Новый "Соболь" с портальными мостами
Ну собственно вот : https://auto.mail.ru/article/6...ery/?from=obves Кто что думает ? Очередное УГ?
слово недорогой тут лишнее, думаю он по цене будет дороже унимога, не найдет он свою целевую аудиторию, он еще не трекол но уже не экспедиционный.
к чему эти новшества, если стандартные модели полное Г. Кто их купит за кучу денег, чтобы сломаться в самой глуши?
Единственное, что может спасти современный россйский автопром, это 5 летняя гарантия или 150-200 тысяч пробега, но думается мне, что это фантастика.
Единственное, что может спасти современный россйский автопром, это 5 летняя гарантия или 150-200 тысяч пробега, но думается мне, что это фантастика.
это цена за продукцию соответствующая ее качеству и ттх, ну не стоит патриот с салона 1 мульт, красная его цена 600 т.р, и так далее все остальноеЕдинственное, что может спасти современный россйский автопром
"5 летняя гарантия или 150-200 тысяч пробега, но думается мне, что это фантастика."
Продукция газ столько не ходит.
За 5 лет или 200 тыс газель гниет в труху, где-то 2 раза рассыпется ходовка, и раз зайдет на капиталку как минимум. )
Продукция газ столько не ходит.
За 5 лет или 200 тыс газель гниет в труху, где-то 2 раза рассыпется ходовка, и раз зайдет на капиталку как минимум. )
Эти упыри даже раздатку не могут нормальную на Соболь сделать. Так что не верю, что выйдет что-то толковое.
Это фантастика сынок . У моего друга уже 5-я (пятая ) Газель - он проезжает за 3 года 250 000 км и продаёт и покупает опять Газель - сейчас у него Некст .или 200 тыс газель гниет в труху, где-то 2 раза рассыпется ходовка, и раз зайдет на капиталку как минимум. )
По эксплуатации :
- За 250 000 км проблем обычно не возникает серьёзных - ЗМЗ -405 нормально выхаживает до "капиталки" 400 000 км .
После того как моторы ЗМЗ исчезли с производственной программы - друг мой берёт дизельные автомобили - сейчас уже у него второй "камминс" - проблем особых нет - запчасти относительно недорогие - свечи накаливания дешевле "тойотовских" в 4 раза .
Мотается он на своей "Газели" то в Мурманск , то в Уфу и 10 000 км пробега за месяц - не так уж и редко бывает , а раз он -за месяц- съездил в Мурманск 3 раза и + один раз в Питер -получилось 17 тысяч пробега ... за месяц - 14 дней чисто в пути.
он каждый день по 230 км проезжает?он проезжает за 3 года 250 000 км
До Мурманска - 2500 км - обычно на туда - обратно уходит 6 дней ....он каждый день по 230 км проезжает?
3 рейса в месяц - 18 дней - Питер - 2 дня - туда сюда .
Чисто в работе - 20 дней - 10 дней отдыхает ...
О каких 230 км в день вы говорите ?
Я на той неделе продал некста и знаю эту кухню не по наслышке от товарища.
Детям в песочнице будешь эти сказки рассказывать. )
низ платформы остался без краски за 1 год. Борта зацвели по швам и стыкам.
рама облезла. Из под декоративных накладок из листового металла после дождичка ржавчина лезет кусками. И это на солнечном юге, где не льют реагенты на дороги и не сыпят соль. И зима бывает 3 дня в году. Кабина собрана более менее, вся промовилена с завода. Не ржавела.
Так же бонусом все некстовские баги, типа не завести в жару, жор масла, жор резины который не остановить и тд и тп)
Все вычистил, залил антикором, промовилил и продал.
Детям в песочнице будешь эти сказки рассказывать. )
низ платформы остался без краски за 1 год. Борта зацвели по швам и стыкам.
рама облезла. Из под декоративных накладок из листового металла после дождичка ржавчина лезет кусками. И это на солнечном юге, где не льют реагенты на дороги и не сыпят соль. И зима бывает 3 дня в году. Кабина собрана более менее, вся промовилена с завода. Не ржавела.
Так же бонусом все некстовские баги, типа не завести в жару, жор масла, жор резины который не остановить и тд и тп)
Все вычистил, залил антикором, промовилил и продал.
Мальчик ! А где я писал , что ПЛАТФОРМА НЕ РЖАВЕЕТ ?низ платформы остался без краски за 1 год. Борта зацвели по швам и стыкам.
рама облезла. Из под декоративных накладок из листового металла после дождичка ржавчина лезет кусками. И это на солнечном юге, где не льют реагенты на дороги и не сыпят соль. И зима бывает 3 дня в году. Кабина собрана более менее, вся промовилена с завода. Не ржавела.
И Почему ты - мальчик- решил , что речь идёт о бортовом грузовике ?
Увас двигатель Камминс не заводился в жару и "жрал" масло ?типа не завести в жару, жор масла
Можно подробнее ?
Выборка моя скромна и убога, на серьёзные стат. данные не претендует и ни с каким "данными друга" в сравнение идти, конечно, не может, но однако:
2 некста и один бизнес в возрасте овер 6 лет, все каминсы, нумеро уно - капиталка в районе 120, нумеру дуэ - капиталка в районе 150, оставшаяся пока держится (170). В этом, край следующем году, все пойдут под замену. А брать вместо них кроме газеляк нечего да, альтернативы нет(((, была бы, это говно не взял бы никогда.
ЗЫ 405 был реально лучше (ну кроме расхода), продавал предыдущие с пробегами в районе 300, мертвый был один.
2 некста и один бизнес в возрасте овер 6 лет, все каминсы, нумеро уно - капиталка в районе 120, нумеру дуэ - капиталка в районе 150, оставшаяся пока держится (170). В этом, край следующем году, все пойдут под замену. А брать вместо них кроме газеляк нечего да, альтернативы нет(((, была бы, это говно не взял бы никогда.
ЗЫ 405 был реально лучше (ну кроме расхода), продавал предыдущие с пробегами в районе 300, мертвый был один.
О каких 230 км в день вы говорите
так вот это 230 км в день. посчитайте, и это более чем преувеличенная цифра,он проезжает за 3 года 250 000 км
так как есть выходные, простои и праздники.
так что цифра не бьется.Чисто в работе - 20 дней - 10 дней отдыхает ...
ну а по поводу надежности газели, ну не очень верится что 3 подряд отходили нормально. верю что бывают хорошие, но 3 подряд газели, НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГАЗЕЛИ, автомобиль который собирают кривыми ногами. не не очень верится
В этом вся и проблема.брать вместо них кроме газеляк нечего да, альтернативы нет(((, была бы, это говно не взял бы никогда.
Мне проще и дешевле догрузом наемным транспортом возить пришел к выводу. Чем смотреть как это чудо рассыпается на глазах. Содержать ее, платить зп водителю и постоянно бороться со ржавчиной. К тому же цены на перевозки малотонажкой у нас на дне.
Что бы такая техника как газ или уаз нормально ездила, ее надо разбирать до винтика после покупки, Пескоструить, качественно грунтовать, красить, мовилить и тд. А за тем собирать прямыми руками с регулировкой, смазкой, настройкой узлов и агрегатов.
Как газели живут в москве где всю зиму льют реагенты на дороги я даже не представляю.
Наемники при городской развозке (ежедневной по 20-30 точек) не вариант от слова совсем, к сожалению. Либо это будут одни и те же люди, которые в конце-концов ничем не будут отличаться от своего транспорта плавали - знаем.
Не знаю как в Москоу, а у нас в Северной Столице ржа приходит после первого года, Некст за счет пластика попрезентабельней выглядит
Не знаю как в Москоу, а у нас в Северной Столице ржа приходит после первого года, Некст за счет пластика попрезентабельней выглядит
Изначально написано TLKP90:
так вот это 230 км в день. посчитайте, и это более чем преувеличенная цифра,
Пробег может и сильно больше быть.
Я вот не будучи водителем проехал за эту неделю 970 км.
Это с работы и на работу (не так и далеко кстати, меньше среднего) утром/вечером. К родителям на выходные (езжу почти каждые) и там на охоту.
Изначально написано TLKP90:
ну а по поводу надежности газели, ну не очень верится что 3 подряд отходили нормально. верю что бывают хорошие, но 3 подряд газели, НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГАЗЕЛИ, автомобиль который собирают кривыми ногами. не не очень верится
Очень от эксплуататора зависит.
Знаем знаем мы этих ребят у которых газели не ходят.
1) Забиваем на ТО типа сами с усами всё знаем и могем, а то что масло меняем раз в 15 тысяч и льём самое дешёвое (не иномарка ведь и такое сойдёт)на половину гаек которые надо протянуть забиваем а остальную тянем не по регламенту, а трубой. Оформляем всё как нормальное тех обслуживание и разницу кладём к карман
2) Если что то всё таки ломается не едем к нормальным мастерам а ищем самый дешёвых хач сервис и детальё с рынка или разборок , на прокладки забиваем и так герметик есть ...Оформляем всё как ремонт в нормальном сервисе и разницу кладём к карман.
3) Ездим с "минимальным" расходом то есть на минимальных оборотах нещадно насилуя ДВС и КПП.
4) Не обращаем внимание на подозрительные стуки и скрежеты - хрен ли наши никогда тихие машины делать не умели , а хороший стук сам вылезет ... И да масло в кпп и мостах меняют только лохи ,а если и менять то только лить только нигрол
Вот по тому в конторе 2 газели некст с каминсами откатали уже по 400 тыс км без капиталок и глобальных проблем с нормальным обслуживанием у адекватных водителей .
Я не утверждаю что автомобили классные и безпроблемные но при правильном обслуживании вполне себе годные за свои деньги
1) Забиваем на ТО типа сами с усами всё знаем и могем, а то что масло меняем раз в 15 тысяч и льём самое дешёвое (не иномарка ведь и такое сойдёт)на половину гаек которые надо протянуть забиваем а остальную тянем не по регламенту, а трубой. Оформляем всё как нормальное тех обслуживание и разницу кладём к карман
2) Если что то всё таки ломается не едем к нормальным мастерам а ищем самый дешёвых хач сервис и детальё с рынка или разборок , на прокладки забиваем и так герметик есть ...Оформляем всё как ремонт в нормальном сервисе и разницу кладём к карман.
3) Ездим с "минимальным" расходом то есть на минимальных оборотах нещадно насилуя ДВС и КПП.
4) Не обращаем внимание на подозрительные стуки и скрежеты - хрен ли наши никогда тихие машины делать не умели , а хороший стук сам вылезет ... И да масло в кпп и мостах меняют только лохи ,а если и менять то только лить только нигрол
Вот по тому в конторе 2 газели некст с каминсами откатали уже по 400 тыс км без капиталок и глобальных проблем с нормальным обслуживанием у адекватных водителей .
Я не утверждаю что автомобили классные и безпроблемные но при правильном обслуживании вполне себе годные за свои деньги
Как это нет http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/profi/MadCat писал(а): А брать вместо них кроме газеляк нечего да, альтернативы нет(((
Была у нас Газель при типографии. Издали смотришь - вроде ничего. А подойдёшь поближе и присмотришься - она вся как лоскутное одеяло . Водитель, Николай Иванович, как обнаружит новую дырку, возьмёт квадратик из оцинковки вырежет, саморезами его прикрутит закрыв дыру и кисточкой закрасит.Winston7 писал(а): Как газели живут в москве где всю зиму льют реагенты на дороги я даже не представляю.
О всезнающий, а как Вы объясните вдвое больший пробег на ЗМЗ ?Знаем знаем мы этих ребят у которых газели не ходят.
как бы это еще хуже не былоКак это нет http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/profi/
Изначально написано MadCat:
как бы это еще хуже не было
Тем что если камминс обслуживать так же как и ЗМЗ то не удивительно что пробег в 2-3 раза ниже - давно известно что тубро дизели более критичны к качеству и периодичности обслуживания нежели бензиновые двс .
Первейший признак если бензинки ходят, а дизеля мрут проверяй кто и как ТО проводил и проводил ли вообще.
Я не говорю что бензинка лучше дизеля или наоборот , я про то что пройдя хотя бы минимальный контроль качества при сборке двигло ни с того ни с сего при таких пробегах не помрёт(до необходимости капиталки)- не с чего ему на столько помирать , а вот если маслице с фильтром не менять,на замену топливных фильтров забивать ,активно у трактористов заправляться ,турботаймер отключить(экономия ёпть) , уровень охлаждайки пролюбить и двигатель перегреть, на возросший угар масла не реагировать и подливать в двиг не пойми что, то турбинка то быстро кони двинет утащив за собой и двиг на капиталочку.
Ну да ладно упёртых убеждать только время тратить
Турбы у всех откапиталенных живы и не кашляют.
Перегреть дизель надо постараться ( не говорю что невозможно, так как на Руси альтернативно одаренных на сто лет припасено )
С гаражниками давно завязали, ТО только у официалов (не говорю что это вери гуд и панацея)
Опыт по Газелям, Камазам и Валдаям, позволяет утверждать, что каминзы говно и сыплются со страшной силой.
ЗЫ справедливости ради, одну газляку водилка угробил. Отломалась трубка от турбины, не заметил, что без масела едет, дятел.
Перегреть дизель надо постараться ( не говорю что невозможно, так как на Руси альтернативно одаренных на сто лет припасено )
С гаражниками давно завязали, ТО только у официалов (не говорю что это вери гуд и панацея)
Опыт по Газелям, Камазам и Валдаям, позволяет утверждать, что каминзы говно и сыплются со страшной силой.
ЗЫ справедливости ради, одну газляку водилка угробил. Отломалась трубка от турбины, не заметил, что без масела едет, дятел.
Зато ЗМЗ.MadCat писал(а): как бы это еще хуже не было
Это несомненный плюсЗато ЗМЗ.
Они под разные задачи.Я не говорю что бензинка лучше дизеля или наоборот
У нас дизель актуален для тех кто возит в сочи грузы. Некоторые ловкачи-шабаши умудряются на них тягать грузы до 4-5 тонн в горы. От того они и мрут как мухи. Как то приехал такой,товарищ на 5 тоннике слил ему заказ, вес 4.7 хотел утянуть в адлер. Отправил его домой когда увидел. Было страшно за груз. ))
Как газель едет/тормозит по серпантинам с 5 тоннами мне если честно страшно представить. Ара сказал сто раз так делал.
Был у меня Соболь грузопассажирский, 1999 г.в. В 2006-2009. Поначалу заварил все,покрасил, перебрал, что приговорили в сервисе, литье поставил, тягал правда иногда вместо 900 кг, 1,5 тонны. Шатало, если больше 70 идешь, парусность. При нормальной загрузке все бы ничего, но зимой чуть сьехал с дороги, даже на проселок "корова на льду" а не машина, летом если больше 7 часов и не дай бог пробка, все, бензонасос не пашет. Поставил газ. Потом то одно накрылось, то другое, вобщем продал и не переживал не разу. Взял почти вездеход иностранный 83 года и не переживаю. До сих пор езжу не нарадуюсь.
с 2018 года планируют ввести экологический налог на машины с Евро-3 и ниже .Взял почти вездеход иностранный 83 года и не переживаю.
Ваша машина Евро -0 - вот вхерачат вам налог тысяч 80 в год и будете переживать - ни продать машину ни ездить - только в утиль .
Придётся заплакать ... и скоро ....езжу и не нарадуюсь.
Как введут налог ( в 2019 рассматривать будут) горькие слезы прольют многие, не я один, Россия это не только новые машины в Москве, а еще и старые машины по всей России..
А вообще мне решить можно. Вводят налог, прекращаю регистрацию ( по причине поломки), покупю двиган подходящего Еврокласса, меняю. Восстанавливаю регистрацию.. Но все равно все это печально..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей