Изначально написано PROTECTOR:
не слыхал, но если помогает то хорошо, 120 км на газу экономия приличная, знакомый экономит 300-350 тыр и уже второй раз бошки меняет, но типа все равно выгодно.
что характерно, моторы TBI, те что стояли на субурах и тахах 400-й серии до 96 года и имели моно впрыск (по вортеку не скажу но вроде там бошки те же на 400-х) так вот они газ спокойно переваривают.
ну а по поводу в лес на субуре, тут уж дело хозяйское, но мой 3х летний опыт владения показа, что субур это средне и дальне магистральный грузовик, хотя и по городу мне на нем нормально было, в крайних и безысходных случаях можно было проехать по раскисшей дороге, но осознано лезть в бездорожье и леса на тарантасе длинной с газель, огромными свесами, 3х тонным весом и огромным радиусом разворота, по моему глубокому убеждению- глупость
Если мне нужно в онкретные буераки,то у меня есть Джип Рэнглер Рубикон,трёхдверный и с лебёдкой.Хотя и он застревает.В лес на субурбане,это в основном,если к какому знакомому на хутор заехать,а они есть в Прибалтике у многих,и мало у кого кним дороги с твёрдым покрытием или поехать с компанией пострелять.Опять-же почти все стрельбища частные и почти всегда снеасвальтированной дорогой,а даже без щебёнки очень часто,периодически вытаскиваю всякие седаны типа БМВ на коих их хозяева туда зачемто поехали(как правило за неимением иного транспорта).Железный бампер просто сильно облегчает перспективы мелких столкновений от животных,но просто неубранной в снегопад просёлочной дороги по которой неохота скрести пластиковм бампером.Один мой знакомый оторвал задний бампер на Тойоте Ленд Крузер просто здавая задом на поляне и зацеившись за поднырнувшую снизу ветку дерева.Безусловно такое может произойти и с жедезным,вот только авто в этом случае вперёд не поедет уже.
Касательно газа,я расход бензина наверное-бы ещё пережил,если ездить локально,но я минимум раз в году,а то ичаще мотаюсь из Латвии в Италию или наоборот на машине и в случае с Субурбаном тут экономическая составляющая весьма ощутима.