KIA Mohave новый
Всех приветствую.
Недавно продал свой Паджеро спорт 2 v6 3.0 бензин, уж больно спартанский и решил взамен взять новый Тойоту прадо v6 бензин 4.0 комп. элеганс. Кстати в Москве в наличии вообще нет, только под заказ на конец марта и всего 4 машины. Но вопрос в другом, недавно заезжал в салон КИА и увидел Мохав, опробывал на тест-драйве. Кратко- машина понравилась. Рама, очень бодрый дизель, 8ст. АКПП, просторный 7ми местный салон, постоянный полный привод с центральной блокировкой и самоблоком в заднем мосту. Гарантия 5 лет. Имеется в наличии. Вот теперь сижу думаю. Разница в цене между прадо и киа 400 тыс. руб. в пользу киа. Кто что может посоветовать на чем сделать выбор? Может у кого есть или был киа мохав во владении?
Недавно продал свой Паджеро спорт 2 v6 3.0 бензин, уж больно спартанский и решил взамен взять новый Тойоту прадо v6 бензин 4.0 комп. элеганс. Кстати в Москве в наличии вообще нет, только под заказ на конец марта и всего 4 машины. Но вопрос в другом, недавно заезжал в салон КИА и увидел Мохав, опробывал на тест-драйве. Кратко- машина понравилась. Рама, очень бодрый дизель, 8ст. АКПП, просторный 7ми местный салон, постоянный полный привод с центральной блокировкой и самоблоком в заднем мосту. Гарантия 5 лет. Имеется в наличии. Вот теперь сижу думаю. Разница в цене между прадо и киа 400 тыс. руб. в пользу киа. Кто что может посоветовать на чем сделать выбор? Может у кого есть или был киа мохав во владении?
Индейца, однозначно и без вариантов..ABB писал(а): Кто что может посоветовать на чем сделать выбор?
Бери киа ,потом нам расскажешь в чём разница
Изначально написано Андрей К:
Индейца, однозначно и без вариантов..
Был опыт владения?
Изначально написано ABB:
Был опыт владения?
Прадо
Изначально написано котяра93:
Бери киа ,потом нам расскажешь в чём разница
Ухаха.
Мне тоже всегда нравились экспериментаторы.
Возьмут какое-то Г. Киа, французов ... Есть Прадо,
нах ему Мохав? Новый Прадо ну очень хорош.
3,5 ляма Престиж, но хорош сука.
Престиж особо и не нужен, если впритык, можно и сэкономить
Изначально написано Don Simon:
Ухаха.
Мне тоже всегда нравились экспериментаторы.
Возьмут какое-то Г. Киа, французов ... Есть Прадо,
нах ему Мохав? Новый Прадо ну очень хорош.
3,5 ляма Престиж, но хорош сука.
Заказал элеганс 3,3 ляма.
Мохав очень неплохой автомобиль для хорошей трассы и города. Но как внедорожник в стоке- фигня. Маленькие колесики и небольшие хода подвески. Если хотите на бездорожье- мицу на порядок круче. Говорю как владелец мухи и паджерика. На рыбалку и в ебеня- муха остается дома (у меня на пружинах и без блока сзади). И серьезного проходимца из нее не сделать ( а надо ли?). А в остальном- за почти 4 года эксплуатации нареканий практически нет. Кроме лампочек, менял только 1 раз предохранитель стеклоомывателя- поломок не было. Но если будите брать новый- сразу же обтягивайте пленкой. Капот цветет на сколах- я второй раз собираюсь перекрашивать. Да и про управляемость- на льду и снежной каше на мой взгляд машина не так уверенно себя ведет по сравнению с паджерой. Мух у меня чипован, по-моему мощность для зимы даже несколько избыточна. С тайоптой сравнить не могу- не было.
Поздравляю.Изначально написано ABB:
Заказал элеганс 3,3 ляма.
По прайсу разница с престижем 314 тыс.,
но там столько плюшек.
Изначально написано Don Simon:
Поздравляю.
По прайсу разница с престижем 314 тыс.,
но там столько плюшек.
Например? Что там такого на ваш взгляд ценного?
Изначально написано котяра93:
Например? Что там такого на ваш взгляд ценного?
Зайдите в конфигуратор, посмотрите.
-
- Рядовой
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:33
А вам машина под какие задачи?
Изначально написано Alex-Usinsk:
А вам машина под какие задачи?
А под какие задачи берутся машины?
Опу возить.
Можно вместо Бентли взять Оку и так же прекрасно ездить.
Так же вместо Прадо можно взять б\у таз за полтос и в кармане останется куча денег.
А между Элегансом и Престижем много наворотов.
Прадо берут в качестве Уаза в деревню?
Нет. В качестве Уаза берут Уаз.
Многие на Прадо ездят в говны, возят цемент, плитку и другие строй материалы?
Просто ездят с комфортом и все.
99% в городе и по трассе. На хрена тогда Прадо?
Нет. В качестве Уаза берут Уаз.
Многие на Прадо ездят в говны, возят цемент, плитку и другие строй материалы?
Просто ездят с комфортом и все.
99% в городе и по трассе. На хрена тогда Прадо?
-
- Рядовой
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:33
Абсолютно пох сколько там наворотов, если за эти деньги можно взять мерина в отличной комплектации будет вам и Престиж и Элеганс вместе взятые
Какого Мерина за 3,5 можно взять? GLE, GLS?Изначально написано Alex-Usinsk:
Абсолютно пох сколько там наворотов, если за эти деньги можно взять мерина в отличной комплектации будет вам и Престиж и Элеганс вместе взятые
Так они дороже.
У вас мерины были или есть? Вы с их ремонтом сталкивались?
Мерин конечно машина хорошая, но мерин должен быть корпоративным,
тогда это классная тачка. За свои деньги владеть нужно надежным авто.
Вот вы под какие задачи берете определенный класс авто и какой у вас авто?
Единственное, что может оправдать, например покупку автобуса, это наличие кучи детей, как вроде у Стаса, пять. Это я понимаю.
Единственное, что может оправдать, например покупку автобуса, это наличие кучи детей, как вроде у Стаса, пять. Это я понимаю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:33
-
- Рядовой
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:33
Первое что вышло в поиске
-
- Рядовой
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:33
У меня вся техника под свои задачи. Если по авто то Опель фронтера для умеренного бездорожья, таскания прицепов с дровами, снегоходами, лодками, поездок на охоту, рыбалку, по зимникам и т.д. Рама, понижайка, старика на не жалко веткой в лесу поцарапать и т.д. вторая машина кроссовер, в
-
- Рядовой
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:33
Это пока я на севере живу, через годика три-четыре четыре перееду на юг, парк техники поменяется кардинально
Изначально написано Alex-Usinsk:
А вам машина под какие задачи?
Машина нужна в основном для трассы плюс последние 2-3 км бездорожье. Машина должна быть надежной, комфортной, ликвидной. У меня был Паджеро спорт в принципе меня устраивал, но захотелось покомфортней. На паджеро, с учетом больной спины, больше 150 км уже было трудновато ехать, по трассе очень жесткий. На прадо я ездил, но только 120, 4л бензин. По трассе мне было комфортно. Но Киа мне тоже понравился на тесте плюс на киа я могу всю семью разместить. Сегодня был в салоне Тойоты посмотрел вживую новый прадик, все-таки покруче будет чем Киа и паджеро спорт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:33
А чем круче? Имиджем? Тогда прадик.комфорт и вместительность наверное мохав
Изначально написано Alex-Usinsk:
У меня вся техника под свои задачи. Если по авто то Опель фронтера для умеренного бездорожья, таскания прицепов с дровами, снегоходами, лодками, поездок на охоту, рыбалку, по зимникам и т.д. Рама, понижайка, старика на не жалко веткой в лесу поцарапать и т.д. вторая машина кроссовер, в
Фронтера ? Их время ушло десять лет назад
Изначально написано котяра93:
Фронтера ? Их время ушло десять лет назад
ради справедливости надо заметить что за запчастями к жопелю не так уж и часто ходят
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Если надолго, то можно брать кию. Если чтобы выгодно продать в обозримом, то тавоту. Но тавоту могут угнать, а страховка дорогая (как раз потому что угоняют). Надёжность у них легендарная, то есть как греческие мифы - осталась в прошлом Динамика 4-литровой тавоты будет хуже чем у кии, но жрать при этом она будет в два раза больше (но зимой прогреется быстрее, тут не спорю). Дизтопливо сегодня уже не проблема, если на колхозных контейнерных АЗС не отовариваться.
Так что запас хода у кии в два раза больше, иногда это важно.
Посчитайте затраты!
Если деньги валятся из карманов, и машины вы меняете как перчатки,и нужно производить впечатление на колхозных девчат, то тавота рулит!
Не так как немцы, конечно. С немцами по надёжности лотерея. Дизельный Туарег супернадежен, на себе проверил. А всякие ХХХ и прочие - не скажу, не плавал. Но от немцев колхозные девки ваще кончать будут, учтите!
Так что запас хода у кии в два раза больше, иногда это важно.
Посчитайте затраты!
Если деньги валятся из карманов, и машины вы меняете как перчатки,и нужно производить впечатление на колхозных девчат, то тавота рулит!
Не так как немцы, конечно. С немцами по надёжности лотерея. Дизельный Туарег супернадежен, на себе проверил. А всякие ХХХ и прочие - не скажу, не плавал. Но от немцев колхозные девки ваще кончать будут, учтите!
Изначально написано LOCARUS:
Себе кстати после Туарега как раз кию Мохаве думал брать. Но он сука не ломается никак. Задолбал уже
Счастливчик
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано котяра93:
Счастливчик
Если бы. Говорят, это закономерность. Самый надёжный из немецких автомобилей последних лет. Потому их так много на дорогах.
На фоне DSG, или лендкрузеровского дизеля, или ниссановских проблем с засасыванием крошек катализатора в горшки - вообще лапочка, конечно.
Но надо секрет знать. Раз в два года обслуживать "необслуживаемую" пневмоподвеску, и раз в сто тысяч менять "незаменяемое" масло в АКПП...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя