Годы бегут незаметно: вот, думаю что дочке купить...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Первый автомобиль, сразу после экзамена. Хочу постоянный честный полный привод, без подключалок. Движок не слишком мощный, но надёжный. И механику - чтобы не расслаблялась, а вникала в процесс движения. Автомат всегда успеет попробовать. Учиться пошла на "механику", естественно.
Думаю про СГВ трёхдверку 1,6 МКПП. Там, конечно, полный привод упрощённый, без понижайки-блокировки, но ей в говны и не надо. Так, по снегу проехать если не почистят.
Поругайте-подскажите, какие проблемы были с этими аппаратами?
G16A эксплуатировали в своё время на машине жены, ещё на Эскудо 97 года. Неубиваемая хрень
А вот что с кузовом, электрикой и пр.? Как по фото понять что машину гоняли там где волки срать боятся? Придётся же выбирать дистанционно, я не надеюсь найти вариант в своём регионе.
Думаю про СГВ трёхдверку 1,6 МКПП. Там, конечно, полный привод упрощённый, без понижайки-блокировки, но ей в говны и не надо. Так, по снегу проехать если не почистят.
Поругайте-подскажите, какие проблемы были с этими аппаратами?
G16A эксплуатировали в своё время на машине жены, ещё на Эскудо 97 года. Неубиваемая хрень
А вот что с кузовом, электрикой и пр.? Как по фото понять что машину гоняли там где волки срать боятся? Придётся же выбирать дистанционно, я не надеюсь найти вариант в своём регионе.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6878
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 23:18
Разве на 3-х дверке нет понижайки/блокировки? На 4-х дверке есть.
Нива?
Нива?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Да, на трёхдверках именно так, про 2,4 врать не буду - не знаю, а на 1,6 полный привод как на первом RAV4 - чистый и незамутнённый межосевой дифференциал
3-дверок 2,4 в России практически не продавали, насколько я знаю. Мы жене когда-то искали такую машину, манагер салона сказал как старый еврей в анекдоте - "не дождётесь!"
Да для первой машины 2,4 многовато будет. И механика нужна (я чувак консервативный, да, знаю).
3-дверок 2,4 в России практически не продавали, насколько я знаю. Мы жене когда-то искали такую машину, манагер салона сказал как старый еврей в анекдоте - "не дождётесь!"
Да для первой машины 2,4 многовато будет. И механика нужна (я чувак консервативный, да, знаю).
Действительно, кроме СГВ ничего на ум не приходит. Сейчас вообще с правильными внедорожниками проблема, сплошная электронника, псевдоприводы, псевдоблокировки... На сайтах дилеров в описаниях не найдешь какой двигатель и привод, за то полно описаний сколько разъемов ЮСБ и динамиков.
Себе тоже на замену ничего рамного с подключаемым без электроники полным и понижайкой за разумные деньги ( не премиум класса) ничего подобрать не могу.
Себе тоже на замену ничего рамного с подключаемым без электроники полным и понижайкой за разумные деньги ( не премиум класса) ничего подобрать не могу.
Изначально написано LOCARUS:
Первый автомобиль, сразу после экзамена. Хочу постоянный честный полный привод, без подключалок. Движок не слишком мощный, но надёжный. И механику - чтобы не расслаблялась, а вникала в процесс движения.
Патриот уаз, на пару лет. Типа практики после обучения. После него будет с лёгкостью водить любой, хоть камаз. В плане парковки, чувства габарита, двигателя, дороги и прочего..
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Раньше ценители для дам покупали паджеро 4 3х дверку в основном с АКПП , садисты покупали и с деньгами покупали им Джимми . ПЕРВОЕ ПРАВИЛО при вложенном понимании у будущего владельца - автомобиль долшен нравиться - спросите у Вашей дочери . Не так давно девушкам нравился Джук , можно и Suzuki Grand Vitara III после осмотра . Хонда любит оригинальные запчасти не любит ремонты агрегатов, кузов его "оперение " в МО не являться проблемой уже давно ну покрашено крыло или дверь 1-2 назад ну и что, если цена хорошая и кузов не "банан" не "перевертыш" и прочие .
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Джимни опасен, я считаю. Его легко перевернуть. Да и пассивной защиты ноль, по сути.
Паджеро 3-хдверка хорош, но они и ушатанные, и дорогие, судя по обьявам. Так-то да, интересно. Но дорого для первой машинки.
Паджеро 3-хдверка хорош, но они и ушатанные, и дорогие, судя по обьявам. Так-то да, интересно. Но дорого для первой машинки.
не буду спорить, ибо переворачивался. Кроме того, если газануть в повороте заднюю ось тут же сносит.LOCARUS писал(а): Джимни опасен, я считаю. Его легко перевернуть
Однако балка в двери вполне серьезная
Вот верите-нет, но я бы взял для обучения 1) автомат - больше времени уделяется именно дороге и вождению 2) передний привод.
Если с первым - вопрос конечно спорный, то со вторым...
1) Выше правильно сказали - честных 4х4 сейчас нет. То что есть - это РАВ-4, Форестер, Паджеро Пинин, Оутлендер и т.д. где-то начала 2000-х, за невменяемые деньги ((
2) ППП требует умения и определенных навыков вождения. Вопреки расхожему мнению - он весьма коварен зимой. Как бы это сказать... Провоцирует он, что ли - дает преимущество над недоприводом, но уж если понесет - то на чем сидишь должно быть квадратное, и позвякивать (у самого 4х4 ппп с развесовкой 50х50%)
3) Расход топлива, сложность в обслуживании - это уже сопутствующее...
4) Ну и самое главное - первая машина должна быть БОЛЬШОЙ - ну не меньше чем нормальный среднеразмерный седан.
Жена после получения прав училась на американце ФФ-1, при этом перерыв был почти 4 года - между получением ВУ и собственной ездой. Парктроник по кругу хорошо выручал - советую
Сугубо личное, конечно...
Если с первым - вопрос конечно спорный, то со вторым...
1) Выше правильно сказали - честных 4х4 сейчас нет. То что есть - это РАВ-4, Форестер, Паджеро Пинин, Оутлендер и т.д. где-то начала 2000-х, за невменяемые деньги ((
2) ППП требует умения и определенных навыков вождения. Вопреки расхожему мнению - он весьма коварен зимой. Как бы это сказать... Провоцирует он, что ли - дает преимущество над недоприводом, но уж если понесет - то на чем сидишь должно быть квадратное, и позвякивать (у самого 4х4 ппп с развесовкой 50х50%)
3) Расход топлива, сложность в обслуживании - это уже сопутствующее...
4) Ну и самое главное - первая машина должна быть БОЛЬШОЙ - ну не меньше чем нормальный среднеразмерный седан.
Жена после получения прав училась на американце ФФ-1, при этом перерыв был почти 4 года - между получением ВУ и собственной ездой. Парктроник по кругу хорошо выручал - советую
Сугубо личное, конечно...
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Болтовне по телефону за рулём больше времени уделяется.1) автомат - больше времени уделяется именно дороге и вождению
Что такое СГВ?
Субару XV возьмите
Субару XV возьмите
У меня дочь сразу села на джимника. Уже больше года. И нравится и все ок. Но посматривает на прадика с тайной надеждой
Брать первой машиной автомобиль высокий, с короткой базой - неправильно. Их достаточно легко закручивает на скользкой дороге, их проще перевернуть. Седан или сарай с хорошей пассивной безопасностью, лучше ПП. Да и не надо ее провоцировать ездить когда снега много - пусть лишний раз дома посидит в плохую погоду.
Вы рассматриваете вариант не новой машины? Это такая лотерея...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Gogi07:
Вы рассматриваете вариант не новой машины? Это такая лотерея...
Меня если честно мало волнует ремонт/замена того что на болтах прикручено - двери там, капот, бампера, передние крылья. Главное чтобы на стапеле не тянули и сваркой не касались. И чтобы подушки были, а не обманки. Это я сумею проверить, не первый день живу...
Если уровень пассивной безопасности не упал - какая разница? Всё равно с вероятностью 90% она в первый год хоть немного, но ударит её. Я даже думаю, что можно взять с не сделанным ремонтом, если там покраска не требуется, типа небольшой притёртости, не до металла. Цена сразу резко в минус, а я и делать не буду. Будет такая "цыганская царапина"
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Изначально написано xwing:
Брать первой машиной автомобиль высокий, с короткой базой - неправильно. Их достаточно легко закручивает на скользкой дороге, их проще перевернуть. Седан или сарай с хорошей пассивной безопасностью, лучше ПП. Да и не надо ее провоцировать ездить когда снега много - пусть лишний раз дома посидит в плохую погоду.
Не соответствует пожеланий ТС , тут да геометрия не смотря на ЕСП. А то Шкода октавия Скаут хороша но только новая .
**********
LOCARUS почему то всё как говорят "Всё равно расколотит, она гуманитарий по складу характера...." И покупают новую например ту же Витару, Форд Эко спорт , Дастер ( в конце концов )...
Можно и с легкими кузовными косяками взять при соблюдении вводных ; цена и нормальный сервис или частник но их контакты должны быть у Вас в записной книжке .Косячный агрегатный ремонт выявить к сожалению сложнее тут прочем авто не сложные ( не дорогие относительно)..
А за что Вы с ней так?..LOCARUS писал(а): Первый автомобиль, сразу после экзамена. Хочу постоянный честный полный привод, без подключалок. Движок не слишком мощный, но надёжный. И механику - чтобы не расслаблялась,
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано Андрей К:
А за что Вы с ней так?..
Тяжело в лечении, легко в раю, как говорится
Мне важно чтобы она первое время как можно меньше отвлекалась от процесса движения. А АКПП сразу даёт волю ручонкам и глазёнкам - смс-ить, музычку крутить, по сторонам смотреть...
Ну а полный привод, лучше сразу к нему привыкать, у нас тут не лондоны с парижами. Тут к концу зимы такое во дворах творится, хочется на танк пересесть иногда.
Я в свое время покатался на Игнисе - задок подключаемый (виска). Как первую машину не рекомендую (короткая база, в колее норовит боком ехать - да что говорить, мой нынешний увалень длиной 4,7 метра тоже по-настроению может такой финт выкинуть), но особых проблем с подключаемым задком я не заметил. Обычно включается именно тогда, когда нужно перемахнуть через сугроб, проскочить через раскисшую снежную кашу или в луже не встать.
В остальное время - обычный переднеприводный авто, с аналогичной управляемостью.
А вот прокатившись с коллегой на Туксане 4х4 - не стал искать подобный жене. В обычное время оно - переднеприводное, а по погодным условиям - постоянно полное, да еще и динамически распределяемое (в зависимости от дорожных условий передаваемый на задний мост момент изменяется) - короче, как он себя в следующий момент поведет - одной Electronically Controlled On-Demand 4WD System и известно.
Это я к тому, что может посмотреть в сторону авто на виске? Для городских условий в общем-то за глаза, если не лезть во все тяжкие. Тогда выбор значительно расшириться...
В остальное время - обычный переднеприводный авто, с аналогичной управляемостью.
А вот прокатившись с коллегой на Туксане 4х4 - не стал искать подобный жене. В обычное время оно - переднеприводное, а по погодным условиям - постоянно полное, да еще и динамически распределяемое (в зависимости от дорожных условий передаваемый на задний мост момент изменяется) - короче, как он себя в следующий момент поведет - одной Electronically Controlled On-Demand 4WD System и известно.
Это я к тому, что может посмотреть в сторону авто на виске? Для городских условий в общем-то за глаза, если не лезть во все тяжкие. Тогда выбор значительно расшириться...
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
точно - тушкан 4х2 прекрасно входит по цене
Изначально написано LOCARUS:
Ну да, любая подключалка в той или иной мере непредсказуема. А межосевой дифференциал предсказуемо сложен на скользкой дороге...
Может и вправду простой передний привод посмотреть лучше?
Передний привод, седан. Причем лучше не самый компактный,чтоб какая-то пассивная была безопасность.
Я бы смотрел на корейцев, что-то типа Сонаты, достаточно надежные но дешевле европейцев/японцев и не так жалко ушатать. Ну или любой седан такого размера, что-нибудь что в цене быстро теряет все равно какой марки, Рено какой-нибудь или что там дешовое на вторичке у вас. Ибо шанс что ушатает или побьет раньше чем оно рассыпется есть. А то и Ваз какой из не самых мелких, у них вроде пассивная сейчас
не хуже аналогичных иномарок?
Когда скользско пусть потихоничку едет на переднем приводе. Полный создает иллюзию безопасности но когда несет на нем тут и не всякий опытный водятел не улетит.
Но точно не короткий 3-дверный кроссовер. Картинку вам очень в тему запостал товарищь с аварией.
Кто вам такую хрень сказал ? Я на Нивах езжу постоянно с 1982 года и ни разу не попадал в сложные ситуации на скользкой дороге ... ни разу ...а кто попадает - дело не в дифе , а в отсутствии понимания и хреновой резине - даже здесь в разделе 99% людей абсолютно не понимают как надо ездить на полном приводе на скользкой дороге .А межосевой дифференциал предсказуемо сложен на скользкой дороге...
И этого - папа не смотрите на то, "гуманитарий" она или нет. Учите ездить или еще лучше - найдите хорошего инструктора чтоб привили навыки не просто за руль держатся а ездить. Втч уметь анализировать дорожную ситуацию и т.п.
Я сына отправлял на курсы по вождению для школьников в свое время (он ездил сам с 17, у нас разрешается по маршруту в школу и обратно в светлое время суток в таком возрасте) дык его стиль вождения куда лучш, чем у друзей-самоучек (тфу три раза).
Я сына отправлял на курсы по вождению для школьников в свое время (он ездил сам с 17, у нас разрешается по маршруту в школу и обратно в светлое время суток в таком возрасте) дык его стиль вождения куда лучш, чем у друзей-самоучек (тфу три раза).
Изначально написано Maksim V:
Кто вам такую хрень сказал ? Я на Нивах езжу постоянно с 1982 года и ни разу не попадал в сложные ситуации на скользкой дороге ... ни разу ...а кто попадает - дело не в дифе , а в отсутствии понимания и хреновой резине - даже здесь в разделе 99% людей абсолютно не понимают как надо ездить на полном приводе на скользкой дороге .
Я ездил на 2104 на Каме всесезонке или как там те колеса звали зимой в гололед по маршруту Рига-Москва много раз. Тоже не убился и не улетал но хрен я скажу что это запросто. Тогда у нас тупо не было никакой другой резины за вменяемые деньги, веселые времена начала 90-х.
Нива не самая в управлении простая машина.
-
- Подполковник
- Сообщения: 12672
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 17:01
Это потому, что она больше 90кмч не разгоняется, нива эта, и то, при попутном ветре) Ну и еще потому, что с 1982 года у вас было время адаптироваться к современной загруженности дорог.Кто вам такую хрень сказал ? Я на Нивах езжу постоянно с 1982 года и ни разу не попадал в сложные ситуации на скользкой дороге ... ни разу ...
По теме - передний привод на палке, найти проще, купить-чинить дешевле, водить тоже проще. Через год-другой - все что угодно, что сама захочет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя