Шеви-Нива
Как-то так:
[img]https://oilselling.ru/wp-content/upload ... спорт.jpeg[/img]
[img]https://oilselling.ru/wp-content/upload ... спорт.jpeg[/img]
И,да,на 95-м,причем,на ЭКТО или G-драйв, лично мне получается выгодней,с учетом цены и пробега на баке.
Никого не агитирую!
Никого не агитирую!
-
- Капитан
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
Grish@ писал(а): Пруфы..?
Бензиносрач стартедСпиннингист34 писал(а): Это неправда
Не зря на сайте НПЗ про октановое число выпускаемой продукции НИ СЛОВА
http://mnpz.gazprom-neft.ru/
а теперь читаем здесь
https://www.drive2.ru/l/2731912/
"Начнем с производства бензина в России.
Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 - 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 - 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85"
Там и про 92-й НИ СЛОВА.Не зря на сайте НПЗ про октановое число выпускаемой продукции НИ СЛОВА
См. "ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ"
http://mnpz.gazprom-neft.ru/pr...eum-production/
Вот уж нет,см. -Бензиносрач стартед
Никого не агитирую!
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Это неправдавесь наш 95- это 92 с аозидом свинца
-
- Капитан
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:22
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
да я ж и пишуGrish@ писал(а): Там и про 92-й НИ СЛОВА.См. "ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ"
БИДЖО писал(а): Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85
Да,не доглядел.да я ж и пишу
-------
В общем,в ту машину только 95-й лил,ни у меня,ни у нее проблем не было.
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Советую почитать ГОСТ, а не всякую хрень. Заводские бензины ВСЕ делаются по ГОСТу. Как делают паленку, по барабану, не о ней речь. И да, Москву обеспечивают более десятка НПЗ, у всех довольно широкий перечень выпускаемой продукции.
Вот человек частным образом проверял качество бензина . Физическому лицу тоже можно проверять бензин - прочитайте всё до конца - очень поможет изменить свои взгляды на окружающий нас мир .
http://nikitskij.livejournal.com/405709.html
http://nikitskij.livejournal.com/405709.html
Врёт испанец... не Евро-4 уже , а Евро -5 ! Это вам не хухры мухры !Поржать -
Скоморoх-экспэрд. Ржать для его высокоинтеллектуального туловища - нормальное состояние. Кондиционер ставят и на их недоношенные СЕАТы с параличным движком 1,2. Пусть лучше о них погундосит, придурок.Grish@ писал(а): Поржать -
Вообще-то в оригинале он рассказывает как он пошёл мыть посуду из отеля и прибоем смыло всё в море и из-за этого ему пришлось переехать в другой город , чтобы не выплачивать отелю за ущерб ....Пусть лучше о них погундосит
https://www.youtube.com/watch?v=Y0U3qVXKqAE
Купился, блин! Ну, тогда аффтар дубляжа идиот!Maksim V писал(а): Вообще-то в оригинале он рассказывает как он пошёл мыть посуду
"Ну вы,блин,даете!"
С праздником!
У нас за мойку с пеной давно не берут уже. Да и коды смотреть, должно в регламент работ входить по ТО, если вы сами отдельно не просили, смотреть коды. Сервис "мелочится" значит они мелочны во всём будут.
Подскажите, кто в курсе? Шевик 11 года, пробег пока 54 тыс., рычаги и балка стоят в горизонте одинаково, а в молодости поперечина выше была рычагов на несколько см. Малой кровью как вернуть просвет под балкой , что бы 24 см был? Видел новые пружины передние с коричневой меткой, вроде как самые усиленные, по 1 т.р за штуку, или резинки под пружины всунуть 30-40 мм, лифт делать не хочу, хочу что бы осанка была как в молодости.
У нас за мойку с пеной давно не берут уже. Да и коды смотреть, должно в регламент работ входить по ТО, если вы сами отдельно не просили, смотреть коды. Сервис "мелочится" значит они мелочны во всём будут.
Подскажите, кто в курсе? Шевик 11 года, пробег пока 54 тыс., рычаги и балка стоят в горизонте одинаково, а в молодости поперечина выше была рычагов на несколько см. Малой кровью как вернуть просвет под балкой , что бы 24 см был? Видел новые пружины передние с коричневой меткой, вроде как самые усиленные, по 1 т.р за штуку, или резинки под пружины всунуть 30-40 мм, лифт делать не хочу, хочу что бы осанка была как в молодости.
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Я килены поставил стоковые на 50 тыс. Домик вернулся. усиленные не стал ставить, тек как морда ни лебедкой ни силовиком не нагружена.
-
- Капитан
- Сообщения: 12320
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:09
Вернее леджиофорсы. Но это одно и тоже))
посмотрел, дорого стоят эти келины 2т.р за одну, это не бюджетно выходит.
ШН на охотвыставке в Австрии 22+ тыс.!
22 тыс чего? мало инфы, мож она там заточена, мож движка дизель, всяко может быть, доставка, таможня и т д.
на mobile de посмотрел правда нива 3д, новая стоит 12890 евро., а шевик новый 14950 евро.
на mobile de посмотрел правда нива 3д, новая стоит 12890 евро., а шевик новый 14950 евро.
Умер создатель автомобиля 'Нива'.
23 февраля ушел из жизни ветеран АВТОВАЗа Георгий Константинович Мирзоев.
С 1976 по 1998 годы он занимал должность главного конструктора АВТОВАЗа.
В свое время именно Георгий Мирзоев стал инициатором создания первого отечественного переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108.
23 февраля ушел из жизни ветеран АВТОВАЗа Георгий Константинович Мирзоев.
С 1976 по 1998 годы он занимал должность главного конструктора АВТОВАЗа.
В свое время именно Георгий Мирзоев стал инициатором создания первого отечественного переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108.
Цена на ТО-1 и расходники у нас в деревне[/B]
А где сход - развал ? Его обязаны при ТО-1 делать....
Сход развал не делали. Но я, вроде как, за него и не платил, без него работ на 2,5 нормо-часа, с ним - 3,5 н/ч, типа ровно едет, руль прямо стоит - да, жалоб нет, значит, не нужно.
Я и не настаивал, так как за 2 года гарантии проеду тысяч 15-20 км, не больше, т.к. ещё машины есть,
и сделал это ТО, только для страховки от возможных крупных поломок.
Так что, в течение гарантийного срока мне придётся сделать ещё ТО-2, и , маловероятно, ТО-3.
Хотя, судя по опыту с "Грантой", где я изначально забил на гарантию, и это оказалось выгодно, так как там за три года гарантии не сломалось ничего, кроме катушки зажигания, которую я купил за 2200р и поменял за 30 минут сам, задаром, что, безусловно, оказалось меньше затрат на ТО.
Я и не настаивал, так как за 2 года гарантии проеду тысяч 15-20 км, не больше, т.к. ещё машины есть,
и сделал это ТО, только для страховки от возможных крупных поломок.
Так что, в течение гарантийного срока мне придётся сделать ещё ТО-2, и , маловероятно, ТО-3.
Хотя, судя по опыту с "Грантой", где я изначально забил на гарантию, и это оказалось выгодно, так как там за три года гарантии не сломалось ничего, кроме катушки зажигания, которую я купил за 2200р и поменял за 30 минут сам, задаром, что, безусловно, оказалось меньше затрат на ТО.
Прошел на своем за 2 года 36 000, поменял все шаровые и реактивные штанги. Удалил катализатор и прошил под евро 2. Расход зимой по Самаре 13 л 92 бенза. По сравнению с Шевиком 2008 года отсутствуют вибрации на всех диапазонах скоростей. Плюс новые аморты держат дорогу отменно, ушла валкость. Машиной доволен как слон. В планах менять ступичный узел на усиленный с подшипником от ивеко, либо просто кулаки родные расточить под подшипник, оставив родные ступицы. Отзывы в интернетах противоречивы, кто хвалит, кто ругает,говоря про то, что в усиленном узле есть доступ воды к подшипникам и первый брод и превед ивекам. Кто нибудь имел дело с этими узлами?
Я свою Ниву 2131- брал в 2009 году в автосалоне "На Заводском" в Самаре - наездил за 2 года 105 000 км - по ходовой вообще ничего не менял .Странно у вас получилось с шаровыми и тягами .....поменял все шаровые и реактивные штанги.
Что касается ступичных подшипников - регулировал каждые 10 000 км и всегда ставил новые гайки .
С подшипниками проблем не было ни каких - поэтому и на Шниве ничего с подшипниками делать не буду
по работе приличный пробег по полям по принципу больше скорость меньше ям. конечно шаровые можно было и шпринценуть и тяги походили бы еще, но учитывая копеечную стоимость поставил новые.Maksim V писал(а): Странно у вас получилось с шаровыми и тягами .....
а по поводу подшипников просто есть планы диски с вылетом 15 поставить, хочется укрепить узел, хотя может и гон это.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13
Изначально написано Colobosc:
Хотя, судя по опыту с "Грантой", где я изначально забил на гарантию, и это оказалось выгодно, так как там за три года гарантии не сломалось ничего, кроме катушки зажигания, которую я купил за 2200р и поменял за 30 минут сам, задаром, что, безусловно, оказалось меньше затрат на ТО.
Для Шеви , нету смысла держать на гараннтии больше 2 (3 край) ТО , серьёзные косяки если они есть вылезают на первых 10-20т.км .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей