Chevrolet Suburban

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано PROTECTOR:

не слыхал, но если помогает то хорошо, 120 км на газу экономия приличная, знакомый экономит 300-350 тыр и уже второй раз бошки меняет, но типа все равно выгодно.
что характерно, моторы TBI, те что стояли на субурах и тахах 400-й серии до 96 года и имели моно впрыск (по вортеку не скажу но вроде там бошки те же на 400-х) так вот они газ спокойно переваривают.
ну а по поводу в лес на субуре, тут уж дело хозяйское, но мой 3х летний опыт владения показа, что субур это средне и дальне магистральный грузовик, хотя и по городу мне на нем нормально было, в крайних и безысходных случаях можно было проехать по раскисшей дороге, но осознано лезть в бездорожье и леса на тарантасе длинной с газель, огромными свесами, 3х тонным весом и огромным радиусом разворота, по моему глубокому убеждению- глупость

Если мне нужно в онкретные буераки,то у меня есть Джип Рэнглер Рубикон,трёхдверный и с лебёдкой.Хотя и он застревает.В лес на субурбане,это в основном,если к какому знакомому на хутор заехать,а они есть в Прибалтике у многих,и мало у кого кним дороги с твёрдым покрытием или поехать с компанией пострелять.Опять-же почти все стрельбища частные и почти всегда снеасвальтированной дорогой,а даже без щебёнки очень часто,периодически вытаскиваю всякие седаны типа БМВ на коих их хозяева туда зачемто поехали(как правило за неимением иного транспорта).Железный бампер просто сильно облегчает перспективы мелких столкновений от животных,но просто неубранной в снегопад просёлочной дороги по которой неохота скрести пластиковм бампером.Один мой знакомый оторвал задний бампер на Тойоте Ленд Крузер просто здавая задом на поляне и зацеившись за поднырнувшую снизу ветку дерева.Безусловно такое может произойти и с жедезным,вот только авто в этом случае вперёд не поедет уже.
Касательно газа,я расход бензина наверное-бы ещё пережил,если ездить локально,но я минимум раз в году,а то ичаще мотаюсь из Латвии в Италию или наоборот на машине и в случае с Субурбаном тут экономическая составляющая весьма ощутима.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Гудел подшипник ступицы.Видимо когда ещё до замены тормозной передний левый цилиндр тёк,то жидкость попала на смазку.Не стал ждать пока дефект усилится и заменил.Он там меняется вместе со ступицей и датчиком АБС
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заодно решил переобуть заказав новую резину.
Yokohama Geolandar A/T G015, 275/60R20 115 H RPB M+S
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Мне тут достался комплект дисков на Субурбан,но без гаек.Гайкт от орегинальных дисков не встают в колодцы по диаметру.После мучительных поисков методом тыка купил гайки в магазине специализирующимся на гоночных и раллийных аксесуарах.
Заодно они и секретки,хотя об этом даже и не задумывался.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Так как авто своё переделал на газ,а балон расположил на месте запаски.О таком решении не жалею,ибо за годы нахождения там механизм запаски намертво закис и снять колесо удалось только вместе с ним.Как это пришлось-бы делать гдето на дороге а не на подъёмнике мне даже подумать стращно.
Но теперь нужно гдето расположить запаску.Можно конечно поставить сзади силовой бампер с калиткой,но у меня электопривод задней двери и это профанирует идею.
Вариант расположить запаску внутри салона.Полазин на форумах и даже нашол фото с размерами для кранштейна запаски в багажнике.

Изображение
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Неспешно начали ковырять задний бампер.
Потом сделаю нормальные свои фото(это фото другогой машины в виде Тахо).
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Открывшееся взору не впечатляет для такого большого авто.Возникла мысль задний поперечны лонжерон свой изготовить и от него отталкиваться.Придётся туда и крепление форкопа перенести.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вобщем почти сваяли.Вернее ваял мастер,резал и варил а я говорил как хочу это видеть. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Плюс немного творческого размахивания фломастером. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Самое сложное-это найти грань сопряжения с кузовом,что-бы вписаться в общий стиль.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Проблемм ещё и в том,что на машинах этого поколения на рамах есть так называемые зоны деформации.Кстати на моём Рэнглере они тоже есть.Тут необходим баланс,если переборщить с бампером,то сминаться эти зоны начнут раньше,чем оно запрограммированно при заводском бампере.Тут выхода только два,либо делать бампер так-что-бы он всё-же сминался,либо заблокировать эти зоны на раме обвариф их накладными пластинами.Но боюсь,что последствия данного решения при аварии с другим участником движения могут быть и юридическими в том числе.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Тут ситуация такая:рама запрограммированна на сминание при определённых нагрузках.Сделанно это не для хозяина внедорожника сидящего в нём,а для того седана,что может столкнуться,что-бы степень поглащения энергии кузовом седана и рамой джипа не имели такой большой разницы.
Я знаю,что для восстановления орегинальной прочности рамы многие обваривают эти участки пластинами.Вот только я не знаю,чтоит-ли мне так радикально поступать тут.
Единственная машина где я убрал сминаемые участки на раме был Сузуки Джимни,но там они были на концах рамы между ей самой и креплением бампера.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Хорошо,хоть бампер под крышку багажника подогнать несложно. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано d@ntist:
Машина в американском посольстве чтоли служила?

Нет,изначально в ФБР. :D
Посольский Субурбан попадался интересный 3 года назад,ешё 9го поколения .Обычно их списывают раньше,но этот подзадержался.Там мотор был бензиновый 8.2,такие только на заказ на эти машины ставили.Но не сложилось,его купили пока я размышлял.
Впрочем меня это вполне устраивает.
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Изначально написано DIDI:
Проблемм ещё и в том,что на машинах этого поколения на рамах есть так называемые зоны деформации.Кстати на моём Рэнглере они тоже есть.Тут необходим баланс,если переборщить с бампером,то сминаться эти зоны начнут раньше,чем оно запрограммированно при заводском бампере.Тут выхода только два,либо делать бампер так-что-бы он всё-же сминался,либо заблокировать эти зоны на раме обвариф их накладными пластинами.Но боюсь,что последствия данного решения при аварии с другим участником движения могут быть и юридическими в том числе.

Я думаю , что с этими бамперами юридические проблемы уже побоку. В смысле могут возникнуть все равно, если кто впилится в эти железяки. А вот если ткнешь где березу бампером и деформируешь раму - это будет наверное досадно. Кстати как в Латвии это вообще пройдет техосмотр?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано xwing:

Я думаю , что с этими бамперами юридические проблемы уже побоку. В смысле могут возникнуть все равно, если кто впилится в эти железяки. А вот если ткнешь где березу бампером и деформируешь раму - это будет наверное досадно. Кстати как в Латвии это вообще пройдет техосмотр?

На этой машине ещё можно.С 2017го года выпуска уже не поставить никаких железных бамперов.Кстати полноразмерные кенгурятники можно только на машинах до 2006го года.После,до 2017го только кенгурятники не выше уровня бампера.
Поэтому с данным авто пока проскакиваю.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Буду ваять передний бампер не из 4мм как задний,а из пяти.Правда к нему приступим не раньше середины следующей недели.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано d@ntist:
Спецсигналы уже пристроили?)
Что кроме стробоскопов стояло?

Пищалка какаято,я её даже не включал и две синих мигалки.
Обородувания никакого не было,но много розеток. :D
Спецсигналы и музыка лежат в коробке в подсобном помещении,выбросить рука не поднялась. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Прорезали окошки под фонарь заднего хода и заднюю противотуманку.
Поставили резиновые клыки.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Опять-же некоторые трудности были эстетически вписать углы бампера в формат крыльев.Сделали скосы.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Возникла проблемма в том,что углы у бампера слишком длинные и висят в воздухе.Надавливаешь он деформируется.Нужно будет придумать в этих местах дополнительное крепление к раме изнутри.
Изображение
xwing
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 52760
Зарегистрирован: 03 дек 2002, 11:41

Сообщение xwing » .

Только не крась, задуй тем же райнолайнером и т.п.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Я резиной покрою.
http://line-x.lv/lv/foto-un-video/transportam/
Я так уже на Рэнглере сделал.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Рассказал мне мастер забавную херню:
Привезли ему Тойоту Тундра,задний бампер сваять.Сваял.А там в углах орегинального пластикового бампера такие хреновины которые типа радара,сигнал на пищалку и лампочку в боковых зеркалах даёт,когда соседняя машина в зоне их действия.Ну так эти херовины через железный бампер не работают.Теперь нужно их гдето отдельно размещать. :D
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано d@ntist:

Пересыл в Рашу дорого обойдется?) избавил бы от хлама)

Да я честно говоря не знаю.Связываться неохота с пересылкой.Както магазины дисковые в РФ слал,посылка в двадцатку евро приблизительно обошлась.Но это было ещё до Крыма.
А в чём проблемма в РФ такие причиндалы найти?
Был в Автомолле на МКАДЕ в Кунцево пару лет тому назад.Там такого добрища дофига.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Лебёдку прикупил на 7 тонн.Надеюсь,что хватит. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Конец недели и свободное время поволяет заняться всё там-же бампером.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Пока ещё только задним.Нужно вырезать места под датчики партктроника.
Изображение
Все швы тщательно проварили и зачистили.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Вместо американской поставить европейскую розетку на прицеп.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Полноприводные автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя