте и фарах, вид всех панелей соответствующий общему износу, оплетка руля изношена по пробегу, никакой бронепленки и свежей окраски. Манагер готов дать толщиномер, и предлагал диагностику. Пожалуй воспользуюсь, на этом моторе ремень агрегатов ходит маловато, надо проверить его и ролики.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано LOCARUS:
Не трехдверка, в 12 году тех симпатичных трехдверок уже не было.
Стоит в трейдиновском загоне, но сдана на простую комиссию. Самая дорогая в России среди аналогичных (по году, пробегу, комплектации и коробке), но зато явно не битая. Жизненные коцки на капоте и фарах, вид всех панелей соответствующий общему износу, оплетка руля изношена по пробегу, никакой бронепленки и свежей окраски. Манагер готов дать толщиномер, и предлагал диагностику. Пожалуй воспользуюсь, на этом моторе ремень агрегатов ходит маловато, надо проверить его и ролики.

Битая или небитая - надо смотреть по болтам крепления кузовных панелей. Кручены или нет. Далее, посмотреть на новом одномарочном автомобиле. Какие должны быть эти самые болты. У французов они под свои головы, похожие на торксы. Поднимите запаску, посмотрите, что в багажнике. Попросите вздернуть автомобиль на под'емник и посмотрите снизу при нормальном свете. Чтобы никто не бухтел под руку"это прошлый год по разлитому маслу проехали".
Посмотрите фары, фонари и стекла - что все одного года и производителя. И степень затертости фар не отличается. И учтите, что полировка пластиковых фар - дело бестолковое. С них стирается твердый верхний слой-и они после этого затираются буквально за зиму.
Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами. И краску - смотрите не на свежий блеск, а на цвет. Сделать свежую краску в тон остальному автомобилю - полчаса работы. А вот цвет металлика. Вернее, чешую. Подобрать куда сложнее. Добавлю, что небитые машины. Без следов кузовного ремонта. Это скорее исключение, чем правило.
Толщиномер вам едва ли что даст. Для уверенного пользования надо СВОИМ привычным толщиномером. Посмотреть десятка два машин. С толщиномером все не так просто, как кажется. И дешевый хламной прибор - он скорее навредит, чем поможет. Далее. По салону. Если сиденья в чехлах а руль в оплетке-то с ними, скорее, совсем не так хорошо, как говорят. Смотрите накладки на педалях, подрулевые переключатели и кнопы стеклопод'емников. Они скажут больше, чем манагедр. Если смочить ватный тампон нашатырным спиртом и провести изнутри лобового стекла. За зеркалом и по углам. Желто-коричневый смыв будет означать прокуренную машину. И сиденья, вероятно, прожженые. По пробегу. Смотрите тормозные диски - остаточную толщину. О пробеге - расскажет коробка и/или подушки. У большинства современных машин пробег фиксируется в нескольких местах. А скручивают его только на приборке. Про пробег в коробке и время работы подушек-многие и не знают. Или знают, но не морочатся. По двигателю. Моточасы часто фиксируются в мозгах. Нелишне также посмотреть, что на щупе и в расширительном бачке. И какой цвет выхлопа при запуске. На холодном, на прогретом и если газом поиграть.
Это так, общие рекомендации. Французы мне знакомы мало. Французов надо ЗНАТЬ - чтобы не тыкаться во все подряд, как слепой котенок. Впрочем, как и любую марку. Помимо общих принципов - у всех свои особенности. Из за которых недолго пропустить. Что-нить важное.
Добавлю, что диагностика. Мало что дает.У механиков что спрашивают - на то они и отвечают. Лезть в дебри - механики едва ли полезут. А ремень и ролики - это мелочь по сравнению с отстреляными подушками или дохлой АБС.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Спасибо за информацию!
Давно не приходилось бэушную машину выбирать, уже больше десяти лет как на новых езжу :)
В те времена и продаваны попроще были, да и мы - поглупее, надо честно признать :)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Yep такой владел (именно на ручке ЕМНИП) - можно ему стукнуть в личку - может расскажет какую особенность модели.
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

Ну про фары сказки из интернетов конечно - сам шлифовал/полировал плексигласовые, 3 года без видимых изменений. Дело надо доводить до конца - последняя шкурка 2500 емнип, + 2 пасты полировальной с разной зернистостью - и все ручками, шлифмашина даже 700 оборотов сжигает плексиглас на раз.
Чтобы всерьез подлезть к цитрамоновской электронике, нужен переходник Lexia. Вряд ли в трейд-ине Вам разрешат пощупать им машину, даже если вы найдете рукастого человека с оборудованием.
И еще. Я надеюсь, что мотор на вашей будущей машине - не EP6 (1,6 л, 120 л.с.)/EP6DT? Коли так, готовьтесь сразу к замене цепи и сопутствующих деталей ГРМ.
Такой машиной (а точнее двумя, с обеими вышеперечисленными движками) владел мой шеф. Очень много лестных характеристик было в их адрес.
Первая преподносила ему сюрпризы с той самой злополучной цепью - (вытягивается - рассогласование между датчиком коленвала и фаз - машина встает в аварию, свыше скольки-то там тысяч движок не раскручивается - едем со скоростью черепахи до ближайшего сервиса.) Кроме того, проклятущая цепь при вытягивании жрет металл звезд - меняется все комплектом. И даже "усиленный" комплект, выпущенный производителем, не сильно помогает.
Вторая, турбированная машина, к веселым взаимоотношениям с цепями добавила свои пляски - уже с турбиной. Самое последнее, что шефа добило - вышел из строя байпасный клапан, сбрасывающий излишнее давление турбы в атмосферу при понижении оборотов движки. Заклинил он, и турба все остаточное вдула в мотор. Ему конечно не сильно поплохело, но вот сальники выдуло начисто - которые смогли выдавится, те и выдавились. Вместе с маслом.
Так что поаккуратнее с французами. Оччень у них интересные машины, забавные.
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

P.S. Про взаимоотношение коллеги с Рено Меган 2012 года с печально известной АКПП AL4/DP0 тоже могу поведать занимательную историю. Когда он его продал, шел со стоянки подпрыгивая и пританцовывая, с улыбкой блаженного Феди на лице. Пил на радостях неделю :P
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

110 кобыл указано. Но я её ещё проверю по докам на ЕР6-ность :)
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

На фарах обычно бывает твердая пленка, довольно тонкая. Единое целое с основным пластиком. А Если ее стереть при полировке глубоких царапин. Фары мутнеют довольно быстро. А что касается б/у машин. Полагаю, проще договориться с частным лицрм. Чем разбираться в сортах какашек в трейд-ине. Когда продают машину люди в возрасте или родственненники бывшего владельца. С ними обычно проще общаться. Да, из под пенсионеров машины часто неухоженные внутри и царапаные снаружи. При этом с небольшими пробегами и нечастой эксплуатацией.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Изначально написано impeller:
... Да, из под пенсионеров машины часто неухоженные внутри и царапаные снаружи. При этом с небольшими пробегами и нечастой эксплуатацией.
ха-ха три раза.
это я на работе отвисаю, а отец колесит гдето. у него пробег в 3-4 раза поболее моего выходит.
в булошную и то на машине.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Alexandr13:

ха-ха три раза.
это я на работе отвисаю, а отец колесит гдето. у него пробег в 3-4 раза поболее моего выходит.
в булошную и то на машине.

Вот недавно нашли МЛ350 2013 годв. 37к пробег, куплен новым в Авилоне, один владелец. В поисках машины - многое зависит от города. То, что типично для Москвы - нетипично для Мурманска. В Мурманске можно просто так найти во дворе Лянчу или Альфу-Ромео. Протон или даже Холден. По причине того, что сломалось что-то. Зч взять негде, а владельцу проще еще одну привезти. Да и когда ездить 9месяцев в море.
А еще - по дворам вороха приличных внешне машин с типичной проблемой. Пороги в труху, а крылья и двери целые. В Москве все по другому. Ржа на капотах и на крыльях. На крышкк багажника и на рамках. Но вот честно. За всю жизнь в Москве. Ни разу не видел Альмеру позапрошлую, древнюю Омегу или W210. Чтобы кузовные панели внешне без коррозии. Даже пятая дверь живая. А порогов нет.
braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » .

Когда, нашего знаменитого путешественника спросили на каком снегоходе можно ехать на полюс, то он сказал - "снегоход может быть лю бой, но мотор японский....... В девяностые смотрел одно автоитервью с с нашим консулом в Афгане. Ну, он поведал на чем двигается рядовые работники посольства по рокадным .трассам и дорогам, очень похожим на верблюжьи тропы..... Если коротко.... Все тяготы лишения выдержала только одна машина - это Тойота Карина...... В сравнении с ней, все остальное. -"дрова"......
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

С4 посмотрел внимательнее, там передний бампер и пыльник изломаны, и держатся на сложной икебане из говна и палок.
Вобщем, нафиг.
Рисуется два хороших варианта: БМВ копейка и Гольф Плюс. Пробег одинаковый, 70 тык, оба небитые, оба 1,6, но бимер на автомате, а фафаген на ручке. Фафаген 13 года и с раздельным климатом, бимер 10 года и с ручным кондеем, а в остальном оба в комплектации "барабан".
Вот чешу репу...
У бимера запаски нет и аккумулятор в багажнике. Зато честный автомобиль - задние гребут, передние рулят :)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

LOCARUS писал(а):и пыльник
чел щтатным чтоли решил обойтись? на машинах с таким клиренсом ...... хотя я то защиты не ставлю (и не ставил). но я и ушел в религию что надо 180 мм честного клиренса.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

p.s. плюс мне не понравился - как будто в закрытом обычном кто то пукнул.
зачем такой тип эээ кузова юной и красивой девушке? лучше уж копейку. еще и с автоматиком.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Ну как бы салон от Тигуана (вся передняя панель точно от него, был у нас Тигуан), на тележке от гольфа. Удобно, так-то, входить-выходить. И детское кресло ставить, я ж всё о внуках мечтаю...
Zordec
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:33

Сообщение Zordec » .

БМВ ХЗ уж тогда :)
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано Zordec:
БМВ ХЗ уж тогда :)

Денег одолжите? :P
Я бы и Бентли ей купил, мне же не жалко денег. Особенно когда их нет.
Есть бюджет - максимум 650 на всё, включая страховки и резину.
X3 за эти деньги будет мрачными дровами :)
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

Я выше писал. Бери тушкана!
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано LOCARUS:

Денег одолжите? :P
Я бы и Бентли ей купил, мне же не жалко денег. Особенно когда их нет.
Есть бюджет - максимум 650 на всё, включая страховки и резину.
X3 за эти деньги будет мрачными дровами :)

Купите Ларгус Кросс в полном фулле. НовИй, с гарантией. С плюшками и ништяками. Есть даже версия - семиместный салон.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Как говорил один мой знакомый, Я лучше на своей задом буду ездить, чем на Ладе.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано LOCARUS:
Как говорил один мой знакомый, Я лучше на своей задом буду ездить, чем на Ладе.

Это Логан в версии МCV. Там от Лады облицовка радиатора, да науладка на руль. В Турции, в Греции, даже в Португалии - на таких таксисты любят ездить.
Изображение
Изображение
braker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:40

Сообщение braker » .

Думаю за эти деньги соларис,, но только не подержанные немцы.....
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано braker:
Думаю за эти деньги соларис,, но только не подержанные немцы.....

Бушные немцы - их, полагаю, стоит покупать или новыми. Или из рук, которые с репутацией. А покупать машину неизвестно из под кого. По поводу МВ много говорить ее знаю. А вот БМВ или ФВ во вторых руках - редко бывают испрсвными. То одно, то другое. То топливный насос, то глючащий КК, то проблемы с роботами. У ФВ - ДСГ - это повод отказаться от покупки любой машины. Перегретый двигатель на Пассатах и масло в ОЖ - обычное дело. Сыпучая подвеска на СС. Что не визит в сервис, то 100 т. р. отдай. Закисшие супорты на младших моделях - такое же обычное дело. Это так, в обших чертах. Если перебирать каждую модель - получится книга. В любом случае бу машину надо покупать ту. С которой знаком хотя бы немного. Чтобы не попасть на половину стоимости на "мелочевку'. Вродк колотой светодиодной фары за 110 т. р. Не попасть на труп из такси, из каршеринга или из банка.
И еще.
От хорошей машины - мало кто захочет избавиться. Обычно люди продают то, что в ближнем будущем. Обещает капиталовложения, не повышающие конечную стоимость.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Это Логан в версии МCV
Эт я знаю, я такой видел в европах когда у нас его ещё не выпускали как Ладу. Не, Жига есть Жига, как ни назови, там место проклятое :)
Думаю за эти деньги соларис,, но только не подержанные немцы
Это для отца семейства с планами на долгую эксплуаптацию дом-работа-сад. А для девочки в 20 лет, на пару лет чтобы научиться ездить в городе - зачем ей трудолюбивый ишак? :)
У ФВ - ДСГ - это повод отказаться от покупки любой машины
От Фокуса с ПоверШифтом уже отказались :)
Те же яйца, только в профиль. Нет, только МКПП или классический автомат. Никаких вариаторов и роботов.
Пока остановились на копейке БМВ. Года где-нибудь 2010..13-го, с пробегом меньше 100 тык. Движок 1,6 без турбины, с обычным автоматом, комплектация "Барабан" - они все такие были с этим мотором :)
Такие пробеги вполне реальны, у меня у жены ещё меньше, где-то 7-8 тысяч в год.
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано LOCARUS:

Пока остановились на копейке БМВ. Года где-нибудь 2010..13-го, с пробегом меньше 100 тык. Движок 1,6 без турбины, с обычным автоматом, комплектация "Барабан" - они все такие были с этим мотором :)
Такие пробеги вполне реальны, у меня у жены ещё меньше, где-то 7-8 тысяч в год.

Один вопрос. Вернее, два. Кто был владельцем и сколько их было. И есть ли кому посмотреть реальный пробег машины по коробке хотя.
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

одна тётка, машина у того же дилера стоит в трейдине, где она брала, все ТО, там, и после гарантии тоже. Диагностика была, рекомендуют поменять две лампочки, один рычаг спереди и почему-то прокладку стакана маслофильтра. Кузов абсолютно цел, она даже не закрасила царапину на двери, видимо чтобы не было крашеных элементов (я тоже так делал).
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано LOCARUS:
одна тётка, машина у того же дилера стоит в трейдине, где она брала, все ТО, там, и после гарантии тоже. Диагностика была, рекомендуют поменять две лампочки, один рычаг спереди и почему-то прокладку стакана маслофильтра. Кузов абсолютно цел, она даже не закрасила царапину на двери, видимо чтобы не было крашеных элементов (я тоже так делал).

Тетка за рулем - существо суть упрямое в своей тупости. Машина после тетки - редко бывает с подвеской в добром здравии. Тетки носятся по разбитому асфальту быстрр армейского дебила-водителя. Приехать в СПУР на Бентли. Бодро обогнав старый рамный наш F250. Хотя там дорога - как после отработки стаей "Юнкерсов". Тетки паркуются, где удобно. А иногда и вовсе без головы. К примеру, на Н2 оторвать левое переднее колесо. Повредить жгут проводов в арке обломками подвески. На стоянке, не заметив бетонный блок. Машина в него уперлась и не едет. Тетка сдает назад и с разгона вбивает бетонный блок на место колеса.
В Химках, у ПЧ. Или замять диск, разорвать покрышку, загнуть рычаги на ТЛК-200 - воткнувшись в бордюр. На Войковской, в попытке заехать ходом на бордюр после его замены. Он стал заметно выше - но тетке это пофигу.
Ехать надо, тетка же все время опiздывает.
Alexandr13
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54630
Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40

Сообщение Alexandr13 » .

к слову.
копейки эти (1,6 барабаны) приобретались за 750 тыщ (примерно) сейчас (спустя много лет) за них просят 600???
И после этого говорят что БМВ плохое вложение денег??? Таки да?
LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8788
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » .

Изначально написано Alexandr13:
к слову.
копейки эти (1,6 барабаны) приобретались за 750 тыщ (примерно) сейчас (спустя много лет) за них просят 600???
И после этого говорят что БМВ плохое вложение денег??? Таки да?

Хех... Тогда проклятый доллар стоил 33! :)
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52722
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано impeller:

Тетка за рулем - существо суть упрямое в своей тупости. Машина после тетки - редко бывает с подвеской в добром здравии. Тетки носятся по разбитому асфальту быстрр армейского дебила-водителя. Приехать в СПУР на Бентли. Бодро обогнав старый рамный наш F250. Хотя там дорога - как после отработки стаей "Юнкерсов". Тетки паркуются, где удобно. А иногда и вовсе без головы. К примеру, на Н2 оторвать левое переднее колесо. Повредить жгут проводов в арке обломками подвески. На стоянке, не заметив бетонный блок. Машина в него уперлась и не едет. Тетка сдает назад и с разгона вбивает бетонный блок на место колеса.
В Химках, у ПЧ. Или замять диск, разорвать покрышку, загнуть рычаги на ТЛК-200 - воткнувшись в бордюр. На Войковской, в попытке заехать ходом на бордюр после его замены. Он стал заметно выше - но тетке это пофигу.
Ехать надо, тетка же все время опiздывает.

Чепуха полная, такие же разные водители как и мужчины. Большинство как раз аккуратно водит, моя жена вот паркуется в городе так, что многим мужикам бы поучится (правда я ее учил этому в свое время). Единственное что у женчин частенько встречается это неописуемый бардак в салоне почему-то. Но это мало на что влияет.
Надо смотреть на конкретную машину и не нужно обобщать ничего.
Что в бехе хорошо - это пассивная безопасность получше всяких кий и тому подобного.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей