Скандально известный инженер Постников представил "вечный" внедорожник
Немецкая компания Partisan Motors представила внедорожник One, который получит 100-летнюю гарантию производителя.
Автомобиль длиной 4,72 метра получил трехдверный кузов, но разработчик намерен создать и пикап с пятью дверями, а также версию с шестью и даже восемью ведущими колесами. Отдельной опцией станет бронированное днище, сообщает Motor 1.
Конкретных технических характеристик не обнародовано, но сообщается, что модель получит несколько различных силовых установок. В частности, турбодизельные агрегаты Fiat объемом 2,8 литра мощностью 150 л.с. в паре с электромоторами. Нет пока и информации о стоимости автомобиля.
Отметим, что разработчиком модели выступает Юрий Постников - немецкий инженер российского происхождения, который недавно "прославился" спором с "Группой ГАЗ" относительно прав на дизайн внедорожника "Вепрь Next".
https://www.gazeta.ru/auto/pho....shtml#!photo=2
Автомобиль длиной 4,72 метра получил трехдверный кузов, но разработчик намерен создать и пикап с пятью дверями, а также версию с шестью и даже восемью ведущими колесами. Отдельной опцией станет бронированное днище, сообщает Motor 1.
Конкретных технических характеристик не обнародовано, но сообщается, что модель получит несколько различных силовых установок. В частности, турбодизельные агрегаты Fiat объемом 2,8 литра мощностью 150 л.с. в паре с электромоторами. Нет пока и информации о стоимости автомобиля.
Отметим, что разработчиком модели выступает Юрий Постников - немецкий инженер российского происхождения, который недавно "прославился" спором с "Группой ГАЗ" относительно прав на дизайн внедорожника "Вепрь Next".
https://www.gazeta.ru/auto/pho....shtml#!photo=2
Экое говно.
[QUOTE]Экое говно.[/QUOTE) Почему, если ездить будет. Комфортно и незадорого, тогда вполне.А дизайн мыльницы это уже прошлый век. Может так скоро ценакузовного ремонта станет дешевле шиномонтажа.
Для внедорожника колеса мелковаты, а внешний вид прикольный.
это в юмор наверное, не?
Двигатели фиат и 100 лет гарантии??? Нет... не верю
100 лет гарантии не на двигатель!aws77 писал(а): Двигатели фиат и 100 лет гарантии?
В качестве гаражной самоделки машина норм, но не для серийного производства.
Профильная труба обшитая фанерой. Хорошее решение.
100 лет гарантии на что? То что не сгниет до пыли?
Профильная труба обшитая фанерой. Хорошее решение.
100 лет гарантии на что? То что не сгниет до пыли?
Потому что эта тележка, всемирно известной уже не первую сотню лет фирмы, вне всякого сомненья прекрасна во всех отношенияхtricky писал(а): Почему, если ездить будет. Комфортно и незадорого, тогда вполне.А дизайн мыльницы это уже прошлый век. Может так скоро ценакузовного ремонта станет дешевле шиномонтажа.
У нас умельцы такие в гаражах у себя клепают. Даже серийные есть.
где такая конопля ядреная продается????
В Германии походу.Gunmen писал(а): где такая конопля ядреная продается????
ужаснах...
зря
концепт годный, я бы в деревню взял
хотя видимая конструкция говно, жёсткости будет ноль
нужно добавить укосин
концепт годный, я бы в деревню взял
хотя видимая конструкция говно, жёсткости будет ноль
нужно добавить укосин
Я бы тоже взял. Тысяч за 100. Но мы же понимаем, что это чудо, даже на агрегатах от Нивы или УАЗа будет стоить минимум 500 тысяч. А если это будет иномарка, то минимум миллион готовь.Безмен писал(а): концепт годный, я бы в деревню взял
хотя видимая конструкция говно, жёсткости будет ноль
нужно добавить укосин
на агрегатах от нивы или уаза
оно будет только само себя возить
так что с этими агрегатами
производителю придётся даже доплачивать за покупку
а вот на ниссановском дизеле с мех приводом тнвд
я бы взял
тыщ за 150
оно будет только само себя возить
так что с этими агрегатами
производителю придётся даже доплачивать за покупку
а вот на ниссановском дизеле с мех приводом тнвд
я бы взял
тыщ за 150
Не, думаю там ноликов то поболе будет..Безмен писал(а): тыщ за 150
Тем более 100 лет гарантии)), да и "скандальные" люди они обычно креативные какие то, ценник загнуть не стесняются.
а на что гарантия то сто лет
Конечно, попробуй лобзиком так выпили такую толстую фанеру. А уникальный, запатентованный замок двери. Тут цена не ниже миллиона евро будет.roykin писал(а): Тем более 100 лет гарантии)), да и "скандальные" люди они обычно креативные какие то, ценник загнуть не стесняются.
150, он даже без двигателя не будет стоитьБезмен писал(а): а вот на ниссановском дизеле с мех приводом тнвд
я бы взял
тыщ за 150
пля
за 150 я пожалуй взялся бы сам такое сварить
думаю получится не сильно страшнее
разве что салон придётся уазкин втыкать
с разбора
за 150 я пожалуй взялся бы сам такое сварить
думаю получится не сильно страшнее
разве что салон придётся уазкин втыкать
с разбора
Конченое убогое говно для ярмарочных покатух клоунов..... Еще бы бля... Сверху соломой накрыли.
Запчасти от нивы:Безмен писал(а): за 150 я пожалуй взялся бы сам такое сварить
Двигатель - 90000
Раздатка - 10000
КП - 15000
ЗМ - 15000
Передний редуктор - 12000
Шрусы и карданы - 25000
Детали подвески и рулевого - 20000.
Тут под 200000 выйдет только самодвижущуюся раму собрать. Без салона, и электрооборудования.
ну в наших бенях подешевле будет
например новый задний мост - 10
раздатка не помню но точно дешевле
капиталка КП 5, на разборе она 2
хотя да, возможно я и перегнул
привыкнув обходиться собственными силами
например новый задний мост - 10
раздатка не помню но точно дешевле
капиталка КП 5, на разборе она 2
хотя да, возможно я и перегнул
привыкнув обходиться собственными силами
Б/у Ниву за полтос раздербанить. Шарить надо ... в нанотехнологиях!Pavel_A писал(а): Запчасти от нивы:
И собрать кусок бу гавна. Чудес не бывает. Можно конечно съэкономить на бушных агрегатах, но тогда придется вложиться в их капремонт, что тоже стоит денег.Bazar80 писал(а): Б/у Ниву за полтос раздербанить.
А где такой нивский движок по 90?
В Железяке по 70 без 700.
Да и оригиналом надо быть большим, чтобы отечественный движок( тем более не с машины) брать за полную цену в магазине. Даже с учётом капремонта, если прямыми руками, бу будет дешевле и надёжнее.
Коробку на газель брал на обмен с доплатой, до сих пор уже у товарища ездит, а он на ней работает.
В 90-х получили запчасти на уаз, решили на АПВУ(Псковская "буханка") рессоры поменять. Про--лись, поменяли, они чуть не в обратку выгнулись, новые!
Все маты выложили, вернули старые на место, подушки только новые оставили.
В Железяке по 70 без 700.
Да и оригиналом надо быть большим, чтобы отечественный движок( тем более не с машины) брать за полную цену в магазине. Даже с учётом капремонта, если прямыми руками, бу будет дешевле и надёжнее.
Коробку на газель брал на обмен с доплатой, до сих пор уже у товарища ездит, а он на ней работает.
В 90-х получили запчасти на уаз, решили на АПВУ(Псковская "буханка") рессоры поменять. Про--лись, поменяли, они чуть не в обратку выгнулись, новые!
Все маты выложили, вернули старые на место, подушки только новые оставили.
А вообще то, я такие машинки уже делал, лет эдак 53-54 назад.
Мне папа с мамой( дай Бог им здоровья) конструктор подарили, там было много алюминиевых панелек с дырдочками и болтики с гаечками, и мануал с картинками- всё что хочешь, даже автокран собрать можно было.
Мне папа с мамой( дай Бог им здоровья) конструктор подарили, там было много алюминиевых панелек с дырдочками и болтики с гаечками, и мануал с картинками- всё что хочешь, даже автокран собрать можно было.
Было такое. Машинку не помню. А кран из пластинок и болтиков собирал)автокран собрать можно было.
точно. был такой конструктор в детствеWinston7 писал(а): Машинку не помню. А кран из пластинок и болтиков собирал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость