Раньше 1,6 с нормальным автоматом шёлLOCARUS писал(а):что МКПП и атмосферник 1,6.
может не поздно еще раз докинуть крошки???
и сколько они сейчас пишут 105 лошадок?
Раньше 1,6 с нормальным автоматом шёлLOCARUS писал(а):что МКПП и атмосферник 1,6.
Изначально написано Alexandr13:
Раньше 1,6 с нормальным автоматом шёл
может не поздно еще раз докинуть крошки???
и сколько они сейчас пишут 105 лошадок?
Изначально написано Alexandr13:
А в чём прелесть дисков сзади?
Плюшка то понятно нужна!!!
Изначально написано LOCARUS:
8-9 лет для тогдашних недорогих немцев это нормально. Простые автоматы, атмосферные моторы - нет там ничего криминального. Тем более что деньги на ремонт если что случится - слава Богу, есть. Мне главное на сталинград с мотором не попасть, поэтому дизель хоть и хочется, но уж очень колется. N47D20 может откинуть копыта неожиданно, без шума по утрам. Поэтому будем брать бензинку, 1,6 или 2,0.
На той WRX что я сидел - стояла МКПП, вообще-то. Клиренс нужен где-то там, где я точно не ездил в последние лет пять. А для перевозки грузов - нанять Газель дешевле, чем заменять элементы отделки багажника в дорогущем кроссовере.
Кстати, у врыксы клиренс как у обычного бюджетного гольф-класса, то есть намного больше чем у других машин с претензией на спортивность. Про СТИху не спрашивал, а у простой врыксы что-то типа 160 мм.
Изначально написано LOCARUS:
Тут ценник чума просто. Говорят что 2,5 турбо - говно мотор. Это я к тому что про СТИ мечтать вредно
А 2,0 на простой врыксе типа ничего так, надёжный. Старая школа, все дела, честные 6,0 до сотни на любом покрытии.
Что ещё нужно старому пердуну для нарезки понтов?
Изначально написано Runaway555:
Что то типа 135 мм просвет
Изначально написано LOCARUS:
Узнал тут про WRX. КАСКО на них стоит как чугунный мост, вдвое выше против простомашин.
Нафиг такое счастье, если что...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя