Шеви-Нива
-
- Капитан
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Старая тема закрыта и утонула.
На мой взгляд, не заслуженно игнорируемая машинка. Отличная проходимость сочетается с нормальным комфортом.
Досталась в наследство от Тестя.
комплектация GLC, 16 резина Мишлен в стоке с завода, дуги, АБС, подушки, кондиционер, подогревы, полная защита всего днища и прочие плюшки.
Честные железные понижайка и блок центра, не у многих новых кроссоверов такое есть.
недавно поменял масло в КПП, раздатке, передний, задний мост. Всего ушло 5,5 литра ЛиквиМолли 75W90
Удобно обслуживать и менять масла, яма не нужна, только домкрат.
В общем, машина очень нравится, после 15 лет езды на новых европейцах. В городе удобство за счет высокой посадки, тротуаро-проходимости и малого парковочного габарита. За городом- вообще царь дорог/бездорожий.
Пробег- 50 тысяч. НЕ ломалось НИЧЕГО!!!!! Только лампочки в фарах ближнего света 2 шт.
Рекомендую отбросить спесь и снобизм и присмотреться к этому НАСТОЯЩЕМУ вседорожнику.
но не пойму, по классу это кроссовер или уже нет
На мой взгляд, не заслуженно игнорируемая машинка. Отличная проходимость сочетается с нормальным комфортом.
Досталась в наследство от Тестя.
комплектация GLC, 16 резина Мишлен в стоке с завода, дуги, АБС, подушки, кондиционер, подогревы, полная защита всего днища и прочие плюшки.
Честные железные понижайка и блок центра, не у многих новых кроссоверов такое есть.
недавно поменял масло в КПП, раздатке, передний, задний мост. Всего ушло 5,5 литра ЛиквиМолли 75W90
Удобно обслуживать и менять масла, яма не нужна, только домкрат.
В общем, машина очень нравится, после 15 лет езды на новых европейцах. В городе удобство за счет высокой посадки, тротуаро-проходимости и малого парковочного габарита. За городом- вообще царь дорог/бездорожий.
Пробег- 50 тысяч. НЕ ломалось НИЧЕГО!!!!! Только лампочки в фарах ближнего света 2 шт.
Рекомендую отбросить спесь и снобизм и присмотреться к этому НАСТОЯЩЕМУ вседорожнику.
но не пойму, по классу это кроссовер или уже нет
У меня уже вторая такая, но я бы воздержался от восторгов, без всякого "снобизма" могу сказать, что покупаем её из-за того, что цена устраивает. А по ходовым качествам за городом 21214 гораздо лучше.Просто там дверей мало. В Шеви сделали из железок 21214, выдавив последние возможности из старого мотора и дополнительно его нагрузив кузовным железом. Конечно сильно хаять не буду, но и восторгов нет.И чтобы за 50 т.км ничего не ломалось: не верю. Просто тесть вовремя ремонтировал.Вот после 50 т.км и разваливаться начнёт.
Знакомый шнивовод признался, когда из салона до дома на новой доехал, чуть не заплакал. Так удручила его динамика этого автомобиля по сравнению с его предыдущим. Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык
В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается.
Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. А у меня в маршруте на дачу такой участок километров сорок
И в тему
В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается.
Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. А у меня в маршруте на дачу такой участок километров сорок
И в тему
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/684802/Компания "GM-АвтоВАЗ" снова повысила цены на одного из бестселлеров сегмента SUV - внедорожник Chevrolet Niva. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму.
Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. Исполнение LC теперь стоит 641 000 рублей, GL - 681 000 рублей, LE - 685 000 рублей, GLC - 730 500 рублей, а LE+ - 743 000 рублей.
В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.
Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря.
По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.
Вот прям сейчас отзыв прочитал
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/652316/ и взгруснулось -700тыс за нее очень много, 500 еще куда ни шло . .
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/652316/ и взгруснулось -700тыс за нее очень много, 500 еще куда ни шло . .
Судя по этому отзыву человек весьма продвинутый в автотехнике, но кто у нас так может из основной массы ездоков разбираться в этом.Да и поменял он в этой Ниве столько, что встала она ему, как наверное авто другого класса: пружины, амортизаторы, генератор, катализатор,шрусы, турбину сам ПОСТАВИЛ и ещё что-то..... Мне поставили кондиционер, так сразу с гарантийки сняли за установку не предусмотренного заводом изготовителем оборудования.И ещё этот мастер не написал про отопитель и некоторое другое.Но я с ним полностью согласен:машинка для сельской местности без напрягов в колеях и прочих трудностях. Так нормальная машина для дома, можно и прицеп привязать, на рыбалку съездить,что-то привезти-отвезти.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
местами если только. за 150ткм и 3 года-рыжики полезли. но немного.БИДЖО писал(а): Правда что кузов оцинкован?
БИДЖО писал(а): зы, а движка да, слабовата
azlk77 писал(а):
Знакомый шнивовод признался, когда из салона до дома на новой доехал, чуть не заплакал. Так удручила его динамика этого автомобиля
зачем вам, (чай...м) любителям, мощная движка? дольше проживете, сколько вижу уепафшихся-в основном из за превышения, на обгонах,в поворотах...azlk77 писал(а): как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать
яйцами надо в авто салоне трясти, когда покупаешь ниву а не туарег)))
обгонять им тяжело)))) а мотор крутить не пробовали? или он сам должен с низов колеса проворачивать?
кстати, на 214 прошивка интересней, веселей и значительно.ну, у меня так было.
но 700 с лихуем она не стоит... ресурс не тот. а востальном сделано достойно.
-
- Капитан
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
счас столько стоят одноразовые авто из фольги типа Соляриса, так что Шнива стоит ИМХО, с учетом всех коробок и мостов, которых много, ну и комфортамеховой диктатор писал(а): 700 с лихуем она не стоит..
Мне больше всего нравится когда говорят-"Да с машиной ничего не делал, не ломается, только там это поменял, то заменил, да там пустяки, копейки,ааа да ещё это поменял, и то и это ещё, а так ничего не делал"=))).
Или ещё больше нравится,когда пишут,что столько то лет ездил и вообще ничего не делал!=))). Зато следующему владельцу всё это предстоит делать=).
ну хато для внедорожника цена ходовки копейки.
У ТС-а защиту кпп и раздатки выбросте, в таком варианте это просто лишний вес.
У ТС-а защиту кпп и раздатки выбросте, в таком варианте это просто лишний вес.
-
- Капитан
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
да, это беда всех покупателей вторсырья, и не только российскогоMraK111 писал(а): Или ещё больше нравится,когда пишут,что столько то лет ездил и вообще ничего не делал!=))). Зато следующему владельцу всё это предстоит делать=).
братан купил акуру б/у, и почти сразу попал на замену автомата
Машина вполне себе, со старыми нивами никакого сравнения.
Одно не устраивает - багажник маленький.
Одно не устраивает - багажник маленький.
БИДЖО
Она ничего не защищает, от пинка ноги согнется.
Она ничего не защищает, от пинка ноги согнется.
-
- Капитан
- Сообщения: 10554
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вам конечно виднее. Но там все массивно, из тройки как минимум. А кронштейны из пятерки. Все три щита промеж собой крепятся в единый погон. Так что пусть лучше согнется, чем пробьет катер. Ну и защита пыльников шрусов- тоже не маловажно. Как и защита от грязи.
Защита замечательно прилипает к жидкой грязи и сильно утяжеляет выдергивание из этой грязи автомобиля.
Не уверен, что она на этой машине нужна, за несколько лет езды по достаточно стремным местам, где в изобилии были пеньки/бревна/камни, но ни разу не повредил ничего под брюхом - геометрия все-таки у машины довольно удачная.
Не уверен, что она на этой машине нужна, за несколько лет езды по достаточно стремным местам, где в изобилии были пеньки/бревна/камни, но ни разу не повредил ничего под брюхом - геометрия все-таки у машины довольно удачная.
Чутка добавив - Патриот. Из нового - более ничего.
Изначально написано MraK111:
Мне больше всего нравится когда говорят-"Да с машиной ничего не делал, не ломается, только там это поменял, то заменил, да там пустяки, копейки,ааа да ещё это поменял, и то и это ещё, а так ничего не делал"=))).
Через каждые три недели регулировка подшипников ступиц С 4.50
Я не заморачивался с регулировкой. Все равно ступичные подшипники больше года не жили.
Там еще пробеги конские были, так что ходили они примерно по 60-80 тыс, что я считаю нормально.
БУ , новые нахрен не нужны - это деньги на выброс .а какие аналоги можно купить за эти деньги?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя