Квадрорезина на ниву .

arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

все ведь написано.
в нормальном размере в дюймах сколько 28,29,31 или сколько .
Сай-Би-Сайдом
я именно о сайд бай сайд говорю . а конкретно о CF Z8
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

такие сайд бай сайд как на видео мин 1,5 мил . а квадры от мил
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

квадр все же проходимее нивы, лучше для леса нет
ну это просто несравнимо по проходимости , но речь именно о ниве .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Вот вы рассуждаете о какой о абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели. Вам зачем проходимость? Если просто поколбасится, то один поход и тут квадр наверно вне конкуренции. А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 - и чего квадр сможет? Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсь :). А вот та же нивка особо их не почувствует эти 100кг. Т.е. ее проходимость практически не изменится.И не фактчто в сравнимых условиях квадр выиграет. Опять же если добавить снег, дождь и холод и конечную точку не мойку на СТО, а опять же лес - то тотткомок грязи что будет на квадре будет люто завидовать водителю нивки, даже если последний размотает лебедку раз на пять больше. Вот как то так.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Вам зачем проходимость?
Вместо сайд бай сайда , место использования горы .
А если хоть груз какой никакой довести до заимки, ну килограммов 100 - и чего квадр сможет?
запросто . Но у квадра нет крыши и его убивать стало дорого , намного дороже чем убивать ниву . .
Так же лихо хреначить как на видюхе? Крепко сомневаюсь
а так и не надо , надо где медленно , а где газ в пол что бы вылететь в гору .
aws77
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » .

Ну горы - они разные. Думаю, что если больше полторашки, то нужно думать о турбодвижках, потому как атмосферники дохнут. Я выше 3100 на авто не забирался, да и то летом. Правда и под снег попали и ледок в канистрах блямкал. Но все равно не спец. Так что про квадра и нивку в горах пусть кто знает напишет.
RTDS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 9496
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:51

Сообщение RTDS » .

aws77 писал(а): вы рассуждаете о какой то абстрактной технической проходимости с полным игнорирование цели
...мне это в глаза тоже сразу бросилось...
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано MraK111:

Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?


Я то как раз не путаю, и плохо понимаю где ТС нашел крутую проходимость у багги.
Тони рассчитаны на скоростное прохождение средней пересеченки. А никак не на говна.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

unname22 писал(а): и плохо понимаю где ТС нашел крутую проходимость у багги.
Тони рассчитаны на скоростное прохождение средней пересеченки. А никак не на говна.
Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги". Это как меня раздражает порой когда едешь на эндуро мотоцикле,а все говорят - кроссовый. Они вроде с виду и похожи, но разница существенная... .
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Это я думаю он сделал из-за того,что многие люди не знают,что такое Сай-бай-Сайд и говорят видя его "багги"
абсолютно верно , я имел в виду именно UTV сайд бай сайд .
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Луаз ищите, ниву до такого довести нереально.
Либо кстати умелец делает сибирь, полноприводный мотоцикл 2х2 на шинах низкого давления.
У меня был такой, по проходимости с ним ничто не сравнится и стоит приемлемо.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Луаз ищите, ниву до такого довести нереально
луаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазик :)
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Странные у вас представления о проходимости.
Моя затюненная нива даже близко к его стоковым возможностям не подошла.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Странные у вас представления о проходимости.
возможно у нас разные места обитания .
Моя затюненная нива даже близко к его стоковым возможностям не подошла
а как она затюнена ?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Лифт 5 см по сути 29 резина, главные пары н же штатных.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Лифт 5 см по сути 29 резина, главные пары н же штатных.
дак блоков то нет , а это самое главное , а резина ?
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

форвард 139, про блоки думал, но проблема у меня отнюдь не в диагоналках или замыленной резине.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

форвард 139
Это не резина для экстрима , это универсальная практически .
проблема у меня отнюдь не в диагоналках
а причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блоком
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Если это резина не для бездора то что по вашему тогда резина для бездорожья?
https://www.google.ru/imgres?i...q7QsSa5-25w%2F1 57&docid=lrVuoRd3v4BR4M&tbnid=ZViKX1qWC4y_HM%3A&vet=10ahUKEwixiYuuuvTXAhVNYVAKHY1CBFcQMwgrKAQwBA..i&w=1536&h=2048&bih=491&biw=1018&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%201 39&ved=0ahUKEwixiYuuuvTXAhVNYVAKHY1CBFcQMwgrKAQwBA&iact=mrc&uact=8
http://content.foto.mail.ru/mail/kolmak ... /h-546.jpg
НА фото к139. Форвард еще шире и выше.
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано arjan:

а причем тут диагоналки , при любом буксе буксуют только 2 колеса , на квадрике это очень сильно заметно , там нет заднего дифа и есть передний с блоком

Вы сами хоть поняли что сказали?
Вы вообще трансмиссию нивы не представляете?
Еще один что ли?
Тут недавно один умник доказывал, что он подключает на ниве передний привод.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

НА фото к139. Форвард еще шире и выше.
я прекрасно знаю эту резину я же свои сафари брал прямо на заводе и смотрел весь их асортимент , даже 33 сафари 500 не особо экстримальны в сравнениии с богерами и симаксами и без резки нихрена не едут .
сравните богер , симекс и форвард
Вы сами хоть поняли что сказали?
Вы вообще трансмиссию нивы не представляете?
отлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .
Изображение
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

у меня стояли 500 сафари 31 , сейчас 510 сафари ( едут чуток хуже ) , стояли максис бигхорн 33 ,хотел поставить 33 сафари 500 , но понимаю что это бессмысленно , задумался о ниве.
мен вообще не надо ездить на ней по дороге (асфальту ) использование только на убой .
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Изначально написано arjan:
отлично представляю , два моста со свободними дифами и межосевой с блокировкой , все точно так же как на уазе только у него межосевого нет всегда жестко мост подключен . чуть буксанул вращается одно переднее и одно заднее колесо , у лунохода есть блок заднего моста у него 3 колеса постоянно крутятся , у квадра всегда три и можно заблочить перед будут всегда 4 .
Вот если вы чуть буксанете, с блокировкой межосевого будут вращаться два колеса, как правило по диагонали.
Ну и повторю, в наших грунтах я не видел полного замыления протектора, если садился, то садился всегда на брюхо и задний мост как якорь.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Ну и повторю, в наших грунтах я не видел полного замыления протектора, если садился, то садился всегда на брюхо и задний мост как якорь.
я же говорю разные условия .


вот еще один ролик он из украины , но очень похоже на нашу местность



unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

В такой грязи цепи бы спасли.
Геша-72
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 01:38

Сообщение Геша-72 » .

arjan писал(а): Луаз ищите, ниву до такого довести нереально
луаз говно ломучее и не едущее с огромным передним свесом на котором постоянно висниш, без задней пониженой у меня был лет 7 наверное я его потом продал и купил 4 колеса на уазик
Не знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет везде
Изображение
Изображение
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26110
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Не знаю мой не ломучий если постоянно обслуживать и едет везде
это вам только кажется что едет везде :)
В такой грязи цепи бы спасли.
от чего они там спасут , там сцепление нужно с грунтом желательно без закапывания потому как буксуют на без колеи просто из-за уклона и перекосов , там нужен хороший грунтозацеп и моща .
unname22
Полковник
Полковник
Сообщения: 18504
Зарегистрирован: 30 май 2005, 16:07

Сообщение unname22 » .

Вы уж определитесь: или сцепление с закапыванием, Или отсутствие оных.
mekhanik1981
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:13

Сообщение mekhanik1981 » .

Что то видео не видать с Украины но чую там экстремально . Горы подъёмы и глина что симексы пасуют как понял - думаю "сельхоз" шина подойдёт типа Волтайр DR-102 они 28дюйма , ещё есть типа 6.00-16 ~29-29,5дюймов х 170-180мм х 16 диски , или что то типа 7.5-16 но они могут быть ~31-32дюйма х ~200мм х 16диски .... ИМХО
П,С. Ролики в теме наверно такие https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Jim8cok68k , а "передвижная изба" то РУЛИТ :)
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость