Обсудим? ТАХО LT.
Сосед взял новый, но 16 год.
Они это уже 2 года продать не могут. Год ждали новый кузов.
Позавчера пригнал, еще номеров нет.
Отдал в трейд ин Патрол 13 года с пробегом 120.
Купил в 14.
За 1,5 ляма. Жесть. Брал за 80,
отдал за 26. Пилять.
Они это уже 2 года продать не могут. Год ждали новый кузов.
Позавчера пригнал, еще номеров нет.
Отдал в трейд ин Патрол 13 года с пробегом 120.
Купил в 14.
За 1,5 ляма. Жесть. Брал за 80,
отдал за 26. Пилять.
Сегодня обмывали.Изначально написано Владимир Парков:
Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть.
Очень много спорных моментов.
Это без езды. Просто посмотрел.
Но, 3,5 ляма. Ценник среднего Прадо.
200 ка в фуле 5,5 ляма.
Можно поговорить про спорные моменты. Музыка Bosе
в Тахо на 3.
Трех- пяти годовалый стоит сколько?Изначально написано Владимир Парков:
Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть.
3,5 ляма? ))
За 3,5 ляма.
Повозка? Или супер КАР?
Повозка? Или супер КАР?
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть.
послушаю, что умные, а главное очень опытные люди к тому же наверняка владельцы Тахо рассказывать будут
А что там с раздаткой, многодисковый фрикцион? Как его позиционируют, паркетник или где?Владимир Парков писал(а): Да чего тут обсуждать? Отличный вариант, кто, по какой то причине, не хочет ездить, или не любит, японский автопром. У Тахи цена на новый, по моему, чуть дешевле, а уж трех-пяти годовалый так уже не чуть
Изначально написано Foma:
послушаю, что умные, а главное очень опытные люди к тому же наверняка владельцы Тахо рассказывать будут
Я стал случайным свидетелем приобретения.
Поэтому по авто и полазил.
Если бы вопрос стоял о покупке авто за 3,5 ляма, это был бы Прадо.
Хозяин Тахо за несколько дней эксплуатации обнаружил несколько косяков.
Свет в багажнике включается через анус.
Пол багажника, из-за 3-го ряда приподнят на 15см.
На ручке передней стойки заусенцы про отливке пластика.
Головной свет убогий. Галогенки и в ближнем-дальнем и в ПТФ.
Музыка Bose посредственная и точно не хорошая.
Шторки багажника нет, хотя есть зацепы под нее.
Многие моменты по отделке салона в Патруле были лучше.
Это я про совсем свежую модель, а не вообще про Таху.
Вы перечислили пустячные проблемки, а что касается основного вопроса из разреза - внедорожные качества - так и осталось в сумраке. Это паркетник или внедорожник?Don Simon писал(а): Я стал случайным свидетелем приобретения.
Поэтому по авто и полазил.
Если бы вопрос стоял о покупке авто за 3,5 ляма, это был бы Прадо.
Хозяин Тахо за несколько дней эксплуатации обнаружил несколько косяков.
Свет в багажнике включается через анус.
Пол багажника, из-за 3-го ряда приподнят на 15см.
На ручке передней стойки заусенцы про отливке пластика.
Головной свет убогий. Галогенки и в ближнем-мдальнем и в ПТФ.
Музыка Bose посредственная и точно не хорошая.
Шторки багажника нет, хотя есть зацепы под нее.
Многие моменты по отделке салона в Патруле были лучше.
Это я про совсем свежую модель, а не вообще про Таху.
Налог конский.
Видео полно в инете Тахо VS ТЛК 200.Изначально написано poleff:
Вы перечислили пустячные проблемки, а что касается основного вопроса из разреза - внедорожные качества - так и осталось в сумраке. Это паркетник или внедорожник?
Прадо, судя по всему, для него недосягаем. "Отличный вариант" от японца в том, что Прадо внедорожник, а Тахо - кроссовка. Как говорят в Одессе, "понты дороже денег". Типичный представитель новоиспеченных дурилок типо 4х4 - пожирателей топлива.
На дальняк на тахо ездить очень комфортно, лучше чем Прадо. Налог да....конский
Насчет дальняка я бы поспорил. У прадо весьма комфортная и энергоемкая подвеска. Насчет внедорожья. У меня у друга таха уже года три. Брал новой. Так он с нами на шашлыкинг иногда катает. Что тахе недостает, так это нормальной резины, а на шоссейке корова коровой. Ну и мягкие грунты не для него. Крайний раз на подъем его лебедкой затаскивал, предварительно привязав свой авто к березе
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Потому что ездить надо, а не понтоваться новой машиной. Почему продал Патруль? Катализаторов испугался? Они там дурные малость, могут мотор убить...Брал за 80,
отдал за 26. Пилять.
Я вот езжу на бесплатной машине. Потому что если бы за эти шесть лет поменял её два раза, то потерял бы полную стоимость. А так и деньги при мне, и автомобиль ничем не хуже нового, по сути. Едет же и все в нем работает. Смысл мне какой, работать на благо буржуев?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Тахометр новый осмотрел в салоне. Багажник не понравился, дебильно сделан. Сразу видно, что допиливали на коленке под маркетологов и их закидоны, типа универсальный автомобиль. Не бывает универсальных, бывает что хорошие портят ради мнимой универсальности.
Ну и общее ощущение что нет никакой Германии и Британии. GM в каком-то своём мире живёт, где время остановилось. И пипл схавает всё что ему предложат...
Ну и общее ощущение что нет никакой Германии и Британии. GM в каком-то своём мире живёт, где время остановилось. И пипл схавает всё что ему предложат...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Предыдущий по дизайну больше нравился, а пред-предыдущий ещё больше. По крайней мере внешне, и ручки дверей изнутри
Какой он там был? 800-й? В нем реально ощущался внутренний простор! А в нынешнем сидишь как в жучке, и толку-то от его габаритов???
Какой он там был? 800-й? В нем реально ощущался внутренний простор! А в нынешнем сидишь как в жучке, и толку-то от его габаритов???
Вообще отказываюсь понимать, как этот мастодонт под 2,5 тонны может ехать с многодисковым фрикционом дальше дверей салона.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано poleff:
Вообще отказываюсь понимать, как этот мастодонт под 2,5 тонны может ехать с многодисковым фрикционом дальше дверей салона.
А в чём проблема-то??? Классический автомобиль как-то едет же, вообще без фрикционов полного привода. Момент идёт на задний мост, а пакет фрикционов сжимается для подключения передка по мере надобности. Древняя отработанная схема, беспроблемная по сути.
Какие проблемы, один-два раза перегреется на бездоре и тряпки, готовь тити-мити! Контрольная фраза "сжимается по мере надобности", т.е. сила трения его не слабо согревает в процессе надобности.LOCARUS писал(а): Момент идёт на задний мост, а пакет фрикционов сжимается для подключения передка по мере надобности. Древняя отработанная схема, беспроблемная по сути.
Эта конструкция - многодисковый фрикцион - в своём принципе заточена на выход из строя от перегрева. Фрикцион в отличие от шестерни передает крутящий момент за счет трения пакета дисков. При длительном взаимодействии трущихся поверхностей выделяется значительная тепловая энергия. Если вы об этом не слышали, значит вы просто избегаете отзывы о внедорожном движении. Зачем переплачивать за псевдо 4х4, когда монопривод и комфортнее и экономичнее.
Изначально написано poleff:
Вы перечислили пустячные проблемки, а что касается основного вопроса из разреза - внедорожные качества - так и осталось в сумраке. Это паркетник или внедорожник?
Откуда у этого бегемота возьмутся внедорожные качества? Их основная покупающая аудитория в США - менты и таксисты.
Изначально написано poleff:
Какие проблемы, один-два раза перегреется на бездоре и тряпки, готовь тити-мити! Контрольная фраза "сжимается по мере надобности", т.е. сила трения его не слабо согревает в процессе надобности.
Там нормальная механическая раздатка с функцией фулл-тайм через это сцепление, режим Авто можно не включать вообще, на бездорожье можно просто включить парт тайм 4 Hi или Low.
Короче вместо межосевого диффа типа торсена там эта многодисковая байда в раздатке. Как бы в дополнение к парт-тайму. Ей можно вообще никогда не пользоватся и относится к машине как если бы там был классический парт-тайм.
Видете 4 со стрелочками? Это нормальное включение обычной раздатки.
Изначально написано Don Simon:
За 3,5 ляма.
Повозка? Или супер КАР?
Скажу коротко - я бы не брал американскую машину за такие деньги, у них цена начинается у нас с полтиника и бодро улетает ввысь. Нет у меня веры в сложные американские автомобили. Там одна система автоматических шторок радиатора меня пугает - годам к 5 закиснет и начнет глючить.9-скоростная коробка? Электроника? Ну и материалы отделки на американский вкус и качество материала. И вообще вся эргономика - все вроде неплохо но как-то слегка через жопу.
Приятеля сегодня встретил. Говорит, его знакомый больше года не может продать Тахо с пробегом 70. Авто бросил, на нем не ездит.
Надо кому? Могу выступить посредником.
Надо кому? Могу выступить посредником.
Посредством какого узла(детали) подключается передний мост? Я всегда считал, что режим 4H/4L это полностью сжатый пакет. В таком случае при хорошей резине и полной загрузке возможна его пробуксовка, не так ли?xwing писал(а): Короче вместо межосевого диффа типа торсена там эта многодисковая байда в раздатке. Как бы в дополнение к парт-тайму. Ей можно вообще никогда не пользоватся и относится к машине как если бы там был классический парт-тайм.
Изначально написано poleff:
Посредством какого узла(детали) подключается передний мост? Я всегда считал, что режим 4H/4L это полностью сжатый пакет. В таком случае при хорошей резине и полной загрузке возможна его пробуксовка, не так ли?
Посредством раздаточной коробки.
Хорошо, поставлю вопрос иначе, какая деталь в раздаточной коробке передает крутящий момент кардану переднего моста?
Изначально написано poleff:
Хорошо, поставлю вопрос иначе, какая деталь в раздаточной коробке передает крутящий момент кардану переднего моста?
Информация есть в сети. 4Н или 4L - работает обычная раздаточная коробка. Auto - работает муфта. Еще раз - в 4Н и 4L работает так же, как и на обычной машине с парт таймом и обычной раздаткой. Что тут может быть непонятно? Ну добавили они механизм, изображающий фулл-тайм для езды по дорогам (дождь,снег, лед и т.п.) при этом нормальная раздаточная коробка никуда не делась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей