Квадрорезина на ниву .
Кто нибудь встречал информацию о установке квадрорезины на ниву , на луазик частенько ставят , а вот на Ниву не попадалась информация , а резина R15 и в 28-30 размере имеется в продаже .
Думаю, что там по индексу нагрузки проблема. Рванет под нивой.Она раза в два-три тяжелее квадра.
багги UTV чуток полегче Нивы на 200 кг , на Джимни ставили все нормально .Думаю, что там по индексу нагрузки проблема. Рванет под нивой.Она раза в два-три тяжелее квадра.
ставили... шлицы на приводах проворачвает только в путь, пару раз разламывало шрусы, но нивас прет аки демон, главное не газовать, закапывается моментом.
странно на вид нивовские шрус намного мощнее баговского .шлицы на приводах проворачвает только в путь, пару раз разламывало шрусы,
Изначально написано arjan:
багги UTV чуток полегче Нивы на 200 кг , на Джимни ставили все нормально .
Самые тяжелые багги нашел - чуть больше 700кг, а нива 1200 с приличным хвостиком - разница в полтонны. Ну и багги всяко не квадр.
под тонну четырех местные еще четверо кабанов по 100 кг сядут +шмудяк и будет как нива с 2мя пасажирамиамые тяжелые багги нашел - чуть больше 700кг
однако на нем квадрорезина в размере 15 28-30 дюймов лично рассматривал .. Ну и багги всяко не квадр.
и такая есть в продаже .
В том то и дело, что на вид. Сами привода(палка от внутренней до наружней гранаты) сделана из пластилина, её то и проворачивает в сепараторе гранаты. Ходя её может провернуть и на вполне мирной резине. У меня была такая оказия с К-139, а квадро всяко злее.arjan писал(а): на вид
ну не знаю у меня знакомый на максисе 30 м катается пока не порвал . но максис не то именно не хватает грунтозацепа и мягкости .У меня была такая оказия с К-139, а квадро всяко зле
Ты у него поинтерисуйся,как часто он подвеску ремонтрует, привода в сборе, ступицы, шаровые, рулевые наконечники, подши на задних полуосях.arjan писал(а): у меня знакомый на максисе 30 м
Чтобы катать натридцачиках надо и гп заменить и уж блоки какие ни какие поставить, иначе смысла нет...
сам катаюсь на 29", гп стандарт, не регулируемые ступичные, блока валрейсинг в заднем. тяжко машинке иногда.
ну и естественно лифт, кудаж без него и арки под раскатку или болгарку.
думаю не чаще чем на багиТы у него поинтерисуйся,как часто он подвеску ремонтрует
ГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .Чтобы катать натридцачиках надо и гп заменить и уж блоки какие ни какие поставить
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .
Изначально написано arjan:
ГП он не менял , задний редуктур просто заварен . Эта нива как замена баги только дешевле , по дорогам на ней никто ездить не будет почти .
Баги стоит бу 400тыс минимум ресурс у нее 15 тыс км , новая 800 т (благодаря нашему правительству ) . Идея такая взять бу ниву тыс за 100 вкатить в нее 29-30 квадроколеса , поставить блок в передний мост , задний заварить , воткнуть лебедку и максимально облегчить .
Кстати, так многие и делают и счастливы........ когда я был молодым, то на Ниву ставили колеса от сеялки ..... На охоту покатывало тыс на 8.
На луазик без дикого геморроя влезает только одна размерность - 13 дюймов.arjan писал(а): на луазик частенько ставят
Поэтому и извращаются с 13-той резиной от квадрика - те, кто старые ИВ-167 найти не смог...
На ниву-то это нахй? На нее есть нормальные Кордики, БФ-ки...
а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .На нее есть нормальные Кордики, БФ-ки...
тракторная чем не устраивает?
Жёсткая у квадрорезины низкое давление, короче она ведёт себя совсем по другому да её ресурс всего 10 тыс но оно того стоит
Я вот сомневаюсь, что стоит.
Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно
И охота тебе себя дураком выставлять? Вроде взрослый дядька...arjan писал(а): а что в них нормального ? грунтозацеп никакой , площадь опоры маленькая , это резина для дорог , мне для дорог не надо , я даже двери выкинуть от нее думаю .
БФки у него для дорог...
Гудричи я так понимаю, ну сравните грунтозацепамиБФки у него для дорог...
Вот боггеры это да нормальная резина но даже там грунтозацеп меньше
Давай я сварю колесо из уголка? С его грунтозацепами вообще ничто в мире не сравнится... Но это не повод говорить глупости об МТ-шной резине, которая считается одной из лучших.
Резина, типа квадровой, которую пытаются использовать, как дешевую альтернативу боггерам, это резина для редчайших примеров экстремальной эксплуатации, или для лютейшего спорта. На Ниве слабосильной не нужна она совершенно.
Резина, типа квадровой, которую пытаются использовать, как дешевую альтернативу боггерам, это резина для редчайших примеров экстремальной эксплуатации, или для лютейшего спорта. На Ниве слабосильной не нужна она совершенно.
Изначально написано arjan:
Почему? Я просто сравниваю как едет довольно тяжёлая баги и стоковая нива у баги клиренс меньше база одинакова а едет она зачетно
Вы на них катались?
Садится в говне багги только в путь.
а размерность у нее какая , она плющится при слабом давлении .
все ведь написано.
Вы случаем не путаете багги с Сай-Би-Сайдом?unname22 писал(а): Садится в говне багги только в путь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя