Годы бегут незаметно: вот, думаю что дочке купить...
В 2017 - Абсолютным лидером по выручке стала японская Toyotа, которой удалось заработать на нашем рынке 217 млрд рублей.
Изначально написано Don Simon:
Не знаю, как в ЕС и Юсе, у нас традиционно по заработанному баблу от проданных машин на первом месте
Тойота, потом Мерс.
У каждого свой взгляд на авто.Но Мерседес к сожалению стал ширпотребом,причём дорогим ширпотребом за исключением редких моделей.Они едут на репутации заработанной ранее и это их капитал.
Изначально написано DIDI:
У каждого свой взгляд на авто.Но Мерседес к сожалению стал ширпотребом,причём дорогим ширпотребом за исключением редких моделей.Они едут на репутации заработанной ранее и это их капитал.
Ес-но.
Я Мерс тоже больше не хочу.
Но он у нас продается лучше всех из большой немецкой тройки.
Изначально написано Don Simon:
Ес-но.
Я Мерс тоже больше не хочу.
Но он у нас продается лучше всех из большой немецкой тройки.
Я в этом не сомневаюсь,он и В Италии прекрасно продаётся,правда с уклоном в более компактные модели.
Изначально написано xwing:
Смешно - я с женой в Испании, грю тут приличных машин почти нет. Она - да как же, вон БМВ и вон БМВ. Одна 218 , вторая 318 лохматых годов... но ноздри есть ,ага.
Тут один участник из Питера со мной спорил на эту тему:посмотрел статистику,так по колличеству продаваемых новых авто,Мерседес продаёт в Италии почти в три раза больше,чем в РФ.В статистике правда не отражена номенклатура продаваемых моделей.
По собственному наблюдению Г класса в Италии продают наверное столько-же,сколько в Росии Мерседесов ГТР,рынок сильно разный по запросам.
Кстати по теме топика:
Сузуки Джимни не рассматривали?
Моей жене очень нравится,несмотря на то,что она и на Рэнглере ездит.
Сузуки Джимни не рассматривали?
Моей жене очень нравится,несмотря на то,что она и на Рэнглере ездит.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54636
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
ввозили в страну как
через братьев прибалтов???
ибо у нас ЕМНИП сараи трёшки не продавали никогда.
через братьев прибалтов???
ибо у нас ЕМНИП сараи трёшки не продавали никогда.
Изначально написано LOCARUS:
и почему-то прокладку стакана маслофильтра.
забавно ... но показатель того как ТО проводилось ибо ЕМНИП она меняется каждый раз при замене фильтра ....
Изначально написано xwing:
Вот. Значит не толковый.
это мягко говоря ... салон - УГ, шумоизоляция вроде есть, но скорее "для галочки", едет тоже непонятно ...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Показал сегодня дочке дизельную трёшку на палке. Проехался сам. Мама рОдная! И зачем я столько лет потратил на всякое полноприводное говно???
Заднеприводный немец едет просто божественно! Качество движения, как-то так это называется. Комплексная оценка всех ощущений от вождения.
Честно говоря - вот выкинул бы Туарег и ездил на этом биммере.
Заднеприводный немец едет просто божественно! Качество движения, как-то так это называется. Комплексная оценка всех ощущений от вождения.
Честно говоря - вот выкинул бы Туарег и ездил на этом биммере.
Это до первой зимы.
Угу. Еще как мести.
Зачем дочке Беха 3? Вы ж вроде про покупку б/у говорили?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Don Simon:
Зачем дочке Беха 3? Вы ж вроде про покупку б/у говорили?
А в чём Вы видите противоречие??? Разве трёшки не бывают б/у???
Впрочем, ещё не решили окончательно, трёшка или копейка. По сути разница только в кузове, там даже салоны идентичные, и частично по моторам пересечение. Небольшое отличие в приборке, у трёшки она пошире и дисплейчик в середине побольше.
Вчера при осмотре очередной бэушной трёшки случайно забрёл в салон Субару. Сел в WRX. Хочу теперь. Зачем мне автомат? Я что - московский таксист и живу в пробках? Зачем мне огромный клиренс и багажник? Я ни разу их не использовал на 100%.
О! Как чётко он передачами щёлкает! С каким звуком! Какой у него синий цвет...
Изначально написано LOCARUS:
А в чём Вы видите противоречие??? Разве трёшки не бывают б/у???
Впрочем, ещё не решили окончательно, трёшка или копейка. По сути разница только в кузове, там даже салоны идентичные, и частично по моторам пересечение. Небольшое отличие в приборке, у трёшки она пошире и дисплейчик в середине побольше.
Вчера при осмотре очередной бэушной трёшки случайно забрёл в салон Субару. Сел в WRX. Хочу теперь. Зачем мне автомат? Я что - московский таксист и живу в пробках? Зачем мне огромный клиренс и багажник? Я ни разу их не использовал на 100%.
О! Как чётко он передачами щёлкает! С каким звуком! Какой у него синий цвет...
Брать древнего немца? Ну не знаю.
С бюджетом 500-700 тыс.? Что это будет?
На WRX стоит не автомат, а вариатор.
Клиренс никогда не помешает на наших дорогах, да и багажник тоже.
Всегда найдется, что перевезти, особенно в домо-дачном
варианте использования.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
8-9 лет для тогдашних недорогих немцев это нормально. Простые автоматы, атмосферные моторы - нет там ничего криминального. Тем более что деньги на ремонт если что случится - слава Богу, есть. Мне главное на сталинград с мотором не попасть, поэтому дизель хоть и хочется, но уж очень колется. N47D20 может откинуть копыта неожиданно, без шума по утрам. Поэтому будем брать бензинку, 1,6 или 2,0.
На той WRX что я сидел - стояла МКПП, вообще-то. Клиренс нужен где-то там, где я точно не ездил в последние лет пять. А для перевозки грузов - нанять Газель дешевле, чем заменять элементы отделки багажника в дорогущем кроссовере.
Кстати, у врыксы клиренс как у обычного бюджетного гольф-класса, то есть намного больше чем у других машин с претензией на спортивность. Про СТИху не спрашивал, а у простой врыксы что-то типа 160 мм.
На той WRX что я сидел - стояла МКПП, вообще-то. Клиренс нужен где-то там, где я точно не ездил в последние лет пять. А для перевозки грузов - нанять Газель дешевле, чем заменять элементы отделки багажника в дорогущем кроссовере.
Кстати, у врыксы клиренс как у обычного бюджетного гольф-класса, то есть намного больше чем у других машин с претензией на спортивность. Про СТИху не спрашивал, а у простой врыксы что-то типа 160 мм.
Изначально написано LOCARUS:
На той WRX что я сидел - стояла МКПП, вообще-то. Клиренс нужен где-то там, где я точно не ездил в последние лет пять. А для перевозки грузов - нанять Газель дешевле, чем заменять элементы отделки багажника в дорогущем кроссовере.
Кстати, у врыксы клиренс как у обычного бюджетного гольф-класса, то есть намного больше чем у других машин с претензией на спортивность. Про СТИху не спрашивал, а у простой врыксы что-то типа 160 мм.
Я про новый ВРХ говорил, там варик.
В древнем все хорошо, там только ручка.
Они древние и в основном все убитые, гоняют на них, да и пробеги за столько лет могут быть большие. Хозяев может быть куча, их по клубам продают - покупают.
У меня от него мотор стоит, подвеска, правда с автоматом.
Обалденно едет.
У того ВРХ разгон на ручке был 6,0 секунд.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну я не вникал в нюансы, но там стоял абсолютно новенький WRX (не STI) на ручке. На оффсайте есть выбор - МКПП или вариатор: http://subaru.ru/models/wrx
Я вижу только варик, но не суть.
Тут ценник другой, вылезающий из бюджета.
Тут ценник другой, вылезающий из бюджета.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Тут ценник чума просто. Говорят что 2,5 турбо - говно мотор. Это я к тому что про СТИ мечтать вредно
А 2,0 на простой врыксе типа ничего так, надёжный. Старая школа, все дела, честные 6,0 до сотни на любом покрытии.
Что ещё нужно старому пердуну для нарезки понтов?
А 2,0 на простой врыксе типа ничего так, надёжный. Старая школа, все дела, честные 6,0 до сотни на любом покрытии.
Что ещё нужно старому пердуну для нарезки понтов?
Изначально написано LOCARUS:
Тут ценник чума просто. Говорят что 2,5 турбо - говно мотор. Это я к тому что про СТИ мечтать вредно
А 2,0 на простой врыксе типа ничего так, надёжный. Старая школа, все дела, честные 6,0 до сотни на любом покрытии.
Что ещё нужно старому пердуну для нарезки понтов?
Раньше на ВРХ был мотор 2,5 и 230 сил, при моменте 320. Это 06-07 год.
У меня такой стоит. Проблем с авто не было, все как калаш за 125 тыс.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Решил плюнуть на понты, наступить на горло собственной песне, и купить дочке Поло. Кидайте в меня тапками и гоните сраными вениками
9 мая оставил предоплату за автомобиль самой фашистской марки
Сколько подержанных не смотрел, одно битое или ушатанное говно. Или и то и другое разом. Мрачный ужас.
Старый антисемит был прав. Автомобиль должен быть НОВЫМ.
9 мая оставил предоплату за автомобиль самой фашистской марки
Сколько подержанных не смотрел, одно битое или ушатанное говно. Или и то и другое разом. Мрачный ужас.
Старый антисемит был прав. Автомобиль должен быть НОВЫМ.
Изначально написано LOCARUS:
Решил плюнуть на понты, наступить на горло собственной песне, и купить дочке Поло. Кидайте в меня тапками и гоните сраными вениками
9 мая оставил предоплату за автомобиль самой фашистской марки
Сколько подержанных не смотрел, одно битое или ушатанное говно. Или и то и другое разом. Мрачный ужас.
Старый антисемит был прав. Автомобиль должен быть НОВЫМ.
Новый есть новый.
У вас задачи стояли слишком узкие.
Б/У и 700.
Поло в 700 уложился?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Ну, почти. 695, но потом передумал и заказал за 735, ради дисковых задних тормозов и ещё кое-каких плюшек.
Это не самый дешевый Поло, это "Драйв", там даже мультимедия есть с большим экраном. Главное что МКПП и атмосферник 1,6. Не одноразовый "турбо с роботом".
Это не самый дешевый Поло, это "Драйв", там даже мультимедия есть с большим экраном. Главное что МКПП и атмосферник 1,6. Не одноразовый "турбо с роботом".
Изначально написано LOCARUS:
Ну, почти. 695, но потом передумал и заказал за 735, ради дисковых задних тормозов и ещё кое-каких плюшек.
Это не самый дешевый Поло, это "Драйв", там даже мультимедия есть с большим экраном. Главное что МКПП и атмосферник 1,6. Не одноразовый "турбо с роботом".
Все правильно.
Два сцепления в год, на задротном турбомоторе,
это не совсем серьезно.
Изначально написано LOCARUS:
Решил плюнуть на понты, наступить на горло собственной песне, и купить дочке Поло. Кидайте в меня тапками и гоните сраными вениками
9 мая оставил предоплату за автомобиль самой фашистской марки
Сколько подержанных не смотрел, одно битое или ушатанное говно. Или и то и другое разом. Мрачный ужас.
Старый антисемит был прав. Автомобиль должен быть НОВЫМ.
Все правильно сделал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей