Шеви-Нива
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:34
Свет штатный.Штука в том,что все нормально было,а тут возвращался ночью с леса,и вот такая беда.
Изначально написано antares 78:
Где-то контакт хреновый
массу гляди. отгнила
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:34
[QUOTE]Originally posted by TSV:
отгнила
Ну это в первую очередь.А коммутатор не может мозги трахать? А то он у меня меняный,а качество запчастей,в наших магазинах,мягко говоря не очень.
отгнила
Ну это в первую очередь.А коммутатор не может мозги трахать? А то он у меня меняный,а качество запчастей,в наших магазинах,мягко говоря не очень.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:34
[QUOTE]Originally posted by TSV:
отгнила
Ну это в первую очередь.А коммутатор не может мозги трахать? А то он у меня меняный,а качество запчастей,в наших магазинах,мягко говоря не очень.
отгнила
Ну это в первую очередь.А коммутатор не может мозги трахать? А то он у меня меняный,а качество запчастей,в наших магазинах,мягко говоря не очень.
гниль это сопротивление
потребитель увеличил сжираемый ток. а сопротивление не дает пройти больше
потребитель увеличил сжираемый ток. а сопротивление не дает пройти больше
Снимай приборку. сразу за ней будет гайка - масса, проверь её.antares 78 писал(а): antares 78
Maksim V
Про Плафон от "Копейки"
Оборот речи..
Вот парни все правильно поняли.
Просто пример , что одна лампа и все. Так на копейки их и то две было (в стойках)
Квадрат, треугольник, прямоугольник. Не все ли ровно. если лампа одна.
Про Плафон от "Копейки"
Оборот речи..
Вот парни все правильно поняли.
Просто пример , что одна лампа и все. Так на копейки их и то две было (в стойках)
Квадрат, треугольник, прямоугольник. Не все ли ровно. если лампа одна.
Очечник не видно, но вроде похож. У меня такой на 2013 г/в.
Такие ставить перестали с года 16, вроде?
------------------
С уважением.
------------------
С уважением.
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Да. И потолок сейчас угребищный, тряпочный, как сопля по сравнению с прежним. Рукоятки КПП и РК стали ставить как до 2009 года, стремные.Jim7.62 писал(а): Такие ставить перестали с года 16, вроде?
Ездил сегодня в Москву - получилось - туда-сюда 400 км . Ехал быстро - при первой же возможности - газ в пол - на скоростном участке ехал со скоростью 145 км/час по спидометру - навигатор забыл - поэтому не могу сказать какова была истинная скорость - тахометр показывал , чуть больше 4000 об/мин на 5-й передаче - слегка под горку разогнался до 150 км/час - комп показывал в этот момент расход топлива 12,7 л.
В Москве попал в пробки - совсем тяжёлые - включил пониженную в РК - так проще было ползти .
Кондиционер был включён минимум 75% времени .
Расход топлива получился в таких тяжёлых условиях движения - средний за всю поездку - 12 л/100 км .
В Москве попал в пробки - совсем тяжёлые - включил пониженную в РК - так проще было ползти .
Кондиционер был включён минимум 75% времени .
Расход топлива получился в таких тяжёлых условиях движения - средний за всю поездку - 12 л/100 км .
Ram 1500, 3.6 V6 ,305 лы-сы. Поездка на выходных их города в горы, около 500 км туда/обратно и там. Шел около 120 по шоссе,на месте как придется,втч в на подьемах. Средний расход - 18.8 миль/галлон по компу, примерно 12.5 литров/100 км аналога вашего 92-го. Думаю обкатается будет лучше плюс я его немного дергал просто чтоб изучить динамику.
Изначально написано БИДЖО:
получается 25л\100
Фигня у вас получается.
Миля - 1.66 км. Галлон - 3.89 литра.
18х1.66=29.88 км на 3.89 литра. Дальше досчитаете сами или воспользуйтесь калькулятором.
https://www.google.com/search?...4j2......0....1 .........0i71j0i67.BgmkmbauoCo%3D
Изначально написано DIDI:
Да ваще атас, он уже по городу меньше Хонды Пилота жрет.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:34
Короче ничего не помогло.Перетряс всю проводку(проблемные места,где могло окислиться)перекрутил все гайки массы.Стрелка тахометра,как дергалась,так и дергается.Вот думаю,может сам генератор мозги полощет?В общем пока забил
Изначально написано antares 78:
Короче ничего не помогло.Перетряс всю проводку(проблемные места,где могло окислиться)перекрутил все гайки массы.Стрелка тахометра,как дергалась,так и дергается.Вот думаю,может сам генератор мозги полощет?В общем пока забил
Там OBD2 разьем есть?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 15:34
[QUOTE]Originally posted by xwing:
OBD2 разьем
Та не у меня 213-я.
OBD2 разьем
Та не у меня 213-я.
Парни, а кто на Свежем Шевике ездит на 92 бензе?
У меня звенит, если на газ давить.. На 95 почти нет.
У меня звенит, если на газ давить.. На 95 почти нет.
Изначально написано antares 78:
Короче ничего не помогло.Перетряс всю проводку(проблемные места,где могло окислиться)перекрутил все гайки массы.Стрелка тахометра,как дергалась,так и дергается.Вот думаю,может сам генератор мозги полощет?В общем пока забил
Может мозги сбросить, минус на 5 минут снять
Изначально написано Ander4444:
Парни, а кто на Свежем Шевике ездит на 92 бензе?
У меня звенит, если на газ давить.. На 95 почти нет.
Сначала тоже на 95 ездил - нравицо, цены поползли, перешёл на 92.
Не особо динамичная динамика ещё упала, товарищ 15г/в с новье на 92 - нормально говорит
Я ездил на Ниве Евро -3 на А-95 - после обкатки расход стабилизировался на отметке 10,8 л/100 км - замер делался на протяжении 5 000 км .Сначала тоже на 95 ездил - нравицо, цены поползли, перешёл на 92
Перешёл на А-92 и тоже отъездил 5 000 км - расход был 11,6 л/100 км .
При том уровне цен ездить на А-95 получилось выгоднее и я опять перешёл на А-95 , а потом я поставил ГБО-4 и забыл про бензин как про страшный сон - сейчас на этой машине гарантию доезжу и на следующий год поставлю ГБО-4 .
Это будет моя 5-я машина с ГБО .
https://www.zr.ru/content/news...zhaet.-da-opya/Шевроле Нива дорожает. Да, опять
Повышение цен на внедорожники Chevrolet Niva, которое проводит GM-АВТОВАЗ в середине года, уже стало традицией.
Как обычно, повышение цен коснется всех версий и модификаций. С 1 июля комплектации L, LC, LE, LE Камуфляж становятся дороже на 15 тысяч рублей, версии GL, GLC, LE+, LE+ Камуфляж прибавят 17 тысяч рублей.
Цены на внедорожники Chevrolet Niva с 1 июля 2018 года:
L - 623 000 рублей;
LC - 666 000 рублей;
GL - 708 000 рублей;
LE - 710 000 рублей;
LE Камуфляж - 720 000 рублей:
GLC - 757 500 рублей;
LE+ - 770 500 рублей;
LE+ Камуфляж - 780 500 рублей.
В компании традиционно объясняют повышение цен внешними факторами, которые привели к удорожанию комплектующих.
Мда. 2007 год июнь. L- 350 000 р. И ЗП 40000р. цена 92го 20р
2018 июнь L - 623 000. ЗП 26000р. Цена 92го 40р
Заебок.
2018 июнь L - 623 000. ЗП 26000р. Цена 92го 40р
Заебок.
В 14 Году моя ЛЕ обошлась в 500.000. Плюс подарки. Через форум вышел на манагера, и поймал его за .. слова ..
Обещал скидки/ подарки... Выполнил.
А сейчас Шевик за 700+ уж увольте.
Был бы выбор дрыгателей, еще можно полдумать..
А так это уже слишком.
Обещал скидки/ подарки... Выполнил.
А сейчас Шевик за 700+ уж увольте.
Был бы выбор дрыгателей, еще можно полдумать..
А так это уже слишком.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Да в принципе не понятны комплектации кроме L и LC.А сейчас Шевик за 700+ уж увольте.
С другой стороны, было бы чего в качестве альтернативы шниве - брали бы альтернативу.
Итак - за неделю 381 км - 290 км по трассе со скоростью от 60 до 140 км/час , но в основном 110 км/час .
65 км по полям и лесам - 1,2,3 передачи , иногда на пониженной , но всё по сухому и твёрдому и 26 км по райцентру - без пробок но светофоров - тьма .
Итого - средний расход топлива - 10, 4 л/100 км .
Заправляюсь на одной АЗС и из одной и той же ТРК .
65 км по полям и лесам - 1,2,3 передачи , иногда на пониженной , но всё по сухому и твёрдому и 26 км по райцентру - без пробок но светофоров - тьма .
Итого - средний расход топлива - 10, 4 л/100 км .
Заправляюсь на одной АЗС и из одной и той же ТРК .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость