Раптор-Тундра.
Что хотелось бы знать.
- что универсальнее
- что дешевле в обслуживании
- плюсы и минусы.
журнал "за рублем" и прочие рекламные издания в теме не приветствуются либо пишут то, за что им платят.
приветствуются личные впечатления и опыт.
рассматриваю только эти две машины.
цели:
- возить меня любимого с барахлом на рыбалку, по дорогам средней задрочености, по болотам плавать не собираюсь.
- перевозить своих хомяков в салоне, ибо часто езжу с ними на рыбалку, один я и пара хомяков. можно считать что 3 человека
- таскать лодку или кемпер.
- возможность переночевать в машине и утром не чувствовать себя инвалидом.
и совсем в тему. можно ли пикап с кундом перелопатить в однообъемник сняв заднюю стенку. и как это все потом пропихнуть через гиббонов.
- что универсальнее
- что дешевле в обслуживании
- плюсы и минусы.
журнал "за рублем" и прочие рекламные издания в теме не приветствуются либо пишут то, за что им платят.
приветствуются личные впечатления и опыт.
рассматриваю только эти две машины.
цели:
- возить меня любимого с барахлом на рыбалку, по дорогам средней задрочености, по болотам плавать не собираюсь.
- перевозить своих хомяков в салоне, ибо часто езжу с ними на рыбалку, один я и пара хомяков. можно считать что 3 человека
- таскать лодку или кемпер.
- возможность переночевать в машине и утром не чувствовать себя инвалидом.
и совсем в тему. можно ли пикап с кундом перелопатить в однообъемник сняв заднюю стенку. и как это все потом пропихнуть через гиббонов.
Насчет переночевать - однообъемник надо.
С переделкой пикапа будет все дорого, плохо и через жопу.
А так - выбор хороший, особенно Тундра - приходилось наблюдать в сложных условиях.
С переделкой пикапа будет все дорого, плохо и через жопу.
А так - выбор хороший, особенно Тундра - приходилось наблюдать в сложных условиях.
почему дорого, сложно и через жопу?
да обнообъемник в таком формате вообще фантастический авто получится.
да обнообъемник в таком формате вообще фантастический авто получится.
Первый раз слышу, что бы пикап переоборудовали в однообъемник.
Купите сразу амеровский однообъемник.
Типа Сабурбана, их там куча всяких бегемотов.
Купите сразу амеровский однообъемник.
Типа Сабурбана, их там куча всяких бегемотов.
Был с Авторевю на тесте Раптора.Изначально написано Gunmen:
Что хотелось бы знать.
- что универсальнее
- что дешевле в обслуживании
- плюсы и минусы.
журнал "за рублем" и прочие рекламные издания в теме не приветствуются либо пишут то, за что им платят.
приветствуются личные впечатления и опыт.
Поездил,
чумовой аппарат. Только тот был старой модели.
6,2л. и 411 сил.
Даже хотел взять и уже чуть не заказал.
В Пикап центре он тогда стоит 109 тыс. дол.
На Тундре не ездил.
Да и учтите, что это бегемоты и на них очень неудобно ездить по
тесным пространствам.
Раптор самый маленький из амеров - 5,6 м., но самый широкий.
У него и колея увеличена и кузов расширили по сравнению с F150,
на 10-15 см. Точно не помню, но он раздут заметно.
тесным пространствам.
Раптор самый маленький из амеров - 5,6 м., но самый широкий.
У него и колея увеличена и кузов расширили по сравнению с F150,
на 10-15 см. Точно не помню, но он раздут заметно.
говорить о Субе можно только 9 или 10 серии. а они все ушатаные в хлам уже. я их десятка два смотрел. гробы ушатанные. и они проигрывают пикапу - если его в однообъемник переделывать. у нас питомнике был f340 фордовский дизель. однообъмник. лучше ничего не видел. но он был бы для меня великоват. а Тундра или Раптор - в самый раз. машина для пенсионера.Don Simon писал(а): Типа Сабурбана, их там куча всяких бегемотов.
я и не собираюсь хотя на Импале заезжал свободноDon Simon писал(а): по
тесным пространствам.
Изначально написано Gunmen:
я и не собираюсь хотя на Импале заезжал свободно
Тундра большая машина, на ней и на стоянку по пандусу хрен заедешь.
Не ездил не на том не на другом. Небольшой опыт на реме3500 не в счет. Но два общих замечания. Если переделаете в однообъемник будет рвать кузов. Рама на пикапах довольно сильно играет, причем как на диагоналке, так и поперечно. После одного незапланированного прыжка на Л200 обнаружил следы встречи кунга и кабины, причем, как потом выяснилось, я не одинок. Да и в ютубе есть ролики, как ведет себя кузов относительно кабины у больших пикапов на гребенке, в том числе, и на тундре.
Второе - широкая колея машины на нашем бездорожье не гуд. У нас колея в глубинке - это или уаз или урал. Ни по той не по другой на нечто среднем ездить не очень. Это я понял после того как прошел 1000 ручьем на 61-м патруле и сравнил с Л200, на котором катал этот маршрут до этого.
Второе - широкая колея машины на нашем бездорожье не гуд. У нас колея в глубинке - это или уаз или урал. Ни по той не по другой на нечто среднем ездить не очень. Это я понял после того как прошел 1000 ручьем на 61-м патруле и сравнил с Л200, на котором катал этот маршрут до этого.
aws77, а раптор и тундра не рамные разве? силовые машины по определению.
Рамные. Так вот рама и играет.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
А Секвойа, не?..Gunmen писал(а): можно ли пикап с кундом перелопатить в однообъемник сняв заднюю стенку
Runaway555, во именно это видео я в свое время и смотрел. Елка - там чего-то переделывают и вроде ничего аппарат.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 19:23
- Страна: Российская Федерация
Небольшой лифт Тундре и пневмобаллонный на зад и нормально. Раздатку от крузака вкорячить чтоб постоянный полный был.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:47
Не надо Ёлке ничего переделывать. Сначала поездите на ней, потом говорите. Лучше еще ничего не придумали, особенно про первую.
Изначально написано Runaway555:
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
Что за детские тесты?
Кто так в реале ездить будет?
У Фольксвагена и то интереснее.
тоже так думаю.Runaway555 писал(а): Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
Изначально написано Gunmen:
тоже так думаю.
А как с легализацией этого проекта?
Значит как-то так - Тундра кроме TRD Pro едет просто отвратно. Как траки лет 25 назад - рыскает, козлит и т.д. При этом надежная и крепкая. Раптор - понтовая игрушка и не более того. Короткий кузов убивает сильно идею полноразмерника. Гораздо практичнее взять 8-цил F-150, сменить там аморты на тот же Фокс да и все. Смотрится Раптор красиво но я бы скорее взял Тундру Trd Pro они вроде рядом по цене. Еще Таета будет нехило жрать, больше Форда.
Одообьемник из пикапа никак - ибо между кабиной и кузовом рама гнется. Есть резиновая гармошка, которая позволяет типа снять заднее стекло в кабине и переднее в кунге но это вряд ли для местности с настоящей зимой.
Возможно вам просто лучше взять Таху или Сабербан? Брать машину с кузовом и сразу хотеть обьеденить его с кабиной - как-то нелогично. Севкоя еще есть на базе Тундры.
Одообьемник из пикапа никак - ибо между кабиной и кузовом рама гнется. Есть резиновая гармошка, которая позволяет типа снять заднее стекло в кабине и переднее в кунге но это вряд ли для местности с настоящей зимой.
Возможно вам просто лучше взять Таху или Сабербан? Брать машину с кузовом и сразу хотеть обьеденить его с кабиной - как-то нелогично. Севкоя еще есть на базе Тундры.
возможность переночевать в машине и утром не чувствовать себя инвалидом.
Тут только 6 и более футовый кузов и кунг. И в кузове спать. 4-х дверный Раптор - никак.
Тут только 6 и более футовый кузов и кунг. И в кузове спать. 4-х дверный Раптор - никак.
Изначально написано Gunmen:
тоже так думаю.
Дуть будет 100%. Зимой резина вероятно дубеть и дуть будет еще больше. Не для России это решение.
Во вас штырит.
Гармошку на пикап.
Писали бы в теме Йепа - автомобиль мечты.
Йеп без гармошки все решает.
Гармошку на пикап.
Писали бы в теме Йепа - автомобиль мечты.
Йеп без гармошки все решает.
Изначально написано Don Simon:
Во вас штырит.
Гармошку на пикап.
Писали бы в теме Йепа - автомобиль мечты.
Йеп без гармошки все решает.
Я не могу - он меня там забанил. Чтоб я его мечту грязными лапами не уродовал.
не знаю. фактически это переделка. нужно вносить изменения в птс.Don Simon писал(а): А как с легализацией этого проекта?
Изначально написано Gunmen:
не знаю. фактически это переделка. нужно вносить изменения в птс.
И кто их узаконит, эти две дырки в салоне и в кунге?
Изначально написано Don Simon:
И кто их узаконит, эти две дырки в салоне и в кунге?
У вас надо узаконивать отсутствие заднего стекла в кабине?
Изначально написано xwing:
У вас надо узаконивать отсутствие заднего стекла в кабине?
Так он только стекла хочет вынуть?
Стекла вылетели и все. Смысл от этих дырок.
Так там только кот пролезет.
Изначально написано Don Simon:
Так он только стекла хочет вынуть?
Стекла вылетели и все. Смысл от этих дырок.
Так там только кот пролезет.
Вынимают стекло в кабине и переднее в кунге и соединяют дыры резиновым фартуком. Бенефтиты - достать что то на ходу из кунга (до чего дотянешся) и обогреть/охладить кунг штатным отоплением/кондеем (тоже хз насколько).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя