Бюджетный ЛК Прадо
Ну , собственно вот:https://auto.rambler.ru/news/38948647-t ... iyu-prado/
https://auto.rambler.ru/news/3...-versiyu-prado/
Toyota вывела на рынок 'бюджетную' версию Land Cruiser Prado
CAR.RU 22 января 2018
Фото: drive2.ru
1 КОММЕНТАРИИ1
Автохолдинг Toyota расширил линейку модификаций рестайлингового вседорожника Land Cruiser Prado.
Теперь британские покупатели могут приобрести новую базовую комплектацию Utility, которая называется 'рабочая лошадка'.
Новая версия внедорожник будет доступна в 3-х и 5-дверной комплектации кузова. В моторном отсеке бюджетного авто будет располагаться 2,8-литровый дизель. Сочетаться с движком будет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней или механика.
Конечно, бюджетная модель не будет блистать роскошью, да и список оборудования также скромен. Так, автомобиль наградили штампованными колесными дисками, кондиционером, круиз-контролем, 'противотуманками', системой бесключевого доступа в салон, новейшей аудиосистемой, стеклоподъемниками с электроприводом и рейлингами на крыше.
Новая модификация внедорожника специально разрабатывалась для тех клиентов, которые ищут только надежность и прочность японской компании.
Предполагается, что цена начальной комплектации будет на 20% дешевле следующей модификации.
Toyota вывела на рынок 'бюджетную' версию Land Cruiser Prado
CAR.RU 22 января 2018
Фото: drive2.ru
1 КОММЕНТАРИИ1
Автохолдинг Toyota расширил линейку модификаций рестайлингового вседорожника Land Cruiser Prado.
Теперь британские покупатели могут приобрести новую базовую комплектацию Utility, которая называется 'рабочая лошадка'.
Новая версия внедорожник будет доступна в 3-х и 5-дверной комплектации кузова. В моторном отсеке бюджетного авто будет располагаться 2,8-литровый дизель. Сочетаться с движком будет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней или механика.
Конечно, бюджетная модель не будет блистать роскошью, да и список оборудования также скромен. Так, автомобиль наградили штампованными колесными дисками, кондиционером, круиз-контролем, 'противотуманками', системой бесключевого доступа в салон, новейшей аудиосистемой, стеклоподъемниками с электроприводом и рейлингами на крыше.
Новая модификация внедорожника специально разрабатывалась для тех клиентов, которые ищут только надежность и прочность японской компании.
Предполагается, что цена начальной комплектации будет на 20% дешевле следующей модификации.
У нас есть версии ещё скромнее, стандарт называется, там нет ничего, кроме кондиционера и электропакета стёкол, даже коробка ручная
Ниже стандарта есть классик. Еще дешевле.Изначально написано котяра93:
У нас есть версии ещё скромнее, стандарт называется, там нет ничего, кроме кондиционера и электропакета стёкол, даже коробка ручная
Но это все с 2,7 бензин. А тут дизель будет.
https://www.toyota.ru/new-cars...do/index/prices
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
когда я смотрел себе текущую "Волгу" - то на сайте тойоты в графе разгон до 100 км/ч в этой версии стоял прочеркDon Simon писал(а):Но это все с 2,7 бензин.
Заполнили сейчас данные?
Не посмотрел.Изначально написано Alexandr13:
когда я смотрел себе текущую "Волгу" - то на сайте тойоты в графе разгон до 100 км/ч в этой версии стоял прочерк
Заполнили сейчас данные?
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Алексей. Конкретнее.
"нет посмотрел"
"не знаю не посмотрел" или поредлагаешь мне на сайт тойоты топать - так детёныш будет потом мозг выносить почему это ему такая контектстная реклама приходит, с топорами тогда 2 дня ныл. Чем ему реклама топоров неугодила я не знаю.
"нет посмотрел"
"не знаю не посмотрел" или поредлагаешь мне на сайт тойоты топать - так детёныш будет потом мозг выносить почему это ему такая контектстная реклама приходит, с топорами тогда 2 дня ныл. Чем ему реклама топоров неугодила я не знаю.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Don Simon:
Ниже стандарта есть классик. Еще дешевле.
Но это все с 2,7 бензин. А тут дизель будет.
https://www.toyota.ru/new-cars...do/index/prices
У нас был дизель классик - все как в британии, на железе, с кондиционером и т.п. С обновлением пеерстали возить. Видать теперь вместо нас стали туда возить.
Когда это было?Изначально написано Kripsadin:
У нас был дизель классик - все как в британии, на железе, с кондиционером и т.п. С обновлением пеерстали возить. Видать теперь вместо нас стали туда возить.
Тема про бюджетный Прадо.
Самый бюджетный всегда был 2,7 на ручке.
Когда был дизель дешевле 2,7 бензина?
3,0 что ли?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Don Simon:
Когда это было?
Тема про бюджетный Прадо.
Самый бюджетный всегда был 2,7 на ручке.
Когда был дизель дешевле 2,7 бензина?
3,0 что ли?
Я где-то написал, что дизель дешевле бензина? Я написал, что такая комплектация у нас уже была. И, раз ее убрали, видимо не пошла.
Самый бюджетный из дизелей.
До декабря 2017 года
https://www.drive.ru/brands/to...o/28_at_classic
2.7 вроде как нет в Великобритании.
Изначально написано Kripsadin:
Я где-то написал, что дизель дешевле бензина? Я написал, что такая комплектация у нас уже была. И, раз ее убрали, видимо не пошла.
Самый бюджетный из дизелей.
До декабря 2017 года
https://www.drive.ru/brands/to...o/28_at_classic
2.7 вроде как нет в Великобритании.
А Великобритания тут с какого бока?
Или всем туда уже надо перебираться?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 07:56
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Изначально написано Don Simon:
А Великобритания тут с какого бока?
Или всем туда уже надо перебираться?
Я понимаю, что на ганзе постов не читают, но всетаки
Автохолдинг Toyota расширил линейку модификаций рестайлингового вседорожника Land Cruiser Prado.
Теперь британские покупатели могут приобрести новую базовую комплектацию Utility, которая называется 'рабочая лошадка'. Далее: https://auto.rambler.ru/news/3...source=copylink
Видно бензин на ручке там вообще нет шансов продать
Изначально написано Kripsadin:
2.7 вроде как нет в Великобритании.
Речь не про 2,7, а про дизель.
2,7 продается.
2,8 дизель на ручке, вот что тут ждут.
Кому он кроме Вас нужен?
ну, меня тож вполне устраивает вариант бюджетной комлпектации в сочетании с автоматом. собсно на таком и езжу
вот как там по ссылке - мне даже много бесключевой доступ мне например ни в одной машине задарма не нужен))))
вот как там по ссылке - мне даже много бесключевой доступ мне например ни в одной машине задарма не нужен))))
Изначально написано котяра93:
Кому он кроме Вас нужен?
Мне он на хрена? Точно не нужен.
Многие стонут, что нет дизеля на ручке.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Изначально написано Don Simon:
Мне он на хрена? Точно не нужен.
Многие стонут, что нет дизеля на ручке.
+1
Комфорт?Изначально написано xytaxis:
ну, меня тож вполне устраивает вариант бюджетной комлпектации в сочетании с автоматом. собсно на таком и езжу
я не про прадос, а вообщем, что езжу на таком варианте. бюджетная комплектуха на автомате. а дизло или бенз мне вообще фиолетово.
машина если чо - П4
машина если чо - П4
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
А я вот дизель боюсь. И смысла не вижу. И потому на бензине сижу. И прадо смотрел бензин только.
Саш, бензин 2,7 и дизель 2,8Изначально написано Alexandr13:
А я вот дизель боюсь. И смысла не вижу. И потому на бензине сижу. И прадо смотрел бензин только.
две большие разницы.
2,7 бензин, вообще овощ. Там разгон как у Таза. Под 20 сек.
И момент в 1,5 раза меньше.
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Так я выше писал. Разгон был неизвестен
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Да и 2,8 был на сколько дороже???
Изначально написано Alexandr13:
Так я выше писал. Разгон был неизвестен
Разгон то по хрену, на трассе не комфортно, ускорений на
обгоне вообще нет.
Изначально написано Alexandr13:
Да и 2,8 был на сколько дороже???
А мы про деньги или моторы?
У меня 2,8 и 6 АКПП.
На трассе едет уверенно, с максималкой в 197 по спиду.
Это с 177 силами. У Прадо все тоже самое.
Если чипануть, то будет 240 и моментом не 450, как в стоке, а 550.
Если отключить трекшен и ЕСП, это пипец.
Восьмерку крутить классно, на поляне, но на трассе если понесет без них, то опа. Лучше приехать и все самому посмотреть.))))
Завтра, к примеру.)))
-
- Генерал от инфантерии
- Сообщения: 54630
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 18:40
Я нищ. Я не могу обсуждать машину отдельно от денег.
Изначально написано Alexandr13:
Я нищ. Я не могу обсуждать машину отдельно от денег.
Так я без денег приглашаю протестить.))))
Можно и хинкали протестить.)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя