Шеви-Нива
Дебилы, нахрена турбина в шниву? Там низы по моменту поднимать нужно. Распредвал от 1,8 искать, или хотябы разрезную шестерню.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Изначально написано azlk77:
Знакомый шнивовод признался, когда из салона до дома на новой доехал, чуть не заплакал. Так удручила его динамика этого автомобиля по сравнению с его предыдущим. Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык
Да есть такое Евро 5 едит по сравнению Е4 евро 4 тоже не ехало , совсем видать задушили машинку - бензину не лить и дроссель не открывать
Про совсем новые не скажу , а так Шевик не гниёт ( почти), коммерция (деньго возы) ходили весьма не плохо .
П.С. Вроде прошло 14 лет , приоделась в Бертоне и пластику сделала, но она вся та же...
она тогда хотя бы способна обгонять , ну и по говнам нормально вроде едет .Дебилы, нахрена турбина в шниву?
Изначально написано arjan:
зачем хотеть то что за 100тыс столько наломалось , мож Патриота ?
И чего это я наменял,за 100 тыс.???
Патриот... Как всегда,задумка хорошая,исполнение подкачало. За перевозку на автовозе от завода до дилера краска вспучиться успевает,и это еще не всё...
это смотря где , вот там на видео выше от нее толку 0 , на понижайке тупо буксуешь на месте , а если есть моща вылетаешь как пробка .волшебное слово "понижайка"
Думал точно так же как и вы пока не было квадра , 2 квадра на одинаковой резине практически одного веса , но у товарища в 2 раза мощнее , я буксую в гору , он как из пушки вылетает .
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
дык хочешь сесть- дави на гашеткуarjan писал(а): это смотря где , вот там на видео выше от нее толку 0 , на понижайке тупо буксуешь на месте , а если есть моща вылетаешь как пробка .
замылили резину и усе, как на лысых
надо на пониженной, в натяжку, на холостом, без педали газа вообще
езжу по бывшим торфоразработкам, если чо
мокрый торф- вам такое в горах и не снилось
вы просто никогда не ездили в горах , вы не понимаете о чем говорите .ык хочешь сесть- дави на гашетку
замылили резину и усе, как на лысых
надо на пониженной, в натяжку, на холостом, без педали газа вообще
то что там центробежное сцепление никаким боком не влияет на то как едет квадр , там тоже есть пониженная и повышенная , все зависит от способности поддерживать высокие обороты колеса и в некоторых моментах инерцию машины т.е. вы ползете на пониженной почти без газа на грани букса и малейшая неровность прекратит это движение и перейдет в букс , когда вы идете на хорошей скорости машина тупо успевает по инерции пролететь эти места и схватиться там где лучше сцепление с грунтом , ну короче это выглядит так одна машина стоит и медленно буксует в гору другая с клочками земли из под колес быстро прет в верх .с квадрами другой принцип, там центробежное сцепление, пока не газанеш- не поедиш
дак мощи то нет .где надо- можно и газануть
на равнине да , хотя и то с натягом (если колеса большие ) , кстати у того мужика что на моем видео с турбо нивой на 35 колесах есть видео где она без турбины - едет сильно печальнее .только возможностей движка нивы на бездорожье вполне хватает
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Вот только парни, на перевал Дятлова скатались без турбин и ничегоarjan писал(а): на равнине да
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=83&t=3440
наверно забыли совета у вас спросить
а то бы не проехали
вы не понимаете просто не понимаете ,т.к. не ездили .Вот только парни, на перевал Дятлова скатались без турбин и ничего
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
угу, а вы прям все понимаете, без вариантов, ездяя на убитой праворульной пузотерке. очередной иксперд в теме, как и по стройкеarjan писал(а): вы не понимаете просто не понимаете ,т.к. не ездили
за каркасники вас знатно обсмеяли в "домашнем хозяйстве"
Тем кому не хватает двигателя у Нивы , но не хочется , что-либо менять в автомобиле , тот покупает "могучую РК" - например 1,35/3,83 и тогда мотора хватает всем абсолютно - с понижайкой 3,83 проворачиваются абсолютно любые колёса и при желании можно легко поставить "заводскую" назад .
Можно поставить усиленные полуоси и всё это стоит очень недорого .
Можно буквально за копейки сделать лифт - прелесть Нивы в том , что все эти "навороты" стоят очень недорого - ставятся/снимаются элементарно просто.
Если сравнивать с иномарками , то неожиданно выясняется , что полноценных "вседорожников" сопоставимых с Нивой по размерам и проходимости - просто не существует в природе - ни один завод не выпускает ничего подобного.
У любого производителя любой полноценный внедорожник с нормальной РК - имеет в два раза большие размеры и цену примерно в 3-5-7 раз большую , но а стоимость "тюнинга" для иномарок вообще запредельна и просто не может рассматриваться всерьёз .
Некоторые умственно неполноценные люди что-то имеют там сказать - как о конкуренте Нивы про Сузуки - видел я эту Сузуки - цена в 3 раза выше - размер в два раза меньше - переворачивается просто при попытке тронуться с вывернутым рулём , ну а стоимость внедорожного "тюнинга" позволит" в добавок к Ниве купить ещё Ниссан "хитрилу" в "максималке" - так -по городу кататься .
К сожалению с снятием полноценной Нивы с производства - ниша недорогих вседорожников опустеет и единственная машина сопоставимая с Нивой по возможностям проходимости и относительно недорогая будет УАЗ Патриот , но если и ехо "прикроют" после 2021 года , то следующая по цене машина - это Хавал Н9 стоимостью 2 350 000 р на сегодняшний день - остальные "вездеходы" сильно дороже ..... вот такая невесёлая перспектива для любителей недорогих вездеходов .
Можно поставить усиленные полуоси и всё это стоит очень недорого .
Можно буквально за копейки сделать лифт - прелесть Нивы в том , что все эти "навороты" стоят очень недорого - ставятся/снимаются элементарно просто.
Если сравнивать с иномарками , то неожиданно выясняется , что полноценных "вседорожников" сопоставимых с Нивой по размерам и проходимости - просто не существует в природе - ни один завод не выпускает ничего подобного.
У любого производителя любой полноценный внедорожник с нормальной РК - имеет в два раза большие размеры и цену примерно в 3-5-7 раз большую , но а стоимость "тюнинга" для иномарок вообще запредельна и просто не может рассматриваться всерьёз .
Некоторые умственно неполноценные люди что-то имеют там сказать - как о конкуренте Нивы про Сузуки - видел я эту Сузуки - цена в 3 раза выше - размер в два раза меньше - переворачивается просто при попытке тронуться с вывернутым рулём , ну а стоимость внедорожного "тюнинга" позволит" в добавок к Ниве купить ещё Ниссан "хитрилу" в "максималке" - так -по городу кататься .
К сожалению с снятием полноценной Нивы с производства - ниша недорогих вседорожников опустеет и единственная машина сопоставимая с Нивой по возможностям проходимости и относительно недорогая будет УАЗ Патриот , но если и ехо "прикроют" после 2021 года , то следующая по цене машина - это Хавал Н9 стоимостью 2 350 000 р на сегодняшний день - остальные "вездеходы" сильно дороже ..... вот такая невесёлая перспектива для любителей недорогих вездеходов .
да понимаю т.к. живу в горах , у меняесть уазик на 33 колесах и был квадрик пока не продал , и моя пузотерка мне очень нравится в отличии от еще одной которая в 3 раза моложе и с левым рулем .угу, а вы прям все понимаете, без вариантов, ездяя на убитой праворульной пузотерке. очередной иксперд в теме, как и по стройке
за каркасники вас знатно обсмеяли в "домашнем хозяйстве"
тупни которые нихрена не знают и лепят непойми что но в БОЛЬШИх объемах , котрые даже не удосужились прочитать СП по каркасному домостроению .за каркасники вас знатно обсмеяли в "домашнем хозяйстве
джимни .сли сравнивать с иномарками , то неожиданно выясняется , что полноценных "вседорожников" сопоставимых с Нивой по размерам и проходимости - просто не существует в природе - ни один завод не выпускает ничего подобного.
На ганзе постов не читают ... а это что ?джимни .
Некоторые умственно неполноценные люди что-то имеют там сказать - как о конкуренте Нивы про Сузуки - видел я эту Сузуки - цена в 3 раза выше - размер в два раза меньше - переворачивается просто при попытке тронуться с вывернутым рулём , ну а стоимость внедорожного "тюнинга" позволит" в добавок к Ниве купить ещё Ниссан "хитрилу" в "максималке" - так -по городу кататься .
если взять сузуку в цену новой нивы то он проездит дольше . А по размеру да он меньше и прилично , тюниг колеса 31и вперед . всего остального ему и так хватает .цена в 3 раза выше
У нас все деды на шнивах ездят. Я себе тоже купил, 4 декабря. Надоело копать снег, думать, поглядывая в окно в метель, уеду завтра утром или нет...
Ремонт дороги по программе "Народный бюджет" обломился, значит, весной будет весело.
Комплектация L, 568 тыщ плюс 40 за допы. Их не навязывали, выбрал сам.
В воскресенье внёс предоплату 5 тыщ, в понедельник оплатил и забрал машину с установленным оборудованием и антикоррозийкой.
На сей день проехал 650 км., ещё ничего не отвалилось. С гарантии соскакивать не буду, 50.000 км. за два года вряд ли наезжу.
Буду использовать, как зимнюю машину.
Играть в лотерею с импортным старьём не испытывал ни малейшего желания.
А какой шикарный жип можно было бы купить за эти деньги...
Вот, к примеру https://auto.ru/cars/used/sale...058893838-0316/
Ездил бы как человек и в деревне бы уважали...
Ремонт дороги по программе "Народный бюджет" обломился, значит, весной будет весело.
Комплектация L, 568 тыщ плюс 40 за допы. Их не навязывали, выбрал сам.
В воскресенье внёс предоплату 5 тыщ, в понедельник оплатил и забрал машину с установленным оборудованием и антикоррозийкой.
На сей день проехал 650 км., ещё ничего не отвалилось. С гарантии соскакивать не буду, 50.000 км. за два года вряд ли наезжу.
Буду использовать, как зимнюю машину.
Играть в лотерею с импортным старьём не испытывал ни малейшего желания.
А какой шикарный жип можно было бы купить за эти деньги...
Вот, к примеру https://auto.ru/cars/used/sale...058893838-0316/
Ездил бы как человек и в деревне бы уважали...
Упустил ты своё счастье.
ну дак потери то практически те же , через 3 - года -200 тыс от начальной + 60 тр ТО цена которому 10 тыс.Играть в лотерею с импортным старьём не испытывал ни малейшего желания
И того потери 240 тыс , это в старом джипе поменять вообще все что можно , не в каене конечно , а допустим в паджеро спорте или Л200. а за 2 -3 года цена старого джипа не меняется практически .
Хотя конечно 600 для нормального джипа маловато , а вот в место патриота за лям вполне можно найти очень неплохой экземпляр .
Приятель купил диско3 2008-го года за 700 т.р. Тоже испытывал сомнения на этот счёт. Но вот съездили с ним на нём три раза на охоту и моя задумалься.
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Здесь как повезет
Просто при покупке б/у "проходимца" по заманчивой цене-
больше шанс купить утопа, перевертыша или "уставшего", чем обычная легковушка.
Поэтому покупка новой шнивы вполне разумна (ну или 1-3 летки) но такие редко продают.
Просто при покупке б/у "проходимца" по заманчивой цене-
больше шанс купить утопа, перевертыша или "уставшего", чем обычная легковушка.
Поэтому покупка новой шнивы вполне разумна (ну или 1-3 летки) но такие редко продают.
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Поздравляю!Colobosc писал(а): На сей день проехал 650 км., ещё ничего не отвалилось. С гарантии соскакивать не буду,
Главное, обкатайте правильно-
только на пониженной, только до 4-й передачи включительно
ну или 1-3 летки)
самое хорошее приобретение , да и вроде 3х леток дофига на рынке . Людям быстро машины надоедают , у некоторых повышается планка и они берут что то дороже, а свое скидывают .ну или 1-3 летки)
-
- Капитан
- Сообщения: 10756
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
вы совсем не понимаетеarjan писал(а): . Людям быстро машины надоедают
как будто на разных языках....
Что именно надоедает? Машина это механизм, чтобы переместить свою Ж из точки А в Б с комфортом. Ездиет, не ломается, проходимая. Зачем менять? Создаёте идеалогию потреблядства и одноразовых вещей.
Менять машину раз в три года, к тому-же из серии (Г на Г) - это для фанатов автомобилей /таких же дол...ебов как яблочники/, в реале таких немного вообще-то. В жизни есть вещи важнее.
ездить на одном и том же ведре , тем более если оно не едет .вы совсем не понимаете
как будто на разных языках....
Что именно надоедает?
потому как это убогое ведро и как только появляются деньги на машину люди берут что то другое дорожеЗачем менять?
абсолютно верно , когда нет денег , а вот когда они появляются то люди меняют , Биджо вы моложе меня , но такое ощущение что вам под 60 лет , либо у вас там все такие . Жизнь одна, а машина это некоторый кайф , как раньше хорошая лошадь , ты каждый день садишься и проводишь несколько часов в машине , почему бы не проводить их приятно , одни машины дарят это приятное времяпрепровождение другие нет , если есть возможность обычно стараются взять те что вторые .В жизни есть вещи важнее.
вот у меня одна машина убогое ведро 5ти лет которое нихрена не едет , но не ломается и мало жрет , ну это такая скукота , это просто повозка ни какого удовольствия , а вторая хоть и старая , но кайфовая , нажал на газ и 3 литра тебя нормально покатили , не спорткар конечно зато словно плывет над трассой хоть ты 50 едешь хоть под 200 . музычка в 8 динамиках и 4х кросоверах играет + усилок и саб . Ну кайф же. И это старое ведро доведенное под себя , денег на более свежее подобного качества у меня нет , а у кого то есть вот те у кого есть и меняют потому как 3,5 л всегда лучше чем 3 . Вот у меня знакомый взял нового патриота 1,5 года назад и уже продает потому как ну не его это машина это уазик , а он сел на него после старенького лексуса RX и он опять хочет что то подобное путь Бу , но не драндулет на колесах , а то что дарит хоть какое то удовольствие от езды .Мне же такой вполне подойдёт в качестве хозяйственной машины и именно по тому что он не новый и стоит на 250 тыс дешевле нового
это если новую постоянно берешь то да, хотя если есть деньги ( лишние ) почему бы и нет .Создаёте идеалогию потреблядства и одноразовых вещей.
Я могу понять когда человек берет действительно качественную удобную ,комфортную , достаточно мощную машину и катает на ней долго , но не могу понять человека который при наличии денег будет ездить пусть на новом , но довольно убогом ведре уверяя себя и особенно других что это он все борется с потреблядством и машина должна перевозить из точка А в точку Б . Ну не верю я в это . Другое дело когда нет денег , так зачем себе и другим плести про мнимые прелести драндулета , он от этого лучше не будет , обычно нормальные люди так и говорят машина говно , но денег на что то нормальное нет или их тупо жалко (что собственно опять же намекает что их нет ) ну и замечательно все прекрасно понимают что Новый МПС или Форчунер ровно настолько же лучше Шнивы на сколько он дороже стоит .
Я не говорю что шнива говно , нет она вполне нормальная за свои деньги особенно в базе, но это куча компромиссов и у каждого они свои
В жизни есть вещи важнее.
ну вот как то не вяжется одно с другимВ общем, машина очень нравится, после 15 лет езды на новых европейцах.
Зачем менять? Создаёте идеалогию потреблядства и одноразовых вещей.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13472
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20
Первый раз такое встречаю. И долго на понижайке обкатывать надо?Главное, обкатайте правильно-
только на пониженной, только до 4-й передачи включительно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя