Да ни на сколько там не согреешь и не охладишь. И не достанешь толком ничего.Изначально написано xwing:
Вынимают стекло в кабине и переднее в кунге и соединяют дыры резиновым фартуком. Бенефтиты - достать что то на ходу из кунга (до чего дотянешся) и обогреть/охладить кунг штатным отоплением/кондеем (тоже хз насколько).
Раптор-Тундра.
Видно плохо, но и так понятно.
В предыдущем посте отписал.
В предыдущем посте отписал.
Пикап надо точно знать зачем брать. Ибо брать Раптор чисто за задорный внешний вид - ошибка.Лично я хочу сменить однообьемник снова на пикап чтобы:
1.Иметь возможность закинуть в кузов довольно немеленькое каноэ и самостоятельно же разгрузить. На крышу сей фокус не проходит. С прицепами возня не подходит.
2. При том же использовании лодки - везти обратно удочки,сапоги, жилеты и прочее мокрое и опционно - грязное - отдельно от салона.
3. Возить всякое для предстоящего обустройства участка в деревне. Втч негабаритное и (или) грязное.
4. При поезках на охоту, рыбалку ,в кемп иметь возможность скинуть снарягу в кузов и не парится с ее заворачиванием. Дрова,мангал (а хрена, машина ж едет) - на всякие пикники туда же.
Людей я не вожу, ночевать у нас в теплый сезон можно в кузове набросив пластковый брезент в виде полога. Тепло у нас в сезон.Зимой я в машине всяко ночевать не стану.
В общем выбор уполне осознанный. Если таких пунктов нет то не надо пикап брать.
1.Иметь возможность закинуть в кузов довольно немеленькое каноэ и самостоятельно же разгрузить. На крышу сей фокус не проходит. С прицепами возня не подходит.
2. При том же использовании лодки - везти обратно удочки,сапоги, жилеты и прочее мокрое и опционно - грязное - отдельно от салона.
3. Возить всякое для предстоящего обустройства участка в деревне. Втч негабаритное и (или) грязное.
4. При поезках на охоту, рыбалку ,в кемп иметь возможность скинуть снарягу в кузов и не парится с ее заворачиванием. Дрова,мангал (а хрена, машина ж едет) - на всякие пикники туда же.
Людей я не вожу, ночевать у нас в теплый сезон можно в кузове набросив пластковый брезент в виде полога. Тепло у нас в сезон.Зимой я в машине всяко ночевать не стану.
В общем выбор уполне осознанный. Если таких пунктов нет то не надо пикап брать.
Изначально написано xwing:
Пикап надо точно знать зачем брать. Ибо брать Раптор чисто за задорный внешний вид - ошибка.Лично я хочу сменить однообьемник снова на пикап чтобы:
1.Иметь возможность закинуть в кузов довольно немеленькое каноэ и самостоятельно же разгрузить. На крышу сей фокус не проходит. С прицепами возня не подходит.
2. При том же использовании лодки - везти обратно удочки,сапоги, жилеты и прочее мокрое и опционно - грязное - отдельно от салона.
3. Возить всякое для предстоящего обустройства участка в деревне. Втч негабаритное и (или) грязное.
4. При поезках на охоту, рыбалку ,в кемп иметь возможность скинуть снарягу в кузов и не парится с ее заворачиванием. Дрова,мангал (а хрена, машина ж едет) - на всякие пикники туда же.
Людей я не вожу, ночевать у нас в теплый сезон можно в кузове набросив пластковый брезент в виде полога. Тепло у нас в сезон.Зимой я в машине всяко ночевать не стану.
В общем выбор уполне осознанный. Если таких пунктов нет то не надо пикап брать.
Я пикап давно хотел, Раптор. И почти уже заказал.
Мне его привозили за 82-85 тыс. дол. точно не помню.
При цене его у серого дилера в 109 тыс.
Пикап давно хотел, но просто так, без цели. Раптор оценил после тестов с АР на полигоне. Машина конечно чума, но есть много но.
В результате взял то, что взял в 3,5 раза дешевле.
Применение нашел сразу.
Три месяца на нем товар себе возил.
Потом дача появилась.
Очень удобно все на нем возить и еще 5 чел входит.
Что на природу, что на дачу, что на пляж. Две коляски и куча шмурдяка. Часто загружаюсь под крышу. Дача отдельная тема.
Там и дрова и скарб разный.
Дрова вообще тема. Приехал, напилил, загрузил, увез.
Потом двумя 2-х литровыми бутылками помыл кунг. Ездишь, где хочешь и как хочешь.
В общем практичная машина.
Америкос конечно хороший, но. Дорогой, широкий, длинный, на стоянку не заедешь.
Я бы взял Хай Люкс вместо Раптора в любой момент не думая не секунды выбирая из этих двух машын.
Что до выбора пикапа это не для всех конечно и надо знать точно почему пикап.
Самое смешное что пока покупаешь - все знакомые те поют что пикап нафиг не нужен а после - каждый просит помочь с чем-то ,мол без тебя никак...
Что до выбора пикапа это не для всех конечно и надо знать точно почему пикап.
Самое смешное что пока покупаешь - все знакомые те поют что пикап нафиг не нужен а после - каждый просит помочь с чем-то ,мол без тебя никак...
Изначально написано xwing:
Я бы взял Хай Люкс вместо Раптора в любой момент не думая не секунды выбирая из этих двух машын.
Что до выбора пикапа это не для всех конечно и надо знать точно почему пикап.
Самое смешное что пока покупаешь - все знакомые те поют что пикап нафиг не нужен а после - каждый просит помочь с чем-то ,мол без тебя никак...
Раптор сейчас стоит 125 тыс., у нас. В 5 раз дороже моего.
Вопрос даже не стоял что брать.
Мне никто ничего не пел, у меня советуются. Я не советуюсь и все по тихому и быстро.
Я продал авто и через 15 мин. был в салоне.
Время упускать нельзя было.
Помочь меня не просят, но все очень интересуются.
Старый у вас в фуле стоил 52 тыс., Это с 411 силами. 250 у нас точно не прокатит.Изначально написано xwing:
У нас Раптор около полтиника вроде начинаеца. Это цена дизельного 250-го
Проблемы будут с проездом.
У нас Раптор около полтиника вроде начинаеца. Это цена дизельного 250-го
упс. я думал что вопрос проработал. оказывается я до половины не дошел....
Так в итоге к чему склоняешься?
Есть вариант в обычную тундру воткнуть подвеску TRD Pro. Говорят ехать начинает по-человечески. Сам об этом думаю ибо веры в надежность Форда большой нет, во всяком случае от Тоеты понятнее что ожидать. И совсем не могу себя уговорить на эргономику американских машин - вроде все почти так же но как-то немного череж жопу.
Изначально написано xwing:
Есть вариант в обычную тундру воткнуть подвеску TRD Pro. Говорят ехать начинает по-человечески. Сам об этом думаю ибо веры в надежность Форда большой нет, во всяком случае от Тоеты понятнее что ожидать. И совсем не могу себя уговорить на эргономику американских машин - вроде все почти так же но как-то немного череж жопу.
Хайлакс вам надо.
Если не получится все утрясти с гайцами - то будет субурбан 9 или 10. если денег будет чуть больше то скорпион лпа. в планах конечно. но багажник должен быть большой, что бы твой 6 местный спальник помещался и вообще есть мнение на острова по весне съездить. ты подумай об этом.Kicker писал(а): Так в итоге к чему склоняешься?
Что такое «скорпион лпа»?
Изначально написано Don Simon:
Хайлакс вам надо.
Нету. Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.? Хай Люкс был бы в самый раз. Буду рейнджер ждать, посмотрим что предложат. Но там опять же ведь - их сраный экобуст вкрячат, ну не хочу я турбин. Только атмосферник.
В принципе Такома нравится но там беда с транни - чтоб вписатся в местные идиотские нормы расхода тойота запрограмировала транни совершенно по-идиотски. Думаю вот может с ручной транни взять, 6-ступенчатой
В принципе ничего Шеви Колорадо но там уже навороченно - 9 скоростей транни и т.п. Нет у меня веры в сложные американские конструкции, они редко выходят надежными.
. Автопром в какое-то гавно скатывается. У амеров совсем поехала крыша - как можно одновременно требовать снижения токсичности выхлопа и экономичности? Это взаимоисключающие характеристики... В европе, правда , не лучше.
Тогда Такому.
А у Такомы есть полноценные подкрылки?
А то у наших Тойот их нет. У Хайя, Чуни, Прадо, ТЛК 200.
У Хай лучше всего обстоят дела.
Там хоть в стоке стоят маленькие, где колесо крутится.
А у Такомы есть полноценные подкрылки?
А то у наших Тойот их нет. У Хайя, Чуни, Прадо, ТЛК 200.
У Хай лучше всего обстоят дела.
Там хоть в стоке стоят маленькие, где колесо крутится.
Изначально написано Don Simon:
Тогда Такому.
А у такомы есть полноценные подкрылки?
А то у наших Тойот их нет. У Хайя, Чуни, Прадо, ТЛК 200.
У Хай лучше всего обстоят дела.
Там хоть в стоке стоят маленькие, где колесо крутится.
https://toyotaparts.mcgeorgeto...DiABEgKN3fD_BwE
производит корпорация защита. 6,6 бензин или мультитопливник, 485 лошадей. в базе пикап. но кунг легко ставят и салон делают нормальный, не армейский. двигатель можно ставить и дизельный 7,7 литра. по деньгам чуть дороже новой тундры. но прочнее и всяких плюшек поменьше.xwing писал(а): Что такое 'скорпион лпа'?
Я про сток.
Себе доставлял на штатные.
Полностью закрывают арки, впереди, даже дырки к мотору
закрывают,
резинками на клипсах.
Изначально написано Don Simon:
Я про сток.
Себе доставлял на штатные.
Полностью закрывают арки, впереди, даже дырки к мотору
закрывают,
резинками на клипсах.
Вроде по линку оем.
Изначально написано Gunmen:
производит корпорация защита. 6,6 бензин или мультитопливник, 485 лошадей. в базе пикап. но кунг легко ставят и салон делают нормальный, не армейский. двигатель можно ставить и дизельный 7,7 литра. по деньгам чуть дороже новой тундры. но прочнее и всяких плюшек поменьше.
мосты чьи?
без понятия. про лпа много информации. машину готовили для армии, но похоже чтото не сростается. испытания она прошла. в разговоре производитель просто сказал, что сделают все под заказ (салон, кузов длинный, обвес). хотя обвес там лишний будет. машина и так прет как танк. то что смущает - 3 ступный автомат. с таким движком расход будет как не в себя. изначально машину затачивали как разведывательно-поисковую. с возможностью таскать большой и тяжелый прицеп. 6 человек+1500 кг груза+прицеп. скоростной предел 180 км час - но куда на таком так гнать - я не знаю. 100 по шоссе идет легко. так же 100 идет по проселкам - но ощущения те ещеxwing писал(а): мосты чьи?
Изначально написано xwing:
Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.?
Да ладно вам.
Хорошая машина, меньше ТЛК 200, меньше пикапов. Угоняемая, это да.
кому не нужна большая машина - ездят на матизе
довелось раз ехать на этом чудомобиле в минск из москвы. два человека и три хомяка... проще было бы пешком. если говорить о большой машине - внедорожнике - то ее берут не по городу понтоваться. хотя есть и такие дЫбилоиды. большую машину берут ездить на охоту-рыбалку-путешествовать в приличной компании. у меня это два человека и две больших собаки. добра всякого тоже прилично. а тут еще каяком приболел. сдерживает одно - его сейчас возить проблемно. а для города достаточно любой другой машины. меня вообще удивляют владельцы огромных "типавнедорожников". Фрейд отдыхает
довелось раз ехать на этом чудомобиле в минск из москвы. два человека и три хомяка... проще было бы пешком. если говорить о большой машине - внедорожнике - то ее берут не по городу понтоваться. хотя есть и такие дЫбилоиды. большую машину берут ездить на охоту-рыбалку-путешествовать в приличной компании. у меня это два человека и две больших собаки. добра всякого тоже прилично. а тут еще каяком приболел. сдерживает одно - его сейчас возить проблемно. а для города достаточно любой другой машины. меня вообще удивляют владельцы огромных "типавнедорожников". Фрейд отдыхает
Изначально написано Don Simon:
Да ладно вам.
Хорошая машина, меньше ТЛК 200, меньше пикапов. Угоняемая, это да.
Я про Ford F150 если чо.
Изначально написано xwing:
Я про Ford F150 если чо.
150 это и Прадо.
Изначально написано Gunmen:
........ если говорить о большой машине - внедорожнике - то ее берут не по городу понтоваться. хотя есть и такие дЫбилоиды. большую машину берут ездить на охоту-рыбалку-путешествовать в приличной компании. у меня это два человека и две больших собаки. добра всякого тоже прилично. а тут еще каяком приболел. сдерживает одно - его сейчас возить проблемно. а для города достаточно любой другой машины. меня вообще удивляют владельцы огромных "типавнедорожников". Фрейд отдыхает
Есть нюансы - сегодня многие живут в деревне, где зимой на легковушке вообще не проехать - а работают в городе
Изначально написано BobbyS:
Есть нюансы - сегодня многие живут в деревне, где зимой на легковушке вообще не проехать - а работают в городе
Жить в деревне и не обязательно.
Гораздо приятнее ездить на большой машине, которой по хрену и какие дороги и какое на них покрытие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя