Прикольный видос

Ответить
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Наглядненко всё так. Ху из ху. Соболь разочаровал. А вот Дустер удивил.

Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Соболь большой и тяжелый, и еще требует квалифицированной прокладки.
А дастер да, у нас как техподдержку на дастеры с нив пересадили, мы тоже удивлялись проходимости этой, казалось бы, не предназначенной для бездорожья машинки.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

За ниву-коротышку прямо гордость испытывать начинаешь)))
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Моторчик бы ей хотяб литра два и получше грунтовать кузов перед покраской цены б не было квадрику.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Моторчик бы ей хотяб литра два и получше грунтовать кузов перед покраской цены б не было квадрику.
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Соболь большой и тяжелый, и еще требует квалифицированной прокладки.
Мост у него передний неудобный для грязи.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Да он сам весь неудобный. И колея широкая слишком.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а): Мост у него передний неудобный для грязи.
Да, видно что он им как лопатой перед собой гребёт и садится он на него чуть что.
Konstantin217 писал(а): В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.
Кизяк вопрос! http://mosbronto.ru/about/news...%D0%B0-lada-4x4
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

С моей точки зрения, бессмысленное мероприятие.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Абсолютно.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а): В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120.
С моей точки зрения, бессмысленное мероприятие.
Вас не поймёшь.
По Дустеру интересно. Была ли на них ESP, была ли она выключена или же напротив имитировала блокировки.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

была или не была, но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно. До определенных пределах, да.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Вас не поймёшь.
В смысле?
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

была или не была, но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно. До определенных пределах, да.
В видео вроде один себя достойно вёл, коричневый, на цепях который. А белый что-то совсем кисло.
azlk77
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8201
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:36

Сообщение azlk77 » .

Konstantin217 писал(а): В смысле?
То ратуете за установку дизеля на ниву, то пишите что это бессмысленное мероприятие.
roykin
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:42

Сообщение roykin » .

Konstantin217 писал(а): В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120
Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

То ратуете за установку дизеля на ниву, то пишите что это бессмысленное мероприятие.
По вашей ссылке бессмысленное мероприятие. Сами подумайте: купить машину за 600 тыс., потом менять в ней двигатель, что влечёт переделку ходовой и трансмиссии. Теряется смысл покупки нивы/шнивы.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
Бесспорно.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

но на бездорожье дустер ведет себя весьма достойно.
Уже сколько писано-переписано .
Дастеру на бездорожье съезд ЗАПРЕЩЁН .
Если на Дастере лезешь в грязь , то готовься к замене передних ступичных подшипников , а они ужас какие дорогие .
Если на Дастере лезешь в грязь , то делать это приходится на 1-й передаче , ибо только на ней он и едет в грязи ,а ЗХ там стоит самый обычный - как и на легковой и взад едет он с натугой и на сцепление большая нагрузка - достаточно подпалить сцепление пару раз и появляется вибрация при трогании ...иногда очень сильная ...
Те кто поверил в то , что на Дастере можно лезть в грязь - после замены сцепления - становятся смирными и про "внедорожные" вылазки уже не разговаривают .
Муфта подключения заднего моста на Дастере достаточно прочная и много прощает , но бывает , что она не выдерживает ...
при курсе доллара в 35 рублей - сия муфта стоила 83 000 рублей .
Сколько стоит сейчас - страшно представить + работа ...
Мой знакомый рыбак - который ездил на Ниве , а потом на Шниве - купил сейчас Дастера и ездить на рыбалку стал на "платники" ...с хорошим подъездом ...
Куда он раньше ездил на Ниве - на Дастере тупо не проехать ...
Сейчас копит деньги на "короткую" Ниву ...
На "платниках" не рыбалка , а онанизм ... это он так мне сегодня сказал ...
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Техподдержка в прошлой конторе на дастерах ездили, так по месторожденьям, где с трудом проползали на нивах пролезали вполне успешно.
На дастеры их пересадили с шнив, замучившись тратить деньги на ремонт этих чуд техники каждый месяц.
Но, на северах пески, это несколько иная история.
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Техподдержка в прошлой конторе на дастерах ездили, так по месторожденьям, где с трудом проползали на нивах пролезали вполне успешно.
На дастеры их пересадили с шнив, замучившись тратить деньги на ремонт этих чуд техники каждый месяц.
Я не верю ни в первое ни во второе.
У меня есть опыт ... большой ... по эксплуатации автомобилей Нива и производных от неё ... с очень большими пробегами и годовыми и в целом .
Есть и Дастеров несколько штук перед глазами ....
И по вашему заявлению могу однозначно сказать , что денег на "ремонты" Нивы надо очень мало .
По проходимости Дастера я уже писал - с его РЕАЛЬНЫМ дорожным просветом в 17 см и отсутствием РК и соответственно пониженной в РК , он доезжает ровно до того места , где на Ниве просто включают пониженную .
И ещё - если Дастера и Ниву запустить в реальный пробег по бездорожью - километров на 300 , то если Дастер каким-то чудом и доживёт до конца пробега , то денег на ремонт потребуется столько , что на эти деньги можно будет купить весьма приличную Ниву ...
sigismund
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:28

Сообщение sigismund » .

quote:
Originally posted by Konstantin217:
В ниву (шниву) дизель просится, сил на 100-120

Без увеличения запаса прочности агрегатов-бессмысленное занятие...
#16
P.M.
Абсолютно бессмыссленное.. Покупается Террано-2 дизельный и сё. Коротыш. Весит столько же, стоит в два раза дешевле. и в ПЯТЬ раз лучше Нивы.
Konstantin217
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 13425
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 00:20

Сообщение Konstantin217 » .

Покупается Террано-2 дизельный и сё.
Всё бы ничего, но он "самый свежий" будет 12-летним.
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя