Изначально написано poleff:
Посредством какого узла(детали) подключается передний мост? Я всегда считал, что режим 4H/4L это полностью сжатый пакет. В таком случае при хорошей резине и полной загрузке возможна его пробуксовка, не так ли?
В 4h и в 4l работают разные шестерни в коробке раздаточной.
To Don Simon
Добрый день, все же поинтересуюсь Тахо.
Приятеля сегодня встретил. Говорит, его знакомый больше года не может продать Тахо с пробегом 70. Авто бросил, на нем не ездит.
Стоимость, состояние, комплектация?
PS подскажите как открыть старую тему? FAQ почитал, но не нахожу таких иконок.
Если какие вопросы есть,то задавайте:
Владею правда не Тахо а Субурбаном 10го поколения с сентября прошлого года.Машина 2007го с небольшим пробегом,до этого владельцем было юр лицо.За время эксплуатации только передние тормоза угробили.
Про владение Субурбаном могу сказать следущее.По сравнению с тем-же Кайеном Турбо,который тоже есть у меня в гараже обслуживание просто дешовое,тоесть разница порой в разы.Соответственно к Тахо данное тоже относится.Стоимость запчастей на 200-400% дешевле,чем например на Порш или БМВ.
Изначально написано DIDI: Про владение Субурбаном могу сказать следущее.По сравнению с тем-же Кайеном Турбо,который тоже есть у меня в гараже обслуживание просто дешовое,тоесть разница порой в разы.Соответственно к Тахо данное тоже относится.Стоимость запчастей на 200-400% дешевле,чем например на Порш или БМВ.
Немцы по запчастям и обслуге
вне конкуренции. Рычаг на ГЛК стоил 17 тыс.
А их 4-ре.
Это только за рычаги отдать под 70 тыс., это
выше всякого понимания.
Ещё Роверовские авто дорогие по запчастям.
По ценам на запчасти американские ГМовские автомобили самые дешовые.Дешевле японцев в том числе(при прочих равных).
Кстати на Кайен турбо неорегинальный рычаг стоит 360Евро,орегинальный даже смотреть не стал,когда менял.К счастью заменил только два нижних.
Изначально написано DIDI: Ещё Роверовские авто дорогие по запчастям.
По ценам на запчасти американские ГМовские автомобили самые дешовые.Дешевле японцев в том числе(при прочих равных).
У всех свои сильные и слабые стороны.
Немцы на острие прогресса.Расплата за то слжность конструкции и дороговизна обслуживания.
Например несмотря на то,что мой Кайен Турбо 2004го года рулится он волшебно.Гонять на нём одно удовольствие.Как внедорожник скажем не очень,но можно сильно задрать пневмоподвеской дорожый просвет.По бездорожью я на нём не езжу,он скоре легковой авто с расширенными дорожными возможностями.Но вот расплата за всё это стоимость и сложность ремонта,а так-же его периодичность.
Субурбан,то-же не совсем внедорожник,скорее грузовик повышенной проходимости,зато просторный зараза и недорогой в обслуге.Ну рулится как грузовику и положенно(современному).