в нормальном размере в дюймах сколько 28,29,31 или сколько .все ведь написано.
я именно о сайд бай сайд говорю . а конкретно о CF Z8Сай-Би-Сайдом
в нормальном размере в дюймах сколько 28,29,31 или сколько .все ведь написано.
я именно о сайд бай сайд говорю . а конкретно о CF Z8Сай-Би-Сайдом
ну это просто несравнимо по проходимости , но речь именно о ниве .квадр все же проходимее нивы, лучше для леса нет
Вместо сайд бай сайда , место использования горы .Вам зачем проходимость?
запросто . Но у квадра нет крыши и его убивать стало дорого , намного дороже чем убивать ниву . .А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 - и чего квадр сможет?
а так и не надо , надо где медленно , а где газ в пол что бы вылететь в гору .Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсь
...мне это в глаза тоже сразу бросилось...aws77 писал(а): вы рассуждаете о какой то абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели
Изначально написано MraK111:
Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?
Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги". Это как меня раздражает порой когда едешь на эндуро мотоцикле,а все говорят - кроссовый. Они вроде с виду и похожи, но разница существенная... .unname22 писал(а): и плохо понимаю где ТС нашел крутую проходимость у багги.
Тони рассчитаны на скоростное прохождение средней пересеченки. А никак не на говна.
абсолютно верно , я имел в виду именно UTV сайд бай сайд .Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги"
луаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазикЛуаз ищите, ниву до такого довести нереально
возможно у нас разные места обитания .Странные у вас представления о проходимости.
а как она затюнена ?Моя затюненная нива даже близко к его стоковым возможностям не подошла
дак блоков то нет , а это самое главное , а резина ?Лифт 5 см по сути 29 резина, главные пары н же штатных.
Это не резина для экстрима , это универсальная практически .форвард 139
а причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блокомпроблема у меня отнюдь не в диагоналках
Изначально написано arjan:
а причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блоком
я прекрасно знаю эту резину я же свои сафари брал прямо на заводе и смотрел весь их асортимент , даже 33 сафари 500 не особо экстримальны в сравнениии с богерами и симаксами и без резки нихрена не едут .НА фото к139. Форвард еще шире и выше.
отлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .Вы сами хоть поняли что сказали?
Вы вообще трансмиссию нивы не представляете?
Вот если вы чуть буксанете, с блокировкой межосевого будут вращаться два колеса, как правило по диагонали.Изначально написано arjan:
отлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .
я же говорю разные условия .Ну и повторю, в наших грунтах я не видел полного замыления протектора, если садился, то садился всегда на брюхо и задний мост как якорь.
Не знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет вездеarjan писал(а): Луаз ищите, ниву до такого довести нереально
луаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазик
это вам только кажется что едет вездеНе знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет везде
от чего они там спасут , там сцепление нужно с грунтом желательно без закапывания потому как буксуют на без колеи просто из-за уклона и перекосов , там нужен хороший грунтозацеп и моща .В такой грязи цепи бы спасли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей